1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Непонятки во время движения с двигателем

Тема в разделе 'НЕПОНЯТКИ (Y11)', создана пользователем Niss, 30 июл 2012.

  1. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    Полчаса как приехал с еще одной диагностики,компьютерной ( подключали к ноуту) и гоняли по режимам.И опять все в пределах нормы.Пока предположено что у нас в бензине содержится повышенный процент гексана,имеющего температуру кипения(испарения) 68,7 и он просто создает в рампе газовую среду,приводящую к потере мощности.Заумно,конечно,но вариантов других пока нет.Сменю заправку и поэкспериментирую,что получится- отпишусь.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это что же получается, что тебя одного на этой заправке так заправляют, или остальные клиенты тоже так мучаются?
  3. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    не нашел в чем дело было?
  4. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Датчик температуры охлаждайки жидкости???
  5. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    у меня маленько не так правда...просто дергается) лямбда бедную смесь показывает в это время...почему смесь может быть бедная, причем именно в режиме свирл?
  6. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Подача топлива - форсунки, давление насоса...
  7. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    давление нормальное, на сто мерили...
    форсунки надо почистить может на самом деле
    еще интересный момент, при включении свирл топливная коррекция падает на ноль, хотя лямбда показывает 0,01 вольт...по идее корректировать должен...
  8. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    Заправляют всех одной и той же хренью,видимо совпали какие-то еще факторы,которые отсутствуют у других.Ладно ,всем спасибо,разберемся.
  9. дронго
    Оффлайн

    дронго Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.ОМСК
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Уважаемые вингродо спецы подскажите новичку что с моим авто раньше ездил на тазике 06 неделю назад стал обладателем винга 2001 года Y11 автомат с гбо непонятка такая разгоняем машину примерно до 60 км причём бодро разгоняем но без кикдауна и тормозим одним нажатием на педаль до полной остоновки(без срабатывания абс )плавное но полное торможение машина глохнит если перед самой остановкой преотпустить педаль тормоза и сразу нажать то всё нормально даже обороты не скочат а плавно опускаються на положенный уровень и если двигаешся по тихоньку и тормозиш тоже всё в порядке спецы ХЕЛП я в панике что это может быть(P.S:ТАКАЯ ЕРУНДА И НА ГАЗУ И НА БЕНЗИНЕ )
  10. dumyc
    Оффлайн

    dumyc Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет. Уже долго мучает проблема, при долго езде (минимум 30км) машина начинает тупить, на низких оборотах появляются провалы и машину начинает потряхивать потом обороты резко прыгают до 3500 и начинается разгон. Если постоит минут 20, опять поедет как новая. Диагностика ошибок не показывает, холостые держит ровно 750 , двигатель работает идеально. Что может перегреваться мб кто подскажет? Кстати напряжение на мафе зажигание 1.09в холостые прогретые 1.35в. это в пределах нормы?
  11. Dr.Tren
    Оффлайн

    Dr.Tren Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виталий
    первым делом промыть дроссель бы не помешало.
  12. dumyc
    Оффлайн

    dumyc Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Заслонку мыли в прошлом году, недавно заменил свечи фильтр воздушный, хотя на прошлых проехал не более 5 тысяч (с виду были в норме), завтра поеду закажу топливный фильтр, посмотрим что будет). А цепь не может так себя проявлять? пробег 141000 посторонних звуков нету.
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А для профилактики? Делов на 15 минут. Может глупость скажу, у меня перед смертью ДПКВ были провалы в оборотах. Но не так как ты описываешь, короткие такие, будто топлива не хватат. Такое, как бы подёргивание машины.
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    На катушку умирающую похоже.
  15. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    105756-80496d96e00dded02db88c8e0c510a3f.jpg
  16. dumyc
    Оффлайн

