1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

пропала тяга двигателя - капиталка? или.....

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем denis myshlyakov, 2 дек 2014.

  1. denis myshlyakov
    Оффлайн

    denis myshlyakov Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    денис
    помогите советом такая вообщем проблема-пропала тяга двигателя.машина не едет.холостые обороты держит в норме.не троит.не дергается. давишь педаль газа в пол до конца -двигатель даже не рычит.а еле еле звучит.до этого случалось пару раз-потом месяца так 2 небыло...что может бытьэто.заранее спасибо. qg15.wfy11-361566
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Профиль заполни.Вингроадов 47 комплектаций и какой у тебе хз.
  3. denis myshlyakov
    Оффлайн

    denis myshlyakov Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    денис
    wh
    qg15.wfy11-361566
    Внимание!
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2014
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    катализатор проверь,может забился уже напрочь.
    denis myshlyakov нравится это.
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    МАФ надо посмотреть
    denis myshlyakov нравится это.
  6. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Приветствую! Выяснилась ли проблемка?
  7. TRax
    Оффлайн

    TRax Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Михаил
    Была такая проблема, выбил катализатор, почистил дроссель, заменил маф и лямду, тяги не прибавилось. Проблема ушла после капиталки движка, стал резвее в разы
  8. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Приветствую! двигатель капиталили с расточкой блока и коленвала?
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вот с этого места желательно подробней. Как растачивали блок цилиндров, если там нет стальных гильз, цилиндры алюминиевые с покрытием?
  10. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    это вопрос был к TRax
    Суслик нравится это.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да к обоим вопрос был.
  12. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    я сам не капиталил не разу! вот сам хотел узнать как этот процесс происходит и что в него входит?
    обычно когда идет речь о капитальном ремонте двигателя, то подразумевается замена поршневой группы и вкладышей коленвала - а этот процесс без услуг токаря не проходит! дак какая же тогда капиталка без замены этих элементов?
    Добавлено 3 июл 2015
    другими словами блок не ремонтопригодный?
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А мне вот антересно во сколько енто ден. знаков обошлоси и по времени тож???:crazy:
  14. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    явно что контрактный двигатель дешевле!
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ремонтируют, но в хороших условиях, дядя Ваня в гаражах на токарном станке не потянет, да и дороговато это обходится. Даже гизьзуют цилиндры, все зависит от износа поверхности.
  16. TRax
    Оффлайн

    TRax Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Михаил
    У нас контактный двигатель выходит по дороже, плюс за его состояние ни кто ручаться не будет, по деньгам у меня вышло 16000 плюс масло с фильтром.
    Strig нравится это.
  17. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Кроме масла и фильтра что еще менял и сколько работа по стоимости вышла? Капиталка - как никак!
  18. TRax
    Оффлайн

    TRax Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Михаил
    Менял вкладыши шатунов, прокладку под голову, кольца, колпачки маслосъемные, цепь со звёздочками. По работе 7 кили рублей было
  19. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Спасибо за ответ. а еще интересует состояние поршней и коренные вкладыши. Еще как подбирали кольца на поршни и вкладыши шатуна? И еще после капиталки грелся ли двигатель?
  20. TRax
    Оффлайн

    TRax Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Михаил
    Менял вкладыши шатунов, прокладку под голову, кольца, колпачки маслосъемные, цепь со звездочками
    Поршни и цилиндры в отличном состоянии. По кольцам, просто пришёл в магазин и купил. Двигатель не греется, работает как часики и расход упал с 12 до 7,5 по трассе если не топить
  21. poxaht
    Оффлайн

    poxaht Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    денис
    у меня также было, причина в КАТАЛИЗАТОРЕ! когда я его снял посмотреть он был чуть чуть забит сверху и слегка крошился, когда ударил молотком то окозалось что он внутри расплавился и забил всё! теперь норм до отсечки гоню)
  22. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Денис, приветствую. А тяга пропала совсем или как нагревалась пропадала? а на холодную все хорошо? опиши пожалуйста как это проявлялось?
  23. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Блок двигателя и соответственно цилиндры чугуниевые, гильз там нет.
    О "покрытии" цилиндров:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Хонингование
    http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/
    https://www.ab-engine.ru/abs/12_01_block.html
  24. poxaht
    Оффлайн

    poxaht Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    денис
    чтоб авто начало обгонять преходилось тапок в пол давить, на скорости 60 км жал и отпускал педаль газа чутьли не до конца а результата ноль машина не ускорялась и не тормозила, вот мой OTg1Ds2HBaM.jpg JQazEVD2HWk.jpg
    сверху было видно как слегка забит и наченал крошиться но проломиф его ломам я увидел что он внутри расплавился
  25. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Денис, подробнее можешь рассказать как удалял катализатор и что теперь разница ощутима?
    еще интересует как работает выхлопная система? и что с лямда-зондом? нужна ли дополнительная обманка или схема?
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Тему про катализатор почитай.
  27. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Интересно, где вы нашли в чугунном блоке алюминиевые гильзы?? QG идет литой чугунный блок. https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/blok_tsilindrov_nissan_qg15de_598509898
    Если не удается расточить до "последнего" ремонтного размера поршней(сильные задиры), то гильзуют. Но я предполагаю, что можно точнуть QG15 до QG18 под поршни 80,0мм, вместо родных 73,6мм. Но не факт конечно, возможно, что при расточке могут образоваться мелкие раковины, и тогда только гильзование.
    Я так лично растачивал на копейке блок с 76 до 79мм. Ставил хорошую "американскую" поршневую и все было гуд. QG такой же простейший двигун, так что можно с ним поковыряться. Зато будешь уже уверен в нем. А контрактник это кот в мешке, может повезет, а может и нет.
  28. Brut
    Оффлайн

    Brut Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Первоуральск
    Имя:
    Виталий
    Доброго дня всем! Капиталил свой двигатель, но после сборки машина не завелась. Есть искра в четвёртом цилиндре, а дальше обрыв.
    Диагностика никаких ошибок не показала. Что делать?
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ну так и ищи где он есть. проверяй проводку.
  30. Brut
    Оффлайн

    Brut Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Первоуральск
    Имя:
    Виталий
    сдаётся мне что цепочка не правильно стоит

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)