1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) Y12

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y12)', создана пользователем medved_2008, 12 июл 2010.

  1. offmind
    Оффлайн

    offmind Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Антон
    А обороты вентилятора печки нормально регулируются?
  2. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Возле левой коленки, рядом с индикатором Cleon и ion должен быть... Там в пластике должны быть прорези
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Не, не встречал
    Добавлено 1 ноя 2015
    Так а там же стоит ионизатор за этими прорезями как раз. Тоненькая проволочка такая.
  4. Сергей22
    Оффлайн

    Сергей22 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Ну да ионизатор стоит я знаю,а вот про тоненькую проволочку не очень понял,если можно обьясните что за проволочка,пожалуйста!
    Добавлено 2 ноя 2015
    да всё остальное работает нормально,только температура постоянно максимальная,и если ставить на авто,то он постоянно на всю мощь крутит
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну да,всё верно,я проверил,там и находится датчик температуры салона,за решеткой с надписью ION. Выглядит он в виде проволочки,ну это понятно резистор.
  6. offmind
    Оффлайн

    offmind Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Антон
    Сними накладку справа в ногах пассажира, там два сервопривода, дальний отвечает за направление обдува, а ближний за регулировку температуры (в центре фото). Может его заклинило, или проволоку погнули когда ставили сигналку. Датчик температуры включается при работе в режиме авто, печку регулировать можно и без него.

    Вложения:

  7. Василий_152
    Оффлайн

    Василий_152 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Василий
    Доброго времени суток уважаемые!
    Есть вопрос по регулятору обдува. У меня перестал переключаться в положение 'обдув только стекла' (крайнее правое), что-то мешает.
    За за пару месяцев до поломки менял салонный фильтр. Что разбирать и где смотреть? Машина в 12ом кузове.
  8. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Люди дайте совет. Отьездив первую зиму на винограде понял что печка дует теплым воздухом а не горячем как на предведущем винограде в 11 кузове. Летом были сделаны следующие меры: промыт радиатор салонной печки, заменен термостат на новый 82 гр., залит новый антифриз, для профилактики проверен испаритель кондера (все чисто) , новый салонный фильтр, воздушной пробки в печке нет. На машине стоит климат, при вращение крутилки температура в более холодную зону, то реакция есть. Температура из воздуховодов одинаковая что я проехал 3 км что 20 км. при температуре уличного воздуха от -10 начинается вот такая история с печкой. В общем в машине тепло, но не жарко, в 11 кузове при - 20 можно было ездить в футболке.
    Добавлено 13 ноя 2015
    Проблема решилась сама собой, выяснилось печка может дуть так что руки жгет, при условии что мотор прогреется до 86 градусов ( темп печки 62гр) при температуре двигателя 82 гр температура воздуха 50-52 гр. При температура воздуха ниже -15 мотор очень сильно остывает, и надо придумать как его защитить от набегающего потока через бампер. В обвесе райдер картонки не лезут.
    Sedoy313 нравится это.
  9. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Я из утеплителя фольгированного вырезал полоску и снаружи на медную проволоку прикрутил на нижний ряд отверстий, проткнув этот утеплитель по 2 отвестия в каждом месте крепления. В машине стало заметно теплее, двигатель не стал так остывать (75-76 град трасса при -20 за бортом )
  10. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    для сравнения нашел радиаторы печек на 11 кузове и 12 кузове. Мне показалось что на 11 кузове печка немного больше и более мелкие оребрения трубок (больший теплосьем). Из личного опыта могу точно сказать что патрубки радиатора на 12 кузове стали гаразда больше по диаметру.
    Добавлено 23 ноя 2015
    Запись о моих наблюдениях. Отьездив прошлую зиму пришел к выводу что летом надо обязательно промыть радиатор печки, что и было сделано летом. Пришла зима и вот время испытать печку. Говоря про зиму буду виду иметь температуры воздуха ниже -20. В машине комфортно, из воздуховодов идет теплый воздух. В прошлой машине после 20 минут езды было так жарко что в трусах можно было вспотеть и воздух шел из воздуховодов такой жаркий что рука не терпела. В винограде обьем мотора меньше может по этому прохладней… как вариант может быть. Но в прошлом винограде в 11 кузове один раз зимой ехал при -30 в футболке. Решил искать тепло, сто раз пожалел что летом при промывки печки не поменял термостат на всякий случай, пришлось ехать в сервис именять термостат, поставил родной на 82 гр. Теплее не стало. Пришлось достать мультитроникс и отслеживать температуру двигателя как он прогревается. При — 20 после заводки двигателя он прогревается с -20 до 55 гр. за 10 минут. (как раз при этой температуре гаснет синя лампочка), при спокойной езде температура немного растет, проехав 3 км температура становится 72 гр. и проехав еще 2 км температура 82 гр, нормальная температура для нашего двигателя. Через 5 минут езды я уже снимаю шапку. Температура из сопла при 4 положение скорости вентилятора на климате 50-55 гр. Следующим шагом было утепление моторного щита, двигатель укрыл войлоком, между радиаторами вставил кортонку которая перекрывает его на 2/3. Скорость прогрева не изменилась, только вырасла рабочая температура, она стала доходить до 88-90 градусов. Но по итогу руку не жгет. Температура на выходе из сопла 50-55 гр. Я начил читать все форумы посвященые тиидам, нот, куб. кто пишет что ашь щеки обжигает, кто мерзнет, понял что у всех понятие зимы разное, один в краснодаре, другой в Омске и соответсвенно для всех зима разная и температура воздуха их печки. В поисках тепла я пришел к выводу где же оно обжигающее тепло?! В данном именно моем случае я имею машину 1,5 на вариаторе, мои рабочие обороты мотора в городе практически не больше 2000 об/мин. Если при трогании со светофора мои обороты 2000 то я как придурок вырываюсь вперед всех со светофора разгоняюсь до 60-70 (это происодит очень быстро) и двигатель уходит на обороты 1300-1500 об/мин. и я еду до следующего светофора на таких низки оборотах. Если еду в пробке то обороты вообще не могут подняться выше 1500. В итоге я пришел к выводу что печка может выдавать температуру при -20 такую что жгет руку, при условии что испаритель кондера читсый, антифриз новый, печка промыта из нутри, термостат исправный, для этого нужны обороты двигателя. На низких оборотах маленький расход антифриза через печку, хоть антифриз горячий (82-86) он не может отдать столько тепла потому что его мало проходит. Я считаю именно по этой причине диаметры штуцеров печки увеличили по сравнению с 11 кузовом. В подтверждение своей теории ехав привычным маршрутом на работу я включил спорт режим и обороты держал 2500 об/мин, температура двигателя при этом была 88 градусов, из печки шел настолько горячий воздух что рука не могла терпеть

