1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тянет вправо

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем Allexei7, 16 мар 2014.

  1. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Это не градусы, а минуты.
    Добавлено 27 сен 2014
    11 минут разница.
  2. Genrih
    Оффлайн

    Genrih Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Геннадий
    У меня такая же беда с уводом вправо!! Все перепробовал!! Думаю что то блокирует правое колесо, но не суппорт!! Вывешиваю колеса - крутится левое, когда его блокируют - начинает крутиться правое, о пускаю левое - правое ч. з. некоторое время останавливается, крутится только левое!!:headbang:
    Когда дефект суппорта - тянет в сторону при торможении, ступица сильно греется!! у меня такого нет, разница температур незначительная. Ступица не люфтит, не шумит подшипник!
  3. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Добрый день!
    Мне нужен совет от всех вас.
    Машину тянет вправо (такую купил).
    Диски, шины исключаем (проверено).
    Сход-развал исключаем (проверено).
    Мерили линейкой от задних лонжерон до (где-то на рычаге) болта рычага, левое колесо (пассажирское) на 3мм смещено назад, а может правое смещено вперед (там не понятно:eek:).
    Может быть подрамник, тот, что под двигателем прикручен криво?
    Сайленты при осмотре в норме.Так же заметил, что машину меньше тянет вправо, если рядом сидит не очень легкий пассажир (~ 80кг).
    Итак, подскажите, что это может быть, менять рычаги? ( только контракт 1100 рублей с запрессованным сайлентом от RBI в автоленде).
    Может пружины? или забить? плиз, все, что думаете...
    Заранее спасибо за внимание.
    Добавлено 20 июл 2015
    Ну короче придется тратить куча бабла и менять все по очереди, потом отпишусь:eek: .
  4. Daredevil
    Оффлайн

    Daredevil Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Евгений
    У меня похожая ситуация один в один, машина была слегка бита в морду.
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Если компом делали,то и сказать должны были нарушена ли геометрия кузова.Скорее всего рычаг гнутый.Проверь еще резинки на тяге панара у правого колеса.Подходят от амортизаторов классики.
    Anton68 нравится это.
  6. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Эту? эту меня год назад (75 рублей оригинал). встала очень легко.
    big_89993_88240_add_6.jpg
  7. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Доброго времени суток.
    Ребят спасайте=((
    Был на станции поменял шаровые опоры, яйца и ступечный подшипник правый. собирая обратно, механикипроклинали рулевой наконечник. кое как закрутили гайку. поехал домой. через 3 км заметил новую фишку в поведении машины. жму газ машина как по рельсам идёт. отпускаю газ машину тянет вправо. БЕЗБОЖНО тянет. пока доехал до дома слегка поседел. ловить машину на 80 страшно*((( звякнул механику он говорит, что всё протянули и не знает откуда такой симптом.
    у меня в голове 2 варианта:
    1. Они добили и не протянули рулевой наконечник.
    2. Не затянули по уму гайку на гранате.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Даешь газ-колеса передние гребут, газ бросил колеса как бы притормаживают, отходят назад. Если есть люфт в подвеске/креплении колеса, то при этом колесо гуляет вперед- назад. Это как вариант.
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Это единственный вариант.
  10. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki

    Тоже кстати чуть вправо тянет. Тут не так давно машина была на Сход-развале, который 3-D :Хладнокровный: Так вот выставили всё ровно, но сказали, что колесо правое переднее почему-то чуть вперед - резину жрать не будет, но будет чуть вправо будет тянуть. Ходовка вся новая - меняно всё от салентблока до рейки - ситуация не меняется, нигде ничего не греется. На дороге практически не ощущается. У нас тут и так все дороги от солнца расплавились в колею - куда-то и так тянет постоянно :)
  11. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Итак!
    Сегодня купил себе контрактные рычаги с уже впресованными, не оригинальными сайлентблоками фирмы "хз какие" от чего мне совсем не радостно.
    Снял свои рычаги, они оказались в идеальном состоянии, шаровые и все резинки ровные и не хуже контрактных, сайлент фирмы RBI.
    Так что, если кому надо, договоримся:Проницательный:
    IMG_20150725_150524.jpg IMG_20150725_150507.jpg IMG_20150725_150455.jpg
    В общем мне не помогло, машину тянет вправо, и при левом повороте колесо царапает защиту!
    IMG_20150725_105658.jpg
    Вот видео, как тянет (просто отпускаю руль), тянет по-разному, бывает, что ели-ели, а бывает, что очень сильно.
    Видео (раскрыть)

