1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Высокое давление топлива в рампе может влиять на повышенный расход?
    Добавлено 14 янв 2016
    А высокое давление в рампе может влиять на повышенный расход топлива?
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Наоборот
  3. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Высокое давление запирает форсунки? И смесь обедненная?
    У меня топливные коррекции плавают в минусах на ХХ а под нагрузкой поднимаются выше нуля и наоборот - плавают!
    Поэтому пытаюсь выяснить в чем преблемма!
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    При высоком,скажем так нужном давлении форсунки распыляют топливо,при низком льют.А некачественная рабочая смесь всегда приводит к увеличенному расходу топлива.Возможно форсунки посмотреть надо,промыть их.Тут еще надо бы посмотреть работу лямды и мафа.
  5. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Рампу снимал и форсунки в ультрозвуковой ванночке держали - стали чистые и блестящие! Затем форсы на стенде 30 минут мылись в колбы распыляли под разными режимами и разной интенсивностью - показатели одинаковые у всех. Вообщем они герметичны и распыляют хорошо!
    Лямбда на холодную долго не включается минут 5 затем вяло включается раз в 3 секунды а потом по мере прогрева начинает каждые 1-1.5 секудны включаться.
    МАФ на холостых где 1.1 вольт показывает а где 1.5 а если под нагрузкой при разгоне когда 4000-5000 тыс оборотов на лямбде в эти моменты бывает до 4 вольт.
    Топливные коррекции которые долгосрочные в минусах до 10% на холостых а краткосрочные прыгают то в плюс то в минус. а при нагрузке на разгоне уходят в плюс затем когда едешь со средней скоростью краткосрочная держится в ноль а долгосрочная прыгает о нуля в минус опять до 10% включая.
    Добавлено 14 янв 2016
    Одна из причин повышенного расхода топлива выявлена и вылечена! Это термостат, он открывался на 62 градусах и не давал движку нагреться до рабочей температуры.
    valiko нравится это.
  6. vadim.vv
    Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vadim VV
    День добрый! Может поможет кто советом?
    Сегодня померил давление в топливной рампе.
    Итог на фото.
    Раскрыть Спойлер
    1_Пустой шланг (без давления).JPG 2_Давление в режиме ожидания.JPG 3_Поворот ключа зажигания.JPG 4_Двигатель работает.JPG 5_Двигатель заглох (отключен бензонасос).JPG

    На фото 3 давление при повороте ключа тут же начинает стравливать примерно одно деление в 5-7 секунд.
    Вопрос: есть смысл промывать регулятор топлива или просто заменить на новый?

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2016
  7. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Чет ваще непонятное поведение давления. Еще раз - фото 3. Включил зажигание - давление поднялось? И тут же начинает уменьшаться?
    Если так, то обратный клапан не держит. Находится (на 2003г) в районе бензонасоса, т.к. регулятор находится там же.

    Чистить всегда есть смысл, но не факт что поможет. Если не ошибаюсь, обычно меняют вместе с насосом.
  8. vadim.vv
    Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vadim VV
    Я тут прочитал про уплотнительные кольца на регуляторе.(на фото видно) При снятии регулятора их могли как-то потерять? Дело в том, что машина стала как-то вдруг после замены бензонасоса заводиться на 2-3 раз. А на почти пустой бак (5-10 литров) минут 10-15 надо крутить стартером. Раньше с полпинка заводилась. Но мастер утверждает, что только снял регулятор для визуального осмотра и тут же поставил. :help:

    Вложения:

  9. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Вадим, че тут не понятного! Мастер ждет тебя! Он запрограммировал насос так что бы ты ездил к нему постоянно! :)
    А если серьезно то по-любому к этому мастеру нужно обращаться что бы исправил свой косяк!
  10. vadim.vv
    Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vadim VV
    Мастер уже недосягаем...(без подробностей).. Придется самому лезть в бак. Руки у меня есть, так что на месте буду смотреть..Потом отпишусь.
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Обратный клапан находится прямо в насосе. Рядом находится редукционный клапан. Проверяется обычным компрессором должен делать сброс выше 3,5 атм.
    vadim.vv нравится это.
  12. EvgenA
    Оффлайн