    Вложения:

    • 5a8342c3.jpg
      5a8342c3.jpg
      Размер файла:
      146,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • da2a34cd.jpg
      da2a34cd.jpg
      Размер файла:
      157,8 КБ
      Просмотров:
      50
  11. roma 71
    Оффлайн

    roma 71 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    рома
    Здравствуйте! У меня на днях сломалась печка в машине, нужен ваш совет! Поменял реостат печка проработала 2-3 дня примерно и опять не дует, поменял фильтр, поменял моторчик, менял и климат контроль,один электрик говорит что дело в печке самой и надо её менять, а второй говорит что она не причем и надо искать другую причину (поменять печку 10 р просят). Помогите пожалуйста советом. (P.S: На улице зима и чтоб не потели окна - открываю их , и в машине очень холодно)
  12. gthdsq
    Оффлайн

    gthdsq Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Имя:
    боб
    если шланги на радиаторе сильно раздувает и в расширительном бачке пузырит, меняй прокладку под головкой, у меня печка не грела по этой причине, то есть она завоздушивалась постоянно
  13. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    а в чём конкретно причина? она хоть дует? если дует то холодным? поточнее можно
  14. roma 71
    Оффлайн

    roma 71 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    рома
    Она вообще не дует.
  15. gthdsq
    Оффлайн

