Всем доброго времени суток. Чем у нас покрыто днище кузова и задние колесные арки? Похоже на какую то резиновую мастику. Ее можно купить для того чтобы подновить места поврежденные вылетающими из под колес камнями?
для подновления; лучше аэрозольные баллоны, с антигравием типа этого (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) типа этого (раскрыть) типа этого (свернуть) есть разные цвета
Доброго времени суток, уважаемые "клубни". хотелось бы получить совет и/или рекомендации по антикоррозионной обработке днища своими руками в гаражных условиях. предпочтительно применение аэрозольных баллончиков с составом на основе битума или резино-битумных смесей. в общем интересует все, от бренда средства, его качества и цены до метода нанесения. так же информация о том, насколько долга и эффективна защита различных антикорров. За ранее благодарен.
Летом занимался этим вопросом. Мне очень понравился хайгировский преобразователь ржавчины в аэрозольном баллоне (дорогой блин), не знаю что он делает с ржавчиной, но она превращается в какое то черное полимерное покрытие, которое хрен отдерешь от металла. Поверх все замазал резинобитумной мастикой от Оил Райт (другой в городе не нашел), банки в 2,5 кг (если не ошибаюсь) хватило промазать все днище раза на три, слой получился около 2-3 мм. Разводил уайтспиритом, мазал кисточкой для краски. Если использовать антигравий в баллонах выйдет в разы дороже, разоришься нафиг
когда купил восемь лет назад, и по аналогии с наше промом решил обработать всякие скрытые полости, накупил средств. а потом заглянул..... и машины уже год как нет, а они в гараже досихпор и валяются.
я взял праймер, вымазал им все днище. на праймер прилепил резинобитумный пласт для кровли (нагретый до 100гр). сейчас имею антикоррозийку толщиной 0,5 см, которая работает как демпфер и как виброзащита. всем рекомендую - цена рубль/километр
Спасибо откликнувшимся, озаботился данным вопросом ввиду ИМХО отсутствия антикора днища в сравнении с япономобилями производства 90х ~2000х годов. Пока днище не испачкано и не забиты грязью короба и полости, нужно обработать. В инете много разных средств, но мало отзывов по эффективности их применения, всё один рекламный чёс. Добавлено 6 ноя 2014 В общем покрыл днище антикорром, в полости коробов задул мовиль, истратил 10 баллончиков антигравия, 2 больших баллончика мовиля, 0,5 банки битумной мастики "Бастион" и почти литр сольвента. Истрачено 3 вечера, 2500 денег, 2 пары перчаток и 2 кисти. В гараже начала выветриваться вонь. намеченное исполнено. Результат покажет время.
Сегодня заглянул под днище, просто жесть, на санях 2001 года такого небыло! Вобщем думаю взять шлиф круг для болгарки, грунтовку в аэрозоль, и банку краски на грунтовой основе противокорозийная.
Недавно заглянул под кузов, корзина запаски вся в ржавых точках. Взял маленькую болгарку с ершом и зачистил всё до металла. Потом покрыл антигравием и мастикой.
Приветствую всех! Друзья, вопрос немного не в тему, но может кто подскажет: 1. предусмотрены-ли на комплектацию Аэро брызговики? 2. кто-нибудь ставил защиту на арки задних колес? Задолбался грязь выколупывать!!!!
Я сделал защиту сразу, как купил. Получилось просто и надёжно. Но, что бы сфотать и снять чертёж, нужно снять заднее колесо. Сейчас, зимой, это не удобно. При первой же оказии поделюсь технологией.
Ээх, этож колесо снимать. А щас грязища. Ну в субботу постараюсь, если только мои планы что-либо не нарушит. )) Добавлено 14 фев 2016 Ну как после этого в приметы не верить? Помыл, значит, машин в четверг для фотосессии, а всю пятницу шёл дождь. В субботу все дороги в лужах. Так что веник снизу мокрый и грязный. Звиняйте с. Да и вообще я далеко не Анри Брессон, так что за фотки сильно не пинайте. Не верьте глазам своим. Пространства под аркой мало - пришлось снимать шириком. А он вносит сильные перспективные искажения. Фотографировал левый задний брызговик, а выкройка с размерами для правого, точнее, просто размеры с обратной стороны написал. Она чище оказалась. Размерам, так уж, как догме, не верьте. Сделайте сначала шаблон из картона, подгоните по месту, а потом ваяйте свой шыдевр. Делал я наскоряк. Из того, что под руку попадёт. А попала мне сепарация из какой-то пластмассы (её фины между банками с краской стелют). На всё ушло минут 40. В мае будет 3 года, как я это соорудил. Бампер внутри чистый. Собственно с фотки внутренности бампера и начну. три года сюда никто не заглядывал. Теперь сам брызговик. Кусок резины или пластика 250x520 мм и 8 саморезов. А вот и сам аппарат Вот так удлиннён амортизатор . На этом всё. За ночь снегу навалило. Пойду откидывать от гаража. Нинада было машину мыть. PS всё вставлял миниатюрами, а показывает полностью. Модераторы, разберитесь с этим багом.