1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗОВ

Тема в разделе 'Тормозная система: элементы системы, ремонт (Y11)', создана пользователем Allexei7, 10 фев 2015.

  1. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    Получил после диагностики подвески заключение, куча цифр... ничего толком не объяснили, сказали только что диагностику тормозов делать нужно, но колодки менялись все пол года назад. Вот заключение
    IMG_20150210_184847.jpg
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
  2. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    фотка отвратная. лучше скан сделай
    и заполни профиль как положено. что у тебя за тачка, тут экстрасенсов нет
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    По крайней мере видно, что усилия на тормозах разные слева и справа на задней оси особенно, поэтому вылез красный косяк, значит не укладывается в ТУ. Колодки могут быть не при чем, надо цилиндр смотреть, может "дярджавелла" железяка, или травит жидкость на колодки, смазка попала.
  4. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    А выработка на барабане\диске может влиять?
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    сомневаюсь что тест корректен.
    для авто 4ВД нужен специальный стенд для тестирования обоих осей одновременно.
    тест на обыкновенном стенде - чреват крахом вискомуфты.
    Nick нравится это.
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Маловероятно, что один барабан сильно переработал больше второго. Пока ясно одно, что левое колесо тормозит хуже правого дальше надо смотреть почему так, это и есть диагностика.
  7. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    чтобы получить такую картину достаточно, непосредственно перед тестом, проехать одной стороной через глубокую лужу.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да ладно тебе страсти нагонять. Уже давно ставят катки на одну ось, которые вращаются в разные стороны, при этом дифференциал не крутит кардан. Писал я уже об этом раньше.

    PS Зачем в лужу ехать, если стенд все показал!!!!?????
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    согласен есть. но как правило этим режимом не пользуются. их надо заставлять его включать!!! когда последний раз проходил на винге техосмотр, они так и не смогли включить этот режим. пробовали вызвать своего программиста но тот не смог приехать. а я не дал им крутить стенд в обычном режиме
    Добавлено 10 фев 2015
    потому и показал что барабан мокрый. у нас перед пунктом ТО была огромная лужа и кто не знал эту фишку попадали на повторное ТО.
  10. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    перед тестом тех.мойку делали....
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а тормоза сушил после этого? для дисков вода фигня. а барабан теряет свои свойства
  12. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    знаю одно, что при этих показателях машина себя не стабильно ведет на дороге!
    При отпускании руля и скорости ниже ~50 км\ч руль сам доворачивает вправо и соответственно машину тянет вправо!
    А при выравнивании у удержании руля прямо - едем влево.. приходится лавировать..
    Добавлено 10 фев 2015
    не думаю, ключи как отдал на сто, получил уже с бумажкой..
  13. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    это происходит при торможении или нет
  14. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    при накате, при торможении все это просто замедляется, а при разгоне ускоряется уход с траектории.
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Похоже сайлентам капец пришел,посмотри при случае.
  16. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    На какие обратить внимание?
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    на все. и тормоза тут ни причем. скорее из за нарушения геометрии подвески и тормоза показали разницу. и проверить развал\схождение на обеих осях надо.
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    похожЫ на сход ... нуиээ на развод("Протокол проверки!" - извините этчё мусарня или аудит?). З/т/колодки собственными ручками/отвёрточкой колечко давно регулировал/разводил??! заодно бы и буртик сточил...
    Раскрыть Спойлер
    развод.jpg
  19. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Доброго времени суток.
    при прохождении тех осмотра не раз "проверяющие", с умным видом опытного техника, говорили что задние колеса практически не тормозят (марка авто не имеет значения), намекая на ... "дай на жисть" сразу или на повторное освидетельствование. при этом умалчивается, что усилие (давление) в тормозах задней оси напрямую зависит от её загруженности и автоматически регулируется специальным клапаном. загрузите авто и "картинка" сразу поменяется на более позитивную.
    а по поводу увода в сторону- я бы начал с ревизии суппортов, самая распространенная причина- не полное растормаживание колодок с одной из сторон. далее проверка и диагностика- состояния подвески.
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    для системы с АБС это не актуально. а вот вращение колёс на стенде в разные стороны вполне может свести её с ума
    тогда эта разница была бы и на ручнике
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Пока с работы до дому доехал тут уже из мухи слона раздули. Тему закрывю потому как все не туда, да и не про то, о чем топикстартер писал.
  22. basaev
    Оффлайн

