1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12. Задние тормоза (номера колодок, и их аналоги)

Тема в разделе 'ЗАДНИЕ ТОРМОЗА (Y12)', создана пользователем Kent_4, 19 мар 2014.

  1. wings
    Оффлайн

    wings Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    завтра разберу, где скрепит там потертости должны быть по идеее....видно будет
    Добавлено 22 авг 2014
    "всегда напильником фаски снимаю" это где?
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    По периметру колодки
  3. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Неделю назад заметил посторонний тихий звук при торможение. При плавном торможение появился эффект прерывистого торможения, при более резком нажатие на тормоз никаких звуков нет и тормозит ровно без рывков. Проездив неделю пришел к выводу что звук сзади. Купил в магазине болты 8*100 что бы снять барабаны. Снял колесо и начал вкручивать болты в барабан, постепенно отжимая его. С начало пошел легко потом во что то уперся, продолжил отжимать и он снялся. В нутри барабана большая неровная выроботка, за 9 лет образовался буртик, вот в него колодки и уперлись при снятие. Колодки крепят маленькие подпружиненые штифты которые запираются тарелочками, вот из них я вырвал штифты по этому и снялись колодки. Заказал колодки Akebono NN2079 за 1700р в ЕМЕХЕ . Тормозные барабаны отвез в сервис для проточки, их промерили и проточили. Цифры внутри барабана это максимально допустимый внутренний диаметр барабана. За проточку двух барабанов отдал 600р. Прежде чем снять старые колодки хорошо сфоткал старые что бы при обратной постановке не возникло проблем. Что бы снять тарелочки с пружинками надо взять их плоскогубцами за тарелочку, держа с обратной стороны барабана штифт, надавить и повернуть на 90 градусов. Далее снял нижнию пружину на колодках. потом верхнюю. тормозной цилиндр закрутил на проволоку, а то он пытается разжаться полностью. Колодки снялись и их держал только трос ручника который снимается очень легко. На колодочке снимаем скобу ручника и переставляем на новую колодочку. И собираем все обратном порядке, не забыв скрутить натяжитель ручника. После установки барабан оделся очень легко. Что бы подвести колодки к барабану и нажал на ручник раз 30 , в начале он был пустой потом тугой. Можно и в ручную отверткой в окошке с обратной стороны. Т.К у нас ручник самонатяжной я не стал так делать. Прокатился после сборки, тишина и тормозит хорошо.

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      133,2 КБ
      Просмотров:
      188
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      181
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      100,9 КБ
      Просмотров:
      176
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      140,2 КБ
      Просмотров:
      175
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      142,7 КБ
      Просмотров:
      173
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      192
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      124,2 КБ
      Просмотров:
      184
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      193
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      142,8 КБ
      Просмотров:
      179
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      194,8 КБ
      Просмотров:
      189
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      115,7 КБ
      Просмотров:
      182
    • 12 (2).jpg
      12 (2).jpg
      Размер файла:
      170,2 КБ
      Просмотров:
      195
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      140,2 КБ
      Просмотров:
      182
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      63,8 КБ
      Просмотров:
      183
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      153,1 КБ
      Просмотров:
      177
    Zinikk и andrey.ishim нравится это.
  4. Dimkus
    Оффлайн

    Dimkus Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Дмитрий
    Хочу предупредить владельцев Вингов в кузове NY12 (e-4WD). Колодки Akebono NN2079 не подходят, диаметр тормозного барабана больше по сравнению с переднеприводным вариантом. Чтобы не быть голословным, пара фото.
    Раскрыть Спойлер
    барабан.jpg верх.jpg низ.jpg поршень.jpg сравнение.jpg сравнение2.jpg
    Пробил в emex - наш вариант NN2080.
    То же самое в отношении колодок Nibk FN1267 - 2WD, FN1264 - 4WD. http://www.jnbk-brakes.com/catalogue/cars#62/1798/NISSAN/Wingroad/0/0000/0 По другим производителям лень было смотреть каталоги :), но ситуация аналогичная.
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
  5. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    На Ад поставил кашияму к1264...Перед установкой прошелся напильником по краям...Нормальные колодки,цена вопроса 1100...:dance2:
  6. tommi1999
    Оффлайн

    tommi1999 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Березовский
    Имя:
    Михаил
    поставил Kashiyama k1267, и торможение и ручник без нареканий. поменял вовремя, т.к. на старых с одной стороны износ был критический, стерло почти до металла. видимо стояли с завода, пробег 217 т. км. цена колодок 1500р. сразу менял и передние колодки и диски, там выработка тоже была сумасшедшая.
  7. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Всем привет.
    Как меня забадали задние барабаны...
    Вот опять вчера вырвал солдатики, снял барабаны с горем пополам, а там... мрак.
    Походу износ барабанов уже запредельный, по середине колодки износились практически до железки, на краях же износа практически нет.
    Пробег 190, где то на 140 точил барабаны, убирал бурт и ставил новые колодки. Бурт опять около 0,5 мм

    Пока поставлю старые колодки, они еще более-менее, тыщ на 20 хватит. А потом надо где то брать барабаны.

