1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с отоплением салона

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Petro, 4 янв 2016.

  1. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Доброго дня всем!!!
    Решил тут совета по просить, тк на профильных форумах глухо.
    Имеем Ниссан Микра 2000гв кузов к11 на мкпп.
    Проблема - плохо греет печка.
    Что делалось- пока было не холодно все было норм , но пришла зима, -10,15 и стало как то не уютно в авто. Проверил термостат - сдох он, ну да ладно , заказал Gates (тк Tama с ходу заменителем не показало), пришел Motorad в коробке Gates, поставил, долил антифриз, по выгонял воздух на горке. Дня три было лучше, потом опять холодно. Проверяю- и опять термостат...
    Motorad по отзывам в нете 50/50 идут норм/г. Ладно, ищем проверенную Tama.
    Нашел, заказал, поставил. На 88градусов.
    При минус 15 стало хорошо, тепло. Но сейчас давануло -30 и опять дубак..(((
    Причем термостат работает.
    При включении вентилятора на 1-2, дует теплые воздух и двигатель не остывает.
    Если же включить на 3-4 положение, то хоть при езде, хоть на ХХ мотор начинает остывать.
    Получается радиатора печки хватает остудить двигатель, но тут по логике должен помоч режим рецуркуляции воздуха внутри салона, но он не помогает, двс все равно остывает.
    Вот и ломаю голову в чем дело, тк не верю что печка так двс выстужает.
    Пока мыслю в сторону тотального утепления моторного отсека.
    У кого еще какие мысли будут ?
  2. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    А радиатор печки точно работает, может он попросту забит.
  3. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Если бы он не работал, то как бы он охлождал мотор ?
  4. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Я про радиатор печки а не радиатор двигателя. На малых оборотах вентилятор гонит воздух который греется в межкапотном, при больших оборотах воздух не успевает на греться. В салон воздух идёт через радиатор печки(теплообменник) http://micranissan.ru/instrukcii/5-2.html
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    мыть радиатор печки.
    нет ли веселых пузырьков в расширительном бачке или радиаторе.
    точно увериться,что термостат работает,а не клинит в открытом положении,к примеру.
    утеплить моторный отсек.
    valera-sayan нравится это.
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Читаем выше.
    Термостат 100% рабочий.
    Радиатор основной холодный.
    Прокладка ГБЦ цела.
    Мотор охлаждает именно радиатор печки.
  7. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    У меня на 9ке было похожее, в городе еще ничего, а за городом на трассе мотор отстывал где то до 60 градусов, оказался термостат-собака, в каком-то полурабочем состоянии был. Сначало нужно термостат исключить на 100%, а потом дальше рыть. Печка по малому контуру не может двигатель остудить. Сейчас на винге когда полностью морда закрыта в -30 всеравно горячий дует на 3ем положении вентилятора, а когда откроещь то по теплинький воздух, просто картанка под решоткой радиатора. В твоем случае термостат может работать, но не закрывать при охлаждении, немного подсасывать в радиатор и тепло уходит. ИМХО. Я бы начал с него ещё разок. Может его в кастрюле с водой и термометром попробовать.
  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Если бы был забит радиатор печки, то как бы он остужал мотор ?
  9. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Какой мотор охлаждает радиатор печки?
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ну описал же все очень подробно )
    Двс охлаждается при включени оборото печки более половины.
    Причем в режиме рецеркуляции тоже
  11. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Это как так - основной радиатор холодный?
    Я просто из вашего вопроса не могу понять принцип работы система охлаждения и отопления на данном автомобиле.
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Термостатат закрыт = холодный радиатор двс . За бортом -27
  13. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Термостат точно закрыт? Предположу что он открыт. http://micranissan.ru/instrukcii/5-1.htm
    Далее проверил крышку радиатора ; затем все таки воздух в системе; верхний патрубок от радиатора горячий или холодный, упругий или не продавить;радиатор печки в салоне проверяли он холодный или горячий; картонки спереди я так понимаю нет.
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Да ё маё. У меня достаточно опыта в ремонте авто. Если бы был простой обычный случай , то сам бы все решил.
    Термостат это первое что проверяют ... Третий поставить ради развлечения ?
    Патрубок верхний еле еле теплый , тк байпасный клапан хоть чуть чуть да пропускает. Причем теплый только сверху 5-6 см от термостата. Дальше ледяной.
    Патрулем упруге, продавливаются
    Добавлено 4 янв 2016
    Если бы был воздух в печке, то как бы она двс то охлаждала ?
    Просто бы дула холодным , не как не изменяя температуру двс.
    Добавлено 4 янв 2016
    Картонка есть, ни как не помогает
  15. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Да как вы не поймёте, печка вообще не охлаждает двигатель. Двигатель и без печки работать будет и охлаждение по малому кругу так же будет работать. Радиатор печки это постоянно придаток к системе охлаждения, он не может влиять на охлаждение двигателя сильно.
    Как кондиционер работает?
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    С чего это ?)))
    Радиатор печки на малом круге сидит... И не плохо двс охлаждает. ( вспоминаем как летом при заклиненном термостате на ВАЗ с печкой на полную едем )
    А кондиционер- это отдельная совершенно система.
    И на данном авто его нет
    Добавлено 4 янв 2016
    Мысля появилась )
    У нас же крана печки нет, только заслонки, а не может ли гнать она теплый воздух куда то мимо салона ?
  17. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Заслонки если закрыты то тёплый воздух в салон не попадёт.На Ваз при закрытом-заклиненом термостат печка жарила и то если краник открыт.
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    У заслонки же должны быть положения? То как температуру регулировать
  19. gthdsq
    Оффлайн

    gthdsq Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Имя:
    боб


    у меня на альмере n16 такая же фигня при -30гр , надо реально утеплять радиатор , на винге первую зиму езжу в -24гр пока тепло

