1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну как бы теоретически панятна, бум иметь в виду...
  3. Руслан
    Оффлайн

    Руслан Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Копорье,Сосновый Бор,Санкт-Петербург,Хабаровск...
    А если коробка снята с такого же движка QG-15 как и у меня. да и внешне они похожи.Неужели тогда FQ38 не подойдёт??? Информация по этому поводу в какой нибудь книге отображена???Дело в том что ко мне пришла коробка которая раньше стояла на Санни 2000года.Шильдика узнать какой АКПП небыло.Неужели придётся мозги с моего старого автомата переставлять? если вдруг она окажется FQ38 а не FQ40??
  4. Бабай
    Оффлайн

    Бабай Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите, что за проблем. При включении зажигания начинает идти звут из акппFQ38, снял поддон и выяснил что звук издаёт SOLENOID который стоит ближе к селектору. что белать и почуму он тарохтит?
  5. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    У тебя автомобиль 2003 года, ДЗ электрическая, схема управления двигателем изменилась. У Санни 2000 года ДЗ механическая. У тебя информацию об угле открытия дроссельной заслонки мозги коробки получают с мозгов двигателя. У Санни, насколько я знаю, информацию об угле открытия дроссельной заслонки мозги коробки получают непосредственно с ДЗ, там стоит датчик. От угла открытия дроссельной заслонки зависит величина линейного давления в коробке. А от величины линейного давления в коробке (правильного) зависит напрямую её долголетие. Я думаю придётся пытаться состыковать коробку от Санни с мозгами коробки Вингроада. И не факт что получится. Как вариант, попробуй договориться попробовать коробку. Если не пойдёт - поймешь сразу по переключению скоростей, если они вообще будут включаться. Не подойдёт - сдашь назад.
  6. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Это нормально. Это и есть соленоид регилировки линейного давления. Управляется он широтно-импульсной модуляцией, потому и гудит. При вкл. зажигании если плавно нажимать на газ, частота гудения должна меняться (на слух незначительно). Если перестанет гудеть - сгорел, коробка сразу перейдёт в аварийный режим и начнём мигать O/D.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    наверно Бабай хотел выяснить как избавиться от жужжания, похожего на трансформаторную будку ??? если не ошабаюсь, то в нормальной ситуации он гудеть не должен.
    поправь положение ДПДЗ, лучше делать это при включенном зажигании, так будет слышен момент когда жужжание прекратится.
  8. DND
    Оффлайн

    DND Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Всем привет у меня следующая беда. Машина разгоняется номано с 1 до 2 и со 2 до 3 передач но вот при переключении со 2 на 3 обороты двигателя начинают плавать.То есть коробка д .б переключится на 3 а она еще думает. После разгона до 100км час обороты плавают от 3.5до 4 а то и больше , хотя раньше при этой скорости 2.5 т оборотов было ( если плаааавно надавить на педаль газа такое ощущение что буксует сцепление ) и разгоняется машина всего до 120 км . Вот не знаю что делать((((((((((((((((

    Вложения:

    • IMG_0576.JPG
      IMG_0576.JPG
      Размер файла:
      56 КБ
      Просмотров:
      16
    • IMG_0577.JPG
      IMG_0577.JPG
      Размер файла:
      40,8 КБ
      Просмотров:
      16
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я так понял машина у тебя "тупит" !!! Вариантов тьма: забитый нейтрализатор, дохлые свечи, положение ДПДЗ и т.д....... У меня такая фигня была и дело было именно в датчике, вылечил поворотом на пару мм... не помню уже в какую сторону.
  10. BladWolf
    Оффлайн

    BladWolf Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
  11. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    При вкл. зажигании и отпущенной педали газа гудетть не должно. Если чуть нажать на педаль, должно начаться гудение и продолжать весь ход педали. Регулируется датчик TPS с помощью вольтметра, ориентироваться на одно гудение не стоит.
    У кого ДЗ с электроприводом, могут всё это не читать, там всё делает электроника и ничего вручную не регулируется.
  12. DND
    Оффлайн

    DND Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Что ты и куда повернул что то не понял........ :):
  13. BladWolf
    Оффлайн

    BladWolf Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    А у меня когда включаю зажигание - гудит скунд 8, потом не гудит :): Нормально? :nez-nayu:
  14. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Попробуй при включенном зажигании нажать педаль газа, достаточно до половины, и послушай.
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да это у него(и всех) бензонасос нагнетает/шумит.
    PS Сказалбы ишшо пару слофф... ну да латна....
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Датчик положения дроссельной заслонки ( находится на самой ДЗ, сверху,в него воткнуты два разъема, серый и коричневый). Ослабляешь верхний болтик крепления немного и чуть-чуть поворачиваешь этот датчик, тока я не помню в какую сторону. Лучше конешно, ребята правы, делать это по вольтметру,но можно и на глаз: повернул на миллиметр, закрепил, прокатился и т.д. повторять до удовлетворяющего результата. Я так всегда например на жигулях зажигание выставлял.
    808 , ну наверно он не мог спутать жужжание бензонасоса из-под сиденья с жужжанием из коробки, там и звук разный и продолжительность у насоса не 8 секунд, а от силы 2.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну. Наверно. - это не наш метод! Придёт - пояснит.
    БДЗ жужжЫт и щёлкает, когда ключь ВЫКЛ., а при повороте на запуск жужжЫт б/насос и только (и если а/м ночь простояла, то и 8сек.). - поэкспериментируй!
  18. Руслан
    Оффлайн

