1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя тормозная система (барабанная)

Тема в разделе 'ЗАДНИЕ ТОРМОЗА (Y11)', создана пользователем LukeSky, 23 янв 2010.

  1. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    В включил камеру на мобильнике, включил подсветку. Заснял все то что. В отверстии. Потом по фото сводил))).

    Кстати проблема моя была не в колодках. Вот этот самый разводящий "солдатик" смазан какой то тянучей хренью. Не дотягивает тормоза. Слегка смазал. Все равно крутиться плохо. Сгоняю в гости на выходные. По приезду разберу все к хренам. Промою и графикой или высокотемпературной смажу.
  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ничем его мазать не надо, сухой ставить. На мазуту вся грязь и сядет.
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По мне, так мазута в барабане лишнее. Промыть хорошенько, да вэдэхой набрызгать.
    Добавлено 16 сен 2016
    Ну вот, опередил :).
  4. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    А потом все заржавеет... WD - не смазка.... Лучше уж ни чем не мазать
  5. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    ВД отьедает хорошо. Потом сушит. Может и не буду мазать.но вымыть однозначно нужно.
    Ручника нет из за этого
  6. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    По мануалу надо. У меня когда разобрал было смазано и крутилось колесико очень легко, никакой грязи не было (до меня минимум 50тыщ, сколько эта машина в семье, точно не разбирали). Я немного смазки LMX намазал тоже. Просто надо мазать не от души, а тонким-тонким слоем, можно еще и тряпочкой слегка вытереть намазанное.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Самое главное не залепить отверстие в маленькой рогатюлине и этим отверстием ставить вниз. Тогда не заржавеет.
  8. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    у меня почему-то лопнула рогатина, та что перед трещоткой, сменил, вовремя заметил.
  9. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    может неправильно установлена была?
  10. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    А как можно наоборот поставить? Рогатулина же не симметричная
  11. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    либо брак был..
  12. SUSLIK44
    Оффлайн

    SUSLIK44 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Кострома, Костромская обл.
    Имя:
    Илья
    Ребят, есть ли аналоги тормозных барабанов от европейских авто?
    И какие?
    Или мне предлагают от силфи, от куба
    ваше мнение, господа?
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  13. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    А какой смысл?
  14. SUSLIK44
    Оффлайн

    SUSLIK44 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Кострома, Костромская обл.
    Имя:
    Илья
    финансовый =D +время
    Добавлено 26 сен 2016
    Не, от Сидни не пойдёт, разбортовка не та
    А вот от куба...
  15. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Раскрыть Спойлер
    места смазки в барабанах.jpg

    А места смазки соответствуют штамповке на колодках
    Раскрыть Спойлер
    места задержки смазки.jpg

    Предполагаю что эта выштамповка именно для задержки смазки в этих местах(кармашки прям созданы для смазки)
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  16. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    Что
    она даст в этих местах????
  17. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    В мануале в этих местах колодки скользят по по щиту грязеотражательному


    .....нанести смазку на грязеотражательный щит И участок колодки.....
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  18. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    На прошлой тачке у меня скрипело сзади при отпускании педали тормоза, как выяснил при разборе, из-за трения как раз колодок об щиток. Смазал - прошло.
  19. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Не смог пройти мимо - ибо азы...
    Ответ на первый вопрос:
    Колдун - есть примитивная система АБС. На всех машинах с АБС нет "колдуна".
    Ответ на второй:
    http://www.zr.ru/content/articles/266701-nastraivajem_regulator_tormoznyh_sil_koldun_neset_bogatyra/
    Колесо тормозящее и вращающееся при этом, имеет лучший коэффициент сцепления с дорожным покрытием, нежели колесо тормозящее и не вращающееся.
    Задача регулятора — уменьшать тормозное усилие на задней оси, снижая вероятность заноса при торможении на юз.
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  20. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    У меня абс и нету колдуна. Ну я его ни под днищем ни в списках и схемах тормозной системы с моим кузовом не нашел. Интересно было бы посмотреть на схему с твоим кузовом. Я не представляю схему колдуна, но: 1-если определено, что проблема во влаге то нужно найти откуда она попадает.... 2-если влага бы попадала со стороны гтц, то ржавело бы. И на правом и на левом колесе(предполагаю не разбираясь в устройстве колдуна) 3-Если влага со стороны, скажем так, проблемного колеса приходит, то возможно если поменять уплотнительные манжеты или кольца или какие нить прокладки(я предполагаю, что они там есть) то есть с правого на левый а с левого на правый- проблемное колесо должно поменяться.
    4-Ну вобщем думаю, что надо приложить усилия по поиску места проникновения влаги в систему. Ну или попробовать загерметизировать колдун(ну замотать во что-нибудь если получиться и понаблюдать.
    Все вышеописанное- предположение! Но интересно. Было бы разобраться....
  21. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Как раз назрел вопрос по колдуну. Ах да, машина с абс и колдун висит над задним мостом. Менял аморты задние и задрал машину высоко, что бы проставки поставить под пружины, всего 2см. После того как собрал и поехал показалось, что как то тормозить стала сильнее, буквально еле касаясь педали в "кола" тормозит. Со стороны видно, что задние первые хватают. Ездил так неделю вроде стало лучше, но чувствуется, что хватают все колеса сразу, абс работает в штатном режиме, т.е. от юза спасает. Ручник кстати, как взял и по прошествии 100 000км был на третьем щелчке, щас только на четвертом держит, на третьем катиться (думаю колодки сточились). Попробовал его отрегулировать, там есть проточка то ли с верху, то ли снизу овальная для регулировки, НО ни в одном положении результат не меняетсО. Что посоветуете сделать, заняться колдуном (проверить - отремонтировать, заменить) или убрать его из конструкции?
  22. Serjio_cb
    Оффлайн

