1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Повышенный расход масла

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Franz, 14 май 2010.

  1. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Смотри налет на свечах, сизый дымок (100% жор масла).
    Присмотрись, поменяй маслосьемные колпачки, если не поможет то меняй кольца, или забей (вози с собой канистру масла и постоянно проверяй уровень).
    iamkviki нравится это.
  2. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    Кольца реально своими руками поменять? Или лучше в сервис. Руки растут откуда надо :) То, что масло жрёт - это 100%. Просто что именно после долгой поездки такая херня произошла. Как бы движок не загнулся раньше времени. Лето - денег не так много :(
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Как вариант колпачки на клапанах, остатки масла стекают в цилиндры, после запуска масло выгорает.
    iamkviki нравится это.
  4. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Все реально, но начни колпачков, тебе понадобится колпачки ~ 2000р впуск и выпуск 13207-53Y00 13207-53Y10, прокладка клапанной крышки- 475р 13270-AU300, ещё одна прокладка системы вентиляции картера 118 рублей 13271-4M501, рассухарка ~ 500, сьемник колпачков ~ 300 и куча мата:Проницательный:
    На сто около 4 к стоит (могу ошибаться)
    Добавлено 20 июл 2015
    Просто на нормально СТО тебе шайбы могут подобрать бесплатно для регулировки зазоров клапанов. Если в Новосибирске, могу грамотного моториста порекомендовать.
    iamkviki нравится это.
  5. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    Далеко от Новосиба) г. Тверь. Меняли тут буквально месяц назад прокладку клапанной крышки - старая уже никакая была (стоила кстати 350 р). Сальники масленных колодцев 3 целых, 1 поменяли (колхозили по фоткам с форума - спасибо форумчанам), прокладка вентиляции картера тоже меняна (90 р стоила). Вот колпачки не трогали.
    Добавлено 20 июл 2015
    На drive2 инфа по замене есть. Лучше в сервис отдам) это не подвеску перебрать, судя по фоткам) пасибо большое!
  6. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Я ценник с экзиста брал)
    iamkviki нравится это.
  7. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    В общем гоняли машинку к мотористу. Компрессию выдало 14 - 12 - 16 - 16. Газовали - там серый дым выходил. Приговор в сервисе - либо капиталка, либо контрактник. :-(
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот это не понятно.Сними глянь катализатор
  9. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    Непонятно в плане чего? откуда такая цифра) или как?) 4 свечи - 4 показания )))
  10. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    ?
  11. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    Сегодня сгоняли в другой сервис. Все-таки вопрос серьезный, работа движка. Это уже не какой-то сторонний сервис, а наш тут местный клубный (состою в одном джип-клубе). Посмотрели. Поршневая система умирает. Механик сказал, что если авто для себя, то лучше менять на контрактный движок. Если скоро продавать, то капиталить. Ну или залить раскоксовку колец, что может ненадолго помочь. Придется копить деньги на замену. Пойду в другую темку теперь.

    Всем спасибо за советы!
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Какой пробег по спидометру?

    Что значит "ненадолго" ? Если дело только в залегании колец, то хорошая раскоксовка поможет как минимум до следующего залегания.
  13. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki

    по одометру 287 тыс км.
    По раскоксовке сказали, что там надо что-то выставлять ровно, не вскрывая крышку. Каким-то образом повернуть муфту. В общем может не так всё сложно, как сказали.
    Добавлено 24 июл 2015
    Очень волнует теперь вопрос: неужели капиталка настолько хуже, чем взять контрактник? В сервисе сказали, что капиталить дешевле, но и поможет на полгода-год, ибо качество зап.частей - в последнее время сомнительно, к тому же что-то придется брать неоригинал. :cry:Хочется и в бюджет уложиться и не попасть в списки "скупой платит дважды". Я уже ХЗ что делать:headbang::headbang:
  14. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Контракт это то же лотерея, как повезёт
  15. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    каталик - он один на 4 цилиндра. И на жор масла ну никак не влияет. А насчёт капиталки: если есть деньги на качественную капиталку - получите новый двигатель, а контракт - правильно Денис сказал, это лотерея.
  16. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    В сервисе сказали, что пока можно ездить и с таким двиглом (пока деньги коплю). А вот для капиталки есть очень хороший мастер. Реально проверенный.

