1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Суппорта и направляющие!!!

Тема в разделе 'ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА (Y11)', создана пользователем Flash, 15 фев 2010.

  1. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Раньше они делали для себя а сейчас для себя но с дальнейшей продажей,
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А вот фото с Кариба . Втулки с права это направляющие. Диаметр где то 14мм , а в сопрягающейся паре винтовая на резка для того что бы смазка держалась. Вечная конструкция.
    Добавлено 8 дек 2015
    Фото

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      117
  3. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    Нужен совет, комрады.
    Поехал на диагностику подвески, машину подняли, коробка в положении N, а колоса передние крутяца очень туго. Сервисмены грят суппорта закислены нужно разрабатывать или менять. Вытащили направляющие, набили смазки, долго не могли свести поршень цилиндра в суппорте, залили WD. Поставили новые колодки и минут через 30 загнали поршень и поставили суппорт. При это они сказали, что суппорт надо менять, потому что, на обоих порваны манжеты и там полно грязи, от этого они закислились и не разводят колодки и поэтому колёса туго крутяца и греются диски. Выпресовывать поршень они не берутся, грят лучше менять в сборе, надежнее.
    В связи с этим куча вопросов.
    1. Если они мне набили новой смазки в направляющие и wd помогла свести тормозной поршень, может нужно только ремкомплект резинок поменять и всё?
    2. Сервисмены правы в замене суппорта или это направляющие могут так блочить колеса?
    3. Тормозной поршень на самом деле не стоит выпресовывать и ставить новый или просто они не хотят заморачиваца? И как это отразится на надёжности?
    4. Дешёвых аналогов суппорта в сборе не нашёл. Может они есть?
    5. Если брать контрактный суппорт с поршнем в сборе, как проверить что они адекватно сходица и расходица?
    Вообщем, хелп)))​
  4. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Бери контракт.
    Перебирай и ставь.
    Если все напрочь закисло то смысла чинить нет.
    ko6mar нравится это.
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну и если есть возможность тогда блюбердовский (в теме вроде есть) чтобы про бряки не вспоминать.
    ko6mar нравится это.
  6. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    На разборке сказали. что суппорта на 2WD и 4WD, типо на 4вд они больше. это так?
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Пока катологу одинаковые
    D 257mm, толщина 22.
    И совет, бери поворотные кулаки в сборе, то на то и выйдет, плюс поворотные кулаки с подшипником и колодки оригинал если повезет
  8. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Добрый день!
    Появилась проблема с тормозами. В один прекрасный день обнаружил, что левое колесо клинит - машина не едет накатом, сразу клюет носом. Обычное дело, подумал я - направляющие закисли. Открутил суппорт, проверил направляющие - работают идеально (сразу оговорюсь, суппорт не разбирал). Стал грешить на поршень. Попробовал его затолкать в суппорт струбциной - сломал ее. Купил контрактный суппорт с блюберда силфи. Поршень засунул в суппорт вручную, направляющие ходят нормально. Поставил суппорт и выехал на тест драйв - проблема сохранилась. Стоит нажать на педаль тормоза чуть сильнее, колодки зажимаются так, что машина стартует только с 2000 оборотов. Не думаю, что дело в суппорте. Завтра хочу проверить вариант с сохранением давления в суппорте после отпускания педали - либо клапан АБС, либо мусор в тормозной магистрали, либо разбухший шланг мешает уходить жидкости. Порекомендуйте, что еще посмотреть в первую очередь?
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    не растормаживается
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Супер ответ :D
    ТС и так это понял ) спасибо Кэп !
    А вот в чем причина ?
    Думаю блок АБС .
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Поднять на домкрат колесо запустить двигатель (НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧУ!!!), затормозить. отпустить и , посмотреть, если не растормаживается, приоткрутить клапан прокачки, можно с трубкой в стакан с ТЖ для надежности, если стравится давление и растормозится колесо, то проблема выше в ГТЦ или АБС, если не растормозится то проблема внизу - суппорт-цилиндр/направляющие.
    alekseymenkov нравится это.
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Наконец то я избавился от надоедливогу звука у-у-у - оказывается направляшка закисла - аж колодку неравномерно стирала.
    Заколебались сначала вышибать, потом отмачивать и оттирать - зато ща тишина (3 тьфу) - кайфую:bigboss:
  13. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Спасибо, завтра попробую! Скорее всего действительно жидкость не уходит, поэтому колесо заблокировано. А какие проблемы могут быть с ГТЦ?
    Кстати, такая особенность у всей этой ситуации - если машину с мороза поставить в теплый гараж - через пару часов колесо будет заблокировано еще сильнее. Не думаю, что это особо имеет значение, вероятно просто тепловое расширение тормозного диска, но тем не менее.
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Не ревизировал до этого ?
    А если ревизировал, то чем мазал ?
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Неа - 7 лет полета были норм, отмывали карбом и ВДшкой, мастер шрусом смазал, но сказал не надо при каждой смене колодок смазывать - разбивает супорта - при следующей смене колодок поменяю направляшки и пыльники к ним (благо у меня их есть - спасибки Сане Флэшу)!!!
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну как не надо... По осени залез - сухо...2 года назад смазывал. Так что имхо - раз в год залезть не то что не мешает а надо. Пользую ликви красную по 75 р. пакетик. Керамику ликви хочется попробвать но жаба да и так сказать кризис...
  17. Breaker
    Оффлайн

