1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) Y12

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y12)', создана пользователем medved_2008, 12 июл 2010.

  1. gthdsq
    Оффлайн

    gthdsq Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Имя:
    боб
    [quote="Artvostok, . Помогает небольшой удар по реле печки

    ты раньше наверное телемастером работал)))
  2. Максим 561978
    Онлайн

    Максим 561978 Гость

    Добавлено 20 янв 2016
    Привет тезка, идея с нососом мне ОЧЕНЬ понравидась. А насчет автоматизации ,я понял это подключение к (крутилке) включения вентилятора? Или по другому,если к крутилке то как летом все время будет работать с кондеем при закрытом кране отопителя.
    И ещё вопрос , не повредит ли насос климату в режиме 'o_O
    авто'
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2016
  3. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Nissan Y12 и кран отопителя - как-то совсем далёкие вещи...
    Уже давно инженеры догадались регулировать температуру ЗАСЛОНКОЙ. Перераспределяя соотношение холодного и горячего воздуха в системе отопления.
    Добавка насоса не изменит в плохую сторону ничего...:whatever:
  4. Максим 561978
    Онлайн

    Максим 561978 Гость

    Заслонка или кран разницы по смыслу нет , как подсоеденять электрику?
  5. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Охренел что-ли разницы нет....( не обижайся ). С заслонкой жижа течет, а с краном нет...
    Как подсоединить к автоклимату - думаю только с помощью реле температуры. Ниже 0-10 - включается насос. выше - не включается.
    Я давно применяю термореле от Мастер-Кита.
  6. abramkin
    Оффлайн

    abramkin Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Имя:
    abramkin
    upload_2016-1-31_22-29-6.jpeg
    когда у меня перестала работать печка за бортом было -15. Всему виной этот блок точнее не качественная (французская) пайка. Стоит он в районе салонного фильтра и крепится одним саморезом. Чёрная часть с клемником наружу, радиатор внутри. Выдергиваешь его, грееш паяльником на плате ноги силового транзистора и клемником силовую часть за одно. Собираешь, включает и.... Вуаля.
    З.ы. паяльника под рукой не было зато была горелка. Но лучше смертельных номеров не повторять:)
    588 нравится это.
  7. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    За зиму раз пять-семь отрубалась.
    Надо слазить посмотреть.
    Похоже что именно оно и есть.:prankster:
    Потому как лечил я свою печку кулаком в районе фильтра, после чего нормально работала...
    Косился на щетки.. разбирать лень..
    Да еще и зима пришла:alcoholic:
    У меня из-за пайки подсветка климата, то тухла, то мерцала и тоже тыкнешь по кнопке по сильнее - вроде светит какоето время.
  8. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    я вот разобрался почему печка то работает, то нет. оказалось загнулась реле.( слева от предохранителя "стоп" под рулем). заменил и всё заработало.
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Почти с момента покупки в сильный дубак (ниже -25) моторчик печки после запуска свистел на 2 и 3 положениях.
    Нужно было полминутки-минутку покрутить на 1 потом можно было 2 включать, еще через полминутки - 3, тогда свиста втулок не было.
    Проездил так три зимы. И вот стало прогрессировать. Уже намного дольше надо на 1 крутить и то подсвистывает. Бывает что за короткую поездку в 10-15 км вообще свист на 3 не проходит.

