1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

МКПП. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. (Y11)

Тема в разделе 'МКПП, Сцепление (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 28 янв 2010.

  1. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну ладн ))) А чем дело у тебя закончилось??? Чё та я за темой не следил.
  2. Артемиус
    Оффлайн

    Артемиус Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Артем
    купил коробу за 29к деревянных и поставил))):cry:
  3. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    А профиль чего не заполняешь??? Может в соседней деревне живёшь??? Или .......
  4. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Хотелось бы знать какие поподробнее были симптомы умирания коробаса. Выла или шумела? Как в самолете звук был или чуть заметно? Насколько долго умирала?
  5. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да вналичии есть вот тока в ккаком состоянии в любом случае как вставлю получится или нет отпишусь по результату
    Добавлено 28 янв 2015
    Похожая ситуация 1 в 1. Как раз решаю такой вопрос но пока результата нет
    Добавлено 28 янв 2015
    Симптон был как буд-то подшипник ступицы, начинал шуметь при 80км/ч с наступлением холодов звук стал громче, поехал масло поменял вроде по тише стало, хотя воет со стороны ступицы, пока не разобрался в чем тут дело, А по времени грубо 6 мес назад и началось. Ступичный вродебы проверил, осталось что - коробка но денег так и не нашёл пока так и езжу по городу тока.
  6. Артемиус
    Оффлайн

    Артемиус Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Артем
    Короба умирала недели три наверно, при движении на скорости выла, на нейтралке молчала, что и ввело меня в заблуждение, а потом хрустнула и вст((ала
    Добавлено 29 янв 2015
    Кстати, да. Живу не далеко от Алтая))) В хакасии, черногорск)))
  7. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Да, соседи ))) Хакасам привет )))!!!
  8. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    А на нейтралке молчала на ходу, т.е накатом тоже молчала?
  9. Артемиус
    Оффлайн

    Артемиус Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Артем
    Ога)))
    Добавлено 30 янв 2015
    Разбирай коробу, меняй подшипники, а то будет как у меня, я не думаю что подшипники дороже коробки стоят)))
    Academic нравится это.
  10. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Извините, если уже было. Коробка RS5F70A. Трех литров для замены будет достаточно? Или лучше взять 4л банку?
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Первый пост темы. Цифры взяты не с потолка. 3 литра gl4
  12. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Спасибо, я это видел. Просто хотел узнать сколько по факту влазит туда, может чуть меньше или чуть больше, чтобы не ошибиться с покупкой.
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Об этом было бы указано.
  14. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Ну вот и появилась проблема при замене масла в МКПП. Пробки ни в какую не откручиваются, вообще никак, сервисмены боятся сорвать грани, либо говорят коробка треснет. Вообщем и не знаю, что делать. Никто с таким не сталкивался? Какие есть варианты решения этой проблемы?
    Говорят через датчик скорости еще можно, но открутится ли он и выкачивать оттуда замучаешься, если открутишь..
    И еще, возможно ли, что там левая резьба?
    Последнее редактирование: 25 май 2015
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Резьба обычная. Не откручивается да и чёрт с ней. Не лезь туда
  16. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    yне та коробка совсем не та и крепления другие и отверстия другие у меня гидравлика а там тросиковое сцепления, Поиск продолжается
    Добавлено 27 сен 2015
    А никто не в курсе есть ли принципиальное различие меду коробками RS5F30A FB41 и RS5F30A FB38? Вроде как не взаимозаменяемы, подключение рычагов к мешалке разное,, поэтому не подходит. Так ли это на самом деле? Зачем мне это надо? Одна 12тр, другая 25тр. а заменить надо........
    Добавлено 27 сен 2015
    на одной 5 болтов на другой 6 на задней крышке
  17. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Евгений привет. Попробуй подойти с другой стороны. Ну да, с другой стороны двига. Попробуй снимать ремни от гены, гура, кондея.
    Была подобная ситуация. Попробуй.
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    По поводуRS5F30A FB41 и RS5F30A FB38 . передаточное разноеразное 38 грузовая 41 скоростная. А корпуса одинаковы.
  19. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Наоборот , чем выше, тем медленнее. Сори.
    Влез не всвой огород ( кузов), может по другому как-то.
    На полном приводе - полный оборот колеса - обороты кардана. 10 оборотов колеса - Х оборотов кардана.
    Меньше - скорость, больше - тяга.
    Коробки одинаковые Винг грузопассажир - меньше, такой-же АД грузовик - больше.
    Еще раз сори.
    Добавлено 28 сен 2015
    Коробка - Пер пр - без разницы.
    Полный привод - только ту, что стояла.
    Добавлено 28 сен 2015
    Не забываем - коробка по модели Авто.
    Разные модели - коробка ( потроха одни) - управление ( крепление) разное.
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
  20. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вечер добрый форумчане. В общем так разобрался малёха. Данные коробки различаются кординально. Просто многие говорят что разные машины-разные коробки, но никто не говорит почему. В двух местах мне сказали одно и тоже стало быть не сговорились и совпадением назвать трудно, есть конкретные факты прохода по этому тернистому пути, я здесь далеко не первый оказался..
    1. Корпуса одинаковые у коробок так как прикручиваются и крепятся к одному двигателю и одним и тем же подушкам.
    2. На этом сходство закончилось. Привода разные - + граната в комплекте с приводом контрактная тоже не подойдет. Наверно свою перебить придется.
    3. Разное крепление и подключение самого рычага МКПП. Подключить конечно можно , но будет как х.з. как работать не на 5.
    4. Данные коробки устанавливаются на европейские ниссаны (альмера) поэтому и ценник такой. И ещё интересный факт: все контрактнозапчастники в один голос спрашивают с 5ью или 6ью болтами задняя крышка, для них нет разницы, данные коробки подбираются по принципу 5 или 6 болтов вот и всё. Хоть QG15 хоть QG18.