    gthdsq Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Имя:
    боб
    зачем фильтр менял? для начала предохранитель проверить надо было а потом лезь в дебри
    смотри напругу на моторчике
    roma 71 нравится это.
  16. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    А что значит поменял моторчик?
    Поменял сам мотор печки?
    ..у меня периодически было
    (Сейчас пока работает) что не реагировала на органы управления
    Просто тишина:
    Включаешь ее на максимум и кулаком под бардачком по кансоли
    Примерно в районе фильтра
    Два три раза сильно стукнешь и запускалась.. после чего какое то время работало - попробуй!)))
    Либо предохранители проверяй
    Либо может если менял что не правильно подключил?
    ..если менял мотор
    Так описание как его от туда вынуть давай )).. руки все не доходят
    roma 71 нравится это.
  17. roma 71
    Оффлайн

    roma 71 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    рома
    сначало думал это легко , но потом я просто раскрутил очень много для того чтобы подлезть к нему , снял ручник и руль почти полностью чтоб просто подлезть
  18. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    roma 71 нравится это.
  19. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Транзистор сгорает из-за возросшего тока печки. Ток взрастает из-за подклинивания ротора. Ротор подклинивает из-за отсутствия смазки.
    Думаю напрвление работ понятно.Лично я избавился от проблемы смазкой подшипников.
    Соседняя ветка прям по самое не балуй забита ответами....
    roma 71 нравится это.
  20. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    То же склоняюсь к версии транзистора, поменяйте его в первую очередь
  21. Н И К И Т А 84
    Оффлайн

    Н И К И Т А 84 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Всем добрый день. Вот и моя печка вчера накрылась... Машина живет на улице, за бортом -13. Стояла сутки. При прогреве запахло горелкой проводкой в районе бардачка. Печку выключил, заглушил. Через минуту завел, прибавляю печку и секунд через 10 воздух перестал поступать. На крутилку моторчик не реагирует ни в каком положении. Предохранители целые.
  22. offmind
    Оффлайн

    offmind Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Антон
    Нужно снять бардачек и смотреть что подгорело. Разъемы блока управления климатом смотреть надо. У меня при первых заморозках тоже мотор печки начал не всегда включаться (летом поменял моторчик), подумал что опять накрывается, начал молиться богу и стучать молотком по корпусу печки, но это не помогало. Оказалось что подгорели контакты в разъеме на блоке управления климатом. Разъем еле пассатижами вытащил, пластик немного оплавился, почистил, подогнул, до сих пор проблем больше не было. Видимо после многочисленных дерганий разъема контакты прогнулись. Хорошо что сразу посмотрел, а то бы пришлось полностью фишку менять, либо машину менять после самовозгорания, ток то там не слабый o_O
    Добавлено 19 дек 2015
    Я вот тоже в новосибирской области не доволен работой печки, долго прогревается и идет теплый воздух. По трассе не езжу, оборотов больших не делаю. Попробовал как ты на спорт режиме на холодной машине ездить, и правда прогревается быстрее и воздух намного теплее. Еще иногда машину ставлю в теплый гараж, так после выезда из него на улицу, всю поездку дует чуть теплый воздух, видимо термостат открытый остается. Хотя на двигателе одеяло и радиатор почти полностью закрыт утеплителем. Состояние термостата не знаю, стоит с японии. Только антифриз три года назад менял и больше ничего по системе охлаждения не делал. Хотя и морозов почти нет, ниже 10 градусов не опускается.
  23. Н И К И Т А 84
    Оффлайн

    Н И К И Т А 84 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Завтра буду разбираться, сегодня на работе. Добирался с открытым окном, ох мороз-мороз....
  24. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Задолбала вибрация от печки.
    Вчера привезли б\у моторчик. Сегодня ставил. Если что - от Тииды не подходит...
    Как добраться до мотора описывать не буду, всё уже есть. Фишки от улитки отстегиваются по порядку - вначале серая, потом желтая. Вставляются тоже по-очереди.
    Разобрал всё за час. Корпус моторчика стоит на фланце. Фиксируется язычком ( расположен примерно на 2 часа ) надо нажать в сторону оси. Потом надо повернуть по часовой стрелке. Старый мотор, со стороны щеток, весь в графите. Со стороны крыльчатки всё в грязи. На крыльчатке солидный слой грязи. Остаток щеток 4-6 мм. На одной клемме нагар. Осевой люфт сильно чувствуется. ( пробег примерно 130 тыков ).
    Старый моторчик пока отложил.
    Крыльчатку снимал двумя тонкими лопатками ( наподобие плоского напильника ). Отломил кусочки от двух лопастей.... ( когда собирал - не заметил, потом была бешеная вибрация, пришлось разбирать-собирать всё заново). Благо вторая крыльчатка есть. Её снимал руками, нагрев феном. Со стороны коллектора - крышка, снимается как крышка с банки варенья. Потом вытаскивается мотор. На корпусе три выступа, осторожно вставил три отвёртки между корпусом и движком, и вынул движок.
    На новом кисточкой очистил крыльчатку. Смазал втулки (подшипники ) моторным маслом 0-20. Продул мотор, тряпкой протёр коллектор. Вставил в корпус. Одел крыльчатку. Положил на стол, крыльчаткой вниз и надавил, чтобы она села на место.
    Ну, а остальное - в обратном порядке. Единственное, МАТА было раз в пять больше :lol:
    Двойная разборка-сборка заняла шесть часов.... Переодевался в другом гараже, телефон забыл в куртке, поэтому без селфи...
    chizhikov-andrey нравится это.
  25. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Подскажите пожалуйста где прямая а где обратка печки?

