1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя на Y10

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем ВладимирСт, 5 май 2012.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    очень даже полезная процедура.в твоём случае.

    в случае чего,как будешь разьёмы растыкать?
  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Про мытьё. Закольцевать, исключить радиатор охлаждения, исключить печной радиатор, снять ремень с помпы, насыпать средство для машинок стиральных - автоматов. Попробовать крутить помпу дрелью через ремень. Реверсно. Оставлять на день -два. Сливать. Снять помпу, почистить рабочие поверхности ( или как их назвать), улитку эту, в тонком месте забивается.
  3. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Так же как застыкал, только в обратной последовательности. Приподнимается комп, расщёлкивается и вытаскивается разъём. Неудобно, но реально.
    Алтаец, если бы раньше, до установки двигателя проверил, наверное так и сделал бы, а сейчас до помпы добраться та ещё песня. Попробую под давлением промыть без термостата. Радиатор не ставил, какой смысл в нём сейчас. Печку отключу, закольцую. А там видно будет.
  4. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Хм ))), а ты раньше про грязюку ваабшэ не говорил ))). Попоробуй так - идин шлаг в блок, куда печка входит, другой на сливную пробку. Мой в разных направлениях. Ну как-то так ))).
  5. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    В общем попробовал промыть двигатель. Смысла большого в этом не оказалось. Вытащил термостат, в верхний шланг, который должен идти к радиатору, вставил поливочный шланг и полил как следует. Ничего лишнего не вылетело. Сначала потёк зелёный зелёный антифриз,очень чистый на вид, а потом потекла вода тоже чистая.
    Печку не стал отключать.
    Сейчас пишу и думаю, надеюсь ночью заморозков не будет...
    Добавлено 2 апр 2015
    Был немного свободный вечер, начал разбирать салон, чтобы сделать проводку аккуратно. Для начала расепил стяжки под правым крылом. Снял приборку, бороду, торпеду. Расцепил провода. Жёлтая изолента на косе намекает на то, что был ремонт проводки.IMG_20150401_174216.jpg IMG_20150401_174224.jpg IMG_20150401_183547.jpg
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пробрось пару-тройку проводов с хорошим сечением в косе "про запас" с выводом их в моторный отсек- пригодится,если будешь дополнительно что-либо устанавливать.имхо
  7. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Японцы так и сделали. Вчера косу под крылом начал разбирать, нашёл заложенный свободный провод. С двух сторон круглая клемма типа мама. Комплектации разные, а проводка одна. Может и я оставлю несколько проводов.
    Добавлено 5 апр 2015
    Продолжил сегодня работы.
    IMG_20150405_130046.jpg
    Распотрошил косу от карбюратора, узнал кое что интересное. Все сигнальные провода на клапана карбюратора продублированы на диагностическом разъёме. То есть для того, чтобы активировать тот или иной клапан достаточно замкнуть нужный контакт разъёма на массу, или подключить лампочки для наглядного отображения работы клапанов.
    IMG_20150405_130032.jpg
    Вызвонил провода от старого компа. Нашёл один сгоревший провод в косе. Шёл на компрессор кондиционера, надо будет поменять. Наклеил бирки на провода, чтобы знать что куда подключать.
    IMG_20150405_180839.jpg
    Непонятен один вопрос. Обогрев заднего стекла подключен напрямую к компьютеру, хотя по схеме должен быть диод, надо внимательнее изучить проводку в этом месте.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а сам карб у тебя рабочий(есть в наличии или ты его уже того..)?
  9. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Сам карб рабочий, пока висит на двигателе. Только у меня была постоянно богатая смесь, что тому виной, комп, проводка, датчики или карб не знаю.
    Добавлено 10 апр 2015

    Подключил сегодня основные провода под торпедой - соединил жгут инжектора и главную проводку. Временно подцепил датчики температуры и давления масла к приборке. Вывел под капот провода на датчик давления фреона. Частично протянул проводку к бензонасосу и лампочке резерва топлива - дотянул их в салон до передних кресел. Надо будет кресла снимать и под ними тянуть дальше.
    Вывел лампочку check engine вместо лампочки od off. Для этого пришлось немного перекроссировать проводку на приборной панели. Места под лампочки есть, а вот проводов в разъёмах не хватает. Использовал провод идущий на лампочку перегрева катализатора.