    Вот в этом вся загвоздка. Поэтому ассортимент с узился до одного экземпляра его то и будем искать. Всем Спасибо за поддержку. А то до дома 10 м не доехал МКПП колом встала-зараза
    Добавлено 2 окт 2015
    А никто случайно не знает масло GL4/GL5 в наши коробки можно лить или нет однозначно? Какая то универсальная марка
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Только gl4
  22. Артемиус
    Оффлайн

    Артемиус Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Артем
    Здрасте, это снова я))) Купил контрактную коробу(которая редкая и дорогая ппц...) на своего виника после того как моя заклинила. Поставил. Отъездил меньше года((( и снова зашумели подшипники конусные(((. Разобрал коробу, купил 2 подшипника стоимостью 760 рублей. Поменял и поехал. А в прошлом году я за контрактную коробку отдал 30 косых, представьте теперь каких размеров меня душит жаба. Вывод один: не слушайте никого, никаких спецов и т.д., зашумело - разбирайте, а не катайтесь пока не заклинит. А то дороже выйдет.
  23. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    У меня коробка выработала свой ресурс, вылетали три скорости из пяти, а шуметь начала в последнюю очередь. Ты бы по подробней написал какие подшипники , где стоят, как разбирал, какие ньюансы, будет очень интересно. Спасибо.
  24. Артемиус
    Оффлайн

    Артемиус Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Артем
    Там особо-то и нюансов нет))) В этот раз фотать не чем было, но выше по теме есть фотки с прошлого раза. Номера подшипников не помню, стоят они на вторичном валу.
  25. AK92S
    Оффлайн

    AK92S Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край
    Имя:
    Андрей
    Здравствуйте, товарищи. Такие дела - брякает с левой стороны откуда привод выходит (ну эт я так думаю). Брякает сильнее когда в левый поворот вхожу (т.е. когда левая сторона разгружается немного из-за центробежной силы) и чем быстрее тем больше гремит. В право ехать брякает но не сильно. и Брякает когда пробуксовка (т.е. 4вд вкл), что это может быть? Подвеску перерыл всю и слева и справа. Чему там греметь? Сам привод греметь может? или то куда вставляется (РК) там есть чему греметь? там подшипники есть? Хотел РК заменить да пока ДС нету и подумывал привод заодно тогда (ДС тем более нету... пока). Может это те самые подшипники в самой коробке умирают? Гул не большой есть при движении. И еще вопрос: замерзает сцепление, педаль тугая становилась и, как сказать, залипала что ли прям в движении
  26. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Сам привод греметь может, в виду того что со временем посадочное место привода изнашивается. Лечится заменой, как вариант контрактный, только оба.

    Гул при движении может из-за ступичных подшипников. У меня гудели оба в раз. Нужно точно выявить что шумит и как потом думать дальше.
    AK92S нравится это.
  27. Freezamur
    Оффлайн

    Freezamur Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Амурская обл. г.Завитинск
    Имя:
    Евгений
    Всем доброго.
    Такая же история как у Артемиуса и Академика...Заклинила коробка RS5F30A FB 41.... 4М401,(wd 906)
    Всё таки интересует взаимозаменяемось, на 50 или 70 с другого вингроада или ад....уто уж очень дорого 29 тысяч...
    Раз привода одинаковые,крепление к ДВС тоже,различие в чём?
    в дрыгалке включения передач?в чём ещё?
  28. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Прочти пост 110, основные причины я указал. Данными взоимозаменениями у нас в барнауле я оказался не первый, То что описал все это тернистый кажущийся легким путь. Проблема в приводах основная и подключение рычага МКПП, По оросам всех кто сталкивался, получилось
    Добавлено 11 май 2016
    Тут такое дело! У брата на "саньке" коробас загудел МКПП, стали разбираться, а там коробка стоит шести болтовая RS5F30A FB38, получается что RS5F30A FB41 и RS5F30A FB38 - это одна и та же коробка шести болтовая, но с разным передаточным числом. Это первое.
    Второе: собрался он менять подшипники в ней, как оказалось их там восемь штук. Коробку снял, подшипники заказал. Пока ждем прихода.
  29. Артемиус
    Оффлайн

    Артемиус Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Артем
    По просьбам трудящихся))) После смены подшипников на вторичном валу, которые конусные. Короба работает в штатном режиме. Ни хруста, ни скриптов))) Естественно, нужно все зазоры регулировать, чтобы вал в коробке не зажимало и он там не болтался. И, если коробку вскрыл, меняй все подшипники и сальники. Подшипники покупал корейские по японской лицензии. Ну как-то так. Будут вопросы, пишите...)))
    Academic нравится это.
  30. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вниманию МКППистам, продолжая пост №118, итог такой:
    в ломучей коробке RS5F30A заменили все восемь подшипников, и все стало сразу зашибись, как будто и не было ничего.
    Артемиус здесь прав, заменить и дальше ехать, но один ньюанс - подшипники нужны лучше оригинальные или по качеству близкие к ним т.к. у японцев тоже есть низкий сорт изготовления таковых, это со слов коробочника. Так что ремонтируемся и не вешаем носы:dance2:
    Кстати коробка за нумером RS5F50A не намного надежней, процентов на 30.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)