1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Кто что льет и какую марку, будет столько мнений сколько и автовладельцев.
    Мой выбор таков.
    Буквально 2 дня назад менял масло, под крышкой, чистота, ни капли отложения, детальки просто все серенькие.
  2. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Приветствую. Скажите кто специалист, хлопотно заменить масло самому в двигателе, и какой ключ нужен для откручивания фильтра
  3. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Делов на пол часа.
    Ключь нужен только пробку открутить , если защиты нет.
    Ключь на 14 или 17 не помню точно.
    Заезжаешь на яму ( эстакаду )
    Берешь ведро, иди любую другую тару более 3х литров.
    Откручиваешь пробку, подставляешь тару.
  4. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    а ключ для того что бы фильтр открутить? там какой то особый...
    Добавлено 13 май 2014
    защиты нет. ямы и эстакады нет. Думаю поддомкратить.
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Вылезаешь, открываешь заливную горловину и ждешь минут 20. Пока все сбежит.
    Далее снова под авто и руками откручиваешь фильтр.
    В 90% случаев получится.
    Если нет, то можно просто пробиться его отверткой, и используя её как рычаг открутить.
    Ну и собираем все в обратной последовательности.
    Наливаем 2.5 л масла. И готово.
    Колечко уплотнитель на новом фильтре надо смазать маслом перед закручиванием
    Добавлено 13 май 2014
    Если нет неэстакады не ямы то два шлакоблока плюс пара керпичей по могут.
    Заезжаешь сначала на кирпичи.
    А с них на шлакоблоки.
    Вот и мини эстакада.
    До пробки легко добраться
    Sergeev нравится это.
  6. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Не думал что рукой можно открутить . Но попробую.только колечко смазать? или немного в фильтр тоже нужно залить? Уклон нужен или не важно?
    Добавлено 13 май 2014
    Эстакаду так и думал смонтировать. Доски потолще.На даче буду делать.
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Да не надо заливать.
  8. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    спасибо Антон!
  9. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Не за что !
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    :eek:каг таг не надо???В фильтр обязательно надо заливать/пропитывать,а то пихло без масла работать будет пока в фильтр накачает.
  11. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ну предположим залили мы фильтр.
    И много масла останется в нем пока его прикручиваешь?
    Да почти ни чего.
    И тот стакан что туда заливается прокачивается
    Добавлено 15 май 2014
    За секунду.
    Ни чего страшного не происходит.
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    За те три секунды - страшного наверное ничего... а вот если залить/пропитать(и ничего не выливаецо!), то и вообще ничего не произойдёт, не сможет.
  13. алеша
    Оффлайн

    алеша Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    42 КУЗБАСС
    Имя:
    Алексей
    Вчера при смене масла"извлек"из поддона 16 шприцов по 20 мл.старого масла...
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я конечно малость отстал от вопроса, но всё же отпишусь (до кучи).
    как откручивал фильтр (раскрыть)
    Когда менял масло по осени (ямы нет, но есть удобный полутораметровый обрывчик, подъехал к краю и вот оно, счастье) были трудности с откручиванием фильтра. Предидущий хозяин менял в сервисе, а они любят специнструментом "в талого" закрутить. Снизу подлезть по моему сложновато (особенно без ямы и при наличие 4вд, хотя не знаю может и без разницы вэдовость). Про "пробить отвёрткой", тогда не знал. Открутил так - на фильтр одел червячный хомут, подянул и через арматурину молотком сорвал, дальше руками. В фильтр масло не лил (посчитал не целесообразным, только маслом всё уделаешь), а резинку смазал, конечно.

    И ещё такая странность. В прошлом августе масло "проехало" примерно 6000. Всю зиму и лето следил за уровнем (вообще не уходило) и тут резко с серединки до минимума ушло. Долил, докатался (масло не уходило), поменял. Когда заливал, не расчитал малость и масла получилось по верхней ризке щупа. Сегодня глянул (а на щуп я поглядываю периодически), а масло на нижнем уровне, ай-ай-ай!!! И километраж, главное подходит примерно к 6000. В итоге долил 300мл (оставалось от 3-х литров купленных в сентябре на замену).
    Чего бы это могло быть? Внешне и по езде, без изменений.
  15. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    В Новосибе использовал фильтр С-224, под него, в Автомире был куплен съемник в виде накидной головки. Иногда рукой фильтр не откручивается (не подлезть, усилий кончиков пальцев :) не хватает). Снизу и сверху с ключиком подлезть без проблем.
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Это не странность, а обычное явление, к концу эксплуатацЫи нового объёма масла происходит типа выработка/схлопывание присадок и т.д. и уровень немного падает, некоторые по этому явлению(а не по километражу) и решают что пора заменить (нагрузки ведь различны при одинаковых пробегах, да и масла очень различны составом). Всё это при условии, что нигде не течёт/уходит.
    DjdjVadj нравится это.
  17. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Не надо самоуспокаиваться. Пять лет на винге отъездил, ни разу масло не уходило. А схлопывание присадок вообще бред. Масло - жидкость практически несжимаемая в условиях автомобильного мотора.
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    От стиля вождения много зависит.
    Тк через 5-6 тыс км присадки вырабатываются, и на высоких оборотах масло начинает выгорать. От того и уходить начинает.
    А если ездить до 3х-4х тыс оборотов, то гореть особо не будет, и как следствие уходить не будет также.
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну тем не менее, второй раз всё одинаково - километраж около 6000, долив около 300мл и больше ничего не теряется. Выхлоп вроде нормальный, подтёков вроде не появилось. Масло - Мотюль 5W30.
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Любая гидра не сжЫмаема. А про "бред":gotcha: почитай на спецЫализированных форумах, найти тесты и спецЫфикацЫи тож не проблема (и про oil-club.ru не раз уже писал, там и с Driver-nsk можЫшь продолжЫть общение.....).
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    К вопросу о масле, промывки двигателя и сроках замены. Вот движок со снятой крышкой. С 2006 года ни разу не промывали двигатель (японцы скорей всего тоже) использовали только одно масло 10W-40 полусинтетика CASTROL Magnatec, замена через 10т. км., от замены до замены масло не доливаем.

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 19 июл 2014
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Крышку видно,а движок вот так upload_2014-7-19_13-59-15.png:D
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Перезалил, хотя непонятно че так?!
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ща нормуль
  25. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Вот и неправда. Всегда заливаю фильтр до полного, и вкручиваю. Ни одной капли не падает.
  26. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    извините, я хочу это видеть !)
    Как иесус что раз двинул воды.
    Налить стакан масла, наклонить на 90 градусов, и оно в нем держится !
    Аплодисменты !!!
  27. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Тох - надо токма его покрутить минутку и ешо минутку подождать пока впитается - и усё;)
    Этнож фильтр а не голый стакан...
  28. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Кручу-верчу, судьбу обмануть хочу :)
  29. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ну так это не полный - это просто пропитанный
  30. Son1c_
    Оффлайн

    Son1c_ Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Всем привет!! Сегодня решил попробовать перейти на новое масло, залил Idemitsu zepro touring 5w30 полусинтетику, машина стала как будто тише чтоле, постараюсь к след замене написать каков результат. До этого Лил эссо 10w40 начинало выгорать после 4500, 5000км. Езжу по Москве пробки и ид и регулярные вылазки за город и тд....масло меняю каждые 5000-6000км не более.

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)