    Добавлено 12 апр 2015

    Слава, сегодня вскрывал косу моторного отсека. Я подозревал, что там есть ещё лишние провода, теперь я это знаю наверняка. Их там полно. Минимум десяток проводов разного сечения идёт из салона под капот в разные места. Но обо всём по порядку.
    11.04.2015
    Подключил бензонасос, вывел провод лампочки резерва топлива к приборной панели. Подключил бензонасос к реле автоподсоса. Первая попытка запустить окончилась неудачей. Стартер крутит, машина не заводится. Начал разбираться. Оказалось, что подключил один из проводов питания в предохранитель управления зеркалами, а он запитан от реле аксессуаров. А аксессуары отключаются, когда крутишь стартером. Вот и получилось, что в момент прокрутки стартером комп отключался. Пришлось доработать блок предохранителей. Разобрал, поглядел. Нашёл нужный контакт. На фотографии к левому треугольному углу подключен.
    IMG_20150411_130436.jpg
    Доработал болгаркой и паяльником.
    IMG_20150411_132318.jpg IMG_20150411_132324.jpg
    После сборки оказалось, что зажигание включается в положении ключа аксессуары. Снова вскрываю блок предохранителей. Внимательно изучаю и снова дорабатываю болгаркой.
    IMG_20150411_130442.jpg IMG_20150411_144617.jpg
    Включаю зажигание, бензонасос постоянно работает, не отключается. Ладно думаю, попозже реле переподключу куда надо.
    Первый раз завёл машину с ключа. Машина взревела, и через секунду заглохла. Думаю что-то не то. Лезу под капот, гляжу на впускной коллектор и вижу подсос воздуха. Вакуумный шланг на усилитель тормозов не подключен, надо исправлять.
    IMG_20150411_151422.jpg
    Подключил вакуумный усилитель, запускаю.
    IMG_20150411_151722.jpg
    Теперь двигатель не так сильно подгазовывает при запуске, но всё равно глохнет. Стал искать дальше подсос. Нашёл. Штуцер на клапане продувки адсорбера отломан. Временно заглушил болтом шланчик. Теперь стало ещё интереснее. Заводится и сразу глохнет не развивая оборотов. Судя по всему подсоса воздуха больше нет. Через некоторое время изучения схемы увидел, что реле автоподсоса отключается при запуске двигателя (на самом деле включается, но там стоят нормальнозамкнутые контакты, но не суть важно), соответственно бензина нет. Временно воткнул перемычку. Двигатель запускается и сразу глохнет, но если приоткрыть дроссельную заслонку, то работает нормально. На всякий случай скинул маф, но лишь убедился, что он в порядке. Попробовал обучить клапан холостого хода, но не получилось. Пришлось снимать дроссельную заслонку. Снял покрутил, почитал инструкцию по проверке. Подключил клапан к разъёму и давай его проверять. Включаю зажигание, клапан выдвигается до упора, выключаю зажигание, ничего не происходит. Пытаюсь руками его сжать, с трудом получилось. В инструкции сказано, что легко долже н входить. Думаю закоксовался. Отложил заслонку на следующий день.
    А тем временем у меня родилась мысля. Я подключил питание компа и катушек зажигания через имеющееся реле компа. И при выключении зажигания, оно отключалось. А на новом двигателе это недопустимо. Там стоит своё реле, включеное по схеме с самоблокировкой. То есть включается оно с включением зажигания а выключается только когда комп разрешит. А у меня получилось, что у компа не оставалось времени на раздумья после выключения зажигания, а думает он долго - секунд десять. Временно воткнул перемычку вместо реле, подключаю клапан хх, вкл-выкл зажигания, клапан ходит туда сюда.
    Продолжение чуть позже.
    Добавлено 12 апр 2015

    Сегодня после церкви, день начался авторынка. Купил очиститель карбюратра, лампочки и прочие предохранители.
    Начал разбирать дроссельный узел. Вообще он достаточно чистый, но я что его зря снимал что-ли? Буду чистить буду мыть.
    IMG_20150412_104538.jpg IMG_20150412_104554.jpg
    Видны окислы в районе кхх.
    IMG_20150412_104735.jpg
    Отсоединяю нижнюю камеру, подогреваемую антифризом.
