1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12- высокие обороты Холостого хода

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем din2, 5 окт 2010.

  1. Лена27
    Оффлайн

    Лена27 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярский край, Железногорск
    Имя:
    Елена
    И как выглядит горящий или мигающий значок чека? Сейчас у меня ничего лишнего на панели не горит. Когда он должен замигать во время обучения?
  2. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    DSC02445.jpg
  3. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    вот так:

    [​IMG]

    Время обучения это как раз 20 сек на заведённом двигателе, а чтобы к этому прийти, надо выдержать все манипуляции с педалью газа и с секундомером. Схему описали выше
  4. Лена27
    Оффлайн

    Лена27 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярский край, Железногорск
    Имя:
    Елена
    Всё, вопросов больше нет. Буду пытаться в выходные, потом похвастаюсь или наоборот, :help:
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Лена,вот мой способ,записан на бумажке,нашел в бардачке .
    1- прогреть мотор.
    2-заглушить, отсчитать 10 секунд и включить зажигание( это когда все лампочки горят)
    3-отсчитать 3 секунды
    4-5 раз за 5 секунд нажать газ (то есть одно нажатие в секунду ) и отпустить.
    5- отсчитать 7 секунд и нажать газ,чек должен замигать.
    6- держим педаль газа нажатой пока мигает чек .
    7- как только чек стал гореть постоянно,отпускаем газ.
    8- отсчитать 3 секунды и завести двигатель.
    9- подождать 20 секунд и два раза газануть .
    У меня это получилось с первого раза. Мой телефон 8-960-193-66-10. Звони если че.
    an.can нравится это.
  6. Лена27
    Оффлайн

    Лена27 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярский край, Железногорск
    Имя:
    Елена
    Сергей, спасибо за телефон. Сохранила на всякий случай.
    поехала в гараж с твердой решимостью сделать всё как надо. Написала себе шпаргалку, почти выучила ее наизусть. Сначала выключила радио, фары, вентилятор, зеркала, потом завела. Специально следила за оборотами. Сначала 1500, потом ПОСТЕПЕННО снизились до 800, не проваливаясь. :lolsign:
    Проверила уровень масла (если честно, я его никогда не проверяю :sorry:), оно ниже границы, поехала и долила 1 литр.
    Так что обучение откладывается пока. Шпаргалка будет при мне.
    А причина провалов осталась непонятна или это из-за масла? Меняла в мае 2013 года. Проездила уже 15 тыс. Теперь подлила литр, так что может осенью поменяю.
  7. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    не может. а менять надо
  8. Лена27
    Оффлайн

    Лена27 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярский край, Железногорск
    Имя:
    Елена
    Ну да, и так собиралась, и свечи и фильтр воздушный надо заодно. Просто со свечами возня такая. Быстро не доберешься.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    свечи у нас меняются раз в 90 тык, они ж Ирридиевые.
    ты вспомни когда последний раз их меняли, конечно с нашим бензом до 90 тык может и не стоит тянуть... но 60 тык то уж точно проездят.
  10. Лена27
    Оффлайн

    Лена27 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярский край, Железногорск
    Имя:
    Елена
    Ну 60 я еще конечно не проехала. 30 тыс проехала. Ну и хорошо. Тогда только фильтр и масло.
  11. Domingo
    Оффлайн

    Domingo Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Дмитрий
    • Накручивать самому себе рейтинг неприлично. Microlab1993 вторая учетная запись Domingo
    +79827011315 ICQ 484137018 Skype dmitrii_mikado , извиняюсь за задержку 3 дня не мог до компа добраться
    Добавлено 12 июл 2014
    насчет свечей на дроме у одного человека в отзывах про 12 Вингроад есть отличный гайд как разобрать пол машины и поменять свечи :D с фото и порядком пошаговым, даже с цифрами. После того как я увидел это сам полез и получилось без проблем, долго правда, но ничего архи сложного

    P.S. Уважаемые админы проверьте пжлст мой профиль, не могу писать людям в личьку ( начать переписку)
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
    Microlab1993 нравится это.
  12. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Я после обучения завел мотор, подождал сек 30 потом форсировал раза три и т.к де было ночью, а посекундный процес обучения я знал на зубок уже раз 10 обучал и после чистки заслонки и просто для проверки, в итоге после форсирования я двигло не выключил а включил фары и тут же увидел что обороты упали а потом опять на 700 встали, я добавил печку опять та же картина, включил кондер опять то же, в итоге стал попеременно добавлять и снижать нагрузку пока обороты не перестали скакать. В итоге на следующий день поехал и машину не узнать и подение оборотов пропало при остановке и машина порезвее стал.
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Чтобы узнать состояние свечей, можно выкрутить свечу на 4-м цилиндре, с ней это сделать проще всего,нужно лишь убрать маленький мешающийся "не помню как называется".
  14. GAB
    Оффлайн