    EvgenA Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Евгений
    Еще как влияет, потому как машина после смены бензонасоса рвать с места начала и набирать обороты, соответсвенно и расход увеличился. Раньше не разгонишься, а обгон вообще с сединою на весках
    . До смены было 2,7-2,8, но пр разгоне падало менее 2,5, а сейчас 3,5. На расход влияет тольок манера езды
  13. Scalerepair
    Оффлайн

    Scalerepair Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Кемерово
    Имя:
    Иван
    Всем привет, у меня беда, давление 1,7 . от чего поставить насос, фильтр пластиковый. и нет нижней крепежки насоса, что можно заколхозить??
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    так вроде бошевский от вазов подходит.
    а так на разборке
  15. Scalerepair
    Оффлайн

    Scalerepair Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Кемерово
    Имя:
    Иван
    Насос снял поеду искать, а разборщиков наших так просто не взять))))) 7000 р всборе.
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    в том году насос отдельно 800 рубликов стоил, на разборке.
    alex_zmei нравится это.
  17. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Да НОВЫЙ насос стоит максимум 2-3 тр.
  18. Scalerepair
    Оффлайн

    Scalerepair Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Кемерово
    Имя:
    Иван
    Все купил поставил, насос 925 р. И стяжка пластиковая для крепления насоса к фильтру, т.к. нижнняя крепежка отсутствует.
  19. Петр416
    Оффлайн

    Петр416 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Здравствуйте! Не подскажете какой бошевский насос на мою машину можно поставить? Ребята, которые ставили себе бош, ездят на рестайле. У нас насосы одинаковые и подойдет 0580454138 или MASUMA MPU-201 ? или мне какой другой надо? Спасибо. И мож кто знает почему старый форум не открывается??
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    ну это уже деньги и для кого то не малые.
  21. SlavaMGN
    Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    Привет. У меня к тебе вопрос такой, в разные режимы работы двигателя провалы не наблюдал?
    Просто у меня беда с провалами в работе двигателя на ХХ, электронный дроссель и прочие новшества 2003 года. Перебрал всевозможные причины, начиная от Топливного фильтра и заканчивая датчиками, проблему так и не нашел. Лямбда так же висит в нуле частенько при запуске показывая обедненную смесь и это сопровождается траблами в виде провалов. Думал уже и на регулятор давления, так же 3,5 кг в реалии против 2,5 в книжке, но покурив твои посты в этой теме, понял что это нормально. Честно говоря осталось думать только на ЭБУ , больше вариантов не осталось).
    если интересно то тут суть полностью изложил http://www.wingroad.ru/threads/Система-зажигания-свечи-катушки-проводка-y11.15/page-47
  22. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Я не спорю. Но учитывая, что насоса при правильной эксплуатации хватает на 150-200 тыс, а то и больше, то не такие это и деньги.
  23. Петр416
    Оффлайн

    Петр416 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    не подскажете подходят ли мне данные насосы? 0580454138 или MASUMA MPU-201
  24. Винговод
    Оффлайн

    Винговод Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Андрей
    Всем Доброго времени суток! Кто нибудь сталкивался с проблемой перебоев в подаче топлива во время резкого торможения или на крутых поворотах?
    Причем происходит это только когда в баке бензина 1/4 и менее.
    Давление в рампе проверял, на холостых 2.5 после остановки двигателя не падает ждал минут 5, в движении не проверял но и так понятно что во время перебоев близко к нулю.
  25. vadim.vv
    Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vadim VV
    Вероятно кто-то залезал в бензобак и неправильно установил бензонасос. Скорее всего сейчас стоит сеточка непараллельно дну бензобака, а под углом. Отсюда и проблема.
  26. Винговод
    Оффлайн

    Винговод Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Андрей
  27. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    добрый день! подскажите , может кто нибудь менял фильтр в баке, возможно его перенести под капот, чтоб при замене каждый раз не лазить в бак.
  28. Петр416
    Оффлайн

    Петр416 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    А обратка есть?
  29. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Хз, к этому лючку подходит один шланг и 2 фишки... Фильтр у меня железный в баке​
  30. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    у меня есть обратка.
    Добавлено 24 апр 2016
    если железный, то можно под капот перенести.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)