    Видео (раскрыть)


    Зы. переписка с Autoland результата не принесла...
    Я -Здравствуйте! Приобрел в вашей фирме рычаги на Nissan Wingroad в кузове WFY11, 2 WD с перезапресованными сайлентблоками.К сожалению никакой информации о производителе найти на сайлентблоке не удалось.
    Будьте добры, утоните производителя сайлентблока.
    Заранее спасибо

    -Здравствуйте!
    Она -- Информацию о том какие сайленблоки стоят в рычаге выяснить не имеется возможности.
    Менеджер Наталья

    Я -Это очень печально, не логично и скорей всего даже нарушает закон о защите прав потребителей.
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
  12. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    рычаги какой фирмы? они б/у или новые - не догоняю что-то. есть ли смысл менять?
  13. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Заменил рулевой наконечник.
    Машина стала более предсказуемой.
    Дело было в "раздолбаном" рулевом наконечнике Скрутил гайку на резьбе нет живого места смята срезана в труху как там держалась гайка не понятно.
    Но есть трабла воет подшипник ступицы, если бы не менялся на моих глазах, подумал бы, что меня обманули и не провели замену. Подшипник NSK брал в фирменном магазине ниссана. Подшипник запрессовывался прессом не кувалдой)) . Может выть из за того, что ещё не сделал развал схождение?? (Машину тянет постоянно в лево, не сильно но тянет.)
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
  14. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Еще с покупки замечал, что потягивает вправо, при чем не важно накатом или под тапкой, успокаивал себя неровностью дороги. Далее в процессе сделано следующее: замена рейки в сборе с тягами и наконечниками (сопливила), рулевого карданчика, шаровых, сайлентблоков, стоек (каяба), сделано схождение, заменены приводы. А причина не устранилась, а даже и усугубилась. При чем стала присутствовать легкая вибрация по кузову (не только по рулю) от 100 км.ч. Вопрос собственно вот в чем: есть ли у рулевой рейки что-то типа нулевого положения? Ну типа центр... Может быть установил тяги как-то не симметрично. Если нет, то буду искать геометрию....
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Первым делом надо было сделать,а так еще на задние сайленты и тягу панара обрати внимание.У меня на панаре резинки разбились и машинко ехала тока с подруливанием.
  16. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Согласен. Тока об этом не думаешь, когда сайлент разбит или шаровая...:(
    Добавлено 26 окт 2015
    Выручайте! Срочно нужна длина от центра уха до центра уха задней поперечной тяги (она же панара). ось смещена влево, тяга явно не родная стоит. Пожалуйста смерьте.
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну у нас грязно щас,завтра поеду масло менять где то в обед,тогда и скину если еще надо будет.Ты резинки то посмотри,мож им хана?
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не факт что у другой поезженной будет "соблюдён" стандарт, как с конвеера.
    Вот тут правильнее всего и всех:
    https://www.drive2.ru/l/288230376152101242/
  19. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    длина тяги была 1060. Х.з от чего ее втолкали, не пойму... Пока сделал наименьшими усилиями: разрезал тягу, надел толстостенную трубку и обварил. Размер 1070 вроде нормально, хотя сомневаюсь, что идеально. Пока так двигаться буду, а потом надо переделать на регулируемую.
    Добавлено 27 окт 2015
    На поперечной тяге чуток раздавлены с одной стороны, жиговские полиуретанки поставил.
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тянуть то перестало?
  21. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Еще схождение проверил, было 3 мм, убавил до 1 мм (может и не столь важно, но решил развести именно левым колесом влево) , замерил по осям расстояние (перед-зад) точно до мм. Щас вроде не тянет, просто до работы близко, досконально не проверил, ну по крайней мере стало гораздо лучше! Мне видимо при замене стойки правой продали бракованную чашку (не знаю как правильно называется, штуковина на трех болтах стойку к кузову крепит, на ней ещё опорный подшипник). Так вот прикрученный к ней шток стойки смещен прилично относительно отверстия в кузове. Шток левой стойки точно по центру отверстия, а правый смещен наружу кузова мм на 5-7. Думаю хоть и незначительно, но на развал правого колеса влияет, что может сказываться на прямолинейности движения. Надо устранить Спасибо за советы:)
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  22. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Эта чашка в одном положении только ставится. Стрелкой как бы на стойку с другой стороны.
  23. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    там вроде метки должны быть.... треугольник маленький..
    Добавлено 27 окт 2015
    А я что то этим вопросом не задавался... Поставил усиленные задние пружины и более высокие... Короче зад приподнялся и не хило, соответственно балка ушла влево, вроде не критично... Резину не жрёт, машина вроде едет нормально... есть тоже ощущение, что тянет вправо, но обычно в это момент я замечал, что дорога как бы "яйцом", когда едешь по встречке, вроде тянет на встречную обочину, т.е. влево... Стоит ли мне заморачиваться на регулируемую тягу, если я как бы не чувствую дискомфорта.....????
  24. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Ага, есть, только дырдочка для штока стойки смещена в сторону. Кривые запчасти...
    Добавлено 28 окт 2015
    думается, если задняя колея смещена-это уже ни есть хорошо. Но ещё немаловажный момент как максимально точно замерить и выставить (при необходимости) заднюю ось. Метод замера отвесами от края задних арок требует точной линии горизонта, что осуществить достаточно сложно. Точнее будет каким - нибудь стендом или диагональным замером по осям (переднее левое - заднее правое) при условии хорошего состояния всех резинок по подвеске.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Передним, я так понимаю. ДаПажалста, у Коли многочего можно почитать - на ум намотать.
    Умну ~аналогично по подвеске/ходовке и мала-мала подтягивает вправо при невысокой скорости(покрытие ровное, как и резина, и сход в пределах, правда по развалу - левое повертикальней правого, в багажнике груза минимум).
    Ну дык это уж сам решай. Всю теорию уже прочёл..... "последствия" применительно на себя/свою машЫну и напяливай! чего команду с форума ждать/вопрошать?