    IMG_20150412_105134.jpg
    И что я вижу? А вижу я, что резиновая прокладка пропускает антифриз в туда, где ему быть не положено. Вытаскиваю прокладку и начинаю всё отмывать. Очиститель взял плохой. А что с него взять, почитал состав, а там лишь ацетон и газ для создания давления. Толком не моет, лишь размягчает нагар, а потом скоблить его надо. С горем пополам отмыл всё. Особое внимание уделил торцам заслонки, а то подклинивала в закрытом положении.
    Затем сделал новую прокладку.IMG_20150412_124115.jpg
    Отшкурил прилегающую поверхность, дал с часок подсохнуть герметику и собрал. Надеюсь такая конструкция выдержит даление антифриза.
    Пока не стал подключать антифриз туда, шланги слегка заглушил и оставил.
    Ключ на старт. Двигатель зашептал. Лапочка масла работает, зарядка работает. (Генератор пока на соплях прислюнявлен.) Check Engine не работает. Перепутал контакт на разъёме, подключил как надо, всё заработало.
    Подключил по человечески питание компа, без перемычек. Подключил как надо реле бензонасоса.
    Начал в очередной раз заплетать косы в салоне и под крылом. Дойдя до моторного отсека задумался, увидев болтающиеся провода датчика давления кондиционера, которые надо протянуть через радиаторы на ругую стррону. А подумав решил
    вскрывать и проводку моторного отсека. Вскрыл, попутно убрав сопли идущие к фарам. Видать у предыдущих владельцев подгорел подрулевой переключатель и они разгрузили его, кинув провода через реле. В принципе правильно сделали, но так похабно... Наконец то у меня дошли руки это исправить. Все лишние провода вырезал и выбросил. Левую фару подцепил к родной проводе, реле для включения света расположу с правой стороны.
    Подключил датчик давления хладагента.IMG_20150412_183923.jpg
    Три провода - три этапа сращивания. Сначала два встречных провода скручиваю всречно, так чтобы скрутка не выпирала по толщине. Затем спаиваю соединение и изолирую его. На самом деле это не лучший вариант соединения. Потому что паяные провода ломаются рядом с пайкой. Японцы используют для соединения зажимные п образные клеммы. Я тоже использовал раньше, а сейчас нет зажимателя (кримпера), а покупать его за 2400 не охото. Зато паяльник есть в наличии уже не первый десяток лет. Да и провода плотно лежат в жгуте, даст Бог, не сломаются.
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    Slava нравится это.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Да и не подключай ,комп целей будет.
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    можно и не паять. оставить скрутку или использовать клеммы одиночные. а вместо изоленты термоусадку - так надёжней и аккуратней
  12. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Если прокладка КХХ протекала, то скорее всего шаговый двигатель сгоревший уже. Из-за этого могла сгореть микрорсхема в компе. В общем смотри тему КХХ по 11 кузову. В этом сообщении я пытался разобраться с этим вопросом, но никто так и не подтвердил мои догадки http://wingroad.ru/index.php?threads/КХХ-y11.20/page-15#post-56800
  13. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Скрутки это сопли, через год, два будут неприятности от них. Вскрыл скрутки, которые делал осенью на фары, уже немного окислены. Клеммы стоят денег и дома их у меня нету, к тому же чтобы зажимать их нужен кримпер, у меня его нет, да и лишнее разборное соединение тоже потенциальный источник неприятностей. Было бы чем обжать, я бы соединил скобами, как это делают японцы.
    Термоусадка хорошая вещь, но у меня её не было, зато была изолента.
    Клапан жив. Ничего с ним не случилось, работает, как положено. Может только начало сочиться, пробег детский, 53000км, правда возраст уже не детский 14 лет. Заглушил шланги шпильками, да думать не буду об этом.
    Добавлено 13 апр 2015
    Есть пара мелких неприятностей под капотом.
    IMG_20150413_190818.jpg
    Во время транспортировки поломали мне крышку клапанов, а я заметил это лишь после того, как воткнул двигатель.o_OПопробую запаять или заклеить, посмотрю, что из этого выйдет. В крайнем случае буду заказывать крышку.

    IMG_20150413_190859.jpg
    Не пойму, как фиксируется такой маленький тросик в такой широкой скобе, переходник какой то нужен?