    Руслан Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Копорье,Сосновый Бор,Санкт-Петербург,Хабаровск...
    Поставил коробку.Масло залил ENEOS ATF DekstronIII.Разъёмы на коробках подошли. Не знаю откуда куда поступает информация об угле открытия дроссельной заслонки но всё работает отлично.Скорости включаются без задержек.Появилась задняя.Как теперь определить нормальное там линейное давление или нет???
  19. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Очень хорошо, что всё работает. Заедь на любое СТО, где ремонтируют коробки. Внизу АКПП есть три заглушки (для разных режимов). Вместо них вкручивается манометр.
  20. BladWolf
    Оффлайн

    BladWolf Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    В субботу поехал в гараж, думаю поэспериментирую, датчики прозвоню... Гудит на самом деле из коробки, ну может не 8 секунд, а 4-6, ну да ладно Смотрю значит на датчик дроссельной заслонки а вехний контакт у меня отломан :ne_vi_del: Удивился как раньше не видел :nez-nayu: Короче спаял все, поставил на место, ставил правда на глаз..... Сразу почувствовал что газ тупить перестал. Раньше чуть нажмешь на газ секунду , полторы потупит потом прибавляет обороты, а сейчас чуть нажмешь и разу обороты вверх пошли. Короче приятней стало. Но толчки все еще добивали. :-(
    Вчерась опять поехал в гараж, распечатал мануалов по проверке датчиков, думаю щас все прозвоню, до истины докопаюсь, но дождик все же застал меня когда я только инструмент успел разложить. Поехал у меня брат кудато по делам, возвращается говорит: "Смотри, ( и начинает трогаться) РЫВКОВ то НЕТ!!!!!" такое ощущение что вообще не переключается (толчков не ощущается вообще!!! ):sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
    Лампочка ошибки двигателя перестала гореть, O/D off тоже мигать перестала. Я в шоке !!! КАК говорю ? А он: Залез говорит в блок управления АКПП а там два проводка оборваны!!! :sh_ok: :sh_ok: Скрутил, заизолировал и все впоряде!!
    Так машина после этого и разгоняться стала по другому: если раньше тапку в пол с места на 3-х тыщах перключалась с рывком, щас на 5 тыщ где-то без рывка и вообще кикдаун заработал нормально( на всех передачах крутит (если тапка в пол) тыщ до пяти -5500. Короче я доволен. :): :): :):
  21. BladWolf
    Оффлайн

    BladWolf Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Подскажите если кто знает что это за канал? У меня из него сочится масло....

    Вложения:

    • IMG_0710.jpg
      IMG_0710.jpg
      Размер файла:
      210 КБ
      Просмотров:
      258
  22. komrad
    Оффлайн

    komrad Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Проштудировал весь форум у кого стучит, у другого рывками едет, да еще при этом движок тупит но ни у кого нет шумов при езде а в моем Винге ничего, не стучит, не тупит зато появился шум, поначалу подумал ступечный подшипник ??очень похожий шум но когда подняли на подъемнике то выяснилось,что шум идет из коробки,что делать кто нибудь про эту тему знает. :ny_tik:
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ну раз из коробки то вероятно это подшипники коробки , дифференциал. когда шум станет уже резковыраженный то необходима операция,а если только временами подгуживает,то можно еще ездить.
  24. komrad
    Оффлайн

    komrad Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Про подшипники мне в сервисе тоже говорили, но еще и предположили ,что это главная пара хотя я от последнего предположения просто в шоке. а про ремонт сказали что проще контрактную заказать. но все равно спасибо а про номера подшипников случайно не в курсе я был бы очень признателен в existe что то мне не попались.
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    вот номера, но лучше перепроверь сам в выделенном разделе

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      203
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      117,1 КБ
      Просмотров:
      203
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      135 КБ
      Просмотров:
      204
  26. komrad
    Оффлайн

    komrad Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Спасибо за подсказку.
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]

    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание



    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

    8b9722361b08.jpg

    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

    a5e4e14be24a.jpg

    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2017
    Михаил31 нравится это.
  28. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22


    Скорости все работают? Может поможет ссылка!? Хотя бы точно будешь знать, в коробке ли дело!
    http://sylphy.ru/library/73-diagnostika ... -test.html
    на всякий случай проверь КХХ, тут много сказано
    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-re ... chika.html
    з.ы. а вообще лучше отдай пару сотен пусть тебе в ниссан центре, все глянут, с результатами сюда, если конечно по ходу не сделаешь! Удачи!
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  29. Сергей378
    Оффлайн

    Сергей378 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП дайте совет

    Блин к сожалению не могу пройти по вашим ссылкам=( а скорости да все работают отлично!!!
  30. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: АКПП дайте совет

    Ссылки даны некорректно, либо выложены неверно, не работают.
  31. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: АКПП дайте совет

    Ну зайди на http://sylphy.ru и в поиск! На старом форуме вингроад посмотри тоже!
    Есть надежный способ (правда немного варварский) проверить работу коробки! Называется Stall test кажется (поиском пошукай). Если в 2х словах - ставишь на ручник нажимаешь до упора тормоз, включаешь на д и кратко нажимаешь на педаль газа не больше 4-5 сек., обороты на тахометре дожны быть от 2300 до 2700 об/мин. Если же не соот-ет то коробку нужно делать а то и менять!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)