1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

sport режим (Y12)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем Serg75, 21 янв 2013.

  1. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Приветствую Всех!!! Люди добрые подскажите, не давно взял Винга в 12 кузове, 1.5, 2WD, у него есть sport режим (на панели значок), а теперь вопрос: Как им пользоваться...? если можно подробно, а то ведь как бывает: езди так, не заморачивайся и т.п., а человек остаётся в неведении )). Заранее спасибо за комментарии.
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Не знаю как на 12ке, а у нас кнопашка на ручке переключения передач - отключает 4ю скорость.
    При обгонах помогает, когда на 4той тянешь.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Могу предположить,что энта кнопащка делает передачи короче и АКПП переключает передачи на много раньше и на повышенных оборотах.
  4. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    что интересно эта кнопка на паркинге и запущенном двигателе работает как од\оф
    а во время движения как спорт

    Вложения:

    • спорт.png
      спорт.png
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      414
  5. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Дави смело и летай как гонка :) :)
    На этом режиме обороты ниже трёх тысяч не опускаются....
  6. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Всем спасибо, я так понимаю это полный аналог O/D, только зачем менять название опции? Вот что значит нет русскоязычной мануалки по Y12 ((.
  7. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    В вариаторе то нет передач....не совсем аналог конечно...но как то так,сам то не пробывал нажимать?? ;)
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Навеяло про спорт режим, сбояню, но может кто не видел - поржет;
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  9. zam
    Оффлайн

    zam Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Привет всем! Кто-нибудь знает по какой причине может не включаться режим Sport? Работал нормально, я им иногда даже пользовался, а на днях заметил что на нажатие кнопки реакции никакой, в любых положениях селектора. Едет вроде нормально, при вкл зажигания лампа Sport горит 2 сек и тухнет.
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    OD/OFF подключает и отключает 4-ю передачу, коробка переходит из 3-х ступенчаго режима в 4-х ступенчатый. В принципе OD/OFF не спортивный режим, передачи включаются на одних и тех же оборотах при включенной кнопке и выключенной, за исключением того, что обороты на 3-й передаче могут быть гораздо выше, когда выключена 4-я передача. 4-я передача включается для снижения расхода топлива и эффективна при длительных пробегах, а в городе, при частых остановках и небольших скоростях можно не пользоваться включением четвертой передачи, при этом коробка меньше делает переключений, меньше греется и машина становится более динамична на 3-й передаче за счет повышенных оборотов. В спортивном режиме все передачи начиная со второй и выше включаются на повышенных оборотах, на каждой передаче можно разогнаться до большей скорости, т.е. повышается динамика машины. Спортивный режим выручает при частых обгонах и когда нужно резво стартануть.

    Ну с кнопки и надо начинать.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Так если речь идет про Овердрайв, то вот тема,поменяй проводочки - viewtopic.php?f=119&t=4097.
    Но я так понял человек не может овердрайв спортрежимом называть, может у него вариатор с каким то реальный спортрежимом ?
  12. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    На варике спорт режим работает не так как на автомате, т.к. регулирование передаточного числа происходит плавно, то здесь система такая. Обороты двигателя варьируются от 4000 до 5000 оборотов, остальное делает вариатор путем изменения передаточного числа, при этом машина становится как бешеная, реагирует от одного взгляда на педаль. А вот почему он не включается загадка, тут вроде как всего лишь меняется режим работы мотор-вариатор, механических и гидравлических вмешательств не должно быть. Может кнопка не контачит или проводок.
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Принципиальной разницы спорт режима на автомате и вариаторе нет, смысл один - переход на высшие передачи на бОльших по сравнению с обычным режимом оборотах. Естественно, что по конструкции это разные коробки, поэтому и реализация спортивного режима разная.
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а индикатор в приборке пашет?

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
    5-23. Пуск двигателя и вождение автомобиля (раскрыть)
    Положение «OFF» (выкл.):
    Используйте указанное положение для движения в обычных условиях и повышения топливной экономичности
    Положение «ON» (вкл.):
    Используйте положение «ON» при движение на длинных спусках или подъемах, когда требуется торможение двигателем, или для интенсивного разгона. Трансмиссия автоматически установит оптимальное передаточное отношение для наиболее эффективного использования мощности двигателя. В этом режиме трансмиссия работает в районе оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность и, как следствие, более быстрый разгон и торможение двигателем.
    Как только условия движения изменятся, нажмите переключатель для отключения режима «SPORT».
    Не рекомендуется длительное время двигаться на высокой скорости при включенном режиме ■SPORT».
    Помните, что при этом увеличивается расход топлива.
    Принудительный переход на понижающую передачу при резком нажатии на педаль акселератора - в положении «D»
    Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема нажмите педаль акселератора до упора. При этом трансмиссия автоматически установит более высокое передаточное отношение в зависимости от текущей скорости движения автомобиля.
    velocity.gifСравнение эффективности работы 5-ти ступенчатой механической трансмиссии и CVT M-6
    fuel.gifРасстояние, которое проходят автомобили с обычной автоматической трансмиссией и CVT, на одном литре топлива
    cvt2.gif Сравнение режимов работы обычной автоматической трансмиссии и клиноременного вариатора
  15. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Смысл в том,что нет здесь передач, ни первой ни второй и т.д. Срелка тохометра как вкопаная стоит, все делает варик при разгоне. Просто при простой езде она стоит 1500-2000 оборотов а при спорте 4000-5000, что соответственно делает авто более отзывчивым на педаль газа. Что бы понять нужно просто проехать на АКПП и на CVT на спорт режимах, объяснить не могу, просто реально разный результат. Извеняюсь за флуд, только у человека не включается этот режим, нужна помощь а не демогогия.
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Если спорт включается на селекторе СVT, то как уже написали выше стоит посмотреть провода идущие к кнопке на селекторе.
    Не думаю что там другие провода нежели на АКПП, жесткие, сохнут, ломаются...
  17. zam
    Оффлайн

