1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Лямбда зонд (Y12)

Тема в разделе 'ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛЯ (Y12)', создана пользователем ANATOLIY, 7 июн 2010.

  1. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    у меня такая же фигня, жрёт 10ку везде и по трассе и по городу и в городе. на газ жмёшь, движок орёт а ехать толком не едет. это учитывая то что у меня 1.8 движок, даже полторашки обгоняют догнать не могу.
  2. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вчера вообще отключил переднюю лямбду. Спустя полдня загорелся чек по неисправности цепи подогрева лямбды. Пока его игнорирую. Движок стал раскручиваться повеселее, поезжу пару дней так, померю расход. Предполагаю что он останется в том же диапазоне 9,5-10 литров или вообще упадет (ниже расскажу почему), если предположение подтвердится, то буду приглядывать лямбду на замену, NGK OZA603 N2 который и лежит в коробке с оригиналом. Вот только нигде цены на него ниже 7 тыщ нет, в отличие от "оригинала" за 3500-4000.

    Подключал ТЕКУ3, насколько понял, сейчас ECU корректирует смесь по второй лямбде, которая после катализатора. Это не привычные коррекции как по первой основной лямбде, он тупо урезал импульсы на форсунках и готовит смесь так чтобы вторая лямбда всегда показвала "бедно". ПРи таком раскладе вполне возможно что расход будет и меньше чем с подключенной первой лямбдой. Главное что мотор при этом отлично тянет.
  3. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    а вреда от такого отключения не будет?
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    "Можно ли отключать лямбда-зонд?
    После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограммирования блока управления на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW.

    В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается. У некоторых марок автомобилей перепрограммирование невозможно, и, если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет – должен стоять исправный датчик. Также у многих автомобилей неисправность или отсутствие лямбда-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива."
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Так это не то совсем, это про вторую лямбду и удаление катализатора.
    Я же отключил первую.
    Уверен что никаких последствий это не принесет. Т.к. это предусмотренный аварийный режим работы с коррекцией смеси по второй лямбде (описан в тиидовском сервис мануале). Вот если и второй зонд отключить это может пагубно сказаться на катализаторе, ECU может его "залить", а сейчас он наоборот его бережет.
    К тому-же это только эксперимент, сегодня предстоит поездка в 100 км, замерю расход и подключу обратно.
  6. Serdg
    Оффлайн

    Serdg Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    За несколько дней езды без лямбды, какое впечатления работы мотора (на пониженных и высоких оборотах) и расхода топлива. Подумываю тоже её отключить.
  7. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Мало езжу еще. На низких однозначно лучше тянет. На высоких все осталось так же. Сегодня залил под пробку, уехал в деревню за 50 км. Переночую и завтра домой. Заправка все и покажет.
    Добавлено 26 июн 2015
    Только с заправки. Конечно 100 км это не ахти какая статистика, но...
    Пройдено 97,8 км, по гравийной трассе + час авто работало на ХХ. В бак влезло 11,4 литра.
    Это совсем без первой лямбды.
  8. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    давай ещё замеров.
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не дам:)
    В командировке на Сахалине, только ближе к концу месяца, да и то если время будет.
    Пока мне тоже не совсем ясно. Расход что с первой лямбдой что без нее практически одинаков, около 10 литров.
    Попробовать еще вторую лямбду отключить надо ненадолго, думаю по ней корректируется смесь при отключении первой.
    Если без второй лямбды будет тот же расход, однозначно буду менять.
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если первый датчик кислорода был неисправен и его отключили, то изменений с расходом не должно быть, т.к. комп уже до этого отключения переходит на свои внутренние настройки по оптимизации ТВС и при отключении датчика продолжает работать на этих прошивках. Второй датчик (после катализатора) может повлиять на расход, все зависит от настроек компа. Без датчиков движок скорей всего будет работать, но расход по отношению с рабочими лямбдами должен увеличится, это первое и второе, это отключение будет приговором катализатору, каталик работает в узком допуске по количеству кислорода в отработанных газах, этот параметр регулируют лямбды, если нарушить состав выхлопа, то каталик долго не проживет.
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
  11. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    мне посоветовали не отключать его, а снять и почистить средством для удаления ржавчины с содержанием фосфорной или ортофосфорной кислоты. говорят эффект ощутимый.
  12. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    Если второй датчик однозначно мертв. то каталику хуже уже не будет. В противном случае. чтобы посмотреть расход - возможно он переживет пару сотен километров без лямбды?
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Никуда он не денется. Переживет. Если расход что с кислородниками что без одинаков хуже ему точно не будет.
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Естественно, если датчики неисправны, то катализатор уже задыхается. Разговор идет об отключении исправных датчиков.
  15. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Не много не в тему.
    Поменял недавно ступицу. Оригинал стоит ДО.....Я ! Приехал к знакомому, потрещали за жисть. Он уговорил меня взять не оригинал, три раза дешевле, можно каждый год менять и не накладно будет.
    Вся беда в том, что нет уверенности, что это попончиские детали. Да и попония перестала делать вечные двигатели ( мой первый мицубка 2000 года ездит на родной подвеске, ну кроме амортов....), на Оке 98 года тоже самое...
    Прежний Ниссан давно катает на лямбде от тазика и не пыхтит.
  16. golden8150
    Оффлайн

