Стас. Если у тебя NY12 4WD,то у тебя не вариатор ,простой автомат. на нем кнопка O/D должна нажиматься и отпускаться независимо от положения рычага. при этом должен гореть/гаснуть индикатор на панели.
У меня Вингроад в 12-м кузове с АКПП Овердрайв включается/выключается только на паркинге и нейтрали. По книге Тииды с АКПП овердрайв должен включаться/выключаться ВСЕГДА, в том числе и в движении. Кнопка не имеет фиксированного положения. При запуске двигателя овердрайв всегда включен.
Добрый День. Вот и у меня такая же проблема вылезла (Винг Y12 2006г, привод - перед) Раньше OD/OFF включался и на ходу, а сейчас только на нейтрале. При этом обнаружил еще одну проблему - когда еду в горку и если нажать педать в пол, обороты резко подлетают до 4-5, смотря как давить, а скорость машина не набирает, такое ощущение, что не происходит сброс на передачу ниже. Подскажите, у вас решился вопрос?
Спасибо за советы. А я тоже обклеил капот изнутри на зиму , потому как машина на улице ночует. Посмотрю описанные симптомы, может и у меня тоже самое. Спасибо Добавлено спустя 19 часов 25 минут 18 секунд: Еще раз спасибо, у меня оказалась проблема в том же вчера освободил воздухозабоник и все машина ожила. Остается только разобраться почему не включается/выключается с кнопки овердрайв
Рад, что помог вылечить болезнь "машина не едет" С овердрайвом - какая-то закономерность, он с Японии себя так вёл. На P и N - включается. Надо посмотреть, как влияет на овердрайв режим "e-4WD"
На моем вингроаде кнопка овердрайв работает так как должна в любом положении селектора, особенно удобно когда надо жахнуть в подъем, чтобы не переключалось на последнюю
вот думаю я - перемудрил Ниссан чего-то с овердрайвом, буду разбираться неспеша, большого стимула нет, однако - непорядок аналогичный косяк числится за всем бюджетным семейством пузотерок Ниссана: Вингроад, АД, Тиида, Ноут, Микра, Марч Ниссан использовал дерьмовый провод для соединения разъема у основания рычага АКПП с магистралью два провода жёлтого цвета переламываются в районе основания рычага АКПП буду вскрывать тоннель, закрывающий основание рычага АКПП и менять доступный участок провода люди просто соединяют в месте обрыва, я планирую заменить участок провода
Всем привет. У меня овердрав работает т.е. включается на всех передачах, кнопка всегда фиксируется. Его никогда не отключаю. Когда ездил в Воронеж - этот овердрайв и кик даун( "тапок в пол") еще раз испробовал во всех режимах. При обычном режиме на 4- переходит на 135 км. плюс-минус пару км. На горках в Тульской области, когда влетаешь в гору скорость со 170 падает до 140 - педаль ослабляешь, и в пол - переходит на 3-ю и с ревом разгоняется до 160 и переходит на 4-ю. Этот режим(кикдаун) нужен для более скоростного разгона, т.е отодвигается на 30-40 км переключение передач. А без овердрайв 4-я скорость ни когда не включится. Будешь ездить только на третьей
Вы как по ощущениям говорите, что на 3 или 4-ой? Это же вроде бы нигде не отображается. Ездил недавно на межгороде. 90-120 ехал. Мотор не ревел, тихо работал.. Это я на какой шел?
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы. За О\Д: 1. Экономит топливо (я не замечал). 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается. 3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать. Против О\Д: 1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия. 2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже. 3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором. http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DB...37bc0951e2d6af7c3baef5e1eb094&keyno=0&l10n=ruТупо набрал в поисковике.
Фотки не живые(http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=119&t=4097). DriverNsk, если не трудно обнови или в личку. Такая же проблема, подозревал, что провод, но лезть не хотелось, теперь точно найду обрыв.
Без фоток оказалось сложнее, но устранил обрыв. Тем кто будет делать-основание ручки АКПП просто пальчиками сдвигаем вниз, а с виду цельная конструкция.
Братцы,объясните пожалуйста в личку как пользоваться этим овердрайвом езжу исключительно по городу,пробки,резкий старт и торможение,средняя скорость от 40 до 100 км/ч.Скоро поеду на межгород и там можно разогнаться,вингроуд с o/d первая машина
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста как добраться до этих проводов от OverDrive на Y12, промучился весь вечер,но так и не понял как снять этот рычаг, может просто туплю, заранее спасибо
Берёшь просто пальчиками здесь, ниже стрелки, у самого основания. и тянешь/нажимаешь вниз. Увидишь щель. Дальше поймёшь сам. Там стопор. Его видно.