    zam Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Ребята речь именно о CVT и режиме спорт на нем. Кнопка та же что и O/D только называется СПОРТ и смысл не в отключении повышающих передач, а удержании повышенных оборотов. При включении зажигания символ СПОРТ на приборке горит 2 сек как и положено. Дальше на нажатие кнопки реакции нет, хотя до этого 2 года работал как миленький. У жены на мазда фамилия почти тоже самое (только там HOLD это называется вместо O/D) включается только на "Р" дальше нет - провода на кнопку короткие контакт теряется (раньше на ходу также спокойно включался). Но блин у меня то вообще ни в одном положении не работает, неужто и у ниссана такой косяк - короткие провода и как следствие обрыв!? Хорошо, кто знает как снять ручку АКПП?
  18. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    На CVT польза от кнопки SPORT есть только до 100-110 км/ч, после она бесполезна. Пользуюсь иногда, если надо быстрее разогнаться с 40 до 100, например выезжая с улитки на кольцо.
    Про отзывчивость тоже самое, до 100-110 км/ч нормально, дальше с ней разгон хуже, т.к. уже 90-130 самый хороший разгон 4500-4700 об., а она задирает выше.
    ИМХО - нужна 3 раза в неделю и то не всегда.
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Установи рычаг в N
    Под набалдашником кпп оттяни черную пластмасску вниз на 1 см примерно всего, там увидишь что этот набалдашник пристегнут маленьким стопорным усиком, выдавливай его от пассажирского сидения к водительскому. далее снимай набалдашник вверх просто,но не дергая, просто не спеша стягивай.
    далее отколупываешь накладку под которой видны режимы D-N-P , потом откручиваешь под ней 4 самореза, два перед рычагом и два позади рычага. ну потом там вроде нужно поддеть чего то и снимается вся площадка вокругрычаговая, там видны и проводочки которые надо менять.
    Важно, когда осторожно стянешь набалдашник, оголится такая белая пластиковая " стрела", она может легко спрыгнуть так как изнутри на неё давит пружина. Вот эту "стрелу" не мешало бы зафиксировать например скотчем.
    Вот только уже не помню, нужно ли снимать тоннель для этого или так можно заменить провода... ну если че не понятно, спроси, фотку сделаю.
    Так ! Стоп ! Я же ссылку на мастера давал , не читал чтоли ??? viewtopic.php?f=119&t=4097. Читай !
  20. zam
    Оффлайн

    zam Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Спасибо Друг! Ссыль твою сначала прошлёпал, а вот сейчас сижу изучаю!
  21. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    блин в твоей теме фотки неработают!
    я все разобрал осталось токо все что вокруг рычага,боюсь снимать и хз пока как ето сделать?там всяуие шестеренки,разлетятся несоберу(((
    скинь фото последнего этапа.
    Добавлено 20 июн 2014
    и кстати желтые провода эти,как они с обоих сторон подсоедены?
    с одной стороны в фишку?! а с другой? это к тому каким образом все это менять? из вишек выкалупывать? и как обратно?
  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    не работаю потому что редиска DriverNsk поудалял фотки
  23. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    чет завалялось.. вот:

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      176,9 КБ
      Просмотров:
      154
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      216 КБ
      Просмотров:
      146
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      187,1 КБ
      Просмотров:
      149
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      197,9 КБ
      Просмотров:
      145
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      263,1 КБ
      Просмотров:
      144
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      217,6 КБ
      Просмотров:
      143
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      234,7 КБ
      Просмотров:
      147
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      264,9 КБ
      Просмотров:
      155
  24. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    все я это сделал а как разобрать штуковину с последней фотки?
  25. валера немец
    Оффлайн

    валера немец Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Валера
    привет,что то молчишь-разобрался что дальше делать?а то самому тоже придется делать, стала включаться только в режимеP
  26. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    да разобрался
    токо провод не менял а скрутку хорошую сделал,я непонил как цеиком его поменять
    Н911МС нравится это.
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Да незачем провода целиком менять, достаточно поменять переломленный участок длинной сантиметров в 7-10, с обоих сторон на хорошие скрутки силиконовый провод, заизолировать термоусадкой - хватить на 100 лет...
    Evgen1102 нравится это.
  28. валера немец
    Оффлайн

    валера немец Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Валера
    так получается/ штуковину/ разбирать не надо?провода можно так вытащить и если не скрутки делать,а на колодки/в электрике применяются для соединения/есть там место куда их пристроить?Провод там в одну жилу или нет,и какой лучше медный?Извиняюсь ,что много вопросов,но хочется сразу подготовиться,что бы потом не бегать. Спасибо
  29. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Провод одножильный медный два штуки по 10-15см, желательно с силиконовой изоляцией, но и обычный автомобильный пойдет 0,75-1мм, откусываем разъем оставляя по 2-3 см для скруток, с другой стороны так же откусываем вытянув как можно больше, тоже скручиваем с новым, по желанию можно скрутки пропаять, изолируем термоусадкой.
    Колодки туда пихать наверное не надо, может и влезут, но обычных скруток хватит.
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    Evgen1102 и валера немец нравится это.
  30. валера немец
    Оффлайн

    валера немец Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Валера
    Раньше было видно что нажал кнопку*спасибо*,сейчас не понял.Спасибо за ответ- приеду в город буду делать

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)