  14. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Дизелисты всегда подскажут))). Сэр!
    Широкие разрезанные шайбы + резиновая шайба + резиновое кольцо. На днях сфоткаю.
    Добавлено 13 апр 2015
    На картинке трудно понять. Вот смотри
    тросик_газа.png
    Добавлено 17 апр 2015
    + мет. втулка ( забыл про неё). Такая. У меня как раз, в этом месте расслаблено.
    DSCF0712.JPG DSCF0714.JPG DSCF0716.JPG
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    kay183 нравится это.
  15. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Спасибо. Только какой я вам сэр? Свои же люди :)
    Вчера был в Новороссийске, решил переделать шланг ГУРа. Шланг от ga подходит, но не имеет в своём составе клапана, срабатывающего от давления декстрона. Шланг от qg с клапаном, но не подходит по соединительному разъёму к имеющимся трубопроводам. Всё замерил, привёз, сделали мне шланг. Загляденье, а не шланг.
    IMG_20150416_175249.jpg
    А он не подошёл. Старый шланг торчал вверх от ГУРа, а этот так не встаёт, мешают кронштейны, только переворачивать, чтобы шланг смотрел вниз. Так и крепить. А длина при этом увеличивается на 25 см, чтобы петельку сделать. Вот я лоханулся. Сегодня с оказией скатался в Новороссийск, сделали новый шланг. Теперь всё, как надо.
    Закончил с проводкой под капотом, соединил датчики заднего хода и давления в рулевой рейке, подключил фары через релюшки, максимально используя заводскую проводку. Отрезал лишнее от тросика газа, старый был слишком длинный, осталось только соединить два хвостика, но это попозже.
    Замотал и подвязал косу под крылом.
    Пожалуй большую часть работы выполнил, осталось упаковать часть проводов в салоне и можно собирать.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Антон,снимаю шляпу,столько работы ты проделал...:drinks:,не каждый на такое решится.
  17. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Я против восхищения повального,
    Но я надеюсь года не пройдёт,
    я всё-же зашвырну в такую даль его,
    Что и судья с ищейкой не найдёт.
    Сейчас вокруг корреспонденты бесятся,
    Мне помогли им отвечаю я.
    Подняться по крутой спортивной лестнице
    Мой коллектив, мой тренер, моя семья.
    (c) В.С. Высоцкий (песня про метателя молота).
    Мужики хорош, засмущали. Сам бы я ничего не сделал. Мне помогали и здесь и возле машины. Да и вообще ещё не закончил.
    А вообще подобные отчёты писать полезно, я бы прочитав подобное, ещё бы подумал делать свап или ну его...
    Ну ладно хорош офтопить.
    Сделал тросик газа. Вырезал лишнюю рубашку, с тросика. Слегка зафиксировал получившийся тросик и отметил длину хвостика. Затем взял узкую гайку М6, поставил её на нужное место и лёгкими ударами молотка превратил гайку в бобышку.
    IMG_20150418_185750.jpg
    Разрез рубашки зафиксировал отрезком медной трубки, распилив её вдоль и зажав пассатижами.
    IMG_20150418_190749.jpg
    Промыл ГУР. Для этого отсоединил шланг обратки от бачка, шланг удлинил трубой и пустил в сливную канистру. Штуцер на бачке заглушил деревянным шкантом для сборки мебели. Вытащил сеточку фильтр из бачка. Залил максимум декстрона, завёл двигатель и лил декстрон, пока не вылил туда литровую баночку. Насос качает хорошо, декстрон уходит махом. Заглушил машину, открыл вторую баночку. Снова запуск. Ещё на промывку грамм 200 пустил и хватит. Заглушил машину, вернул обратку на место залил декстрон, снова завёл машину, покрутил руль туда-сюда пару раз, чтобы прокачать систему. Всё ГУР работает, даже на х.х. несмотря на то, что я не подключил шланчики с клапана для повышения оборотов.
    Прокатился немного. Динамика порадовала, но после 3000-4000 об/мин тяга полностью пропадает, обороты не набирает. Или топлива не хватает, (в баке литра 4 может есть всего), может пропускной способности штатной топливной магистрали не хватает. Или не хватает воздуха, а может просто дмрв отвалился он не затянут был. На улице уже темно не стал разбираться.
