1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 Проблема с зажиганием

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y10)', создана пользователем angel22rus, 26 фев 2013.

  1. angel22rus
    Оффлайн

    angel22rus Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Доброго времени суток.
    Машина была на ходу, заглушил как обычно, простояла ночь, на следующий день вставляю ключ зажигания:
    0 - положение - сигнал открытых дверей присутствует
    1 - положение - магнитола включилась
    2 - положение - ничего...(печка, индикация приборной панели, тнвд все не работает)
    3 - положение - стартер крутится, машина не заводится
    что собственно и логично ведь питание на бензонасосе нет...проверил все предохранители..все в норме
    Подскажите что еще посмотреть можно.
    Добавлю что работают фары, подсветка приборной панели, аварийка и стеклоочистители
    makc66625 нравится это.
  2. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    с сигналки не заводится? Может она глючит? Под капотом предохранители есть или нет - не помню...
  3. angel22rus
    Оффлайн

    angel22rus Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Re: Y10 Проблема с зажиганием [РЕШЕНО]

    У меня мкпп просто так она с сигналки не заведется, но сигналка норм работает, предохранители все проверил в том числе и те которые под капотом в первую очередь. Такое ощущение что замок в положении "ON" не срабатывает, но его там просто так не снимешь он к рулевой колонке притянут а болты завальцованы, похоже только через руль снимать, но реле щелкает во втором положении
    или масса где-то пропала

    Добавлено спустя 1 день 4 часа 54 минуты 5 секунд:
    В общем загнал сегодня в теплый гараж. Прозвонил замок зажигания - на 3 положение, оказался рабочий. Прозвонил цешкой по второму кругу все предохранители, так же прозвонил все предохранители на сигналке, прозвонил на замыкание релюшки - тоже все в норме.
    Оставалось грешить только на потерянную массу) проверил всю массу под капотом....отчаялся уже ибо все на месте было и вроде в порядке, возникла последняя мысль подвести массу напрямую к реле зажигания методом исключения т.к. я хз какое оно из 3-х.
    И о чудо на первом же подборе повернул ключ и панель загорелась не пришлось даже ничего прокидывать, единственное что в этом печально то, что так и не понятно в каком месте пропала масса(. Но на текущий момент вопрос решен и будем надеяться что в дальнейшем не возникнет)
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Y10 Проблема с зажиганием [РЕШЕНО]

    молодец,что отписался,и указал в теме,что "решено",все бы так делали.
    а вот это лишнее. глядя на это другие будут, заводить подобные темы. МВВ
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  5. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Re: Y10 Проблема с зажиганием [РЕШЕНО]

    Сфотать бы еще, всех персонажей этой темы, куда и чем тыкал, и народу показать, то :co_ol:
  6. angel22rus
    Оффлайн

    angel22rus Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Re: Y10 Проблема с зажиганием [РЕШЕНО]

    а вот это лишнее. глядя на это другие будут, заводить подобные темы. МВВ
    [/quote]

    Извини не понял что ты имел ввиду)
    менять название вот что. МВВ


    Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
    Ну извиняюсь фотика не было под рукой...а по поводу что-где:
    1. как проверить замок зажигания:
    - снимаем пластик вокруг руля чтобы получить доступ к зз
    - отцепляем штекер который идет от зз и дальше в косичку (там 5 клем)
    - цешкой со стороны косички ищем клему на которой 12В, далее берем перемычку и поочередно замыкаем оставшиеся 4 клемы на 1(которая 12В)
    в моем случае 2 из них заводили стартер, 3-я щелкала реле которые должно включаться на 2 положении ключа зз, а на 4 было тихо...собственно это и была та клема которая заводит реле зажигания и включает панель приборов (т.к. ничего не случилось и предохранители все целые, и реле рабочее то с вероятностью 95% можно судить что массы нет)
    2. что касается реле зз, то оно самое нижнее из 3-х которые находятся справа от блока предохранителей что в салоне (верхнее на отопитель, второе включается на втором положении ключа в зз)
    Чтобы проверить само реле - вытаскиваем его. Там 4 клемы (1-3,5-7) если не ошибаюсь и подаем +/- на 1-3 оно должно замкнуться, по простому щелкнуть - это и будет означать что реле рабочее)
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  7. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    не замкнуться, а сработать.
    а вот это спорный вопрос. оно может и щелкать; но контакты при этом работать не будут. сгореть совсем, привариться друг к другу и т.д.
    при заниженном напряжении (причин этого море) или витковом замыкании обмотки, оно будет не дотягивать контакты. а щелчок будет присутствовать.
  8. angel22rus
    Оффлайн

