1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГТЦ\ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА-ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Тема в разделе 'Тормозная система: элементы системы, ремонт (Y11)', создана пользователем Franz, 13 фев 2010.

  1. capraloff13
    Оффлайн

    capraloff13 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    новая игирма
    Имя:
    серёга
    Все Привет. Появилась проблема у меня такая,после смены тормозов на блюбаковские заметил что педаль тормоза становиться мягче,а если постоит совсем мягкая но тормоза были, решил прокачать и не получилось не накачиваются в итого тормозов совсем нет машина стоит че делать хз. Куда смотреть?!?
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На вакуум и гтц
  3. capraloff13
    Оффлайн

    capraloff13 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    новая игирма
    Имя:
    серёга
    Вакуум когда без гтц должен шипеть при нажатии на педаль?
  4. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ты сам понял что сказал. как можно жать на педаль когда её нет
  5. capraloff13
    Оффлайн

    capraloff13 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    новая игирма
    Имя:
    серёга
    г
    гтц снял педаль с вакуумом остается,педаль жмешь,а со стороны гтц выходит воздух. Это нормально?
  6. kosoy3843
    Оффлайн

    kosoy3843 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Нюргун
    Здравствуй! У меня сейчас такая же проблема, хотел узнать, помогло?
  7. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    А точно можно жать вакуум без ГТЦ??? Ничо там не порвал?
  8. capraloff13
    Оффлайн

    capraloff13 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    новая игирма
    Имя:
    серёга
    фиг знает кажется идет воздух в том месте где шток. (заказал уже контракт)
  9. Иван Захваткин
    Оффлайн

    Иван Захваткин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл., Кировград
    Имя:
    Иван
    Привет друзья! Есть проблема, может подскажите.
    При лютых морозах (-30 и ниже) бывает что замерзают тормоза. Жму на педаль, а она очень жесткая как будто вакуума нет. Продолжаю жать, через пару секунд восстанавливается. Всё бы ничего... но от того что я сильно жму на педаль, в момент когда тормоза появляются, педаль как бы проваливается от сильного нажатия и торможение получается резким, на зимней снежной дороге чревато последствиями.
    Надеюсь сумел объяснить.
    Что делать? С чем это связано?
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Похоже на воду в системе. Я бы заменил всю жижу. Хуже в любом случае не будет.
    Иван Захваткин нравится это.
  11. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Это конденсат в вакумнике
    Сними клапан обратный и пропщикай его силиконовой смазкой. И будет тебе счастье
    Иван Захваткин нравится это.
  12. Иван Захваткин
    Оффлайн

    Иван Захваткин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл., Кировград
    Имя:
    Иван
    Спасибо за ответ! подскажи что за клапан? где находится? я по тормозной системе только колодки знаю :idk: если можно фотку кинь этого клапана. спасибо

    на счет замены жижи тоже думал, но это уже в сервис ехать нужно... если смазка клапана не поможет поеду в сервис... спасибо klay
  13. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Стоит в шланге между вакумником и впускным коллектором
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Иван Захваткин,тормозную жидкость меняй,чем раньше,тем лучше.
    или понятие "безопасность" для тебя пустой звук?
  15. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Не в тормозухе тут дело.
    В клапане шарик к корпусу примерзант и ВУТ перестает работать. Вот и становятся тормоза плохими
  16. Иван Захваткин
    Оффлайн

    Иван Захваткин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл., Кировград
    Имя:
    Иван
    Привет. Нет, не пустой. Проблема выявилась только что, и проявляется только при сильном морозе. Так что буду решать. Начну, наверное с той самой трубки (клапан), спасибо Petro. А жижу заменю обязательно, даже если проблема устранится, не думаю что это дорого... Всем спасибо! :)
  17. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Да там менять то делов пол часа максимум . Литр тормозухе , ключь на 10 и помощник нужен )
  18. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Всем привет!
    Летом заметил (по следам на асфальте), что правое переднее колесо начинает тормозить намного позже.
    Заехал на СТО для прокачки тормозов, меня в цех не пустили, сказали, что были пузыри и они не проходят (менять ГБЦ) я им не сильно поверил, так как с такой утечкой у меня бы машина тормозила все хуже и хуже.
    Поменял диски и колодки, но проблема осталась :(
    ВУТ мне тоже приговорили, сказали что при нажатии на педаль он шипеть не должен, но дело в том, что я еще не встречал машину где бы отсутствовало шипение.
    И так, что делать?
    Супорт? ВУТ? ГБЦ?
    ЗЫ. ВУТ проверял, при старте двигателя педаль проваливается.
  19. KrukAN
    Оффлайн