    а радиатор печки реально много забирает тепла от двигателя , если стоишь на месте то при 3скорости печки , температура двигателя выше 60гр не подымется , это при том что за бортом -30гр, по этому в салоне прохладно!!!! на ходу движок нагревается до 84гр и тогда все гут.
  20. славчара
    Оффлайн

    славчара Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Веник 11 чего я только не делал для тепла в салоне но помогло закрытая морда ,войлок на моторе ,доп.помпа на печку электрическая , закрытая шторка багажника и хорошо прогретый мотор на холостых на ходу как долго греется наверноее выдувает, термостат 100% живой мерил патрубки пирометром . а вобще у многих япов отопитель(радиатор печки)очень маленький и тонкий и аллюминевый на вингах 190*160*25 примерно вот и представь какое там тепло ждать только при хорошом теплообменеке(радиаторе печки) можно кпд повыше снять типо медный как то так:assassin:
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Почитал, про не правильную работу заслонок понравилось при условии, что все остальное гут. Либо протянуть патрубки во избежании подсоса. А так шайтан однако. Сам теплом ни страдают ни при каких режимах. С низу защита, капот утеплен фольгированным изолоном круглогодично.
  22. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Петро, мотор какой на авто?
    Ездишь первую зиму?
    Мое мнение, ничего как утеплять мотор не поможет. Все у тебя исправно. Просто мотор маленький, с высоким КПД, ну не греется он, а тут еще и печка студит. У меня также на винге с he15, на тройке печка остужает мотор до 50 градусов за 10 минут при остановке в минус 30 за бортом. Тоже одно время занимался этим вопросом. Разобрался. Только укрывать мотор.
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    CG10DE тоже думаю так.
    Но блин как то не верится.
    Хотя авто явно более летнее, тк недокабриалет:D
  24. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Свою версию предложу.
    Сочленения воздуховодов с корпусом печки. Трещины в корпусе печки.
    По моему опыту, уплотнял герметиком шов короба радиатора кондиционера - по шву дуло холодом.
    Petro нравится это.
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А мне верится. У нача филдер полторашка 2006 или 2008 года, так у него движка воще не греется. Вот ей богу, осенью, при положительной температуре движка нормально прогревается через километров пять-десять (короче, через пол часа). И дело не в том, что полторашка, и не в высоком КПД, я думаю, а просто не под то заточено. Я вот свой QG18DE картонками не загораживаю, только термоодеяло сверху накинуто, и всё было нормально эти зимы. Правда, в последние дни, стал замечать, что при определённых условиях (обороты около 1500, скорость около 40, температура около -25) остывает движка. Не критично, но заметно.
    Кстати, а зачем вент гонять на 3-4, шумно же очень. Мне, как-то двоечки хватает.
    sergey272 нравится это.
  26. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так в том и дело что не хватает двойки. Воздух идет градусов 40-50 максимум из сопел. Хотя по логике должен кипяток идти при термостате на 88 и прогретом двс
    Добавлено 5 янв 2016
    В эту сторону по копать нужно, но на так то смотрел, сквозняки только в одном месте нашел, пока скотчем за клеил. )))
  27. TRax
    Оффлайн

    TRax Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Михаил
    Вингом владею уже 5й год, 2ую зиму с автоодеялом езжу, один раз только движок на ходу остывать начал, тогда по трассе шагал 120 и -45 за бортом было. А так жена постоянно печку убавляет, жарко. И hobdrive показывает температуру антифриза 90-92 градуса что зимой, что летом
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я, конечно, не знаю, какой температуры воздух должен идти из сопел, но мне кажется, что 40-50, это совсем не плохо в мороз. А вот что я точно знаю, что увеличив поток, температуру ты только уменьшишь. Количество тепла поступающее в салон будет несколько выше (и движка именно на столько сильнее и будет остывать), а температура потока будет ниже (воздух не будет успевать прогреваться на радиаторе). Именно по этому я и не гоняю вентилятор на 3 и 4 в мороз. Изредка включаю, при сильно запотевших окнах, что бы воду сдуть.
    Добавлено 5 янв 2016
    Я тоже так хочу. Но с нашими дорогами, при минус 45, капец придёт всем резинкам и стойкам :(
  29. TRax
    Оффлайн

    TRax Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Михаил
    На этих резнках и стойках еще 2 года отказал без проблем
  30. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Вот на 3-4й скорости и должна помоч по идее рецеркуляция внутри салона, но почему то не помогает

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)