    angel22rus Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    при всем уважении...ну..ну сработать, что-то вот я на девятке ездил там я думал про сработать, а в данном случае про реле я в последнюю очередь подумал и то наверно только ради самоуспокоения, чтобы если что в своих глазах лохом не быть, машина 1997 года (японец не экспортный) у меня ни разу даже предохранитель не сгорел ни говоря про реле уже.

    Ну ради вашего самолюбия я добавлю:

    цешку выставляете на прозвон 5-7 контакта,
    к 1-3 контакту подаете +/- и если произошел щелчок и если реле рабочее, то вы услышите "писк".

    Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
    А по поводу изменения темы, вы уж извиняйте), но если вопрос решен, тему надо закрыть и перенести в архив во избежания флуда вида:
    - извините что не по теме но вот у меня такая хрень...)
    Но это все конечно лирика), ведь не мне решать)....я отобразил свою проблему, ход своих мыслей и то, как я пытался ее решить.

    Ведь собственно для этого форумы и нужны и я не думаю что своими постами направлю кого-то по ложному следу, ибо если этот кто-то изначально сам не ошибется).
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    у нас нет такого понятия как "архивная тема"; как раз таки во избежания ненужного флуда. и создания тем для обсуждения каждого частного случая запрещено. просто ты явился первоткрывателем проблемы и её решения
    а такое быстро пресекается и направляется в нужное русло.
    видно вы при регистрации не читали правила действующие на нашем портале
    на этом пререкание заканчиваем. тему подчищу через пару дней
  10. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Уважаемые г-н Модератор и г-н Новобранец, попрошу Вас остыть и посмотреть со стороны на предмет спора. Назвать "Темой" - несколько сообщений, без эскизов, фото и др. наглядного материала, назвать нельзя. Но учитывая небольшой стаж на форуме и стремление исправить возникшую проблему своими силами, и поделиться этим с одноклубниками а также то, что мы земляки, выступаю в поддержку темы с доработкой.
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Дык а я о чем. автор решил свою проблему и предложил закрыть тему. так как она ему уже не интересна.
    и пусть сейчас это только намек на тему со временем она выльется во что то дельное
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    оставить так,как сейчас,то есть в названии общей темы нет (решено),а в названии темы поста №6 оставить (решено)
    Слав так и сделано а вот не нравится. :D МВВ
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  13. Kender
    Оффлайн

    Kender Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Илья
    Ребят, привет, сори что в чужой теме (пока прав на новую тему нет)
    AD Y10, GA13DS (карбюратор).
    Сегодня плюхнулся в лужу (ехал быстро думал мелкая лужица а она оказалась до дверей) проехал после неё метров 20 и заглох, притащился до дому на тросу, начал проверять, искры нет, то-есть очень редко проскакивает, то маслаю вобше не на одной свечке нет искры, то какая нибудь моргнет, разобрал и просушил все соединения, не помогло, подскажите пожалуйста в какую сторону копать, что проверять?
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    не пока а вообще
    здесь чужих тем нет. все общие. отвыкай от бардака других ресурсов
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    распределитель зажигания продуй\просуши,осмотри внимательно его крышку,разьёмы продуй сжатым воздухом.тоже самое делать с генератором.
    в салоне вода была?если была,то по правой ноге водителя за обшивкой стоит эбу(электр.бортовое устройство),лезь туда и просушивай.
    Kender нравится это.
  16. Kender
    Оффлайн

    Kender Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Илья
    В салон вода не попала, только на движку и обвес (Как купил всё руки не доходили защиту смастерить, движка ничем не прикрыта вот на неё и ливануло)
    Распределитель так то герметичный на сколько я вижу, на нем пять разъемов, четыре под бронепровода, один двухпроводный (как я понял питание бабины и тахометр), все разъемы визуально сухие и чистые, думаете стоит распределитель разобрать?