    GAB Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    GAB
    Вот и я тоже полез посмотреть свечи, но до свечей не добрался, а добрался до ДЗ. Видя алгоритм обучения заслонки ничего не испугался, т.к. до этого был прессаж и там тоже самое делал много раз. Почистил - собрал, завел, обороты Скакали от1500 до 2500. Ну думаю сейчас обучу и будет жизнь малина, а вот банан!!!!! Все делаю по технологии, вхожу в режим диагностики, чек моргает, педаль газа держу, он перестает моргать, завожу и все то же самое!!!! Ладно надо ехать за женой, еду на Dешке держит 1300 оборотов, даже на газ давить не надо - сама рвет. Бенз как в трубу вылетает. На следующий день еду к знакомому автоэлектрику - он пробует исправить сканером. Еще один банан! Тащит другой
    Добавлено 4 авг 2014
    Такая же фигня! Пожал плечами, развел руками - сказал надо думать, читать, позвоню если чё. извините да я и сам читать умею - надо машину срочно делать. Еду к другому рассказываю что да как - тот гов - правильноорит надо педалькой все правильно нажимать. Я говорю два дня нажимаю - не выходит аленький цветочек! Он говорит - а кондер включал. я говорю, что по алгоритму наоборот все выключать надо. Он тоже пожал плечиками и сказал, что комп у него сгорел! Я еду к третьему - он в другом городе. Короче психанул и сел читать все форумы про ДЗ. Йес нахожу чувака, у которого все один в один как у меня. Короче надо было все сделать со включенным кондером
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    вот это нифигасе !!!
    Добавлено 4 авг 2014
    но ведь пока педалькой и зажиганием играешь,мотор не заведен и кондер не работает,причем тогда тут он?
  16. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Я думаю автор имел ввиду, что при гуляющих оборотах часто помогает включение кондишена, происходит возрастание нагрузки на двигатель, и как следствие выравнивание оборотов до номинальных. Покрайней мере мне однажды так помогло:).
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Парни, а почему так? Пригнал машину из японии, помыл заслонку обороты скакали 1500-2500, это только первую мойку так было.
    Все последующий разы только возрастают обороты хх до 1000-1200, но не прыгали больше ни разу...
  18. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Предположу, что не сильно засрана в последующие разы
  19. Cruetly
    Оффлайн

    Cruetly Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Максим
    Подскажите,Nissan AD VY12 HR15DE ,почистил дросель,долго парился с обучением ,но в итоге получилось с отключением одной форсунки ,обучил,затем с 4-мя форсунками заново обучил,все работает исправно,обороты стабильные,правильные,но всё равно мой БК Multitronics продолжает показывать ошибку "высокие обороты" ,даже если я ошибку стираю то она всё равно появляется заново.Машина едет супер.:superman:
  20. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Поэтому и едет СУПЕР, что обороты высокие...:crazypilot:
  21. Cruetly
    Оффлайн

    Cruetly Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Максим
    На "P" 650-700 на "D" 550-600 я думаю это нифига не высокие
  22. МАКСИМ863
    Оффлайн

    МАКСИМ863 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Имя:
    МАКСИМ
    Я когда чистил дроссель не обучал. После того как все собрал, запустил двигатель и обороты сами выровнялись в течении 2-3 минут. После этого проблем ни каких нет.
  23. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Нормальные обороты. Может в БК есть какие-то настройки ? Он-же опирается на показатели оборотов.
  24. DemanXYA
    Оффлайн

    DemanXYA Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Поменял свечи, почистил дросель, обучил оборотам и стала тачка огонь!

    Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    6. Окончание

    Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON
    3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    2. Все потребители электричества выключены
    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Выждите 7 секунд
    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
    12. Выждите 20 секунд
    13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
    ВСЕ !!!
    gsp нравится это.
  25. nikolar
    Оффлайн

    nikolar Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Р. Хакасия г. Черногорск
    Имя:
    Николай
    Здравствуйте !
    Парни, устанавливал сегодня подогреватель ну и заодно возьму думаю да и почищу заслонку, открутить не смог четыре болта, головки не было, чистил не снимая заслонки, в роди бы даже и неплохо почистил, все собрал, прочитал алгоритм обучения, как рассказано выше , обучение проходит нормально (не с первого раза),завожу а обороты плавают от 1000 до 2000, разобрал обратно, снова почистил, собрал, обучил, результат прежний прыгают обороты, причем обучение прошло удачно раз десять.
    Что делать, может я этой брызгалкой что то нарушил, может комп не стал дружить с заслонкой, я не уверен, что и сервис на компе сможет исправить.:cry:
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А после запуска мотора выжидал какое то время или сразу расстроился при скачках оборотов и дальше ничего не делал ? Помню когда я делал так, я заводил и ждал минут 5-10 когда холостые стабилизируются.
    nikolar нравится это.
  27. nikolar
    Оффлайн

    nikolar Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Р. Хакасия г. Черногорск
    Имя:
    Николай
    Привет!
    После того как чек переставал мигать выжидал три секунды и заводил, ждал 20 секунд с плавающими оборотами и глушил, педаль не трогал.
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Попробуй подождать не 20 сек,а минут 5 или более
    nikolar нравится это.
  29. nikolar
    Оффлайн

    nikolar Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Р. Хакасия г. Черногорск
    Имя:
    Николай
    Хорошо, пошёл в гараж, о результате отпишусь.
    Добавлено 21 дек 2014
    Спасибо огромное тебе брата!
    Как ты писал я так и сделал, минут 5 попрыгали обороты и на тебе выравнилились. Теперь буду знать как обучать заслонку.
    С наступающим тебя и всех форумчан новым годом. :crazypilot:
    gsp нравится это.
  30. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    подскажите, а на двигатель MR18DE такой же алгоритм обучения как и на HR15DE ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)