    golden8150 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сковородино
    Имя:
    Денис
    Мое почтение господа!
    Поделитесь пожалуйста наблюдениями, какими симптомами радует авто, кроме повышенного жора топлива, при умершей лямбде?Как то натужно начала моя машинка обороты набирать, да еще и рычит некрасиво, особенно в горку. Диагностировать нечем. Наугад покупать тоже не хочется, хоть и недорого. Попробую совсем отключить ее для сравнения.
    Был у меня когда то Кубик az10, сталкивался с такой же проблемой, в ходе ее решения были подсказки выбить катализатор, но обошлось лямбдой. Интересно, как здесь с катализатором дела обстоят, тоже забивается?
  17. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так конечно забивается. Принцип то один
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Много у кого забился?
    Чего уж так кардинально.
    Покупай шнурок за полторы тыщи качай теку3 и будешь сам себе диагност. Наугад ничего покупать не придется.
  19. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Всем доброго дня, подскажите люди, где находится разъем первой лямбды, хочу отключить - посмотреть, а то что-то стал мой конь тупить жутко....
    Добавлено 4 май 2016
    "Не прошло и пол года", настигла меня беда - все предпосылки к закупорке катализатора ( пробег 101000, моих честных - 65000, скок до меня точно история умалчивает).
    Пришла весна - потеплело и машинка как-то сразу стала хреновасто ехать, потом начали появляться непонятные звучки ощущение что как газу даешь - где-то воздух с выхлопа херачит и тяга вместе с этим воздухом мимо колес и улетает))) Педаль в пол а двиг больше 3,5 - 4 тык оборотов не дает((((.
    Если у кого есть свои мысли насчет того катлик или нет выслушаю с удовольствием или дельные советы как быть дальше)))

    При этом "Джеки-чан" не горит - сканер ошибок в работе двигателя не выдает((((
    В качестве бонуса прикладываю файлик записи параметров датчиков
    Раскрыть Спойлер

    и таблицы параметров двигателя на ХХ
    Раскрыть Спойлер

    TECU 3.7.0.19 Дата: 04.05.2016 Время: 21:46:07

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[25],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 80 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 12,96 Вольт
    0003 [№0004] Температура EGR 2,70 Вольт
    0004 [№0005] Температура воздуха на впуске 38 °С
    0005 [№0012] Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
    0006 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0007 [№0017] Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,5 Шаг
    0008 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,31 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 1 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -1 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 1,0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0015 [№0058] IGN TIMING 6 BTDC
    0016 [№0064] Температура EGR 43 °С
    0017 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -12 %
    0018 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 12 %
    0019 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 30 %
    0020 [№0119] ALT DUTY 44,5 %
    0021 [№0155] Обороты двигателя 687,5 об/мин
    0022 [№0158] Датчик MAF B1 1,020 Вольт
    0023 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,35 мс
    0024 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,950 мс
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,740 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,780 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,580 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,590 Вольт
    0030 [№0179] I/P PULLY SPD 38 об/мин
    0031 [№0180] Скорость автомобиля 0,5 км/ч
    0032 [№0181] Ниж. предел баз. длит-ти им-са впрыска топлива на ХХ 1,810 мс
    0033 [№0182] Вер. предел баз. длите-ти им-са впрыска топлива на ХХ 2,359 мс
    0034 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,985 В
    0035 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,095 В
    0036 [№0188] AC PRESS SEN 1,025 В
    0037 [№0222] BAT CUR SEN 2535 мВ
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0044 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0045 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0046 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0047 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0048 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0049 [№0356] SWRL CONT S/V Вкл Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0055 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0056 [№0451] ALT DUTY SIG Вкл Бит

