1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГТЦ\ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА-ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Тема в разделе 'Тормозная система: элементы системы, ремонт (Y11)', создана пользователем Franz, 13 фев 2010.

  1. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Была у меня однако тоже проблема с тормозами (ГТЦ).Сначала тоже хотел ремкомплект покупать и делать.Да ремкомплекты есть,но когда у меня эти проблем были то ремкомплект был только одного производителяи и увы не очень хорошего качества.Наш коллега (если надо то вспомню кто) с этим ремкомплектом намучался однако.Несколько раз разбирал и переделывал!Поэтому я поступил проще-купил на разборке за 1200 (столько он тогда стоил) и поменял с товарищем в гараже.Вот и всё.
  2. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Всем здравствуйте! Последнее время, стал замечать, для того, что бы затормозить, приходится сильнее давить на педаль торможа. Колодки менял летом, в то же время менял тормозуху и протачивал диски. Сегодня стоя на паркинге, раз5 быстро нажал на тормоза, и почувствовал сильный провал в оборотах, но авто не глохнет. Как мне показалось, вакуум начал потихоньку доживать последние дни. Теперь вопросы)))
    Правильно ли я грешу на вакуум? Шланг кстати проверял, он целый. Ремонтируется ли вакуум? Подходит ли от других авто вакуум, а то мой в экзисте 13 тыщ стоит(((

    Whny11, 4wd 1,8 2002 года.
  3. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Пожоже, но проверь ещё раз: отключи шланг соединяющий ГТЦ и ваккумный усилитель, от ваккумника. Заглуши шланг(болтик!) и повтори то, что ты описал. Если обороты не снижаются(провала нет) - требуется замена ваккумного усилителя, разгерметизация. Ремонт нецелесообразен. Отремонтировать возможно, но нет р\комплекта и очень много возни без гарантии успеха.
  4. sayg
    Оффлайн

    sayg Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Добрый день Люди добрые = )
    тормоза ватные.. изначально чуть нажмёшь.. и просто как вкопанная! а щяс нужно давить так, как будто флинстоун ногами тормозишь.....
    умом пришол к выводу что вакуумник шалит.. а вот конкретней что и как с ним проверить пошевелить изладить
  5. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    А прочитать пост предыдущий ... Не?
  6. sayg
    Оффлайн

    sayg Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    ну на холостых ничего плохого нет
  7. Dmirtiy
    Оффлайн

    Dmirtiy Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Dmitriy
    Добрый день всем или вечер. у кого как. Ребят странная работа тормозов на моем авто. Когда авто не прогретый при плавном торможении резко блокируются заднии колеса, то есть плавно затормозить не удастся если авто не прогретая и это продолжается ну с несколько километров, потом вроде как все нормально. С чем это может быть связано. Жидкость не менял, ""Колдуна" нет на задней оси я так понял, я его не нашел.
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А надо бы.Возможно подмерзает(влаги набрала)
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а зачем он? АБС в каждом колесе регулирует давление индивидуально.
  10. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Из за перепадов температуры, на поверхности появляется шероховатость, по простому метал начинает покрываться ржавчиной и становиться шероховатым. Отсюда эффект торможения увеличивается до той поры пока этот слой не сотрется колодками. Все просто)) У меня по кругу стоят дисковые тормоза, происходит тоже самое, особенно когда машина постоит день под дождиком. Прям видно когда к машине подходишь, что все диски ржавчиной покрыты, чуть прокатишься и все проходит.
  11. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    У меня также, пару торможений и все проходит. Но это летом, после ливня. Зимой нет такого.
  12. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Найден японский производитель ремкоплектов для гидравлики: торм.шлангов и любых ремкомплектов на наши авто, есть всё. Можно заказывать в Автодоке и Экзисте, в других магазинах тоже есть.
    http://www.miyaco-brake.co.jp/english/pricecatalog/index.html
    http://www.miyaco-brake.co.jp/pricecatalogimg/brake_NISSANEX.pdf#zoom=150&page=125
    Пользовался ранее ремкомплектом пер.тормозных цилиндров - качество понравилось.
    Сейчас заказал пер.торм.шланг, о впечатлениях напишу.
    ПыСы: на Y12 тоже есть.
  13. Andrian
    Оффлайн