    dumyc Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Чек незагорался? Меня мастера уверяют что датчики в норме. Сегодня поменял топливный фильтр, насос и сеточку, толку 0 как были провалы так и остались. А сколько стоит ДПКВ или номер его если несложно?
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Нет, чек не загорался (пока я не встал).
    Раскрыть Спойлер
    Потом поглючило всё что могло. То заведётся, то заглохнет, то тахометр не работает. Потом уже загорелся основательно. Я его сбросил (снятием клеммы). Но перед диагностикой он снова вылез и ошибка легко определилась. У брата на CRV ремонтёры вооще долго моск клевали, хотя там, по моему всё было очевидно - горячая машина глохнет, остыла, поехала.
    Датчики у нас на распредвал и коленвал одинаковые, номер не помню (покупали сервисмены). Датчик стоил 800 рублей, замена 1000 (т.к. на 4вд нужно снимать стартёр, что бы подлезть). На 2вд, говорят, меняется на раз. Так что тебе встанет он в пределах 1000. Если дело не в нём, будет запас. Вот давеча 808-ой писал где-то, что полезно иметь про запас ДПКВ, опору стойки и чего-то там ещё.
    dumyc нравится это.
  18. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Всем здравствуйте!
    темы есть раскрытия причин нет!
  19. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    Кому очевидна причина, прошу отписать.
    QG15DE L/B, с тросиком. Машина ехала ровно, потом скорость стала падать, жму на педаль акселератора, а обороты скачут и падают до нуля. Машина глохнет. Немного постоит, заведешь нормально, на педаль газа реагирует нормально -- обороты набирает до 4000 без проблем. Трогаешься, едет ноомально, через несколько сотен метров история повторяется. Ошибок диагностика по елм327 не показала, АКП ошибок не дает. Датчик скорости, ДМРВ и ДПДЗ напряжения нормальные. Какая-то загадка :смущенный:
  20. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий

    ДПКВ
  21. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    Так выглядела сеточка насоса : толстый слой слизи, немного земли ичего-то еще. Думаю "здесь собака порылась".

    Вложения:

  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Чем вы заправляетесь?И где???
  23. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    Владею машиной 7000км, постоянно заправляюсь на двух АЗС Лукойл в городе. Есть одно но. Летом и при последней заправке заливал жидкость для промывки инжекторов Lavr. Может она растворила часть "гадости" в баке? Производитель утверждает, что жижа начинает работать только при высокой температуре т.е. в момент впрыска. Такие дела.
  24. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Хоть и живу в городе где свой НПЗ, но когда решил проверить фильтр топлива из-за плохой тяги, увидел примерно такое же. Качество бензина плохое.
    Delta22 нравится это.
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я все время заправлялся на лукойле. Когда решил поменять фильтр, все таки 250 тык проехала машина, то обнаружил в баке ЗАВОДСКУЮ чистоту! Фильтр внутри( разбил глянуть) был грязный, коричневая гадость, но без фанатизму. Сеточка чистая, бежевого цвета. После этого проехал вот 130 тык, нареканий нет. Но последние 30 тык езжу на башнефти. Дешевле (34.4 против 36.90 лукойл)и прет, как лукойловский 95ый залит. Тяга прям заметно лучше. Всего прбег 380574. Покупал на 195 тыщях. Как то так. Обороты меньше 3 тыщь редко падают. Расход средний зима/ лето от 8.5 до 9.3л. По первой, когда купил, ездил аккуратно. По трассе в 6.3 укладывался)))
  26. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    Наши заправки перекрасились лукойл отсилы 2 года как.

    Скорее всего грязь от старого хозяина, ибо на тех же заправках нива "питалась" и знать не знал, что такое бензонасос и т.д.
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    VITOS нравится это.
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Понятно
  28. Evgenii dzhus
    Оффлайн

    Evgenii dzhus Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Добрый день. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Прогрел двигатель сел и поехал через 8 км при остановке на ж/д переезде двигатель начел дергаться. при езде все нормально дергается как на передаче так и на нейтральной и паркинге. подскажите что делать.
  29. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Катушка наверно!!! У меня похожая ситуация, раза четыре уже было!!! Начинает троить, ставлю парковку, выхожу открываю капот и перестаёт троить!!!
  30. Asdc534d
    Оффлайн

    Asdc534d Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    у меня вообще машина глохла на ходу периодически. Даже в СТО Ниссан не смогли обнаружить проблему, так как сказали машина японка. Причина обнаружилась случайно. При осмотре свечей зажигания увидел дорожку пробития высокого напряжения. Заменил свечи (все 4 на всякий случай) и как бабка отшептала. Все стало нормально. Больше не случалось.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)