1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Термостат HR15DE

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем DriverNsk, 21 апр 2013.

  1. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Есть у меня "дурная" привычка - менять термостат после 6-7 лет его службы,
    во время очередной замены антифриза (антифриз я меняю через 2-3 года службы).
    Пробеги у меня небольшие, поэтому меняю не по пробегу, а по сроку службы.
    Покупаю аукционную машину на 3-5 лет, после покупки постепенно меняю недорогие детали с ограниченным (по моему мнению) ресурсом. 300 рублей за термостат - не та цена, ради которой стоит играть в лотерею.

    Оригинальный: 21200-ED000 и 21200-ED00A - 400-500 руб. (Экзист, Автодок, Партсиб)
    Дубликаты:
    Tama W54NB-82 - 289 руб.
    Gates TH43182G1 - 700 руб.
    Vernet TH6949.82J - 300 руб.
    HYUNDAI/KIA 255002B000 - 350 руб.

    Термостаты TAMA давно себя зарекомендовали с хорошей стороны, я не первый раз их использую. Обошелся в 289 руб.
    Сняв оригинал и сравнив его с TAMA, вы найдете одно отличие - отсутствие надписи NISSAN, остальное совпадает один в один, как на одном станке изготовлены.
    Здесь альбом с фотографиями для сравнения, ТАМА слева, Ниссан справа, сходство полное.
    http://www.wingroad.ru/gallery/album.php?album_id=877
    Все термостаты, перед заменой, я испытываю в кастрюльке с водой на электроплите, опустив в воду термопару от прецизионного мультиметра APPA 107N (прекрасной заменой будет спиртовой термометр до 100 град. С):
    http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=877&image_id=7760

    Для замены:
    - снимаем минусовую клемму АКБ (потому что удобнее)
    - убираем раструб воздухозаборника (два пистона);
    - перекидываем на место рядом с АКБ расширительный бачок (защелка рядом с заливной горловиной);
    - нажимая на защелку, отстегиваем разъем от Гены;
    - откручиваем силовой провод от Гены (ключ на 12), для этого вначале снимали клемму с АКБ;
    - сливаем антифриз из радиатора (крестообразная отвертка, шланг и емкость; шланг - чтобы лило в емкость, а не куда придется);
    - нижний шланг от радиатора подходит к корпусу термостата, стягиваем хомут, снимаем и отводим в сторону шланг;
    - ключом на 12 откручиваем 2 болта и отводим в сторону корпус термостата, он держится захватом за трубку маслощупа, тянем - захват отпускает трубку;
    - вытаскиваем термостат - выливается еще стакан антифриза, заранее подставьте отрезанную пластиковую бутылку;
    - вставляем новый термостат, смазав прокладку тонким слоем герметика, прокладку лучше использовать старую (она удачнее по месту установки);
    - особое внимание надписи "ТОР" - ВЕРХ, рядом с маленьким клапаном, рядом стрелочка /|\. Клапан должен быть в верхней точке;
    - собираем все в обратной последовательности, заливаем новый антифриз, проконтролировав рефрактометром темп. замерзания (если готовили из концентрата).
    Stas044 и andrey.ishim нравится это.
  2. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Термостат

    Обежал город, нигде не нашёл родного, но на 88.
    Нарыл в нете, купил Маздовский.

    W54NB-82( родной)

    Заменяемость - 21200-ED00A, 17670-50Z01, 1N19-15-171, 21200 ED000, 21200 ED00A, MQ701063,

