1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. DeeKey
    Оффлайн

    DeeKey Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Никита
    Так подскажете что-нибудь по существу?
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    маф замерь,лямду тоже проверить.установку зажигания не мешает проверить.

    буксует коробка что-ли?тогда дело не в движке,а в коробке.
  3. DeeKey
    Оффлайн

    DeeKey Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Никита
    обороты на слух (тахометра нет) держатся на месте. грубо говоря, машина ревет, тяги нет. Движка до отсечки крутиться не хочет. Набирает обороты туговато даже без нагрузки (на месте)

    Дыма нет, заводится хреноватенько, утром с полоборота, а в течение дня приходится долго крутить и подгазовывать, когда заводишь, загорается давление масла, если не прогазовать пока лампочка не потухнет, двигатель глохнет. Со свечками меня вообще не радует... Засирает за мгновение. Расход литров 12 по городу, 9-10 трасса.

    Вот на днях поменял полностью выхлоп, тяги немножко прибавилось. Но все равно, когда идешь на обгон, машина ревет как будто на взлет, а на деле едет с одинаковой скоростью обгоняемой машины. Аж неприятно ловить взгляды других водителей.

    Видео (раскрыть)
  4. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а ты чего хотел то воткнув прямоток:lolsign:??? ты глушак вообще выбрось ещё громче будет:mad: тогда всё внимание себе обеспечишь.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    с этого момента поподробней,катализатор удалил или нет?такое впечатление,что он уже засран и движку некуда выхлоп девать.
  6. DeeKey
    Оффлайн

    DeeKey Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Никита
    Катализатор удален еще давно.

    Съездил на диагностику, все показатели в идеале, кроме МАФа. 1.5 вольт. Карбклинером промыли. Заводиться стала лучше, но все равно когда ехал в горку, на газ даже не реагирует. Еще больше поджал, вроде пошла.
    Добавлено 6 авг 2014
    Молодой, 17 лет только ж) все хочется попробовать)

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      18
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      15
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      17
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    значить надо менять,где-то в темах по 10 кузову есть посты с фотками о присовокуплении бошевского мафа на ваш двигатель,поищи.
    вот эксперимент от QG мафа, а тут от 10-ки
  8. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Владельцы двегателей DS,подскажите,как правильно настроить автомат прогрева?А то мучаюсь уже неделю,а обороты на холодную то высокие,то низкие,и не как не хочет сбрасывать обороты ступенями,как должен.
    Или носом чтоль ткните в ссылку,или мануал.Не в темах,не поиском,нечего немогу найти.:sorry:
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    фото из мануала прилагается)) сам этим делом ещё не занимался,так как всё пока работает.

    Вложения:

    • SDC10391.JPG
      SDC10391.JPG
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      21
    • SDC10392.JPG
      SDC10392.JPG
      Размер файла:
      103,4 КБ
      Просмотров:
      17
    FedorUk нравится это.
  10. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Книга у меня есть,но там все так описано,для тех кто в теме.Хотелось бы узнать из личного опыта,что подправить,что почистить,что померить!)
    Да и в книге нет ничего про регулировку оборотов.
    Добавлено 2 сен 2014
    И еще один вопрос появился.При снятом корпусе воздушного фильтра,завожу двигатель(на холодную),работает.Через некоторое время срабатывает некий клапан,и обороты повышаются,причем хорошо слышно как идет всасывание воздуха.Вопрос:что это за клапан и почему срабатывает не сразу?:смущенный:
    Последнее редактирование: 2 сен 2014
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    зачем тогда просишь мануал? к слову, в тех страницах,что я выложил очень хорошо и последовательно всё написано как и что делать и ничего сложного,если лень почитать и вникнуть,то... нет там того самого волшебного винтика,который крутанул бы ты "по наводке знающих" на полоборота и машина твоя "скинула бы" с себя почти четверть века и помолодела.
    имхо,тебе надо почистить для начала дроссельную заслонку в первичной камере карба-просто воспользуйся карблинкером с умом.когда у меня начинает сбоить карб,то я сразу им пользую и вторым делом смотрю и чищу свечи.
    х.з. но если бы он срабатывал сразу,ты бы задал вопрос почему "срабатывает сразу"? всякая мехвакуумная система достаточна инерционна для того,чтобы срабатывать мгновенно,пока что-то подсосёт,пока создаст вакуум,пока то,пока сё. кстати удивительно,как ты на работающем двигателе со снятым фильтром что-то там услышал,через карб и так воздух сосёт основательно и шумно.
    а по моему мнению срабатывает не клапан,а обороты увеличиваются при снятом фильтре,потому как идёт свободный доступ воздуха без сопротивления на фильтр,смесь получается богатая воздухом и из-за этого и повышаются обороты,у меня так.
  12. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Читать и вникать то не лень,но принцип работы системы все еще не до конца понятен.(Вот вчера ковырял автомат прогрева и выяснил,что не работал подогреватель пружины привода заслонки.Не было контакта(грязь,окислы всякие),сейчас греет.