    PS Мне бы время/сварку/плашку.... давно подумываю применить(особенно в преддверии дальних перегонов и большЫх загрузок - быстро семью в Абхазию и обратно).
    Добавлено 28 окт 2015
    Да не нарушает это ничего(тыж не определённые/оговорённые в договоре сайлентблоки "в оправе" рычага приобретал). Только на оригинальных с/блоках есть № выпуклый по резине(и то по нему отдельно не поставлялось и не выпускалось). Лет 10ть назад я именно по нему заменитель(RBI) и нашёл - на СтарФорум выложЫл, а до этого так все рычагом и меняли...
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  26. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Тут есть и другой вариант! При загрузке авто, у тебя всяко разно задняя ось уйдёт в правую сторону... В моём случае при загрузке балка уходит в обычное положение, а вот если на пустой выставить ровно, то при загрузке ось сместиться вправо... так этот механизм устроен (
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Поставьте вторую тягу панара.Крест на крест так сказать:rofl::rofl::rofl:Тянуть влево/право перестанет:lol:
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    И пружин не надо :D
  29. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    И у меня в право тянуть стало. Но только на летней резине. В прошлом году, после смены зимы на лето обратил внимание, что стало тянуть вправо. Поменял местами передние колёса - ничего не поменялось. Так и оставил, ибо ездил редко. Поменял резину на зимнюю - всё ровно. В этом году опять поменял с зимы на лето и снова стало тянуть вправо. Сегодня в автосервисе, когда меняли масло сказали, что убита правая стойка амортизатора и левая на подходе. По другим элементам подвески (пошатали, покачали) претензий не было. Они влияют на ровный ход?
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вообще то состояние стоек и амортов на увод не должно влиять. Надо всё таки присмотреться к состоянию салент блоков подвески. Кстати надо обратить внимание на развал, ну и понятное дело проверить схождение.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)