1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. G00Dwin
    Оффлайн

    G00Dwin Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Кузов VY10165300; Frame наверное вот этот YAUARBAY10EDA.

    Добавлено спустя 11 часов 9 минут 42 секунды:
    Слава, все, я разобрался) я инжектор с карбюраторными путал, думал что DX инжектор, а сегодня под капот глянул, а там DE, нашел прокладку в каталоге)
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ну и отлично.
  3. Дмитрий 82
    Оффлайн

    Дмитрий 82 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Бурятия
    Имя:
    Дмитрий
    GA 15 КОНТРАКТНЫЙ ЗАКАПИЗНИЧАЛ

    Ниссан вингроад 1997 г Двигатель кушал масо литрими 1л на 500 км :(
    замена колец вкладышей и колпачков эффекта не принесла :cry:
    Приобрели ободранный движек т.е 4 или 5 комплектности Брали по финансам :|
    Перекинули коллекторы впуск и выпуск , тамблер и навесное с умирающего родного, установили на авто ,
    все отлично :co_ol: не дымит заводится как дизелек с полоборота даже стартер не мучается :co_ol:
    холостые на прогретом движке 800 в режиме прогрева 1100 Да и движек просто щепчет :co_ol:
    Но вот беда :cry: Гашетка в пол обороты выше 2000 не поднимает и начинается плавание волнообразное 2000-1500-2000 и т.д
    иногда подкинет 2200-2300 в чем причина понять не могу :?
    Показал электрику все работает отлично
    Есть одна догадка Прокладку поставил жестяную которая была на старом движке может где нить подсос постороннего воздуха между впускным коллектором и головкой
    Кто сталкивался с похожим поведением двигателя может подскажете прав ли я или же причина все таки в датчиках или в другом ???? :?
  4. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    Re: GA 15 КОНТРАКТНЫЙ ЗАКАПИЗНИЧАЛ

    ну подсос воздуха партизанами проверяеться поливанием бензином или эфиром на место предполагаемой утечки...
    есть конечно вероятность что пыхнет )
    за остальное не скажу...
  5. Дмитрий 82
    Оффлайн

    Дмитрий 82 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Бурятия
    Имя:
    Дмитрий
    Re: GA 15 КОНТРАКТНЫЙ ЗАКАПИЗНИЧАЛ

    ПРоверили,сегодня заменили прокладку на абсолютно новую Прислали из Иркутска
    все в порядке и так же обороты плавают 1500- 2000 -1500
    Еще вскыли трамблер там все отлично чистенько и сухо крышка как новенькая контакты в ОТС
  6. lutvik74
    Оффлайн

    lutvik74 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    виктор
    Помогите разобраться с такой проблемой пока двс холодный все работает нормально после 15-20 минут езды машина начинает глохнуть на педаль газа не реагирует думал бензонасос но после замены ничего не изменилось?????
  7. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте! у меня после установке котла Альянс печка дула холодным я поездил вроде бы стала дуть горячим, но теперь стали включатся вентиляторы после 15-20мин езды...нижний патрубок холодный верх радиатора горячий низ холодный, что делать ?
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    первым делом надо проверить рабочий ли термостат,вторым правильность подключения котла,третьим-возможно воздушная пробка сидит.
  9. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    котел подключен в верхний патрубок печки(подача холодного антиф. в котел.) и верхний патрубок радиатора(выход горячего антифриза).
    Мне в СЦ сказали что термостат заклинил, так как патрубки от котла горячие.

    Добавлено спустя 2 дня 3 часа 44 минуты 55 секунд:
    все..поменяли термостат..все стало хорошо...

    Добавлено спустя 22 секунды:
    все..поменяли термостат..все стало хорошо...
  10. VseBudetOK
    Оффлайн

    VseBudetOK Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Боря
    Приветствую, собираюсь менять задний сальник коленвала , что еще попутно при снятии коробки заменить (процедура дорогая не хотелось бы потом еще раз ее оплачивать из-за мелочи )
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если акпп,то замени заодно и сальник гидротрансформатора.а если будешь снимать движок,то замени и передний сальник коленвала.
  12. VseBudetOK
    Оффлайн

    VseBudetOK Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Боря
    Подскажите пожалуйста код сальника гидротрансформатора , у меня АКПП
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    31375-31X00-
    есть тема коды запчастей , ройся там, если что надо.