    А серьезно: правда ли, что можно пока с таким движком кататься? ну, естсественно, не долго. В сервисе сказали, только за уровнем следить масла и лить вовремя. А пока я смогу постепенно зап части подкупить. Для замены цепи у меня уже все детали есть - уже что-то)
  17. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    В этом случае в сервисе правильно сказали.
    iamkviki нравится это.
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Судя по компрессии пока кпиталка может подождать. Можно проверить клапана 1 и 2 цилиндров и провести раскоксовку колец. Если с маслом проверить компрессию в 1 и 2 цилиндрах и она повысится, то почти однозначно проблема в кольцах.
    iamkviki нравится это.
  19. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    у меня чек из-за цепи горит давно уже. при покупке чек горел (просто лампочку вытащили - вот и не обратили внимания). Цепь менять уже явно пора. А раз и остальное подошло,то чего бы сразу всё не обновить. На машине хочу года 3 ездить как минимум. Меняно почти всё уже для этого: и пороги, и подвеска вся - даже балка (кривая была), рейка также. Люблю свой Винг
  20. Spirit_Crusher
    Оффлайн

    Spirit_Crusher Винговод

    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Омск Левый берег
    Имя:
    Иван
    Всем привет. Дело тут такое, поменял масло, лью 5w30 кастрол. где менял, залили прям под верхнюю риску масла, я погундел что мол надо до половины лить, типа между min и max, ну да поехал. прокатал 5 с копейками тыс, тут полез посмотреть интереса ради так сказать, и опана, уровень упал как раз до половины уровня. всё, движке трындец приходит или что то сделать можно?? пробег 180 с копейками QG15.
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ездить надо и смотреть. Падение уровня после заливки, еще не причина , чтобы расстраиваться. Как показывает практика 300 тыс не предел для этих движков.
  22. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Не надо париться, у меня 360 на одометре, жор есть примерно такой-же, чуть побольше. Скорее всего лишнее и сожрал. На высоких оборотах часто гоняете движку?
  23. Spirit_Crusher
    Оффлайн

    Spirit_Crusher Винговод

    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Омск Левый берег
    Имя:
    Иван
    да забыл, масло до этого не грамма не уходило, правда предыдущее масло залил Sumico 5W30, примерно на 6 тыс пробега на нём, движка как то звучала не так, поменял его нахрен, и началось... правда я после замены из 5 тыс наверное 3 тыс только по трассе намотал.
    по поводу высоких оборотов. езжу спокойно, иногда на обгонах бывает кручу, но что бы выше 4 тыс вроде не поднимал, или не замечал, а если и было, то крайне редко.
    причём мерял уровень тыс на 2 после замены, было всё в норме. а щас началось(( я конечно понимаю что это мало хавает он, но блин к машине как скряга отношусь, если что то не работает, меня аж коробит. сразу ремонтирую, ибо без машины вообше не вариант.
  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Нарвался на палёнку сто процентов - сливай енту херь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    после 5Ккм как раз "схлопываюцо" присадки (щелочное число сближаецо с кислотным), читай oil-club.ru
    На пол-уровня - вообще не показатель, тем более не проверял ни на следующий день после замены, не вообще за 5скопейками.
  26. алеша
    Оффлайн

    алеша Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    42 КУЗБАСС
    Имя:
    Алексей
    Утром,на холодный,на 2 мм выше мах. С таким уровнем машины приходят с Японии!5w30.
  27. Дмитрий Маслов
    Оффлайн

    Дмитрий Маслов Винговод

    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    19
    Соглашусь, палёнки очень много, имхо брать масло в жестяных банках....
    http://info.drom.ru/misc/36752/
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Беру не брендовое(но соответствующие моим представлениям о качестве) и в инетмагазе в жестьканистрах:eek: - дешего и несердито, хоть и с региональными оптовиками не первый десяток лет знаком (и коечто от них о ПиплХаваетТоннамиНашПродукт на ухо шепнут иной раз).
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    В колодцах посмотри
  30. Spirit_Crusher
    Оффлайн

    Spirit_Crusher Винговод

    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Омск Левый берег
    Имя:
    Иван
    посмотрел в колодцах.. в первом цилиндре, ну как в колодце который над первым цилиндром, есть пару капель масла, в остальных вроде норм. и на первой свече нагар есть небольшой, на остальных хорошо всё. попал я кароче на палёнку какую то, с женой заливали масло в одной и той же не маленькой и оч знаменитой конторе в омске. у меня и у неё масло само собой испаряется, вот только у неё я вспышку капитально прое..зивал короче:punish: .. от чего в колоце масло появляется?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)