1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Глючит автокондиционер-печка

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Alesandr, 13 авг 2010.

  1. Alesandr
    Оффлайн

    Alesandr Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Ребята, ситуация такая. В родном городе по утрам колотун - включаю печку. Не включается вентилятор обдува. После разных манипуляций выявилась закономерность- печка врубается если нажать на кондюк. Будет работать и если после кондюк выключить. Но!... обдув не регулируется, т.е. дует во всех положениях (авто,1,2,3) одинаково. (регулируется только температурой, т.е. если в салоне и на печке 20 - дуть тож не будет, если на печке 30 будет дуть)
    Сие происшествие случилось после того как скидывал подходящие провода (поменял лампы в регуляторе обдува)
    Мож кому приходилось дело иметь.
  2. Alesandr
    Оффлайн

    Alesandr Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Сообщаю:
    Проблема была в следующем - отвалились провода от крутилки обдува на климате. Видимо по началу отвалились тоько те которые 1 2 и 3. Вскрытие показало что к крутилке подходит с платы шлейф и 6ти жестких проводков. они со временем и отваливаются от самой крутилки. О предположении сего мне подсказал сосед-винговод дядя Витя, у которого было тоже самое на его полторухе с механкой. За что ему спасибо.
    З.Ы.: Пробовал вставлять другой блок климата(прям точь в точь такой же) с санни. Вердикт - не подошел.
    З.Ы.: Подробно: Снял панель. снял блок климата, отсоединив все провода. Да, у меня внешняя панель климата идет с защелками на другую панельку, которая прикрывает штатную магнитолу. Отдельно блок климата не вытащить, не сломав эти самые защелки. Только в комплекте с верхней панелькой. После того как блок климата извлечён, нужно его разобрать. Последовательность не припомню. Там ничего сложного. Для того чтоб снять панельку с климата, нужно не забыть снять с передней панели все ручки. Под ручкой управления обдува открутить гаечку. Внутри все становится очевидно. Есть плата самого климата и есть собственно сам переключатель управления обдувом вентилятора на маленькой платке. Они штатно соединены жестким шлейфом из шести проводков, которые отваливаются со временем от регулятора. У меня все кроме режима "авто" и массы. Проводки впаиваются в сами платы, в которых имеются небольшие отверстия под них. Для ремонта нужен паяльник, 30 см(6*5) тоненького провода, прямые ручки для выпайки старых и припайке новых проводков, 30 минут свободного времени при работе не спеша. Провода взял тонкие и гибкие. ИМХО так лучше. Надеюсь все доходчиво расписал. В следующий раз буду фотографировать если (тьфу тьфу тьфу) чего не так будет с моим конем.
  3. HYPER CVT M-6
    Оффлайн

    HYPER CVT M-6 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    Дмитрий
    На днях заметил такую вещь: вентилятор печки в положении "авто", температура на полную -печка дует с сумасшедшей скоростью; вентилятор в положение "1"- дует слабо; в положение"2" сильнее; в положение "3"- не дует. Если из 1-го положения сразу переключить в третье- дует как в первом. После езды по городу вроде бы дует как надо во всех положениях, но при переключениях долго думает. Что за хрень? Раньше такого не замечал. Такое впечатление, что глючит переключатель печки. Может плохой контакт,отвалились провода? Кто подскажет? А может я глючу.
  4. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    А может фильтр забит, вот и не тянет?
  5. Alesandr
    Оффлайн

    Alesandr Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Вероятней всего что все же отвалились провода, уж очень они жесткие. И любой случайный удар по переключателю(например левым коленом!) - может со временем привести к поломке оных.
    Хотя печка в 3ем положении все же не сразу раскочегаривается - так сказать мягкое включение.
  6. Ostrof
    Оффлайн

    Ostrof Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Здравтвуйте всем! Помогите моему горю-не знаю что и делатью Проблема в температуре.Брал с аука 2006 год.Пришла в июне.Долгое времы хотел поставить мультитроник-знать температуру и пр.И вот поставил 2 месяца назад. Он температуру рабочую определял как 85-87. Ну я за этил понаблюдал пару дней так и было- выставил на мультитронику парог для перегрева 90. Все было норм,но вчера. Во первых,как мне показалось, после того как я выгнал авто из гаража температура если не упала,то долго-придолго поднималась,минут 15 ездил заехал на 90-первый раз мультитроник выдал перегрев вчера было -23. Сегодня повез своих по делам недалеко от города и бах-перегрев 90.91....97. Я печку на тройку,сам по обочине крабусь,упала до 92. Постояли залез под капот,сделал вид,что в чем-то смыслю,охладился до 82. Ехать 10 км,из них 4 по городу. 1 раз пришлось остановиться,-98. Так и заехал на 99 в гараж. ПОМОГИТЕ советом пожалуйста. Где и что искать,за что первое браться.Спасибо.
  7. HYPER CVT M-6
    Оффлайн

    HYPER CVT M-6 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    Дмитрий
    Хочется верить в лучшее. Вот раньше, то она в 3ем положении включалась шустрее, а проблема на мой взгляд началась после снятия етой злосчастной ручки.

