Зимой завожу-через минуту начинает парить,при рабочей температуре уже как у паровоза клубы пара.Убрал катализатор-до этого коллектор нагревался до красна.Летом пар не видно.Помогите пожалуйста.
Белый если пар,то может быть печально,пробило прокладку гбц и антифриз попадает в камеру сгорания,на щупе один уровень масла?
Та же фигня, парит в холодное время года. антифриз не уходит. масло слегка подъедает,но не критично. Я думаю просто ЦПГ требует ремонта. PS. Щас приценился по замене колец,заодно и цепи со всем "навесным". Меня аж скривило от цены. отложу до наступления "лучших времён". щас цепь 5600р. кольца 3800р.
по идее он должен выпариться весь,за какую то долгую поездку.а пар всегда. иной раз при больших оборотах двигателя в заднее стекло ничо не видать. запаха палёного масла нет, цвет белый. я честно говоря забил на это.
Добавлено 19 дек 2014 Пар белый ну очень,маслом не пахнет,уровень масла не меняется.Ну а запашок едковатый.Да,выхлоп идет как под давлением,выбрасывает далеко,а при заводке нормально.
Если уровень антифриза в системе охлаждения остаётся неизменным, то однозначно - конденсат. Ну или воды в баке много, тогда спиртом лечить. Вода в баке часто у любителей ездить "на лампочке".
До ллампочки часто еду,согласен с конденцатом.Что тогда даёт большое давление из глушака,на вид как будьто давишь на гашетку до4000оборотов,а в самом деле900оборотов.
Если есть где взять, то лучше этоксипропанолом (метоксипропанолом, этилцеллозольвом). Примерно полторашку на бак в целях профилактики накопления водички. Сам работаю в полиграфии, по этому есть где разжиться.
Давление может создавать "сопло" из льда, но только пока не растает. А для профилактики накопления воды в баке спирт непригоден, он только растворит уже имеющуюся и сгорит вместе с ней.
макни палец в каплю конденсата на выходе из выхлопухи.. если сладковато - тосол! привет замена прокладки ГБЦ. Добавлено 21 дек 2014 На скорости все сдувает.. у меня пробило дырку в радиаторе 2х3см.. скорость 100км/ч я не сразу увидел облако пара в заднее зеркало.. пар из трубы при 100-120км/ч в зеркала не видно. ни в -15 ни в -20!
Я предложу что помирает MAF или надо чистить форсы.(форсунка не распыляет, а льет) Тяга есть? Смесь походу неправильно готовиться.
Попробовал на вкус капельку конденсата) не сладо! Короче не паримся, а чиним моторы,похоже конденсат + немного масла даёт такой эффект. По крайней мере у меня.
Так же озадачивает меня пар из выхлопнухи не прекращающийся... и так же большой расход бензина до 20 литров в городе, на трассе минимум 12л... Это до х... Обратился в одно сто по причине повышенного расхода топлива(сам новичок, владею вингом с ноября 2014).Диагностика ничего не ввыявила, только решили поменять топливный насос по причине мал. давления и поменяли свечи. После сего проделанного стал авто лучше запускаться в мороз, но расход не упал. Поехал в другое сто. Диагност сказал менять термостат, поменяли и за одно помыли форсы. Результат от замены термостата не увидел, а вот после промывки форсов - на холодную с полпинка заводится, на горячую приходится дольше крутить стартер.... расход не уменьшился... решил сам копать... читаю форумы что менять, и ох...ю от ценников на экзисте. Решил помыть маф, результат - сломал. Оригинал чёто 6-7тыс. не гуд... Начитался что можно поставить от ваза, бошевский 037. Фишки переделал, т.к. разъёмы разные. авто заработал, как прежде. Всё хорошо почти, но парит сцука и расход как у крузака. Надо искать причину, а как точнее выявить - х.з... Движка работает Ровно. Говорят не заморачивайся, но на один бензин работатьчтоли... антифриз и масло в норме. когда заводишь на холодную то пахнет здорово бензом выхлоп.... Чё делать подскажите, кроме как поменять прокладку между рулем и сиденьем???
zubov_01, точно такая же фигня, только расход чуть меньше. Чистил форсунки, менял фильтра, менял MAF (бош 037), сегодня почистил дроссельную заслонку с последующим обучением - ничего не помогло. Думаю, может еще датчик детонации поменять (есть такой косяк, когда в пол нажимаешь - едет хуже чем жму в пол, а потом чуть отпустить) Добавлено 31 мар 2015 Всем привет. Сегодня заезжал в еще один сервис. Сказали, что на расход может влиять температурный датчик, поеду завтра его продиагностирую и за одно проверю лямбду. О результатах отпишусь. Надеюсь поможет с расходом
На улице потеплело и расход не много снизился - уложился в 12,5 л на сотню по городу, а хотелось бы макс. в 10. Ведь другие то укладываются. Надо рыть...
Добрый вечер .Пар с глушителя это нармальное явление, и еще читаю статью и нахожусь в стопаре с вашими расходами топлива у меня веник с движкой SR20 и мощьностью в 190 лош. ест по городу 12 лит. а по трассе 10 и это при отключоном лямдике Добавлено 2 апр 2015 У меня когда навернулся лямдик из за некачест. бензина не то что парил а каптил как экарус и расход был в 20.диагностика сначала не показывала ошибок а когда в движение делал диагностику вылез лямдик.
вот и я ох..ю. Ладно пар паром, но сначала запуска воняет бензином очень сильно. Я грешу на форсунки, так как выкручивал свечи, то 1-я и 2-я сухие, а 3-я и 4-я - "мокрая резьба". Я очень был рад, когда у меня расход упал с 16-20л до 12,5л, но я ведь сейчас не прогреваю, не пользуюсь автозапуском и не езжу не на короткие расстояния по городу. Но у друзей 8-10л. Может быть ещё цепь подрастянута....
А цепь то тут причем? Она всяко разно на расход ниии как не повлияет. Пробивай форсы, чисти дросель - не поможет - смотри давление в рампе ( бензонасос ).