    Mazda
    Familia Van BVY12 HR15DE

    Mitsubishi
    Lancer CVY12 HR15DE, CVZNY12 HR16DE

    Nissan
    Ad VY12 HR15DE, VZNY12 HR16DE
    Ad Expert VY12 HR15DE, VZNY12 HR16DE
    Bluebird Sylphy G11 HR15DE, NG11 HR15DE
    Cube NZ12 HR15DE, YZ11 HR15DE, Z12 HR15DE
    Cube Cubic YGNZ11 HR15DE, YGZ11 HR15DE
    Juke YF15 HR15DE
    March K13 HR12DE, NK13 HR12DE, YK12 HR15DE
    Note E11 HR15DE, NE11 HR15DE, ZE11 HR16DE
    Nv200 M20 HR16DE, VM20 HR16DE
    Serena C26 MR20DD, FC26 MR20DD, FNC26 MR20DD, NC26 MR20DD
    Tiida C11 HR15DE, NC11 HR15DE
    Tiida Latio SC11 HR15DE, SNC11 HR15DE, SZC11 HR16DE
    Wingroad NY12 HR15DE, Y12 HR15DE
    Термостат температура открывания-82С
    Mazda
    Familia Van BVJY12 MR18DE

    Mitsubishi
    Lancer CVJY12 MR18DE

    Nissan
    Ad Expert VJY12 MR18DE
    Bluebird Sylphy KG11 MR20DE
    Dualis J10 MR20DE, KJ10 MR20DE, KNJ10 MR20DE, NJ10 MR20DE
    Juke F15 MR16DDT, NF15 MR16DDT
    Lafesta B30 MR20DE, NB30 MR20DE
    Serena C25 MR20DE, CC25 MR20DE, CNC25 MR20DE, NC25 MR20DE
    Tiida JC11 MR18DE
    Tiida Latio SJC11 MR18DE
    Wingroad JY12 MR18DE
    X-trail NT31 MR20DE, T31 MR20DE

    Suzuki
    Landy SC25 MR20DE, SC26 MR20DD, SNC25 MR20DE, SNC26 MR20DD. (81)

    Добавлено спустя 17 дней 6 часов 54 минуты 54 секунды:
    P.S. 1N19-15-171, такой, резинка в комплекте
    Stas044 и Макс Омск нравится это.
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Термостат

    Очередной раз Молодец/Респект, но
    я бы не стал называть TAMAвский W54NB-82 родным, и(напротив(!?)) в Заменяемых указывал оригинальные (родные) номера. DriverNsk писал (как-то, но применительно к Y12 кузову/моторам), что технических отличий м/у tama и снятым/оригиналом не нашёл, а вот для Y11-QG техотличий м/у ними навалом (лично обнаруженных, я так до сих пор и не определился насколько "криминальных"...).
    Да и зачем перечислять все модели Ниссан с такими ДВСами/термостатом?.... Кстати есть ветка Коды запчастей Y12 .....

    PS При надобности термоса в 88-градусов-открытия просто в поиске меняешь последнюю цЫферку артикула на "8" и вуаля = W54NB-88 (это работает для TAMA, с остальными не очень), но и по этому № tama куча заменителей(на любой вкус и $) и с t откр. 88гр.
  4. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Да и зачем перечислять все модели Ниссан с такими ДВСами/термостатом?...

    потому-что продаваны ищут по своим книжкам ( марка авто - марка двигателя - салон, и т.д. ) , и их вводит в ступор, когда называешь номер детали... я просто накидал записку с моделями машин и показал. он мне показал умные :shock: глаза и нашёл за две минуты.
  5. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    у нас на настоящее число такой 629рэ стоит, на экзисте 400рэ, но ждать не хочется.
    у меня судя по всему или от замороженного антифриза в системе или еще по чему данный девайс открыт на большой контур. в салоне не айс температура да и двигатель греется долго.
    вот хочу заменить сам, 800рэ за замену жаба душит отдавать, но как посмотрю на улицу, а там ветер и -20 в раздумьях...
  6. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    я менял на уличной эстакаде соседа. правда руки грел галогеновым прожектором. это стоит сделать.
    1N19-15-171, такой, резинка в комплекте
  7. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    Пункты 1,4,5, делать абсолютно не нужно
    В 6 - сливается все хорошо и без шланга которого то и нет под рукой у большинства
    В 7 - снимать хомут и шланг с корпуса термостата тоже ни к чему, и так все хорошо отгибается вместе со шлангом после откручивания двух винтов.