  20. Андрей_16
    Оффлайн

    Андрей_16 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны, Татарстан
    Имя:
    Андрей
    У меня на 11-м Винге тоже так было.Начиналось незаметно,но как поехал как то по трассе,сразу почувствовалось. Больше 4-х тыщ движок не крутился,как будто уперся и все. В итоге менял МАФ. И вроде как даже помню брал не оригинал. После замены ездил уже нормально
  21. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вчера поменял сей датчик,а то топливо кушать стало ведрами.Цена контракта в Новосибирске 800 р и 700 за доставку содрали с меня так как другой конец города,а мне в лом ехать . Ещё 700 р за диагностику и сброс ошибки.Огромное спасибо Сергею под ником ssv1987,рассказал в подробностях как подлезть,найти и поменять лямбду.Поезжу и отпишу как изменился расход
  22. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а много это скоко?
    сколько у меня должна кушать?
    вариатор 1.5
    пробег 170000
    205 60 16 и лето и зима
    на работе часто езжу(завел проехал 700м)через час еще стоко же и тд(выходит много)позже замерю скоко
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    У меня расход десятка в любом режиме, что город, что трасса, овощить более 3-5 минут подряд я не могу, езжу так как позволяет мотор. Думаю что это максимальный расход для исправного hR15+АКПП+195\65\15. Смирился.
  24. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я залил 16 литров и проехал 80 км когда загорелся знак бака,второй раз залил 16 литров и значок загорелся после 100 км.Вот и загоношился с заменой.А так 10л на сотку хавает по городу,зимой печка,летом кондиционер пашет .На трассе меньше.
  25. maxuka12
    Оффлайн

    maxuka12 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    maxim
    Друзья скажите почему расход топлива 30 литров на 170км в городе.двс HR-15, 2007 г работает ровно масло не расходует,тянет хорошо.ПРОБЕГ 120000
  26. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Что за город? Температурный режим? средний пробег(за раз в км), кол-во пробок, светофоров, прогрев ?
  27. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    у мну сейчас при заливке 26 литров проезжаю около 200 км. но прогревов мало, т.е. ночных нет. погрел 10-15 минут перед выездом и поехал. Резинка 185/65/15 + еВД включено сейчас
    Так что действительно, нужна инф-ция по режиму езды. А по поводу советов - в чем причина, не зная авто. состояние его датчиков, и двигателя и компонентов - подсказать трудно. Т.к. тут тема про лямбду - то бытует мнение , что при неисправной лямбде - расход примерно процентов на 10% - может быть выше чем на исправной и я с этим согласен.
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Воздушный фильтр когда менялся? Муха на МАФ не прилипла? :)
    Состояние свечей?
  29. G1ave
    Оффлайн

    G1ave Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Антон
    Всем добрый день!
    Помогите разобраться - есть подозрения на завышенный расход топлива, хотя может и зря заморачиваюсь. Скажу сразу, лямбды еще не проверял. Винг Y12 2008 г., пробег около 90000 км. К поведению машины никаких вопросов нет, только расход в городе...

    Итак, расход по трассе 7-7,5 л при скорости 110-120 км/ч.
    По городу летом 10-11л, зимой - 14-15л. Пробеги часто небольшие (2,5-5 км), так что прогревов в целом получается довольно много. Характер езды не резкий, но наверное чуть быстрее, чем основной поток. Вот и не знаю, можно ли списать высокий расход на малые пробеги?
  30. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну вроде как нормальный расход. Какие колеса?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)