    Надо разбирать, смазывать или менять моторчик. Все тяну...
    Кто разбирал? В каком состоянии щетки, коллектор и втулки при пробеге под 200 т.км. ?
    Мож сразу контрактный брать перед тем как панель снимать?
  10. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    купил контрактный за 500р, поставил и забыл. ремонт дороже обойдется.
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ну не 500 рублей конечно.
    1000-3000 рублей.
    Но разобрать всю панель чтобы выяснить что коллектор пропилен насквозь, собирать как есть и потом разбирать второй раз имея в руках контрактный мотор...
    Удручает...
  12. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Наверно покупать однозначно, а потом разбирать..
    Если транзистор пропаять ноги не поможет тоже полезу по теплу.. хотя летом как то и вопросов не возникает
    Если бы щетки то думаю уже давно бы встал намертво.. пробег поболее будет
    Добавлено 1 фев 2016
    Не включался бы..
    А так тыкнешь под бордачок запустится и раьотает себе нормально
    Андрей_16 нравится это.
  13. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    Я летом покупал от енота или тииды, щас с таким курсом уже подорожало всё. Разобрал панель, достал мотор, а там заржавело все ( машина без стекол стояла месяцев 6). И после разбора его центровать надо, там на лопастях грузики железные. поэтому и поставил контрактный. пробег 16т. км.))), а моторчик в хлам.
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Подходит?
    Где то встречал инфу что от тииды не подходит.
  15. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    Информация от продавца
    NISSAN WINGROAD, AD, NOTE, TIIDA, TIIDA LATIO, BLUEBIRD SYLPHY NE11, C11, E11, NC11, JC11, SC11, SNC11, SJC11, Y12, NY12, JY12, VAY12, VY12, VJY12, G11, NG11, KG11. в наличии

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P417298228.html
  16. YegorSmv
    Оффлайн

    YegorSmv Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия, Информация скрыта
    Имя:
    Егор
    Транзюк сей сгорает еще и от того, что люди вовремя не меняют фильтр салонный, поток воздуха течет медленно и алюминиевый радиатор просто не может охладить его в полной мере...
  17. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    В соседней теме все вопросы с неработающей печкой на Y12 обсудили на три круга, по новой понеслась?
  18. kapitanpan
    Оффлайн

    kapitanpan Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте всем!
    Подскажите, может кто сталкивался с проблемой очень продолжительного прогрева двигателя?
    Поменял термостат (Nissan 82) на Тама 88. На улице -15, зеленая лампа прогрева гаснет минут через 20-25. Стоит только включить печку на половину мощности, через минуту-другую опять загорается зеленая лампа, при езде по городу- также загорается и причем часто. Нижний патрубок холодный. Печка дует теплым, до горячего ей далеко. Получатся картина такая, что движок постоянно на прогревных оборотах, расход около 13л по городу. Стоит заглушить, минут на 5-10, и лампа опять горит. Остывает мгновенно.
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Даже теряюсь в предположениях...давай логически...жижа заклинена на большом круге,замена термостата не помогла...может второй термос оказался косячным? или был установлен неправильно так что постоянно перепускает ? а первый сразу так же работал или всё же раньше с машиной всё было в порядке ?
  20. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    У меня один 88 открывало напором тосола. Снял, а он пальцами продавливался. Потом в магазе выбирал на ощупь :sorry:
    Andrew6932 нравится это.
  21. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Могу ошибатся если что поправте. Через радиатор жидкость проходит через верхний патрубок проходя через радиатор потом в патрубок , в тнрмостат и только потом в блог двигателя. Я это к тому что щупать надо верхний патрубок.
  22. kapitanpan
    Оффлайн