    Снимаю корпус воздушного фильтра,пару раз жму педаль,завожу.Первую минуту(примерно)обороты немного выше холостых,потом щелк(что может быть,если не клапан)и обороты повышаются.
    Добавлено 3 сен 2014
    Скачал мануал по карбюратору,буду разбираться!
  13. DeeKey
    Оффлайн

    DeeKey Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Никита
    Наши мозги поддаются прошивке? Появилась идея поставить ДАД и ДТВ вместо ДМРВ. Плюсы - с ДАД можно "поиграться" и настроить так, как нужно, не будет захлебываться и т.д. (как в случае с ТАЗовскими ДМРВ). Может быть кто-нибудь уже ставил ДАД? Это так то даже дешевле, чем колхоз с дмрв.
  14. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Может кому пригодиться.
    Раскрыть Спойлер
    Сегодня закончилась 4-х летняя эпопея борьбы с автомобилем (нет я его не продал).
    Авто стало работать, как надо: не жрать, не чадить как дизель, на хх не трястись как старый дед.....
    Началось все в 2010, при покупке авто (не ехал вообще, и расход 20-25л на 100 едва передвигаясь)
    За это время поменяно:
    1. Бензонасос на пекар от 10ки (симптомы не пропали)
    2. Промывка системы лавром (стало проще но чуть чуть).
    3. Замена цепей и звезд ГРМ с натяжниками (мастер посоветовал - не помогло)
    4. Замена МАФа, на новый (похожий на новый), ибо старый был убит метким броском болта в нить накал тем мастером который мне цепь менял (с тех пор на машине делаю все сам).
    5. Промывка системы лавром (стало еще чуть чуть лучше).
    6. Пропайка МАФа, с впайванием компенсирующего резистора куда надо (машин поехал, расход упал но все еще большой, но вибрации на хх не исчезли)
    7. Замена лямды на 10шную (расход еще упал, но все равно 9 трасса, город от 12)
    8. Замена подушек двигателя (часть вибрации с кузова ушли, но двиг подколбашивает)
    9. Замена форсунок (по 3р за штуку, подфортило с эмиратами, остатки выбросили как раз 4 шт.), и тут снова началось: чадит, хх не стабильные, при прогретом на хх глохет, расход опять как у хамера Н1. Думал кинули с форсунками.
    10. Решился на эксперимент, перепаял МАФ в стоковое состояние (на выходе при вкл зажигании стало 0,45 В), выставил ДПДЗ согласно мурзилке чтоб на выходе было 0,5В, и......машина поехала!!
    Вообщем причина оказалась банально в форсунках... во всех четырех сразу! (зато теперь опыта накопил....)
  15. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Слышал что при удалении катализатора нужно ставить "обманку", у кого нибудь есть опыт? как? из чего?
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я ничо не ставил,просто проделал в самом керамическом катализаторе дырку,равную диаметру выхлопной трубы.езжу уже который год.нареканий нет.
    где-то был мой пост "удаление катализатора" с фотками и описанием,порули поиском.
    пропиши профиль про авто!!!
  17. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    У меня еще вопрос, кто нибудь стартер снимал? он разборный?
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    стартёр,как стартёр- обычный,чото я не встречал ещё неразборных,может ещё у меня фсё впереди...)))
  19. Areshka
    Оффлайн

    Areshka Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Анна
    Доброго времени суток!
    Помогите советом? Виноград стоял на улице почти два года без движения, откопали от снега, завелся легко, с первого раза. Но двигатель (ga15de) жестко троит, тяги нет, машина не дымит, ничего. (Надеюсь, не кольца и не колпачки виноваты? :eek:) Поменяли свечи, нет изменений. Вскрыли корпус воздушного фильтра, он весь засранный, в масле что аж капает с него. Знакомый сказал, что дело может быть именно в фильтре, из-за того что долго не меняли его двиг мог начать сапунить, ну в итоге вымыли весь корпус, поставили новый фильтр - нет изменений! Было предположение что дело в каком-то из датчиков, но проверить не получилось, сканер не подошел. Отцепили по очереди форсунки проверили, оказалось второй цилиндр тупит, при отцеплении звук не меняется. При снятии сама форсунка оказалась более менее чистая и при подаче на нее 5 вольт остатки топлива распыляла нормально. В чем может быть дело? o_O
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если форсунка рабочая,то смотреть свечу.если свеча рабочая,то пробовать поменять форсунки местами.если это не поможет,то вероятность прогара поршня или клапана повышенная.имхо
    и надо компрессию померить.
    так вроде самодиагностика у вас на авто есть.рулите поиском, у нас есть почти всё.
    Areshka нравится это.
  21. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Прогазуй попробуй. Бывает когда машина долго застоится она троит, прогазовываешь - проходит.
  22. oleg2
    Оффлайн