    А Генератор тоже влияет на искру?
    Добавлено 12 окт 2014
    Всё, спасибо, и в правду вода в трамблере, в части прям под крышкой, где ползунок бегает, воды было мало но она в перемешку с песком и глиной, а в второй отсек не попало, он чистенький.

    Контакты были все покрыты толстенным белым налётом.

    Всё завелось, работает нормально, еще раз спасибо за совет)))
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    один питание,второй от датчика распредвала,который вмонтирован в распределитель зажигания и идёт с него на эбу.

    во,во,потому как контакты там люминиевые,в отличии от нашепрома,для профилактики надо переодически там чистить.
  18. Kender
    Оффлайн

    Kender Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Илья
    А может стоит пастой какойнить токопроводяшей покрыть или лаком, шоб с кислородом не контачило.
    Добавлено 14 окт 2014
    Блин, вчера день замечательно отъездил, сегодня машина опять глохла, потом всё-же завелась но тянет отвратно. :sorry:

    Вечером опять крышку скину посмотрю контакты.
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не нуно,вот появится в продаже нанопаста для трамблёров,тады будем пользоваться ею)))))))
    продувать надо,иначе влагу не уберёшь,ещё вд40 её хорошо убирает.но всё равно дуть надо.
  20. Kender
    Оффлайн

    Kender Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Илья
    Я все-же не удержался, зачистил и смазал графитовой, токо-проводяшей пастой, кстати почитал по этой теме, у многих проблема с окислением, некоторые покрывают медью с помощью электролиза (купорос, вода, чуток кислоты и кусок медяхи, ну и батарейка.)


    Влагу я строительным феном сразу убрал.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    лишнее.имхо.
    почему замки,в том числе и оружейные не мажут маслом?потому что на масле очень хорошо оседает всякая пыль и по истечении некоторого времени из-за этого -отказ узла в работе,причём в самый неподходящий момент.
  22. Юрий Ельников
    Оффлайн

    Юрий Ельников Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Всем привет,и хорошего настроения:Проницательный:Нужна подсказка,где стоит реле зажигания?Уже всю машину перелазил,:headbang:ума не могу придать,где ее искать!Помогите советом,или где найти инфу.Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!
  23. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    За бардачком поглядитя уважаемый, вродя там.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Юрий Ельников,неуж-то его там нету?

  25. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Ребят, писал по своей проблеме, был ответ от форумчанина, но сейчас этот ответ не могу его найти:агрессивный:.
    Проблема была в том, что, при подключении аккумулятора спутал провода, после этого машина заводится, но ни коробка, ни что-то еще кроме двигателя не включается. Форумчанин (ник вроде
    dim78) сообщил, что это озяб основной пред на 80 Ач. Где он находится? Знаю коробочку у аккумулятора, но там такого предохранителя нет (макс. стоит на 65 вроде :eek:) Это он, но просто Ач меньше? Или я просто не знаю, что где-то есть на 80 Ач еще?
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ты посмотри все подкапотные преды,на всякий случай.
    один пред находится на самом плюсовом проводе идущем на акб,у самой клеммы.
  27. Taurus
    Оффлайн

    Taurus Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Башкортостан Зирган
    Имя:
    Руслан
    Пред за акумлятором, от лобового к переду авто, вроде третий ,у меня 100 амперник был сгоревший, такой не нашёл разобрал и впаял медную проводку 1 кв.
  28. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Спасибо большое! Буду искать. Сейчас машина 1000 км от меня)))
    Добавлено 19 янв 2016
    Заменил, всё-таки помер пред на 75 Ач. Новый нынче стоит 700р. На всякий скину номерок

    Вложения:

