1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    ну эт пробовали,а рекомендовано другое и чет не охота экспериментировать
  3. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Столкнулся с тем, что в моей АКПП самодиагностика выдает 11 вспышек, а не 10, как в мануале.
    В книге по Альмере N16 описана АКПП с 11 вспышками. Мож кому пригодится
    ошибка 11.jpeg ошибка 11-расшифровка.jpeg
    Anton68 нравится это.
  4. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Масло проверять на заведенной машине. Коробка в режиме P или N
    Anton68 нравится это.
  5. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Ну про тупняк кто нить расскажите, у кого так?
    Или это нормально, что она несколько секунд не может переключить на первую. Через пару часов сделаю самодиагностику.
    Накануне масло сливали с коробки (снимали провода) потом это же и залили
    Добавлено 15 май 2014
    Провел тестирование, 1 длинный 11 коротких вспышек.
    Уровень масла не определяется, весь щуп в масле.
  6. region163
    Оффлайн

    region163 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Александр
    Сделал диагностику, показывает на датчик дросельной заслонки.
  7. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Слушай, у меня 11 вспышек, но они все одинаковые по времени.
    Где эти клапаны находятся, мне двигатель снимали на медне, мастер говорит что ничего не отсоединял от коробке...
    резюмирую: все это чудо находится с снаружи или внутри?
    Последнее редактирование: 15 май 2014
  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Тупняк не нормальный.
    И если весь щуп в масле, то значит много его.
    Откачивай до уровня. Глядишь и заработает коробка как надо
  9. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    И так, скинул клеммы на час.
    Проверил масло, масло на горячую, по середине.
    После того как подсоединил клеммы, коробка поехала нормально, пытался провести самодиагностику (удалась только с 6 раза) все равно 11 вспышек.
    Длинная и 11 коротких.
    Добавлено 16 май 2014
    И ещё, хз какое там масло залито, но она светло розовое. Может быть Декстрон 3. Что брать на доливку?
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Если не известно что залито, то я бы сменил все.
  11. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Если все вспышки одинаковые по длительности - значит ошибок нет. Вот если какая-то/какие-то вспышки заметно дленее, то эти ошибки и есть в системе. Читай мануал.
    Anton68 нравится это.
  12. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Ну 1 длинная и 11 коротких. я правильно понял, что первая вспышка не считается?
  13. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Да, все правильно. Ошибок нет.
    Я про одиннадцатую ошибку написал потому, что в легионовском мануале по вингроуду описана самодиагностика АКПП с 10 значащими вспышками, а моя АКПП выдавала 11 вспышек. И значение этой 11-ой вспышки я долгое время не мог найти. Случайно нашел и выложил.
    alexm нравится это.
  14. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    норм на горячую?

    Вложения:

    • 76576.jpg
      76576.jpg
      Размер файла:
      160,1 КБ
      Просмотров:
      51
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    само то:nosepick:
    Anton68 нравится это.
  16. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Друзья, помогайте плиз!!!
    Как писал выше, скинул клеммы, и все недуги прошли, но через неделю (300 км) опять появились проблемы с АКПП, после резкой остановки- долго переключает скорости на первую, и при резком трогании с места- тоже тупит...
    Ну, стоит скинуть клеммы на 60 минут, и, о чудо, все нормально!!!
    Что это такое?
    ДЗ настраивал, уровень масла в коробке норм. Все началось после ремонта ДВС (мастер клянется, что от коробки ничего не отсоединял кроме приводов, может он масло забыл залить перед запуском?:help:)
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Жаль что я не тилипат:D

    а че делали?

    каким образом?

    как мерил?

    уходит в аварийный режим.Мож сталл-тест сделать?
    Anton68 нравится это.
  18. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    1. Снимали ДВС, меняли кольца, вкладыш, колпачки, прокладку, шлифовали бошку и блок.
    2. ДЗ настраивал по инструкции, педалированием.
    3. Масло мерил на горячую, предварительно перетыкал все режимы (мерил на заведенную)
    4. Делал самодиагностику, 1 длинный 11 коротких, есть инфа про сталл тест?
  19. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Наверно имеется в виду стоп тест.
    Это когда передача на D одна нога на тормоз, вторая на газ.
    Обороты должны стать 2200-2500 не более и не менее.
    Так же на R проверить.
    Проводить не дольше 5и секунд.
  20. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Ездил в Кэнси трансмишн (контора авторитетная по КПП)Они утверждают, что АКПП в норме, проблема в ДВС.
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Может не в самом двигателе, а в датчиках?
  22. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Под двигателем они понимают все, что не касается КПП (топливная система, воздушная и так далее)
  23. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    upload_2014-5-21_17-3-13.png
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2014
    Anton68 нравится это.
  24. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Делал, в в Кэнси трансмишн тоже делали. Все норм
    Добавлено 21 май 2014
    Проблема решена, дело было в топливной системе и человеческих кривых руках.
    Добавлено 21 май 2014
    Баг.jpg
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Круто! Это к вопросу, как топливный бак связан с АКПП. Можно было заменить коробку, а вместе с ней и движок перетряхнуть. )))

    Кто и как докопался?
    Последнее редактирование: 21 май 2014
  26. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    После Кэнси сразу поехал исключать топливную систему.
    Там " врезались " в топливные шланги (подключили монометр) ну и поехали кататься:party:.
    На всяких кочках там и ускорениях давление падало, потом тестером прозвонили цепь и мастер сделал вывод, что бага лежит в топливном баке и носит чисто механический характер.
    Вариантов всего несколько было:
    1. Насос оторвался от креплений и болтается вне "забора"
    2. Забилась сеточка
    3. Мой вариант, с кривыми руками
  27. Santehnik
    Оффлайн

    Santehnik Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    доброго вам всем суток! Давно не был на форуме, так как проблем и вопросов не было, а тут прям ..ну - не могу разобраться и прошу о помощи. Вопрос такой- включаю заднюю скорость и начинаю движение и все возникает такой вой :eek:(стая волков или собак отдыхают), что люди невольно оборачиваются, а вдруг Война:). Коробка это или нет, я не знаю, но с ходовой это точно не связанно, все проверил. Если можно помогите с советом, а то я сейчас в отпуске, хочу сделать, а то ж времени потом ни черта не будет. Пжалуйста:confused:!
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да уж...
    Как со сбросом клемм связать?:D
    Удачный исход.
  29. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    А вот хз, совпадение
  30. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    колодки мож тормозные
  31. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Всяко удачно,зато терь знаешь,че карабас в норме:dance2::dance2:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)