    KrukAN Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Алексей
    Вакумник скорее всего не причем, он не связан напрямую с гидравлической системой, соответственно воздух в нее давать не может. Либо ГТЦ, либо супорт. либо подсасывает воздух где-то по соединениям. Вообще полагаю что лучше бы найти помощника и прокачать самостоятельно, операция не хитрая. Перед процессом можно открутить капилляр интересующего контура с ГТЦ, визуально оценить напор, правда тогда потребуется полная прокачка системы.
    P.S. Лично я бы думал ГТЦ.
    Anton68 нравится это.
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если плохо тормозит только одно колесо, то и начинать надо с него. Сначала железо-суппорт, диск, колодки, а потом уже гидравлику.
    Anton68 нравится это.
  21. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Колодки, диск заменил. Пока менял диск пришлось поменять шланг.
    Проблема не ушла! супорт с виду норм ходит. Потелее будет разберу его, но даже хз на что смотреть, поршень ходит вроде бы свободно.
    Причем когда срабатывает АБС то машину не ведет, АБС как бы выравнивает. У нас есть распределитель ТУ, или просто ГТЦ и все?
  22. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Замечал подобный эффект и на своем авто, и на служебной 14й жиге, причем на 14й чуть не улетел с трассы, так резко проявлялся этот эффект...
    Недавно разбирал специально купленный для экспериментов усилитель в поисках ответа на этот вопрос. Пришел к выводу, что виной всему именно наши морозы.
    Резиновая мембрана замерзает, становится менее гибкой. При нажатии на тормоз ей приходится перекатываться по складке, хочет она этого или нет. В момент перекатывания происходит перераспределение этой упругости, только что мембрана сопротивлялась нажатию, а тут уже стала помогать. Прямая аналогия - резиновые мембраны в кнопках компьютерной клавиатуры, в начале хода сопротивление высокое, потом резкий провал...
    Даже сейчас, летом, это поведение явно наблюдается на усилителе, когда его нажимаешь руками, на верстаке. Мороз только усиливает эффект.

    Японская резина, видимо, более качественная, чем отечественная, потому на японском автомобиле этот эффект проявляется менее ярко. На своем авто четко ощущал его, но ни разу не доходило до проблем с безопасностью движения. На служебной 14й реально чуть не улетел с трассы однажды. Стал очень аккуратно давить на тормоз, привыкая к позиции, где нужно заранее снижать усилие на педали, чтобы колеса колом не встали.

    Про свой автомобиль выразился в прошедшем времени не случайно.
    С тех пор, как стал на зиму закрывать от продувания весь передок, этот эффект практически больше не появлялся, т.к. усилитель успевает прогреться внутри моторного отсека до начала движения, а во время движения уже не может остыть, т.к. прямого продувания моторного отсека нет. Это уже статистика минимум трех зим, проблема ушла.
    Добавлено 19 май 2016
    Но в тему я зашел по другому вопросу.
    Тут активно народ ГТЦ перебирает. Может есть у кого в разобранном виде модель TOKICO размерности 15/16"? Вернее даже только поршня достаточно.
    Интересуют диаметры и длина посадочных мест под резинками на родных поршнях.
    Данных по NABCO полно, подобрать ремкомплект из доступных по размерам не сложно. А вот с данными по TOKICO сложнее.
    Измерять нужно именно по металлу, так меньше ошибок будет.
    Хорошо бы вообще все доступные размерности поршней обмерить и выложить в общий доступ, крайне полезно для многих было бы.
    Последнее редактирование: 19 май 2016
  23. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Всем привет, нужен ваш совет. Педаль тормоза на моем винге тяжелая. Вакум работает, но что бы тормозить приходится прикладывать усилие. Заметил я это, когда сел на работе за Рено Логан. Там педаль мягкая и чувствительная, у меня же при нажатии на педаль, надо давить, и педаль не чувствительная, как-будто вакуум работает на половину. Вакуум работает 100%, я встал на горке заглушил авто покачал тормозом, пока не задубела педаль тормоза и попробовал так тормозить на заглушенном авто. Тормозные диски точенные 3000 км назад фирмы сангшинг, колодки хэнкук фрикса, суппорта и направляющие в норме. Тормозуху менял год назад пробег на ней 15000. Еще я заметил, что прогретые ( после спуска с хорошей горки) тормоза тормозят лучше. Еще я недавно делал ревизию задних колодок и развел их через окошко по максимуму, еще чуть чуть и будет клинить колесо. Может быть такое, что задние колодки упираются в барабан, но тормозят фигово, и я давлю тормозом с большим усилием, что бы и передние начали тормозить? Что подскажите, из- за чего может быть жесткая педаль?
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Начнем с того, что сравнивать надо хотя бы одинаковые модели машин. Система настроена так, что передние тормоза должны тормозить лучше задних. Посмотреть ход поршней передних тормозов, как направляющие ходят в суппортах, замасливание колодок.
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Добавлю. Заодно полностью смазать суппорта (поршни в т.ч. я в рекламном ролике видал :)). Можно заменить тормозуху снова (мало ли).
    Задние колодки не при чём. Они и должны быть максимально разведены. Вообще-то там для этого трещётки стоят. А перед тормозит первым, чисто по гидравлике.
    Добавлено 3 июн 2016
    Хотя, если педаль, именно тугая, а тормозит нормально, то копать нужно вакуумник. ИМХО и я бы начал со шланга и клапана.
  26. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Винг я не найду, что бы попробовать, но у товарища есть ниссан альмера классик (та же маина, но в другом кузове) там педаль тоже очень мягкая и чувствительная. Едешь, ногу к тормозу приложил, машина уже замедляется нормально, не нужно давить с силой.
    Я понимаю, что кашу маслом не испортить, но там все смазано, и мазать больше нечего)
    Добавлено 25 июн 2016
    Добавлю еще симптомов: заметил что машина тормозит со 2 качка намного лучше, для меня, я бы сказал идеально. И если стою на горке, носом вниз, усилие на педаль не меняю, а через секунд 5 педель немного уходит вниз и машина начинает потихоньку катиться, приходится давить сильнее на тормоз, что бы остаться на месте. Какая деталь у меня умирает, или какие тесты еще провести, что бы найти причину?)
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я бы сказал, что воздух в системе.
  28. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Всем добрый день! Все симптомы, которые меня беспокоили описаны в #263 #266 сообщении. Поговорив с товарищами с разных сто, пришли к выводу, что у меня потихоньку перепускает гтц. у меня гтц фирмы "Nabko" диаметром 7\8 об этом написано на самом гтц снизу. Легко посмотреть днем включив фронтальную камеру на телефоне.
    Почитав данную ветку, понял, что ремкомплекта на данный диаметр нет. Но оказалось, что есть. http://www.frenkit.es/ это фирма производитель рем.комплектов. Не буду говорить, что она лучше или хуже других фирм, скажу одно, подбор в их каталоге отменный. Выбрал поиск по марке авто, и в каждом легковом Ниссане искал гтц такой же фирмы и диаметра как у меня: рем.комплект соответственно фирмы "Nabko" с диаметром 22,20 (это если дюймы в мм перевести) Нашел только от Альмеры код: 122063 и от Bluebird код: 122021. цена первого 190р., второго 280р. Для верности я заказал оба. Экзист и Емекс выдают заменители, поэтому вы можете заказать например Seinsa. Сегодня купил тормозную жидкость и разобрал гтц.
    Раскрыть Спойлер
    IMG-20160709-WA0013.jpg IMG-20160709-WA0012.jpg IMG-20160709-WA0011.jpg IMG-20160709-WA0009.jpg