  29. MakSanya
    Оффлайн

    MakSanya Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск (МО)
    Имя:
    Максим
    Здравствуйте соратники!!!! Я к Вам за помощью!!
    Почитал и предыдущих ребят, у кого схожая проблемка была,.. но у меня такое дело - как то собрало от всех по чуть-чуть ))) Поэтому с Вашего разрешения опишу проблему, как можно полнее, постараюсь описать всё по порядку, может какая деталь истории будет значима и даст ключ к решению вопроса:
    закончился у меня дизель, на последних парах крутил стартер, через секунд 15 машина заводилась, проезжал 30 метров, глох, крутил стартер заново.. и так до тех пор, пока и пары дизеля не закончились.
    Приехал друг, залил дизель, поехал домой, перед домом выходил в магазин, глушил машину. После магазина, что то на нервняках, психанул, вставил ключ в замок зажигания и не дождавшись погаса лампочки накала свечей, резко крутанул ключ... Машина завелась, но я обратил внимание, что на приборке при заведённом автомобиле загорелась лампочка аккумулятора. И при этом заряд на аккумулятор идет (у меня стоит измеритель в реальном времени).
    Доехал до дома, решил что глюк какой-то. проверил на всякий случай все предохранители - всё в порядке.
    На следующий день, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в положение, которое перед самим зажиганием - отутствует вся индикация на приборке, не горит ни одна лампочка.
    Завожу автомобиль, всё норм, ничего не обычного....но...смотрю - зарядка не идёт на аккумулятор, и лампочка на приборке со значком аккумулятора тоже не горит. Думаю, ладно, по делам заряда аккумулятора хватит заряда..
    Еду.... печка не работает, кнопку кондёра нажимаю - не работает, на приборке стрелка скорости работает чётко, стрелка уровня топлива после заправки поднимается КРАЙНЕ неохотно и не резво, как поднималась ранее, стрелка температуры охлаждающей жидкости лежит мёртво, не работает.
    Вдруг после какой-то непродолжительной езды ни с того, ни с сего появляется зарядка аккумулятора, но и вместе с ней загорается лампочка аккумулятора на приборке и более не пропадает совсем, пока не заглушишь автомобиль..То есть какая то противоречащая штука, приборка показывает, что нет заряда аккумулятора, но заряд наоборот появился и заряжает во всю аккумулятор. Заводишь заново и всё по новой, сперва нет заряда аккумулятора, потом через какое то время появляется. Бывало сразу при заводе автомобиля есть уже зарядка автомобиля.
    Меня всё пока устраивало и так я проездил порядка месяца.
    Ещё заметил такое обстоятельство: когда заведена машина, и когда открываешь водительскую дверь - автомобиль начинает пищать, как будто он считает, что автомобиль заглушён и водитель забыл вынуть ключ из замка зажигания.
    Вчера, позавчера, прохладным утром, не смог нормально завестись... кручу кручу стартер, а машина даже не чих-пых. Открыл капот, нажал на ручной насос - он полный, то есть дизель подкачан, всё в порядке.. такое было ощущение, что не подходит питание к свечам накаливания. Отмечу, что свечи очень свежие, недавно купленные... и в мороз заводили на 4-ой секунде накаливания с полоборота.
    Выключаю зажигание, выжидаю, опять пытаюсь заводить, чих пых, вообщем с какой то попытки прям брынь и завелась... дальше весь день проблем нет, заглушил, хоть через пару часов, садишься и заводиться без проблем.
    Данная фигня только после ночного стоялова...
    Вот вопрос... что же такое с приборкой: не работает вся индикация всех лампочек перед заводом, не работает стрелка температуры охлаждающей жидкости, стрелка топлива работает вялотекуще. Вместе с этим не работает печка и кондёр. К слову - подсветка приборки работает нормально. ЗАряд аккумулятора сперва не работает, потом проехав какое то расстояние включается (это может и 300 метров, а может и 36 км). Произвольное включение зарядки с рельефом местности никак не связано... (как будто возбудитель подзарядки мозги компосирует)
    И что же такое с утренним заводом, в чём может быть причина?
    Заранее буду рад любым советам, любым поучениям, и с лёгкостью приму любую критику, раз такая будет... - все же я не автомеханик.... спасибо за понимание..
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    привет!
    надо тебе с Алтайцем связаться, он свою авто перетряс вдоль и поперек,может что подскажет.
    по идее нехватка соляры и последующие проблемы с эл.частью не должны быть связаны между собой,видимо так совпало.
    но что-то мне подсказывает,что какая-то затыка есть в генераторе.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)