1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

чем мы заправляемся: АЗС, бензин, присадки и т.д.

Тема в разделе 'ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ', создана пользователем yaroslav, 21 фев 2010.

  1. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    как водка на "скорлупках", типа мягче и вкуснее...
  2. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Ну-ка, ну-ка..... Поподробнее, плиз про водку )))))))))))
    Сделаю, заправлюсь - расскажу ))))))))))))))))))
  3. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    У меня тёща спирт древесный (медицинский) скорлупками от орехов разбавляет и рассказывает, что виски получилось и нечего пить магазинную гадость...
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: АИ 98

    А кто нибудь слышал из HR15 звуки,похожие на бренчание пальчиков на ваз-классике ? Я несколько раз слышал еле слышно,когда проезжал вдоль забора натужно на малых оборотах .Очень удивлен. У кого было ?
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: АИ 98

    детонация в чистом виде
  6. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Re: АИ 98

    Тоже обратил внимание на этот звук. Стал заливать 95, детонация стала меньше!
    Необходимо заполнить профиль согласно правил .МВВ
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  7. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Re: Y-12 Выбор топлива

    Можешь для повышения октанового числа добавлять ацетону. В интернете про это много написано. Это более дорогая присадка для повышения октанового числа, чем те который добавляют на заправках.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: АИ 98

    Вообще этого не должно быть, если бензин не паленый и все работает нормально.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Лан,наверно попробую ацетон... потом 95-й... посмотрим как лучше будет...через месяцок наверно будет вывод.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
    Лан,наверно попробую ацетон... потом 95-й... посмотрим как лучше будет...через месяцок наверно будет вывод.

    Добавлено спустя 2 минуты:
    Лан,наверно попробую ацетон... потом 95-й... посмотрим как лучше будет...через месяцок наверно будет вывод.
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну ацетон я б точняк не советовал - это уж крайний случай(из 90х, када бенз ваще бадяжили в кокашку) :(
    Мона поршневуху ухайдокать на глушняк :-(
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну лан, начну опыты с 95-го штоли тогда ?
    Кстати вот ехал я недавно с Владика,ну ты в курсе :), и есссно первым делом что делал,это засекал расход,уж больно важный для меня этот параметр. Ну так вот неделю я ехал с расходом 7,7 литра по трассе !!!! Это для меня очень дофига, так как на предыдущем Y11 я по трассе всегда укладывался в 6,3.
    Ехал я и грустил... и вот только на 9-й день после Челябинска,где то в районе Уфы залившись более "родным" бензином расход стал 6,6. Ну 300-граммовое увеличение по сравнению с Y11 списываю на периодическое использование климата и кратковременное ( каюсь,грешил в этот раз ) превышение скорости свыше 110 кмч , ну машинка свежая,сама просит иногда поддать.
    Это я к тому ,что никогда не верил в то что бензин разный в стране, пока сам не убедился.
  12. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    С детонацией сталкивался, обычно впаре с этим еще и щелкает выхлопной коллектор , когда заглушишь двигатель - хреновый бензин был 92 почти на всех заправках - ездил пол года на 95 - попробовал 92 - все стало нормально. Т.Е. был не 92 - ближе к 89-90 наверно. Электроника с таким дерьмом не могла справиться и бензин догорал в выхлопнухе, она перегревалась и сильно трещала при выключенном двигателе. У нас стал 92 на Роснефти дерьмовым - машины начинают дергаться невростенически
  13. автомотив
    Оффлайн

    автомотив Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    автомотив
    бензин

    Всем привет. Скажите какой лучше лить бензин на винг 2001?
    Сейчас заливая 92, едет хорошо. Может кто пробовал 95 заливать.
  14. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Re: бензин

    На авиационном ваще ракета! :lol: :lol: :lol:
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: бензин

    Неееееееее, на 98м клапана быстрей прогорят ;)
  16. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ток не бензине а керосине
  17. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    а есть и бензин высокооктановый. авиационный.
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Тоже говорили типа полезно на авиационном прокатиться.
    Спрашивал у знакомого с аэропорта - говорит нету.
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    да в курсе в я про это.
    ток керосин круче его. мы это в темке про заправки с год назад обсуждали
  20. Andriann
    Оффлайн

    Andriann Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ОМСК
    Имя:
    Андрей
    Щас вопросами надоем )) Не по теме немного, но всё же
    Мне тут один знакомый тему двигает, что если в почтипустой бак влить литр ацетона, то вся топливная система прочистится, упадёт расход, двигатель после этого будет ровнее работать, как вы думаете это похоже на правду?
  21. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    это слишком много. читай тему
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У нас на работе принято весной и осенью, два раза в год, на бак добавлять где-то литр-полтора этоксипропанола (или этилцеллозольва, что почти одно и тоже). Чача халявная, т.к. работаю в типографии, а сей сольвент является замедлителем в спиртовых красках. Помогает или нет, не знаю, но традиция ...
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Последнее время на 95ом катаюсь.приемистость получее,но однажды на выезде со Ср.Ахтубы заправился на малой заправке(не лукойл) и разницы не заметил.Мож канешн показалось,но на Лукойловском 92 ом и 95ым разницо чуецо.
  24. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    А Вы резиночку любую положите в ацетон и посмотрите, что с ней будет. Ацетон моет хорошо, слов нет, но концентрация думаю должна быть на порядки меньше. Вот литр на бак - более реально.
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    много. 40г на 60л бак льют
    Добавлено 14 авг 2015

    Последнее редактирование: 14 авг 2015
  26. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Заправлял машину аи 92 на ГМН, 2 года подряд. Недавно попробовал залить АИ 95, потом АИ 95Гдрайв, и вот теперь АИ 98Гдрайв!
    Двигатель начал работать намного тише, и стал более тяговитый. Но вот в чем вопрос, выхлопная труба стала с бархатным черным налетом, раньше она была желтоватая и все.
    Что же это? Аи98 это перебор ?
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Встречный вопрос, а зачем стал повышать октан?
    В FAQ есть тема, чем заправлять японца.
    Степень сжатия, УОЗ должны соответствовать октану!
  28. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А уровень масла как не падает, жора нет после всего? Брат на копейке на галоше недельку поездил, все гут прет как танк, но тока потом под дымливать начала. Температура горения у голоши больше, видимо колпачки подгорели малость.
  29. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    на работе за компанию начал повышать/
    Читал FAQ, ну грубо говоря чем дороже чем лучьще, от 92 до 98 это норма.
    Ответа та мнет:)
    У меня на работе есть субарувод - 98 аи и калдинавод 95Гдрайв. Вот залил себе сначало 95, и двигатель стал тише работать, расход не упал.
    Вопрос, почему же черная труба?
    Добавлено 4 фев 2016
    Нет, двигатель масло не употребляет.
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Труба черная, это копоть. Значит плохо читал, для наших движков 92 норма, а 98 уже не норма. Степень сжатия QG15 по одним данным 9.0 по другим 9.9, дальше читаем:
    1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
    2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
    Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
    92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
    3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).

    1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и вследствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.
    2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
    Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    Anton68 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)