    Serjio_cb Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    На колдуне стоит пружина, прослабь её, там есть регулировка натяжения колдуна. По мануалу стоит размер 165мм кажется.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20161019_072834.jpg
    Добавлено 19 окт 2016
    http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=d14e8343-c2ae-4699-9195-ee1aaee532ae&FigId=462&IllId=DA00002E&Title=Схема 1 из 4
    фото колдуна в предыдущем сообщении.
    Добавлено 19 окт 2016
    Ни кто с этим не спорит. Задача была в другом. Изъять из цепочки колдун.
    Получилось, что если заменить колдун двойником, стал тормозить только задний левый барабан, а раньше он просто схватывал раньше остальных колес. При этом отказался работать блок ABS и задний левый барабан стал выдавать странные звуки.
    Выводы:
    1. "Дело было не в бабине...." Колдун не при делах.
    2. Замена тормозных барабанов, колодок и тормозных цилиндров в задних колесах возможно решат проблему.
    3. Если не решат - хревноничает блок ABS.

    P.S. Поиски продолжаются методом исключения.
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2016
  23. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    В том и дело, что я не совсем ....:crazy:.... Я его регулировал, даже по мануалу регулировал, Но прикол такой, что он даже в расслабленном состоянии (пружина болтается не в натяг), прижат в сторону пружины и не отходит в центральное положение.
    Раскрыть Спойлер
    Безымянный666.png

    Третий вариант мой, даже если снять пружину рычаг прижат в левую сторону по ходу движения, да же пыльник присох в сжатом состоянии.......
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2016
  24. Serjio_cb
    Оффлайн

    Serjio_cb Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Скинь пружину и пыльник, посади кого-нибудь за руль и попроси по нажимать на педаль, если увидишь, что оба поршенька ходят, то дело только в зятяжке пружины. Если не ходят - перебери колдун, там будет много ржавчины, которую надо расшевелить и почистить.
  25. РОМаха
    Оффлайн

    РОМаха Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Всем привет. Помогите. После замены задних тормозных колодок, тормозных барабанов, рабочих тормозных цилиндров началась вибрация при торможении. Менял все в паре. барабаны SAT. Колодки JFBK. Цилиндры Delphi. Все новое, не б/у не контрактное.
    Тормоза прокачали в сервисе, качали заднее левое-заднее правое-переднее левое-переднее правое. В чем может быть проблема? На дроме читал кто то решил эту проблему смазыванием механизмов самоцентрирования. Я хз что это такое.. Кроме пружинок, рабочего цилиндра, и механизма разведения колодок там нет.. Что смазать или может в другом проблема???
  26. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    нада было контракт брать в сборе
  27. РОМаха
    Оффлайн

    РОМаха Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    с каких пор контракт лучше НОВЫХ запчастей?
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    С тех, пока новые не начнут руками делать
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Первое что приходит в голову - притрётся. Если совсем худо, тогда, думаю, нужно снять барабаны и отнести их токарю.
  30. роман43
    Оффлайн

    роман43 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    роман
    Мужики напишите код колодок которые мне подойдут! что бы дырки не сверлить дополнительные и тд что бы поставить без проблем. так как я на вахте в Москве и кататься с поисками колодок нет вариантов. а до дома 1000 км. пока ехал на работу понял по скрипу что кончились задние колодки. снял барабан а там железо одно.....:(. у меня винг рестайл 2004 год 1.5 2 WD.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)