1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Шайбу на болтике менять необязательно и мазать герметиком тоже, все итак держит!
    В следующий раз будеш термостат менять, поставь на 88 (wv54bn-88), ваще от разницы офигееш! :)
  2. Magnate88
    Оффлайн

    Magnate88 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Антоха
    каков объем системы охлаждения?
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    5,5-6,0 л.

    Вложения:

    Magnate88 нравится это.
  4. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Господа, кто-то еще ставил сей девайс?
    Подтекает верхняя банка, хочу поменять. И объясните, куда и как инсталлировать скрепку в пробку на время поиска радиатора?
  5. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
  6. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
  7. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Какие радиаторы???
  8. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Выше писал: NS0001-14, Бренд: SAT (Китай), Радиатор NISSAN SUNNY/PULSAR/PRESEA/SENTRA/AD/WINGROAD 90-98
    Продает Автотрейд.
    Полазил по интернету, вроде радиаторы нормальные, 3-4 года ходят. Интересно мнение форумчан.

    З.Ы. Скрепку поставил, фото пока нет
  9. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    По радиатору ничего не скажу, поискал бы контрактный ( наверняка). Stein, пропиши в профиле с каких краёв.
  10. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Родом из г. Балаково, (Саратовская область) города атомщиков, энергетиков, строителей, химиков, металлургов))), сейчас проживаю временно в Туле, городе-герое). (профиль ща подправлю)

    Контракт боюсь - вдруг он такой же, как у меня?)))
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у нас на форуме есть фото ,лично выкладывал.
  12. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Слава, уже нашел фото после.

    Скрепку инсталировал, но по ощущениям в машине стало прохладнее немного, и дольше греется.... действительно, временный вариант.
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Привет Слава. Всю тему не просматривал, раз ты выкладывал, значит есть. Хотел внести предложение, о размещении таких постов ( скрепка и т.д), на первую страницу темы.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я с ней уже третий год езжу:rofl:
  15. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Ну я боюсь, что машине это не слишком приятно, когда в системе охлаждения нет давления. :смущенный:
  16. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Всем добрый вечер! Думаю тему выбрал правильно. Так вот заинтересовался заменой термостата с 82 на 88 решил прогуглить и выкинуло меня на форум дромовцев заинтересовала меня одна выдежка:


    Господа, прекратите спорить голословно. Вот вам сервисное сообщение NISSAN. Неважно где машина ездит в Японии или России. Двигатель один и тот же и термостат находится в одном и том же месте.

    Далее позволю себе вольный перевод пункта 4:
    В некоторых случаях (при температуре -35), может быть необходимо частично перекрыть воздушный поток к пространству двигателя, используя зимний чехол или поместив небольшой щиток перед радиатором.

    Термостаты
    Термостат и производительность печки тесно связанные вещи. К сожалению, замена термостата на более горячий - часто первое что приходит в голову когда жалуются на печку.

    В настоящий момент во все машины Ниссан устанавливается термостат на 76.5" и 82" с завода. Из-за различий в устройстве, в данный момент все двигатели Ниссан работают на той же температуре что и старые модели Ниссан с термостатом на 88".

    В данный момент в двигателях Ниссан термостат находится на ВХОДЕ во впуск, таким образом максимальная температура ВЫХОДЫ в радиатор равна температуре термостата плюс 10"С-15"С - в районе 90"С. Старые двигатели Ниссан оборудованы термостатом с более высокой температурой (88"С и горячее), потому что термостат размещен на ВЫХОДЕ из впускного коллектора, для поддержания той же самой температуры 90"С.

    Если термостат, предназначенный для старых двигателей установить в настоящие двигатели Ниссан (во вход в коллектор), температура охлаждающей жидкости привысит 100"С!!!

    Использование термостата на 88"С и больше может привести к перегреву, повышенному износу, детонации (которая может привести к повреждению двигателя) и проблемами с блоком управления двигателем.

    ЗАМЕЧАНИЕ: Использование термостата больше, чем на 88"С в современных двигателях Ниссан может привести к негарантийному повреждению двигателя.