    Добавлено 22 апр 2015
    Из-за того, что поменял двигатель, изменились параметры датчика уровня топлива и термодатчика. Возникла необходимость оттарировать указатели. Разобрал приборную панель, вытащил датчики и давай экспериментировать.
    На этой фото резистор, который на левом указателе справа выпаял и на его место запаял резистор на 110 Ом.
    IMG_20150419_201511.jpg
    Резистор, выпаянный от датчика уровня топлива припаял вместо правого резистора на датчике температуры.
    IMG_20150419_201523.jpg
    Подтыкивая калибровочные сопротивления вместо датчиков убедился, что стрелки показывают приблизительно правильно.
    Собрал салон машины. Воткнул торпедо, бороду, приборы. Вытащил хлам из машины, всё, что скопилось за время ремонта.
    Завожу машину, а она не заводится. Оказалось нет бензина в баке. Вот она и тупила. Хотел навести порядок в багажнике, гляжу на баке, вокруг болтов крепления датчика уровня топлива потёки бензина. Снял датчик, заглянул в бак увидел, что там пусто. Заглянул под бак, а там на баке два мокрых пятна. Видать проржавел. Надо исправлять. Мокрые пятна я ещё при снятии бака видел, но тогда с надеждой на лучшее просто оттёр их и успокоился.
    Добавлено 23 апр 2015
    Пожалуй пора закрывать свою историю свапа.
    Бак замазанный холодной сваркой с двух сторон изнутри и снаружи не течёт. Нет ни намёка на просачивание.
    Залил 10 литров бензина из канистры. Ключ на старт, а бензонасос молчит. Предохранители целые. Главное реле двигателя не срабатывает. Проверяю питание - приходит. Снимаю реле, меряю сопротивление обмотки, что то через чур велико. К счастью от старой проводки осталось точно такое же реле. Ставлю, всё защёлкало, зажужжало.
    Вскрыл контрактную релюшку. Что то туда попало и внутри всё поокислялось.
    IMG_20150423_192744.jpg

    Завёл, прогрел машинку, сделал тестовый заезд. От 0 до 100 км/ч. за 13 секунд, в принципе нормально. На 8, 9 секунд лучше обычных показателей предыдущего двигателя.
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пока не течёт...
    а что не залудил\пропаял?дёшево и сердито было-бы.
  19. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Почитал по отзывам, холодная сварка держит на металле хорошо. Бак уже был паяный, пайка отвалилась или некачественно сделана была или просто прохудилась. Буду поглядывать, если потечёт переделаю.
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Респект и уважуха!
  21. Tarmandia
    Оффлайн

    Tarmandia Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Вообще молодец!!!
  22. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Молодец! вот это переделка!
  23. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Отличная работа!
    Тоже на будущий год планировал делать свап.
    Скажи, почему выбор пал именно на этот двигатель, а не на SR18(20) ?
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2015
  24. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Переделок минимум и более новая модель. Подумывал о sr-20ve, но не решился. Сейчас иногда жалею, что qg-18 взял, а не qg-15. Хочется немного поспокойнее ездить.
    TR-4 нравится это.
  25. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    ну, динамики много не бывает) Как по расходу теперь?
    Коробка как я понял старая подошла?
  26. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет! Научите неуча) Есть мысля свой GA15 свапнуть на SR18 или SR20, по передаточным числам все сойдется, или придется задний редуктор от SR-ного винга ставить?
  27. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Сейчас около 10л/100км, летом в 8 мог уложиться. Это трасса. Но сейчас я езжу в основном один и медленно не получается. Если держать скорость около 90, то расход меньше.
  28. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    8-10 по трассе не слабый расход, конечно))
    Скажи, а сам колокол коробки без проблем подошёл, я так понял у тебя коробка с раздаткой от га15 остались?
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Чем так свапить не проще авто поменять.
  30. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Нет не проще! На двигло SR18 с коробкой и раздаткой я потрачу 50 тысяч, плюс продам свой GA15 с коробкой и раздаткой тысяч за 20. И в итоге получу более динамичный авто.
    А если авто менять, за него больше 120000 не дадут, плюс даже если докину полтинник, нормальных вариантов нет за 160000
    Да и само авто меня устраивает, просто охото катать повеселей)
    А теперь пожалуйста ответы по существу вопроса!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)