    oleg2 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    олег
    Здравствуйте,давно не был на Форуме аж пришлось по новой регистрироваться.Хочу спросить у знающих людей:продаю двигатель GA15DE 97г.у покупателя GA16DS 95г. ему нужен коленвал,подойдет ли ему коленвал от моего двигателя?
  23. RA1CAG
    Оффлайн

    RA1CAG Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Rrr
    Да, подойдут один к одному, даже с серией GA13. Натяжители, шестерни, цепи, клапана и т.д. - одинаковые.
    Ссылки на каталоги:
    http://nissan.epcdata.ru/ad/wfgy10/5630-ga15de/engine/130/ - это GA15DE
    http://nissan.epcdata.ru/ad/mvfy10/5669-ga15ds/engine/130/ - это GA15DS
    Каталожные номера те же.
  24. oleg2
    Оффлайн

    oleg2 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    олег
    Но у него двига GA16DS всё равно подойдет(коленвал),я правильно понимаю.Потому-что он посмотрел мой двигатель и говорит,что помпа у него по другому
    стоит,значит его головка с (GA16DS) на мой блок(GA15DE) не встанет,подойдут только потроха с моего(GA15DE).Хотя сейчас посмотрел здесь
    http://nissan.epcdata.ru/ad/wfgy10/5630-ga15de/engine/130/
    http://nissan.epcdata.ru/avenir/vew10/5142-ga16ds/engine/101/?full=101A_001 показывает,что блоки одинаковые,точно не знаю его кузова.
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2015
  25. RA1CAG
    Оффлайн

    RA1CAG Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Rrr
    Все равно одинаковые, по номерам.
  26. oleg2
    Оффлайн

    oleg2 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    олег
    Спасибо большое за оперативность,ещё хочу спросить,не могу найти,есть ли фотоотчет по замене колпачков на GA15 или надо поискать на старом Форуме?
    Сыну купили Н.Санни 92г.GA15DS,4wd;пробег 250тыс.машина долго стояла(больше года)сейчас жрет масло(щуп уходит на 500км.)масло Эниос.В выходные хочу снять кл.крышку и посмотреть(промазать герметиком маленькую прокладку),может она задубела совсем и через неё масло улетает-либо,что очень плохо кольца запали или их там нет вообще,заодно и компрессию проверим.Ещё есть вариант с раскоксовкой.Самое интересное,что синего дыма не видно из трубы,при перегазовке бывает черный.Если что ещё посоветуете буду признателен.
  27. RA1CAG
    Оффлайн

    RA1CAG Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Rrr
    Моя машина стояла с 2008 года по 2013 :) Масла не жрет, все работает штатно. Лью Лукойловкую полусинь.
    Про фотоотчет не помогу, на первой странице темы есть ссылка на книгу по ДВС.
  28. ДенисЛощенков
    Оффлайн

    ДенисЛощенков Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Всем привет где можно бесплатно скачать книгу по ремонту и эксплуатации двигателя GA15DE
  29. RA1CAG
    Оффлайн

    RA1CAG Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Rrr
    https://yadi.sk/i/vwvefhI9fm7qq
  30. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    Здравствуйте форумчане! возникла проблема следующая: при движении более 60 км/ ч , а именно при переключении с 3 на 4 скорости двигатель начинает дымить, тяга падает, на педаль газа не реагирует, и звенят клапана. то же самое при крутом подъеме в гору. до неисправности снимал крышку головки и герметил 4 колодец свечи, сразу же снимал клапан отсоса воздуха промыл растворителем, порвал резиновую( деревянную) втулку посадки клапана, заменил на другую, не родную, с другого двигателя, по размерам подошла. двигатель покупал 3 года назад, прошёл 150 тыс. пора раскоксовывать? маслосъемные менять? компрессию замерял 12,5- 13,5. прошу совета.
    Добавлено 24 июн 2015
    да ещё прокладку крышки поставил новую из под старой течь была.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)