    Отдал сервису 760 рэ, жаба очень возмущалась и стонала. В старом термостате по латуни видны свежие задиры, что доказывает что оный девайс был открыт на большой контур. Расход керосина ЗАМЕТНО упал! А температура в салоне подросла. Нужно будет передок в гору загнать как нибудь для самоуспокоения и удаления возможного воздуха из системы.
  8. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Для интереса.
    Вентилятор на малую скорость включается при 98градусов. На большую так и не смог вывести. Лампа перегрева ещё не горела.
    При термосе 82, обороты были 720-725. Температура на ХХ, стоя возле гаража 86-88.
    При термосе 88, стали 680-700. Температура 90-93.
    На улке 25 гр. Кондер и потребители были выключены. При исправных вентиляторах перегрев оочень маловероятен.
    Добавлено 29 ноя 2014
    С дури поставил картонку в радиатор. Температура повышается, повышается, повышается.... ;) А потом - БАХ- открывается термостат... :( Убрал картонку. Затянул тряпкой верхнюю часть ( рамку, где значок ниссана). Термос на 88, саванна....
  9. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Хачу тоже жару!!! Напрягает долгий прогрев. Сига даже по умолчанию не прогревает.
  10. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Александр, доброго времени суток.
    Чем меряешь температуру? У меня зимой температура не поднимается выше 76-77 на ходу, 80-82 на ходу с Бинаром работающим в малом режиме (около 1,5 КВт тепловой мощности). Вентилятор у меня помоему за всю зиму ни разу не включается, хотя радиатор полностью закрыт и сверху на моторе лежит утеплитель. При стоянке с работающим мотором, когда на улке 25 мороза, печка на "двойке" уже студит ОЖ до 65-ти и ниже.
    Температуру смотрю пультом Бинара, т.е. это температура ОЖ в шланге подачи на печку. Не думаю что она сильно отличается от общей.
    Подумываю тоже термостат заменить на всякий случай, долго греется зимой, стынет на стоянке, жрет десятку в любом режиме, хз.
    Нижний патрубок радиатора вроде холодный.
  11. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Ноут с ЭКУ...
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Купил сегодня в автомаге через дорогу ТАМА W54NB - 82, на выходных найду теплый гараж и буду менять. Пока нагрел на плите контролируя температуру термопарой от китайского мультиметра, открылся на 80-81, закрылся на 78. После замены родной, отходивший почти полторы сотни тыщ км так же проверю в кастрюльке.
    Добавлено 24 дек 2014
    Поменял термостат.
    Ничего не изменилось. Родной термостат действительно 1 в 1 ТАМА, только с надписью Ниссан.
    Добавлено 24 дек 2014
    Заказал адаптер для диагностики, придет посмотрю софтом показания датчика температуры.
    Добавлено 28 дек 2014
    Не пойму почему такая разница, но пульт от бинара показывает на 10-15 грудусов меньше чем штатный датчик температуры ДВС. С температурой все в норме. когда на дисплее котла в движении 76 градусов, TECU кажет 86-88.
    Александр, не выложишь запись графиков с TECU, несколько минут на хх на прогретом авто, затем плавное повышение оборотов пара раз, и пару раз резкое повышение оборотов. Интересуют: напряжение на лямбдах, показания МАФ, длительность импульсов на форсунки,
    параметры фаз INT/V TIM(B1) и INT/V SOL(B1), обороты ДВС. Ну еще м.б коррекции.
    У тебя вроде минимальный расход на АДехе.
    Поковырялся немного с дигостикой, подозрения на МАФ (вроде великовато напряжение на ХХ, не знаю насколько эта разница критична) и не могу разобраться с фазами ГРМ NT/V TIM(B1) и INT/V SOL(B1), на Више брата VVT-I отрабатывает и при плавном подъеме оборотов, у меня же показания меняются кратковременно только при резком нажатии на педаль. Не с чем сравнить.
    Поможешь?
    Добавлено 28 дек 2014
    Здесь конечно не красиво обсуждать диагностику Y12. Пойдем в тему Y11? Или свою тему открыть?
    Добавлено 28 дек 2014
    Причина мытарств - большой расход по трассе. В городе грубо 10-ка, это меня устраивает, если бы трасса была 7-7,5. Но у меня же и трасса грубо - от 9-ти. Что-то не так... Была проблема с клапаном продувки адсорбера, через него из-за отсутствия самого адсорбера сосало воздух помимо МАФ. Клапан заглушил совсем, динамика значительно улучшилась, расход упал на литр примерно во всех режимах. Но все равно велик.
  13. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Пардон... Когда пройдёт похмелье - сделаю.
    С Новым всех !!! :party:

    Машинке полгода ( нашел старое )

    Раскрыть Спойлер

    TECU 3.0.1.7 Дата: 21.03.2014 Время: 17:37:52

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFI
    Тип Адаптера: KLINE
    Профиль: NISSAN EFI

    Кадр параметров реального времени

    000 Температура охлаждающей жидкости 86,00 °С
    001 Скорость автомобиля 0,000 км/час
    002 Напряжение бортовой сети 14,08 Вольт
    003 Температура EGR 2,520 Вольт
    004 Температура воздуха на впуске 36,00 °С
    005 Угол опережения зажигания 2 -57,00 BTDC
    006 Угол опережения зажигания 3 -37,00 BTDC
    007 Угол опережения зажигания 4 -29,00 BTDC
    008 Угол опережения зажигания 1,000 BTDC
    009 Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
    010 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
    011 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
    012 Расчетная нагрузка на двигатель 20,70 %
    013 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,120 Вольт
    014 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,280 Вольт
    015 Положение дроссельной заслонки 1 0,000 Вольт
    016 Положение дроссельной заслонки 3 15,00 %
    017 Кратковременная топливная коррекция B1 101,0 %
    018 Долговременная топливная коррекция B1 101,0 %
    019 Атмосферное давление 4,360 Вольт
    020 Корректировка УОЗ 0,000 °
    021 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
    022 Ignition Timing 4,000 BTDC
    023 Длительность впрыска топлива 112,0 BTDC
    024 Температура EGR 46,00 °С
    025 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 88,00 %
    026 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 112,0 %
    027 O2 Sensor Heater Duty 20,00 %
    028 Обороты двигателя 700,0 об/мин
    029 Датчик MAF B1 1,060 Вольт
    030 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,350 мс
    031 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,004 мс
    032 Датчик MAF 2,360 гр/сек
    033 Положение педали акселератора S1 0,760 Вольт
    034 Положение педали акселератора S2 0,770 Вольт
    035 Положение дроссельной заслонки S1 0,740 Вольт
    036 Положение дроссельной заслонки S2 0,760 Вольт
    039 I/P Pulley Speed 875,0 -
    040 Скорость автомобиля 8,100 -
    041 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,810 мс
    042 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,359 мс
    043 Нижний порог показаний датчика MAF 0,985 В
    044 Верхний порог показаний датчика MAF 1,095 В
    045 Давления хладагента 0,925 В
    048 VTC Duty Intake Bank 1 0,000 -
    049 VTC Duty Intake Bank 2 0,000 -
    050 VTC Duty Exhaust Bank 1 0,000 -
    051 VTC Duty Exhaust Bank 2 0,000
    071 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    072 CVTC Learning Выкл Бит
    074 Кондиционер Выкл Бит
    076 Датчик O2 B2 S3 Выкл Бит
    077 Датчик O2 B1 S3 Выкл Бит
    078 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    079 Стартер Выкл Бит
    080 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    081 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    082 Кондиционер Выкл Бит
    083 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    084 CAN Control VC SW Выкл Бит
    085 Ambient Temperature Switch Выкл Бит
    086 Shift Solenoid B Выкл Бит
    087 Shift Solenoid A Выкл Бит