    Вложения:

  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    это ж вроде под рулем фишки. зачем их снимал ?
  27. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Снимал полностью рулевую колонку, с усилителем.
  28. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    В прошлом посту рассуждал о работе печки и что ее надо обязательно поставить. Оказалась очень актуальная тема у кашкаев. Пришли морозы -25 и я опять вспомнил про помпу и как мне не хватает тепла. Погода подарила пару деньков -2 и я решил не упустить возможность и воспользоваться этим. Была куплена самая дешевая электро помпа Bosch 0392020034 750 л/ч за 2800р. Долго ломал голову как ее установить, знал точно что надо ставить ее на обратку печки что бы не создавать избыточное давление в ней. В наших машинах верхний шланг это обратка. Все делал возле подъезда, пока ждал остывание мотора изготовил крепление помпы. За ранее была куплена резинка переходник для канализационных труб с 50 на 40 мм. которая была одета на помпу под крепеж. За ранее вымерил где разрезать шланг что бы помпа четко встала между воздуховодами. Антифриз не сливал, после разреза шланга слилось антифриза пол стакана. На разборе купил пружинные хомуты что бы все было по фен-шую, но к сожалению они не подошли, летом закажу родные и поставлю. Шланги толстостенные и внутренний диаметр 20 мм, наружный 28 мм. Шланг идущий от печки на всас помпы развернул вокруг своей оси, что бы он смог пройти под соседним шлангом (иначе помпа не встает вертикально. Для питания помпы подключил фишку от форсунки ВАЗ, минусовой провод подцепил на кузов возле мозгов, а плюсовой протянул в салон и через кнопку запитал от прикуривателя ( летом все автоматизирую), реле не стал ставить потому что потребляемая мощность очень низкая и не превышает 1 Ампера. Прогрел двигатель, стравил из системы воздух, немного покатался. Сравнил работу отопителя с помпой и без. Разница огромная между тем как было и как стало. При прогреве теплый воздух сразу начинает идти из печки, а после прогрева двигателя до рабочей температуры 82 градуса из сопел идет горячий воздух, который обжигает руки. Теплосьем с печки увеличился на 10 градусов. Результатом доволен.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20151223_115723.jpg IMG_20151223_115747.jpg IMG_20151223_121729.jpg IMG_20151223_122008.jpg IMG_20151223_123920.jpg IMG_20151223_131410.jpg IMG_20151223_160031.jpg
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2015
    Сергей196 и СанСаныч нравится это.
  29. Эллай
    Оффлайн

    Эллай Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Эллай
    Сегодня перестала дуть печка. За бортом -17, завел с ключа, печка дула, ушел пришел через 20 мин в машине дубак, а лампочка зеленая уже погасла, печка не подавала вообще ни каких признаков жизни, только сервоприводы работали, перечитал все тут, и наткнулся на пост про то, что печка начинала работать после теплого гаража, дак я поставил в салон тепловентилятор и Ура через мин 20 все заработало, теперь вод думаю что делать чтоб такого не получилось...
    Serg-583 нравится это.
  30. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    У меня печка иногда не включается. Помогает небольшой удар по реле печки (справа от руля). Контакт слабый или реле менять надо

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)