    Добавлено спустя 7 месяцев 27 дней 21 час 21 минуту:
    Спасибо за советы!! Всё наладил, отвалились провода. Лечил пайкой. :):
  8. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Привет всем!!!Подскажите пожалста может знает кто, проблема такая:снимал центральную консоль панели с крутилками печки,после установки обратно в положении окно-ноги стало дуть больше на окно ,а в ноги почти нет,раньше было 50\50.
  9. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    f у меня такая проблема,вентилятор печки то дует,то остановиться,потом опять начнет дуть!в чем может быть беда??
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Если у тебя климат-контроль, то это он регулирует.
    Если на ручке и стоит на 3ке, то он не останавливается , а сбрасывает обороты.
    Сие у многих так нашего года машин и обсуждалось не раз, и на сколько я помню так и не выявили почему.
    Пять лет езжу и не парюсь, хотя 3 года назад менял моторчик и думал будет лучше, но все так же и осталось.
  11. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    т е можно не заморачиваться и дальше ездить!!!у меня на ручке!!
  12. MarksheiDER
    Оффлайн

    MarksheiDER Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Здравствуйте, помогите с проблемой, на холостых из печки дует холодный воздух (хотя регулятор стоит на максимум теплый), когда обороты выше 1000 начанает дуть горячий, в чем может быть проблема ?
  13. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Воздух в печке
  14. Первый!
    Оффлайн

    Первый! Винговод

    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    по известной мне информации сброс оборотов происходит при перегрузки двигателя по току, т.е. от засраного фильтра либо испарителя
  15. Pifan
    Оффлайн

    Pifan Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Alesandr, хочу поблагодарить вас за информацию во втором сообщении, очень помогла! столкнулся с такой же ситуацией, отказал регулятор во всех положениях кроме "avto". Уж че только не думал.. благо наткнулся на сообщение ваше. Точно также оторвался этот самый жесткий шлейф как выяснилось после при случайном ударе коленом об крутилку режимов. оторвал его нафиг и припаял мягкие проводки, дабы ситуация более не повторялась.
  16. tmn72
    Оффлайн

    tmn72 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Ребята подскажите может было у кого, заморосила печка, климат-контроль. Недавно снимал блок климата, что бы поменять лампочки, когда снимал отвалился шлейф, я его запаял, поставил все работало. Сегодня утром завел, печка стояла на автомате минут 30 молотила, все работало, сел поехал, не много проехав началось, перестала дуть, на регулятор оборотов никак не реагирует, кнопка кондера тоже не реагирует, заслонки работают. Минут ч/з десять включилась, все скорости работают как надо, поработала мин. пять и опять, пока я ехал мин 40, пару раз включалась секунд на 15-20. Куда даже копать не знаю, снял блок климата посмотрел шлейф норм., на предохранители не похоже, если бы выбило она бы вабще не работала, может есть где у печки реле, может оно. Вот в салоне где преды над ними есть релюшки штуки 4-5, только я не знаю их назначение, может там одна из них на печку.
  17. artur24
    Оффлайн

    artur24 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    artur
    всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: проблема в вентиляторе кондера печки ,на работу ехал утром дуло вечером уже не дует когда кондишн включаешь слышно что компрессор заработал а вот не дует ни горячий ни холодный , тишина полная:bigboss:
  18. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    ни на какой скорости чтоль вообще?
  19. artur24
    Оффлайн

    artur24 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    artur
    Совсем не дует по разному пробовал,бес кондера с кондером , по всякому сегодня поищу предохранитель , да и буду вскрывать , есть еще подозрение на замок но прядли конечно.
    Добавлено 23 авг 2016
    Сегодня полез в вентилятор печки , осмотреть , так как ничего не знаю ничего не понял, увидел только что откуда то вода на пластике под бардачком . После этого начал искать предохранитель нашел 2 по 15 ампер сгоревших, заменил все заработало, все дует прекрасно.
    Добавлено 24 авг 2016
    сегодня с работы ехал коллега :подсказал откуда вода? И тут решил еще раз скрыть бардачок, но ничего не выявил тогда решил завести включить кондишн, и тут вуаля начало капать , не много посмотрев решил шланг слива сдернуть.и тут увидел что ничего не бежит , понятно забит , отверткой тыкнул в патрубок и пробил и тут полилось напором ели успел шланг натянуть:D:D:D
    Добавлено 24 авг 2016
    из за этого конденсата коратнуло видать вентилятор и сгорели 2 предохранителя:нахвалиться::dance2::dance2::dance2::dance2:
  20. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Почитай ветку про термостаты, очень похоже на него. И про жижу в радиаторе не забудь! Ток на горячую не смотри.:соглашаться:
  21. Alex_1123
    Оффлайн

    Alex_1123 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сахалинская область г. Поронайск
    Имя:
    Александр
    Кактотключитб кондиционер? Постоянно горит лампа при нажатии на кнопку не отключается???

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)