    basaev Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    волгоград
    Имя:
    Антон
    Народ подскажите мож кто знает какая должна быть толщина тормозных дисков кузов wpy11 c переди диски и с зади
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Передний стандарт 22, а сзади протачивай пока поршня не выпадут - но до этого не дойдет...
  24. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Добрый день!
    При скорости, скажем, 30 км в час давлю педаль тормоза в пол, срабатывает АБС, машина замедляется ровно и оставляет жирные и короткие полосы на асфальте.
    А вот если я еду на скорости, скажем, 10 км, то АБС, естественно, не срабатывает, и колеса блокируются! В этот момент машину ведет влево (или жопу вправо), а от правого переднего колеса не остается следов.
    Как это давно началось я не знаю, уже поменял 2 диска, колодки ровные, направляющие ходят, все работает. Правый тормоз прокачивал.
    Куда копать? ГБЦ?
  25. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    попробуй прокачай все тормоза, себе при прокачке жидкость заменил -заморочился
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Это у тебя - патамушта барабаны! А на WPY11 (=ДОрестайл с двухлитровым SR) сзади штатные ДИСКОВЫЕ тормоза. А у передних 22мм это при/у новых, а при износе до 20 предписано заменить. (у Альмеры кстати новые = 20 и замена при 18, а диаметром они побольше = не влазят, скоба суппорта не ... )
    2 basaev, процени код задних блинов в Exist там и техописалово = чертёжЫк с размерами найдёшь.
  27. AntZV
    Оффлайн

    AntZV Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    У меня тоже ТО показал разницу в задних барабанах (причем на ручнике одна сторона слабее другой, при нажатии педали другая). Прокачал жидкость, тормозной цилиндр не ржавый. Второй раз ТО выдал все тоже самое. Поставил новые колодки (хотя старые еще очень даже живые были и разницу в износе на глаз не видно) - и все, показания на 3-м ТО ровные.
  28. Сергей Анатольевич
    Оффлайн

    Сергей Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Проблема с тормозами...После замены тормозных колодок в апреле (с заломом поршней всех,с загибом штанг с "трещетками"(СПАСИБО огромное за "качественный ремонт механику)) начались проблемы с тормозами. Поменяли цилиндры задние (оба),поменяли все "потроха" задних тормозных барабанов,поменяли тормозные барабаны (на старых была выработка),прокачали тормоза раза три уже,поменяли тормозную жидкость,поменяли ГТЦ,а проблема не ушла. Сначала тормозили заднее левое и переднее правое.После замены ГТЦ вроде всё устаканилось,НО...примерно через неделю,начал замечать,что машина разгоняется с трудом,как будто ее кто-то держит...при нажатии на педаль тормоза,педаль чуть нажимается и стоит "колом",как будто вакуума нет в системе....после второго нажатия на педаль,чувствуется,что срабатывают все четыре цилиндра...заменил всё,что можно,кроме вакуумника и блока АБС...в чем еще может быть причина?шипения не слышно из вакуумника,подтеков на трубопроводах нет...уже голову сломал,что может быть не так...:headbang::help:
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я бы для начала отключил АБС (предохранитель) и посмотрел, что изменится и потом искаь без АБС. Вакуумник можно исключить для проверки (или проверить усилитель в мануале есть как), но для этого надо встать на ролики стенда, или проехать на буксире с заглушенным движком, тормозить при этом машина должна, но усилие на педаль гораздо сильнее. Торможение между контурами определяет ГТЦ. ГТЦ точно для этой машины?
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А барабаны не греются?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)