    Добавлено спустя 52 секунды:
    пропиши и её в профиле под аватарой.
  14. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Здравствуйте.Реально ли снять на АДшке стартер из под капота,не залезая под машину.К болтам вроде подлезть то можно,но вот вылезет ли он?
  15. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    В общем проблема такая, ездишь ездишь, тут раз машина начинает дёргаться, если газ нажимаешь, то её как будто, что то глушит, не даёт прогазовать, как будто чего то не хватает. Погазуешь - может и начнёт нормально работать, может дальше дёргаться. В основном бывает когда даёшь машине нагрузку, либо когда едешь 80-100 в одном режиме. Грешу на заслонку, просто когда смотрел карб на заведёной в гараже, она могла просто упасть, и обороты подскакивали...
    Кстати обороты иногда подскакивают, газу нажмёшь - отпустишь, опускаются.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не должна она никуда падать.явно что-то с нею.
  17. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Принцип работы бы, я так понял ею комп управляет? Или пружинка какая нибудь...
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    механическое ,комп управляет соленоидами и форсункой на карбе.она ещё связана с автоматом прогревочных оборотов,если память не изменяет.
  19. Андрэасс
    Оффлайн

    Андрэасс Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей Борисович
    Течет из под клапанной и лобовой крышки не подскажете алгоритм замены прокладок, масло надо сливать или нет.и еще по замене сальника коленвала.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    масло сливать не надо.
    алгоритм простой-откручиваешь крепление клапанной крышки и меняешь прокладку.
    передний сальник коленвала меняется после снятия шкива коленвала.для его снятия надо снимать/ослаблять ремни идушие на него.трудность составляет открутить гайку шкива.если есть ударный гайковёрт,то проблем нет.
    про лобовую крышку подсказать ничо не могу-не учавствовал. на форуме есть обстоятельные описания как и что делать,не поленись и поищи поиском.
  21. Андрэасс
    Оффлайн

    Андрэасс Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей Борисович
    Спасибо, вот только поиск ни чего не дает, да и половина изображений на форуме не открывается.
  22. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Есть одна хитрость для скручивания болта шкива. Берёшь головку с удлинителем, упираешь в пол и крутишь стартером, мощности стартера хватит сорвать её, только фишку с трамблёра сними, чтобы крутануло а не завелась))) и всё) После снимаешь шкиф, вытаскиваешь отвёркой аккуратно старый сальник, новый смазываешь снаружи маслицем(чтобы легче зашёл) Берёшь головку под размер сальника и аккуратно постукиваешь, когда сядет на своё место - ставишь шкиф, прикручиваешь, одеваешь ремни.
  23. Андрэасс
    Оффлайн

    Андрэасс Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей Борисович
    Подскажите еще плиз, как узнать если охлаждайка в масле, а то уровень растет переодически.
  24. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Господа, такой вопрос.
    Недавно померил компрессию, оказалось, что картина такая: 9-11-10-13. Почитал форум, решил попробовать полечить раскоксовкой это дело. Понятно, что далеко не факт, что поможет, но мало ли:oops:
    Разговаривал со знакомым мотористом, если лезть в движок, то при пробеге в 222 тысячи (по приборам) желательно будет снять башку, отрегулировать клапана, точно замена маслосъемных колпачков соотв-но прокладки и тд, возможно заменить кольца, плюс мелочи, итого ремонт и работа около 16-18 тысяч, и с учетом того, что при "вскрытии" не обнаружатся скрытые проблемы. И я вот думаю... сейчас стоит движка GA1.3DE, есть ли смысл его шаманить, или может купить контракт GA1.5DE ? Насколько велики переделки? Как на смену движка отреагирует автомат? И вообще, стоит ли оно того, лучше может просто отремонтировать свой, и не париться?

    З.Ы. Есть ли у кого может хороший двигун 1.5? :spiteful:
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    совсем их нет,только комп надо ставить от него.то есть если берёшь контракт,то с компом.
    никак не прореагирует,отнесётся как к родному.
    это решать тебе.но если ты будешь участвовать в ремонте только кошельком,то почему бы и не откапиталить мотор,если сервис порядочный, с толковым мастером и слесарями.а контракт-это кот в мешке.
  26. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Узнавай сколько контракт стоит. Меняй нафиг =) Только в хорошие конторы обращайся проверенные друзьями, соклубниками и т.д. Чтобы не получилось, то, что его сняли уже в России с ходившей машины и помыли =)
    Ну а так переделок никаких, только небольшой прирост мощности xD
    P.S. Хотя зачем трогать, то, что ездит и не создает проблем???
  27. DeeKey
    Оффлайн

    DeeKey Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Никита
    Всем привет. Мотор GA15DE. Машина сильно тупит. Бывает заводится с полоборота. Бывает приходитсч долго крутить стартер и подгазовывать. Местами едет нормально, бывает что и тронуться не могу - не реагирует на педаль газа. Свечи новые, проехал пару км, выкрутил - уже в нагаре. Расход 12-13 литров по городу. Подскажите, что с этим делать? Тяга отсутствует напрочь, в горку еле поднимается, ревет, но не набирает. Грешу на неправильную топливную смсь, но как это исправить?
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    стеклоподьёмники отключи.:mad:
    пропиши авто в профиле!!!
  29. DeeKey
    Оффлайн

    DeeKey Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Никита
    Wingroad Y10, 1998, GA15DE, LE, 2WD
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это надо писать в профиле,под аватарой!!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)