    kapitanpan Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Максим, щупать можно любой патрубок, кому какой симпатичнее, просто логичнее, для японских инженеров было бы разместить термостат на верхнем патрубке, как это сделано у многих автомобилей, в том числе советских. При верхнем расположении термостата проще определить его неисправность, т.к. теплая ОЖ по любому попадет в верхний патрубок через байпас. При исправности термостата верхний патрубок будет еле теплым, а вот если он стоит на нижнем патрубке, то верхний патрубок будет значительнее теплее всегда. И если мой новый термостат имеет небольшую щелочку(брак), то при малой скорости движения ОЖ из верхнего патрубка - радиатор - в нижний патрубок- термостат- блок двигателя, нижний патрубок будет всегда холодным.
    Вчера утеплил(закрыл) двигатель спереди, ситуация улучшилась, но не намного. Все равно, при движении и с включенной печкой, загорается зеленая лампа. Выход: буду менять термостат, по-любому косячный попался (Сергей тоже так думает). Двигатель, который имеет термостат на 88 град. так греться не должен.
    Добавлено 16 фев 2016
    Возвращаясь к выше написанному. Вчера обратился в магазин, где был куплен тамовский термостат W54N-88( по размеру такой же как родной ниссановский) с просьбой вернуть деньги или обменять на другой. Продавец возмущался :агрессивный:моим доводам(трудно объяснять основы физики за третий класс седьмую четверть). В итоге предложил диагностировать авто на "их" сто. Ну думаю ворон ворону глаз клевать не будет, тем не менее поехал на диагностику. Электрик-диагност минут 15 мурыжил двигатель в разных режимах. В итоге выдал вердикт "ТЕРМОСТАТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТСЯ" и позвонил в магазин, чтобы вернули деньги. Все таки было небольшое движение ОЖ по большому кругу до начала открытия термостата. Я был крайне удивлен, что не все работники сто курвятся и сразу проникся доверием к этому пареньку. Он еще сказал мне парочку нюансов по эксплуатации винга. Заодно(но за дополнительную плату) он отключил заводскую настройку вариатора по торможению двигателем. Это конечно к данной ветке не относится, но кому интересно, имейте ввиду, что данная настройка действительно есть. Хотя на многих сто мне в данном вопросе отказали, в связи с тем, что это не возможно, такой настройки нет, никто вам такого не сделает в городе и еще много всяких убогих и дешевых отмазок. В итоге жду новый термостат W54NB -88, надеюсь он не подведет. Еще диагностик сказал, что даже среди оригинальных запчастей попадаются косячные, не говоря уж об аналогах!
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    От себя рекомендую ставить термосы WAHLER и VERNET
  24. sanek86
    Оффлайн

    sanek86 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    всем доброго времени суток уважаемые форумчане!! проблема с печкой, не чего не пойму, что с ней родимой. .. . суть такова все режимы работают исправно, но вот вентилятор живёт своей жизнью . отключается и включается сам по себе,поработав минутку оп и замолчал потом опять включается! !???
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Похоже на блок управления печкой а конкретно на транзистор из него.
  26. sanek86
    Оффлайн

    sanek86 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    спасибо.. а где он находится и как это проверить)) может по нему просто постучать.. как тут кто то описывал
  27. offmind
    Оффлайн

    offmind Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Антон
    Нужно снять полностью бардачек, за ним справа вверху на двух саморезах прикручен блок управления вентилятором, к нему должна подходить зеленая фишка. У тебя обычный кондиционер или климат (есть режим авто на крутилках)?
    Кажется в этой теме была информация какие провода надо закоротить на кузов чтобы проверить работоспособность самого вентилятора, в обход блока управления. То есть тебе нужно подождать пока вентилятор остановится и тут же быстро попробовать запустить его напрямую, если запустится то дело в блоке. А вообще можно снять этот блок и отнести хорошему схемотехнику, чтобы проверил исправность элементов, плохому не нужном нести, будет только хуже :D
  28. sanek86
    Оффлайн

    sanek86 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    да в том то и дело что тут схемотехники мастера очумелые ручки)) сложно что то найти. буду сам крутить этот климат, думаю разберусь
    спасибо)
  29. offmind
    Оффлайн

    offmind Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Антон
    Похоже что блок управления глючит, не думаю чтобы мотор так чудил. Может быть просто контакт в разъемах блока управления плохой, нагревается и через минуту контакт теряется, а потом остынет и снова работает, у меня немного оплавился так разъем, еле вытащил его пассатижами из гнезда, потом почистил и подогнул контакты, теперь все нормально.
  30. sanek86
    Оффлайн

    sanek86 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    по началу внимания даже не обратил.. теперь все сопоставив похоже что действительно контакт.. спасибо за совет)
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2016

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)