1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена салентблоков

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y12)', создана пользователем Eduard, 25 авг 2013.

  1. Eduard
    Оффлайн

    Eduard Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    С-Петербург, г.Пушкин
    Имя:
    Эдуард
    Уважаемые форумчане, кто пробовал своими силами поменять сайлентблоки задней балки на Y-12 2wd? У меня никак не получилось их снять, очень хорошо запресованы. Приспособ нету.
  2. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Тоже в ближайшем будущем предстоит эта процедура.
    Как вариант (если уж часть работы так хочется сделать самому), снимаем балку, сверлим\пилим старые сайленты, выковыриваем их любым доступным способом, далее тащим балку на СТО где есть пресс, там за 400-600 рублей вам засовывают новые сайленты.
  3. Eduard
    Оффлайн

    Eduard Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    С-Петербург, г.Пушкин
    Имя:
    Эдуард
    Получается,что балку в любом случае снимать? Это надо будет и все шланги отключать,абс и ручник? А без сверления и выпиливания какие нибудь сьемники подходят?
  4. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    А в чем проблема? Снять два колеса, открутить два шланга, отцепить тросики ручника, АБС, два болта и балка в руках.
    Недавно занимался ремонтом передней подвески, у нас услуги пресса стоят 200 рублей за деталь.
    Да там работы на 2 часа + 400 рублей за пресс, ничего и пилить не надо, старые выдавят, новые засунут.
    Вот какие сайленты ставить для меня вопрос пока открытый. На примете Lemforder 3128501.
    Судя по размеру сайлентов - сомневаюсь что какие то съемники в состоянии их выпресовать...
  5. cranby
    Оффлайн

    cranby Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Парни, а какие (производитель) сайлентблоки ставили на заднюю балку ? А на переднюю ?
  6. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    я купил лемфордер, о котором писал выше. Еще не ставил. Обойма у этих сайлентблоков какая то легкосплавная, алюминиевая что-ли, к тому же овальная а сечении.
  7. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    всетаки какие сайленты ставить то?назад!
    номерочки бы кто ставил!!!
    Добавлено 9 июн 2014
    Не кто неменял сайленты с зади чтоли?
    Lemforder 3128501 эти кто ставил?
    отпишитесь плиз!
    такие аморты кто ставил на У12 именно на него!?
    и чето по номерам они неищются!
    Добавлено 19 июн 2014
    ап
    Добавлено 29 июн 2014
    менял с зади кто сайленты?
  8. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Там поменял все таки сайленты или нет?
  9. Eduard
    Оффлайн

    Eduard Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    С-Петербург, г.Пушкин
    Имя:
    Эдуард
    Доброго времени суток , извините заставил вас ждать, наконец то поменял сайленты. Купил японские Masuma RU432 по цене 800 руб. за штуку, советую подходят один в один. Специально замерял внутренний диаметр в балке и тех сайлентов , что до этого купил VTR эти не берите. Вот и изображение какой надо.

    Вложения:

    • мас.jpeg
      мас.jpeg
      Размер файла:
      16,7 КБ
      Просмотров:
      215
  10. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Менял сам или на сто?
    Диаметр на картинке указан, сайленты масума круглые? Купленный мной в запас лемфордер 3128501 овальные.
    Не хочу расстраивать, но сколько сталкивался с продукцией масума, качество - посредственный китай, а надпись "сделано в японии" сегодня ничего не стоит и не значит.
    Уровень чуть лучше фебеста.
    Отпишись плиз как ходить будут.
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
  11. Voolfer
    Оффлайн

    Voolfer Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серега
    народ выручайте ! кто знает подходит ли задняя балка от тииды на ю-12- 2wd
  12. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну по каталогам номера у них одинаковые.
    Voolfer нравится это.
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ставил сам? Сайленты в сечении круглые или овальные?
  14. jivo
    Оффлайн

    jivo Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Добрый вечер всем!
    А сайленты эти на 4wd такие же ставятся? Может знает кто?
  15. Trisha68
    Оффлайн

    Trisha68 Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Советская Гавань
    Имя:
    aleksandr
    Заказывал через знакомого продавана ,он заставил притащить старый,там дело в диаметре юбки ,стоят уже год,он зараза не сказал с чего он подобрал но не родные это точно.не связывайтесь с китаем по поводу всего что касается подвески и ходовой!!!
  16. nick82
    Оффлайн

    nick82 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Николай
    Ребят, а кто-нибудь на Nissan AD VY12 2WD сайлентблоки задней балки менял? Они хитрой формы с выступами. Обойма сайлентбока с выходом - металлическая пластина овальной формы с наплавленной резиной. Контрактную балку не удалось найти с живыми резинками. Предлагают Febest NAB-K12R (по каталогу Febest бьется), но там форму обычная.