    088 A/T Data 2 In Выкл Бит
    089 A/T Data 1 In Выкл Бит
    090 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
    091 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    092 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
    093 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    094 Susp Unload Выкл Бит
    095 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит
    096 TCC Switch Выкл Бит
    097 OD Switch Выкл Бит
    098 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    099 Clutch P/P Switch Выкл Бит
    100 SWL VC Switch Выкл Бит
    101 Зажигание Вкл Бит
    102 Combustion Выкл Бит
    104 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    105 Rev Unit Driver Вкл Бит
    106 Boost Vacuum Switch Выкл Бит
    107 FTVOLNEX Завершено Бит
    108 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    109 FQCAL Не завершено Бит
    110 VVL S/V Exhaust Выкл Бит
    111 VVL S/V Intake Выкл Бит
    112 Intake Solenoid Bank 2 Выкл Бит
    113 Intake Solenoid Bank 1 Выкл Бит
    114 VIAS S/V Выкл Бит
    115 Vari Duct S/V Выкл Бит
    117 Swrl Cont S/V Вкл Бит
    118 A/T Data 3 Out Выкл Бит
    119 Режим ХХ Вкл Бит
    120 Engine Mount Idle Бит
    121 OD Cancel Выкл Бит
    122 TCC Solenoid Выкл Бит
    123 Электроклапан EGRC Выкл Бит
    124 Реле кондиционера Выкл Бит
    125 IACV Idle Up Выкл Бит
    126 FPCM Выкл Бит
    127 FPCM Выкл Бит
    128 FPCM Выкл Бит
    129 Реле топливного насоса Вкл Бит
    130 VVL Solenoid Выкл Бит
    131 Fuel Control Engine Выкл Бит
    132 Fuel Control Cylinder Выкл Бит
    133 Электроклапан EGRC Выкл Бит
    134 Purge Control Solenoid Выкл Бит
    135 EVAP Canister Vent Valve Вкл Бит
    136 Purge Control Solenoid Выкл Бит
    137 VC/V Bypass Выкл Бит
    138 Map/Baro Switch MAP Бит
    139 P/Reg Control Valve Выкл Бит
    140 - Выкл Бит
    141 - Выкл Бит
    142 IACV FICD Solenoid Выкл Бит
    143 Auxi Control Solenoid Выкл Бит
    144 Air Pump Relay Выкл Бит
    145 AIR/P Control Solenoid Выкл Бит
    146 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    147 Cold Start Valve Выкл Бит
    148 HO2 Bank 2 Sensor 3 Выкл Бит
    149 HO2 Bank 1 Sensor 3 Выкл Бит
    150 HO2 Bank 2 Sensor 2 Выкл Бит
    151 HO2 Bank 1 Sensor 2 Выкл Бит
    152 HO2 Bank 2 Sensor 1 Выкл Бит
    153 HO2 Bank 1 Sensor 1 Вкл Бит
    154 Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Выкл Бит
    155 Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Выкл Бит
    156 W/B Solenoid Bank 2 Выкл Бит
    157 W/G Solenoid Bank 1 Выкл Бит
    158 Calalist Low Бит
    159 Heated Cat. Low Бит
    160 Evaporative System Low Бит
    161 Secondary Air System Low Бит
    162 Refigerant Low Бит
    163 Heated O2 Sensor Low Бит
    164 Heated O2 Sensor Heater Low Бит
    165 Система EGR Low Бит
    166 Main Switch Выкл Бит
    167 Cancel Switch Выкл Бит
    168 Resume/Acc Switch Выкл Бит
    169 Set Switch Выкл Бит
    170 Brake Switch 1 Закрыт Бит
    171 Brake Switch 2 Выкл Бит
    172 Distance Switch Выкл Бит




    Последнее редактирование: 31 дек 2014
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Спасибо!!!
    С новым!!!!
    Просьба использовать последнюю версию TECU.
    Добавлено 13 янв 2015
    Всех с наступающим Старым Новым!!!!