    Внимание вопрос! Отпишитесь пожалуйста опасно или нет ставить термос на 88?
  17. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Artem. Извини, но я ничего не понял из твоего поста.
    Этот пост ты написал сам полностью или скопировал???
    Что такое старые двигатели??? и до какого года они ставились???
    С какого по какой год выпускался 10 кузов???
    Про какие коллекторы идёт речь??? во впускной коллектор забирается воздух, в выпускной коллектор выбрасываются продукты сгорания ( выхлоп)
    В каком коллекторе у тебя стоит термостат???
  18. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    А с чего он должен стоять в коллекторе?) У меня стоит на выпуске системы охлаждения, т.е. когда он открывается начинает гнать уже вниз, т.е. по кругу.
  19. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну видимо не выпускать выхлоп, пока двиг не прогреется - выхлоп в салон, нагреется - на улицу, ЕГР нового поколения, Евро 5 Neo.
  20. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    )))))))
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    флудёры:Проницательный:,ежу понятно,что это трудности перевода. сам по себе пост многое проясняет(если это конечно от официалов),хотя как правильно заметил Атаец,дополнительных вопросов вызывает много.
  22. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Соглашусь со Славой, что термостат, дело тёмное.
    Но учитывая опыт владельцев, ставят и не парятся, массового падежа двигов не наблюдалось. Конечно можно все проблемы связать с термостатом, закрыв глаза на топливо, масла, фильтра и изначально заложенный ресурс. Вот если бы япы догадались смонтировать радиатор охлаждения в салоне, с изменением обдува - салон-салон, наружный воздух- салон, много бы проблем отпало.
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сорри,букву прошляпил,конечно же АЛТАЕЦ должно быть.
  24. jin
    Оффлайн

    jin Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Айдар
    Приключилась точно такая же ерунда, тоже разобрал, вроде всё нормально...( Ты как решил эту проблему?
  25. Spawn
    Оффлайн

    Spawn Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Гарик
    Всем доброго времени суток. Люди добрые не пинайте почём зря. Новенького обидеть может каждый. Говорю сразу инет говно еле тянет. Сижу с телефона, ветку полностью просмотреть нет возможности. Вопрос - почему нижний патрубок остаётся холодным?
    P.S.
    Про радиатор и его номер. Номер тот сатовский, единственное это то, что выходные отверстия большего диаметра. Должны быть 28мм, а они 32мм, но ничего WDшка в помощь и можно можно надеть патрубок.
  26. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    При исправном термостате будет холодным, до открытия термостата. А в чём проблема??? Перегрев???
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нижний патрубок включён в так называемый "большой круг" системы охлаждения(радиатор в том числе),и поступление горячей ОЖ туда сдерживает термостат,когда температура ОЖ выросла до точки его открытия,тогда и начинается циркуляция по "большому кругу",ОЖ начинает циркулировать через радиатор+карлсоны и таким образом происходит охлаждение двигателя.
    таким образом можно проследить правильную работу термостата:
    если после заводки двигателя и первых минут его работы нижний патрубок начинает теплеть,то это означает неисправность термостата-он заклинил в открытом состоянии.
    и наоборот,если двигатель горячий(почти кипит),а нижний патрубок остаётся холодным,то это означает,что термостат заклинил в закрытом состоянии.
    оба случая лечаться только заменой термостата на новый или заведомо рабочий.
    новый термостат я например обязательно проверяю нагревом в воде с градусником.смотрю точку открытия и закрытия,она должна приблизительно соответствовать заявленой температуре на самом термосе.
  28. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Здоров всем лопнула верхняя ванна радиатора норм так вытекло но вовремя заметил (при нажатии на правый патрубок брызжет антифриз во все стороны). Можно ли залечить герметиком или легче др радиатор купить и из за чего могла то лопнуть? Вентиляторы работали исправно мож термостат не раскрылся? Какие есть соображения?
  29. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Термостат тут не при чём. Давление внутри системы охлаждения на совести пробки радиатора. Если герметиком для радиатора, который сыпят или льют в радиатор, то забьёшь печку и зимой будешь спрашивать - Почему холодно???. Что бы ты не сделал, это временно. Всё равно к замене придёшь.
    Artem нравится это.
  30. Spawn
    Оффлайн

    Spawn Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Гарик
    Спасибо за ответы. Скорее всего так оно и есть. Можно ещё глупый вопрос у термостата есть номер детали, понимаю что должен быть, вопрос в том какой и сколько сия вещь может стоить?
    А вот на Y11 у меня проблем с заменой не возникло, только помню открутили мы с братом какой то болтик чтобы воздушную пробку убрать. Кто нибудь знает есть ли такой болтик в Y10 и где он?
    Артём даже не пытайся "клеить" чем либо лучше сразу меняй.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)