    Вложения:

    • фото 1.JPG
      фото 1.JPG
      Размер файла:
      215 КБ
      Просмотров:
      218
    • балка.jpg
      балка.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      194
    • Фебест_.jpg
      Фебест_.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      189
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    По виду фебест это сайленты от вингроада, а нет АДа. Думаю не подойдут.
    К тому же про фебест забудь. пусть лучше машина стоит неисправная чем ставить запчасти этого производителя, деньги на ветер.
    Не было запчастей и это не запчасти :)
    Порою каталоги мож что найду.
    Добавлено 8 апр 2015
    Да уж, на Ад то не предлагаются сайленты отдельно, даже заменители. Вобщем ничем не помогу :(
    Добавлено 8 апр 2015
    Посоветую порыть каталоги митсубиси лансер вагон и мазда фамилия вагон (клоны АДехи), мож там чего найдется?
  18. nick82
    Оффлайн

    nick82 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Николай
    Спасибо, Сергей! На Mitsubishi Lancer Cargo и Mazda Familia Van та же беда, сайлентблоков отдельно нет, только в сборе с балкой. Ищу хороший контракт балки.
  19. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    Сдается мне, речь шла об оригинальных, а не заменителях! Действительно, оригинальных сайлентов россыпью не продают. Ну и в чем проблема - поставить новую балку? Какой смысл искать б\у, если сайленты - расходники. Вы и масляный фильтр - контрактный на разборках ищите?
  20. nick82
    Оффлайн

    nick82 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Николай
    Цена контрактной балки с Приморья (по старым ценам) - 4.500р., цена новой балки в Экзисте - 32.000р., 25.000 р. в Мегазипе + доставка с Японии (так же примерно выйдет). А так да проблем нет! "Полиуретан" (Новосибирск), "Точка опоры" (Владивосток) салейнтблоки на данный авто не делают. :)
  21. nick82
    Оффлайн

    nick82 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Николай
    Номер балки, что приводится на сайте "Полиуретан" 55501-ED000 - это номер балки для Wingroad Y12 c 2006 02/2010 выпуска (после 02/2010 номер балки сменили).
    У AD Y12 - номер балки 55501-JJ00A, видимо отличия всё-таки есть. Да и форма сайлентблока немного другая (номера полиуретановых по каталогу Новосибирска - 2-06-5151, 2-06-515 зеленый/красный). Есть подозрение, что резина сайлентблока снаружи для чего-то все-таки нужна на грузовом универсале!
    А номерков оригинальные каталоги по этим резинкам не дают :prankster:. Может кто-то раздобыл их, не поделитесь?
    Добавлено 30 апр 2015
    Поменял, я все-таки сайлентблоки в задней балке. На Nissan AD Y12 один в один сайлентблоки от Toyota 48725-58010. Поставил оригинал, думаю, должны побегать. Полиуретан в Иркутске 2750р. за шт. для Serena C25 стоит (у нас на AD Y12 2WD и Serena C25 - одинаковы!), оригинал обошелся по 2300р. Что не дорого! Есть в Новосибирске интернет-магазин, несколько раз приходилось пользоваться услугами, доволен.:dance2:

    Вложения:

    prodx, саша черный, Турист и 3 другим нравится это.
  22. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Таже печаль, в перспективе нужны на AD сайлентблоки. В каталогах ноль информации. Придётся от тойоты брать :D
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Кузов... на кузов посмотрите, на раздел форума...
  24. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    ой, моя ошибка.
  25. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Поменял сайленты в задней балке.
    Запихал с одной стороны лемфордер, с другой стороны впрочем сначала тоже лемфордер, но наоборот, снаружи :(((
    Пришлось его вырезать, покупать китайскую хансу и ее временно ставить.
    У лемфордера наружная обойма пластиковая. Родные сайленты вырезал ножовкой по металлу распиливая изнутри наружную обойму.
    Лемфордер реально запрессовать большими тисками. Пластиковая обойма способствует.
    Хансу с металлической обоймой запресовал только 5ти тонным домкратом.
    Зад авто поднялся сантиметра на 4. Старые сайленты были пористыми как губка от времени, все в трещинках и надрывах. Пробег 170.
    Есть несколько сопутствующих фото. Добавлю позже.
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Потому что старые сайленты были просевшие. Середина под нагрузкой уплывала вверх относительно обоймы. Резина потеряла упругость.

    Что за вопрос :)
    Конечно на стоящей на замле +
    100 кг в багажнике протягивал.
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Потому что он не теоретик :)
    Пока некогда. Нарисуйте сами положение рычага балки с просевшим сайлентом (у которого сердцевина смещена вверх относительно наружной обоймы) и с нормальным (у которого сердцевина стоит по центру).

    Ну или поверьте на слово. При замене уставших сайлентов зад заметно поднимается.
  28. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    :help:
    а номер у лемфордера этого такой: Lemforder 31285 01 ???
    а то мои родные еще совсем устали менять ннада))
  29. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Да. Наверное. Точно сказать не могу. Посмотри в моих сообщениях на форуме.
  30. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    1

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)