    Breaker Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Олег
    У меня проблема машинка старенькая кия спортейдж 1 1994 года купил для сада,потек правый передний супорт,когда разобрал поршень оказался из эбонита,перед продажей старые хозяева меняли накладкии походу повредили его кромка обломана.вопрос что теперь ставить вместо него или покупать новый супорт,другая сторона норма поршень такой же.
    zubnik нравится это.
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ну так поршня отдельно продаются.
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Поставь от Скайлайна))))
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    воткнул шланги в суппорт, тишина, это блаженство!:beach:
    зря раньше этого не сделал.
    trsteep нравится это.
  21. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Фото в студию =)
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    да ничего нового. все как у многих.
    просто не думал что будет результат такой.
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я шланги на пружины от педали сцепления волги заменил.Вроде колодки ровно работать стали.От шлангов все равно боком стачиваются.Эффект такой же.
  24. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    А кто чем направляющие смазывает?
    Да и вообще чем и что смазывать при замене колодок.
    Я вот смотрю у LM всякие антискрипные пасты есть для тыльной стороны колодок и антискрипных пластин.
    Но везде предупреждение не использовать для направляющих и закладки в пыльники
    Я так понимаю универсальных смазок нет, хотя некоторые типа МС1600 позиционируют себя, но даже они выпустили отдельную смазку: "Смазка для направляющих суппорта".
    Вот и хотелось бы использовать "правильную" смазку узлов и желательно недорогую.
  25. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Есть привычка при смене колодок на клиентских машинах проверять смазку направляшек. Так вот обратил внимание на смазку на новых машинах вид у неё какой то силиконистый и протягивается палец в направляшке как по силикону. Ну а на практике мажем литолом и вроде всё нормально.
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ликвовская красная на направляшки, синяя на колодки, которая в пакетиках, стоила 70 - 80 р. пакетик, сейчас наверное поболе.

    Задумчиво планировал керамическую ликви взять, но ее цена как-то продляла задумчивость, а сейчас думаю, что передумаю:D
  27. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Может писал не помню, но от грохота спасаюсь так: Когда ставлю новые колодки грохот пропадает, затем по мере износа колодок примерно на 50% - грохот появляется. Далее беру старые колодки стачиваю на наждаке, оставшуюся не стертую часть, до железа и подкладываю под изношеные колодки. И опять про грохот забываю до того момента когда не сотрутся вовсе.

    А скажи Евгений для чего колодки мазать. Один раз попалась мазь с колодками, я так и не понял что с ней делать.
    SANDR нравится это.
  28. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Тсп
    Использую ЛМ керамическую смазку и в направляющие, и снаружи колодок. Не могу сказать хорошо ли, плохо ли, но использую эту смазку.
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я брал какую-то штатовскую керамику. Дорогая зараза. 600 руб. 2 пакетика. Раза на три хватает.
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Не помню писал аль нет - не смазавал за 6 лет ни разу - все норм було;)
    Токма в ентом году одна направляшка закисла от грязи - прочистили, промыли и дальшее в путь!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)