    Резинки были все целые, но они от старости задубели. Внутри гтц была грязаяй тормозуха, хотя жидкость за год я поменял 3 раза. Все промыл в чистой тормозухе и начал сравнивать резинки оригинал и те, что я купил:
    Раскрыть Спойлер
    IMG_0314.JPGBluebird код: 122021IMG_0317.JPGАльмеры код: 122063 (помоему на фото одну резинку от блюбёрда я положил к альмеровским.)
    IMG_0316.JPG IMG_0319.JPG IMG_0320.JPG IMG_0322.JPG

    Как видно по фото резинки практически идентичны. хватит одного рем.комплекта от Альмеры код: 122063. нам нужно 2 резинки с малым внутренним диаметром и 2 с бОльшим диаметром. По факту осталась одна с бОльшим диаметром лишняя. Есть с рем.комплектом отличия (видно по фото), но они не критичны, диаметр внешний и внутренний совпадает, толщина тоже. Я поставил, прокачал, опробовал, все работает тормозит лучше чем было. На сколько хватит не могу сказать, так что надеюсь кому пригодится мой опыт. По сайту который я дал выше, я подбирал рем.комплект тормозных супортов на марч жене. Exist и Emex выдавали только оригинал, я по диаметру и по фото подобрал и поставил.
    dolphin_xxx, GorS58, barneapol1 и 2 другим нравится это.
  29. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Ребят нужен совет! Ситуация следующая:
    Неделю назад начал замечать интересную картину, в 90% нажатий на педаль тормоза все нормально педаль в меру жёсткая как последние лет 5. Но иногда при нажатии происходит провал, т.е. схватывает ощутимо ниже по педали. Диапазон от момента схватывания до типа "в клин" остался прежний только смещается ниже. Тормозит все равно хорошо, ровно ни куда не тянет, ни где ни чего не сопливит, уровень жижи на месте, колодки 50%, абс работает норм, от погоды не зависит, от прогретости движка то же. На заглушенном педаль колом как не жми.

    Данный прикол проявляется хаотически, могу пол дня ездить и не вспоминая и на раслабоне подъезжая к кому-нибудь на светофоре легонько нажимаю думаю сейчас схватит и тут раз и почти в зад.

    На днях начну с замены жижи, может у кого есть какие мысли?
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Странная шляпа. Но я бы тоже начал с тормозухи.
    Роман 36ru нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)