1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тянет вправо

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем Allexei7, 16 мар 2014.

  1. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    Такая проблема образовалась, начало тянуть вправо руль. Сперва грешил на подспускающее колесо(правый перед), поставил камеру туда, но тянуть все равно не перестало. При разгоне перестает тянуть, как только отпускаешь педаль газа-сразу вправо затягивает. Кто может сталкивался?
  2. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    У меня тоже тянет) после замены передних стоек. Съездил на развал, всё равно немного тянет. Возможно сайленты изношены уже. Попробуй съездить на развал/схождение для начала
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Два варианта: сайленты, рулевые тяги/наконечники.Ток смотреть,щупать...Удачи
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Однозначно из за камеры теперь тянет - разновес колес.
    У мну такое было пока не поменял резину - вердикт принимай сам...
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    :D И как изменение массы колеса на буквально 0,5-1кг может влиять на прямолинейность движения накатом ?
    При нажатом газе еще как то может, и то совсем не много

    Так дело на 99% было не в камере, а в резине.

    Правильно говорят, сначала на развал, а потом все остальные проверки. Тем более если приедешь в норм сервис, там рожденья чем развал делать , от диагностируют подвеску, и укажут что надо поменять
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А ты себе на ногу повешай 0,5 или 1 кг и походи динёчек - на след день поймешь...;)
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Мой вес 60 кг
    Вес авто 1000 кг
    1 кг - одна тысячная от массы авто
    Отсюда следует что на ногу надо вешать 60 грамм .
    К меня часы на левой руке больше весят , и от этого меня же не тянет на лево .
    Лушкин нравится это.
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я знал, что ты так напишешь - но скорость то у тебя не таааа...
    И Вааще - я написал как было у меня - а остальное решать хозяину.
    agosta09 нравится это.
  9. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Скорость до 80и км на лыжах, и все норм )
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если правое колесо тяжелее левого, то при свободном вращении центробежная сила будет больше справа и машину должно тянуть влево ИМХО. Но по моему это не тот случай.
  11. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    И вес колеса должен быть ЗНАЧИМЫМ по отношению к авто, что бы колесо начало работать как маховик.
    Но это ни фига какое тяжелое колесо надо )
  12. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    На развале был, помогло на неделю, потом опять тянуть стало. А наличие камеры в колесе не на что не влияет, т.к. и без камеры тянуло вправо!
    Грешу на рулевую рейку или наконечники.
  13. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Резину перед и зад менять пробовал ?

    И еще , после езды потрогай диски у ступицы . Одинаковая ли у всех температура, не греется ли какой
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  14. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Я щас подумал, А ведь у меня не тянуло никуда перед заменой стоек.+ я потом менял ШРУС,опять же снимали стойку с правой стороны,и всё равно потягивает. Ступичные подшипники как то могут влиять на это?
  15. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Если будет подклинивать то будет тянуть в сторону клинящего, но гудеть сильно должно .
    Хотя и исключения бывают.

    И есть еще такая штука, как угол Кастора. Который толком ни где не смотрят.
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  16. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    местами колёса поменяй - увидишь камера-некамера... зад авто поднят?
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если в подвеске есть люфты, ни один уважающий себя мастер не станет делать развал/схождение. Это бестолковая работа, кроме выкачки денег ничего не дает. Как вариант, если есть люфт на рычаге в сайлент блоках, то при накате колесо отходит назад/подворачивает за счет трения, а при тяге наоборот подворачивает вперед за счет передачи крутящего момента на колесо от движка. Но это может быть только одна из причин увода.
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я ж выше написал че нада сделать,иль поболтаем?
  19. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    резину менял лето / зима - без изменений

    после езды все, мне кажется будут нагреты! ведь как-то остановиться надо, чтоб смотреть.(ИМХО) :)

    не поднят

    PS стойки все летом поменял
  20. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    [quote="Petro, post: 120466, member: 379"][/quote]Накатом не варик остановиться ?
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это неправильно. Видать ребята сработали "на отъебвяжись".
    Если есть тёплое место, нужно снимать передние колёсья и дёргать/шатать/смотреть. Причём, кто сказал, что проблема справа, а может слева, если конечно не ступичный. Но у меня даже с очень шумящим правым ступичным вправо не тянуло.
    Если поковыряться негде, нужно ехать на нормальную диагностику ходовки.
    Хотя, читая отзывы во флампе по СТО занимающимся балансировкой, создаётся впечатление, что найти хорошего мастера - большая удача.
  22. Spirit_Crusher
    Оффлайн

    Spirit_Crusher Винговод

    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Омск Левый берег
    Имя:
    Иван
    менял сайленты, шаровые, тяги, яйцы, рейку рулевую ремонтировал, 2 раза на развале был, всё ровно вправо тянет((
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может нижний рычаг погнут слегка.
  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вань, у мну такая фигня из за резины была!
    Новую поставил и кайффффф.
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А меня на лево))))Делал схождение,еще давно и никто ничего не говорил,а потом заехал,а там новый молодой мастер.Говорит у тебя левое колесо на 1-1.5 см смещено кзади.Я знал,но ток он сказал и на том же стенде.что и раньше регулировали.Поменял рычаги и все,как влитой.
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Отписано уже давно, но никто не читает, только последнюю страницу и все. Если машина была бита, или просто удар сильный в колесо (переднее или заднее), то меняется геометрия (может рычаг погнуться, или лонжерон в месте крепления) надо замерить и сравнить расстояния между передними колесами и задними с одной стороны и с другой, при наличии разницы все остальные регулировки не устранят "тягу" в сторону, пока не выровнять расстояния между колесами с обоих сторон! И надо сначала выровнять, а потом уже всякие развалы и сходы делать.
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Интересно, а если правое колесо лишка подкачать ...
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    почему то все забывают, про боковой уклон дороги
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У нас в Новосибирском Академгородке уклон дороги, по какому-то странному стечению обстоятельств, совпадает с рельефом местности. А чего там должно быть по проекту ... Пушкин его знает. Хотя, надо признать, вправо чаще.
  30. Spirit_Crusher
    Оффлайн

    Spirit_Crusher Винговод

    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Омск Левый берег
    Имя:
    Иван
    Сергей, у меня надо было шаровые поменять, да уж решил меняль всё подряд, до ремонта машина как вкопанная шла, ударов небыло, стараюсь аккуратно ездить... на развале был 2 раза первый сразу после ремонта, второй по гарантии так как тянуть начало.. тоже говорит резина, до ремонта значит нормальная резина была, а после плохой стала..

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)