    Александр, не дошли еще руки?
  15. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Приветствую Всех.
    На улице около 0*
    .
    Раскрыть Спойлер

    Раскрыть Спойлер

    Раскрыть Спойлер

    Раскрыть Спойлер


    как-то через зад залил....

    Вложения:

    ssv1987 нравится это.
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Большое спасибо!
    Очень полезно. Еще бы глянуть прогретый мотор на ХХ. Интересуют показания МАФ на ХХ на прогретом моторе.

    Обращение к администрации, перенесите пожалуйста нашу писанину не касающуюся термостата Y12 в отдельную новую тему "Диагностика Y12" или "Расход топлива на HR15\MR18" или куда посчитаете нужным.
    Спасибо!
  17. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    всем привет. на трассе столкнулся с такой неприятностью, загорелся значок перегрева двигателя. остановился, песку на полную. под капот глянул а там из расширительного бачка аж антифриз прёт. постоял, погудел, остыла. поехал потихоньку, перегрев больше не появлялся. хотя вентиляторы работают постоянно и антифриз в бачке поднимается на максимум, а то и выше. вынесли вердикт что забит радиатор, сегодня заменил и опять такая же фигня, вентиляторы маслают, антифриз в расширительном на максимуме. термостат проверял недавно, открывался. может я его неправильно поставил? и почему он стоит на выходе, на нижнем патрубке радиатора? может у кого фотки есть как правильно термостат ставить. термостат идёт только на 82 град.
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Бубульки идут в бачек расширителя?
    Если есть - прокладка ГБЦ.
  19. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    нет, тьфу тьфу тьфу, нету. нижний шланг холодный. сегодня ещ заметил что после остановки минут через 5 весь антифриз лихо так всасывается назад в радиатор и он становится как раньше, ровно посередине бачка.
  20. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Просто размышления.
    Предположим: радиатор, вентилятор, термостат и прокладка в норме. Остаётся помпа.
    Добавлено 2 апр 2015
    Термостаты всегда ставятся дырочкой вверх.
    Для системы без разницы на подаче или обратке перекрывать большой круг.
  21. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    не, вряд ли. была бы помпа закипел бы уже, у нас уже + на улице. так а если нижний шланг холодный значит термостат?
  22. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Не знаю, можно ли на нашей машине поставить его не той стороной, но знаю, что он должен стоять пружиной (термоэлементом) в внутрь блока.
  23. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    попробую завтра термостат поменять, может и он дурит.
  24. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Наверное избыточное давление создается в водяной системе, за счет этого антифриз выдавливает в расширитель. А избыточное давление может получится только если газы из цилиндров попадают в водяную систему. А теперь думай, либо прокладка, либо что то треснуло. А причиной может быть первоначальный перегрев, т.е. еще нужно будет искать причину этого перегрева, а то потом опять на те же грабли!
  25. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    так а если термостат не рабочий антифриз ведь тоже будет выдавливать в расширитель?
  26. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
  27. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    При этом двигатель будет напоминать кипящий чайник, будет бурлить и парить
  28. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    вот у меня и бурлит в верхнем патрубке.
    Добавлено 2 апр 2015
    завтра проверю по этому способу. масло в норме, эмульсии нет, буду смотреть пузырьки.
    Добавлено 3 апр 2015
    сегодня посмотрел пузырьки, их нет. после замены радиатора перестало давить антифриз в расширитель. радиатор весь горячий, а вот нижний патрубок еле тёплый. походу в термостате дело.
  29. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да не по ходу, а точняк!
  30. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    А как понимать эти слова?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)