    Andrian Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Добрый день, всем. прочитав тему я так понял что для ГТЦ 7/8 ремкомплекта манжет от Seiken нет? Ремонт только заменой всех поршней в сборе?
    Не мог прокачать тормоза на левом заднем и переднем правом колесах, на СТО сказали ГТЦ перепускает, нашли контрактный от Sunny, поставили, всё заработало.
    Родной ГТЦ был 7/8, контрактный не имеет никаких обозначений кроме Nissan Tokico, вот теперь не знаю какой ГТЦ стоит... По внешнему диаметру родной 30 мм, контрактный 32мм. Хочу отремонтировать родной или прикупить ремкомплект для контрактного (если он конечно 15/16).
    Кстати, в родном ГТЦ на внутреннем поршне нет никаких проточек, хотя в мануале для авто с ABS она должна быть:idk:.
  14. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    В предыдущем посту есть ссылки на японского производителя всех необходимых РТИ отличного качества, проверил лично. В их каталоге есть всё.
    Добавлено 23 апр 2015
    Или смотри здесь:
    http://seikenautoparts.com/
    http://automechanica.ru/brand/seiken/
  15. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    День добрый!
    Наступило время сухих дорог. Почувствовал тормоза стали мягче (по ощущениям) , в чем причина? может кто сталкивался. Машина тормозит но как то вяло....не встает колом..
  16. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    для начала тормозуху замени, прокачай...
  17. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Здравствуйте! Подтвердите мои выводы. Тормозит хорошо. Течи нет. Уровень тормозухи не меняется.
    Но если держать тормоз ,то секунд через 10 начинает медленно проваливаться педаль почти до пола. Тоже самое даже на заглушеной машине.
    Воздух наврятли,так как с первого раза всегда педаль твердая, проваливается только ,если подержать подольше педаль. Началось постепенно без каких либо вмешательств до этого.
    ГБЦ???
    Спасибо..
  18. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Пошла вторая неделя секса с тормозной системой!
    Итак, при скорости до 20 км в час (когда АБС не работает) правое передние колесо практически не блокируется.
    2212323.jpg
    Тормозной путь выглядит обычно так ( в конце машину закидывает влево), но бывает, что правое колесо вообще не блокируется.
    При торможении с АБС все тормозит симметрично.
    Полностью проверил супорт, все ходит, все работает. поменял тормозной шланг (резиновый).
    Прокачал тормоза, в системе был воздух (как заявили мастера на СТО), предложили:
    1. Сделать аппаратную замену тормозной жидкости.
    2. Через 2 дня прокачать повторно - если в системе появится воздух, значит менять ГТЦ.
    Так же им не понравился звук выходящего воздуха при нажатии педали тормоза.
    Видео (раскрыть)

    Сказали, что ВУТу пришел конец.
    По поводу ВУТ я даже хз.....:eek:
  19. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Вакумник сифонит.
    Проще сменить его.
    Благо контракт не дорого стоит.
  20. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    где пруф?
    Сегодня облазил 5 машин: Калдину, санни, вингроуда, филдера и свою. Везде есть звук утечки воздуха...
  21. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ну значит везде при смерти )
    Когда в минус 20-30 такой звук есть, то особо пофиг, там манжет подмерзает и сифонит.
    Когда же в тепле- это уже не хорошо.
  22. karbomer
    Оффлайн

    karbomer Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Крымск, Краснодарский край
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет! Подскажите, мож кто менял, крышка на ГТЦ с какого-нибудь "тазика" подходит, а то новая 700 р. стоит:eek:
  23. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну если у тебя есть возможность купить за 700, то это счастье будет в твоем случае, тут если не этот вариант, то контрактный цилиндр в сборе покупать придется. Хотя сколько будет стоить контракт, прозондируюй почву, и принимай решение......
  24. karbomer
    Оффлайн

    karbomer Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Крымск, Краснодарский край
    Имя:
    Дмитрий
    134_460_14567424.gif
    Самая низкая цена
    Оригинал
    712 р.
    Nissan 46020-6N000
    Направляющая
    Ну вот вроде с EMEXа инфа, не знаю, ещё не заказывал...

    Вложения:

  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не ругайте сильно, может глупость спрошу, но ...
    Начал я свой путь автолюбителя с прокачки тормозов и вот на днях, снова назрело. В первый раз качал по простому от дальнего колеса к ближнему и читать ничего не читал. А тут, забыл, сколько жижи нужно на прокачку и залез в "мурзилку" в поисках инфы (кстати, хватило 950мл за глаза) и тут подзавис Вопрос.jpg.
    Я точно не отключал нихрена в первый раз (да я бы и не нашёл абээса этого :)), но всё прошло на ура и ПТО был пройден. А тут вначале пишут отключите разъём блока, а в конце не ослабляйте разъём на приводе.
    Кто-нибудь может объяснить по простому зачем чего-то отключать?

    Попытался гуглить, но там всё про методы прокачки хитроопых систем (сталкивался с такими на Паджерике четвёртом) а вот с нашим случаем не понял.
    Прокачал всё по простому, единственное, засомневался в конце; создаётся впечатление, что у переднего левого колеса контур короче, чем у правого, т.к. блок АБС стоит у левого. Соответственно у меня порядок прокачки получился: левое заднее - правое заднее - правое переднее - левое переднее.
    ПТО прошёл сегодня без проблем. Стенд никаких косяков не выявил, да и по ощущениям всё в порядке.
    Пытался как-то поиском и просто читать всё подряд, но так и не нашёл у нас ответа на возникший вопрос.
  26. karbomer
    Оффлайн

    karbomer Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Крымск, Краснодарский край
    Имя:
    Дмитрий
    Может быть "Разъём блока управления ABS" и "Разъём на приводе ABS" это разные разъёмы?
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Наверняка. Но я не понимаю зачем их трогать или не трогать. Ведь в мурзилке написано - ключ в положение OFF. Каким образом дальнейшее действие может быть связано с разъёмом?
    Вот у Паджерика - там действительно АБС участвует в прокачке. И разные колёса качаются по разному.
  28. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений

    И я не понимаю зачем их трогать себе два раза жидкость менял полностью, как на жигулях ничего не мудрил и даже не читал, ничего не огтключал, Сейчас думаю снова прокачать буду делать по отработанной схеме с самого дальнего и вперед
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Согласен.
    Хотя странно, зачем-то ведь в книжке сие написали. Кстати, на некорректный перевод не спишешь. В каком-то форуме выкладывали англоязычный вариант для алмеры, так слово в слово.
  30. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Может написано правильно, все эти процедуры не обходимо выполнять наверное . чтоб потом работало всё как надо, чтоб АБС не воспринимала дополнительных лишних сигналов и не показывала на неисправность. Я не читал потому что не знал, как известно не знание закона не освобождает от ответственности, , думаю теперь нужно быть по внимательней
    Последнее редактирование: 7 сен 2015

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)