    Еще проблема, зимой не работает ручник, замерзает какой то из тросов. Если затянуть внаглую, то будешь волочить заднее правое колесо и вонять колодками. Стало так после того как жена улетела в снежный кювет, видимо снег под оплетку троса попал, года полтора уже, и не высыхает падла. Жутко не удобно без ручника. летом все штатно.
    Буду разбирать тоннель и пробовать проливать вдшкой из салона.
    Добавлено 16 янв 2017
    Ребята, всем доброго времени суток, прошу помощи.
    Как написал выше имеется проблема с ручником. Победить так и не смог.
    Поменял колодки, отрегулировал, тормозят отлично, ручник тоже ставит колеса "колом", но только в теплом гараже или несколько минут после выезда из него.
    Если выехать из гаража, проехать 3-5 км по морозу, все. Заднее правое колесо не растормаживается :cry:

    Что я делал, разобрал тоннель и полдня проливал оплетку правого троса спиртом, трос при этом шевелил. Изготовил специальную приспособу. Спирта в оплетку ушло около 5 мл точно, с другой стороны тормоза были собраны и я не мог проконтролировать, потекло ли со стороны барабана.

    Симптомы такие: выезжаешь из гаража, все хорошо. Если постоять 5-10 минут на морозе или проехать (если ехать то проблема появляется быстрее) не пользуясь педалью ручника, то она дубеет, прям в самом верху, еще до первого щелчка появляется значительное сопротивление. Уже сразу становится понятно что будут проблемы. Давишь с усилием, педаль резко проваливается, задние колеса тормозят. Отпускается педаль уже штатно, и больше повышенного сопротивления в начале хода нет, но правое заднее колесо остается заблокированным.
    Как написал выше случилось это после снежного кювета (я так думаю), прошло уже года полтора, в том числе и жаркое лето. Летом все хорошо, но с наступлением морозов неисправность снова проявилась.

    Все симптомы косвенно указывают на трос, но спирт не помог. Плохо проливал? Из за чего еще может клинить? Колодки другие поставил, барабан изношен конечно, возможно выше предельного диаметра, померить нечем. Из за износа барабана колодка подлипает, но почему только на морозе и это усилие на педали вначале хода...
    Хочу попробовать поменять местами барабаны, и м.б. снять правый трос, посмотреть как он ведет себя в тепле и на морозе, пролить качественно. На чтобы его снять походу надо разобрать весь выпуск.

    Починить уже дело принципа, столько нервов и времени затрачено. Ненавижу барабаны !!!!

    Вложения:

  8. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    если прохудилась оплетка тросика (обычно вроде как типа термоусадки поверх идет, то если не устранить трещину) - есть вероятность повторения проблемы. Может вместо ремонта заказать новый тросик, чтобы гарантированно не расстроиться повторно после всех работ?
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Как бы удостовериться что это именно тросик. Небыло ни у кого такой проблемы?
  10. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    может отцепить тросик от колодок в колесе. закрутить все, и сняв тоннель - тоже с другого конца его отцепить - чтоб был доступ руками потянуть его. проехать или дать постоять на морозе. и потянуть руками трос с салона - если будет ходить легко - значит проблема внутри барабана - если замерзнет - трос. Только для чистоты эксперимента - на место тоннеля закрыть на "время замерзания" чем нибудь трос.чтобы теплый воздух с салона не испортил эксперимент
    Добавлено 16 янв 2017
    у меня на старом Sunny так же было - трос мерз, у друга на 11 кузове - тоже термоусадка троса полопалась. Но ремонтировать - не получилось. сверху термоусадку не нацепишь у нас узкое отверстие было в барабане - толще не влазило. Т.к. друг ездит зимой раз месяц (соленья привезти с гаража в погреба домой). а машина в холодном гараже ночует (симптомы появлялись только если оставить ручник затянутым) - он просто зимой не пользуется ручником )
    Добавлено 16 янв 2017
    то так он ничего и не менял/не покупал
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Как бы теоритически поступал я :
    1- снял трос, принес домой в тепло. отогрел,проверил как ходит чтобы убедиться в отсутствии заклинивания в тепле.
    2- вынес трос на мороз на часок чтобы проверить что он опять начал заклинивать на морозе.
    3- если два пункта прошли успешно,значит проблема точно в замерзании влаги на морозе.
    4- той же воронкой пролил бы хорошенько весь трос но с обратной стороны заткнут чем то чтобы трос прям купался . Нр сначала бы пролил кислотой чтобы проверить на вытекании ржы. Если станет вытекать рыжая жижа значит ржи внутри много и нужно её дальше кислотой пару раз потравить, пока чистая не потечет. ну потом пролить керосином там, солярой... ну и прочей хренью для закрепления результата и защиты поверхностей.И наверно даже просушить потом надо полностью. Феном например.Хотя не уверен.
    5- разогреть консистентную смазку, так же пролить ею всю рубашку чтобы она вся гарантированно была заполнена, подвигать трос туда сюда многократно, проверить рубашку на трещины,устранить по возможности.
    6- ставить на машину и ждать счастья.
    Защитные резиновые колпачки гармошкой есть на краях, не помню ?Их тоже проверить.
    Добавлено 16 янв 2017
    ну еще если уж совсем не лень, вместо снятого троса к колодкам прицепить проволоку,трос.веревку, на морозе вытянуть сильно её,если конечно получится,силы там надо дохрена, имитируя затяжку ручника, ну и зафиксировать так на несколько часов, пока возишься с тросом в тепле, потом отпустить проволоку и проверит отпустило ли колодки.
    и наверно это надо делать сразу после движения, чтобы условия были схожими.
    ну вот так бы я поплясал наверно... эх люблю машинкины ребусы разгадывать временами :)
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Да уж :)
    Попробую для начала просто трос отцепить с обоих концов и оставив на месте подергать руками на морозе и в тепле, посмотреть как ходит. Трос в оплетке и сам покрыт оболочкой, заржаветь не должен.
    Снимать его дюже геморно, он под бак уходит и далее под экраном трассы выхлопа, судя по тиидомануалу там крепежки и под баком и под экраном, как бы не пришлось бак с выхлопом снимать. Диагностировать и лечить надо по возможности на месте...
    Добавлено 16 янв 2017
    Сергей, а кислоту ты ортофосфорную имел ввиду?
  13. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    у меня на продаже есть тросы ручника, если над обращайся.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ну да... можно и паяльную наверно или "растворитель ржавчины" из магазина, что по сути одно и то же.
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Победил свой ручник вчера.
    Снял оба троса, тоннель снимаю уже как магазин на автомате :)
    Тросы действительно снимаются довольно легко, две гайки на 12 на тормозных щитах, две крепежки на балке у меня давно отвалились сами, две крепежки пластиковые на баке под теплозащитой выхлопа. Пришлось снять одну клипсу крепящую теплозащиту и отогнуть край. В далеке под теплозащитой еще два полухомута из которых тросы выщелкиваются, потом из салона выталкиваем наконечники сжимая по три усика. Тросы в руках.
    Проблемный имел три повреждения оплетки, которые из за резинового верхнего чехла небыло видно. Своей воронкоприблудой пролил растворителем шуруя трос в оплетке туда-сюда, из поврежденных мест полезла жижа из растворителя и земли, прилично тае, со столовую ложку :)
    потом пролил спиртом, далее вдшкой. Замотал поврежденные места хорошей изилентой. Натянул с огромным усилием штатное резиновое покрытие поверх, переместив его с той части троса, что за экраном выхлопа.
    Что удивительно, второй трос, якобы исправный был в гораздо худшем состоянии, там вообще пришлось удилить около 10 см оплетки. Так же все промыл, замотал, закрыл.
    На этом проблема решена, надо теперь только барабаны поменять, а то правый из за подклинивающего троса износился вусмерть.
    По времени работы заняли часа три. Обязателен помошник ставить тросы назад.
    Турист и 588 нравится это.
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Так а тросы не смазал штоли ничем после прочистки ?
  17. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Дык оне, вроде как, в полиэтиленовой оболочке. Вспоминаю как в конце шестидесятых кипятил тросики мотороллера в масле "АС8" (другого не знали, да и нЕбыло) на костре в банке из-под селёдки.
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Точно, они в оболочке, не голый металл. Мазать не стал побоявшись что на морозе, на такую длинну, при таком небольшом зазоре даже синтетическая консистентная смазка может создать значительное сопротивление и не отпустить колодки до конца.
    Маслом заливать не стал т.к. будет контактировать с изолентой которой я повреждения рубашки замотал.
    Просто пролил вд40 обильно, потом оставил висеть вертикально на часик, чтобы стекло, наверное что то все таки осталось. Сегодня минус 38, ручник работает.
  19. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Всем на заметку для кругозора. ВД40 это смесь керосина с глицерином (читай спиртом). При желании можно сделать "вэдэху" самому. :) Я,лично, когда нужен большой объём, чтото "отквасить" делаю смесь керосин/декстрон.(Очень хорошо замки гаражные на зиму смазывать. не замерзает. Но у нас и морозов больше -20 не бывает, и то дня 3 всего.)Благо, отработанного декстрона в избытке. ( . И. да, керосин нельзя заменять соляром. Соляр в отличие от керосина, не обладает сверхтекучестью.
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  20. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Часто встречается информация что вд 40 это керосин и очень жидкое масло. Все Российские аналоги типа жидкого ключа пахнут керосин + масло. На работе периодически моем сетки от масло фильтра который фильтрует масло из маслобака на 7 тон. Чистый керосин +промасленые сетки и к концу чистки получается жидкость с запахом жидкого ключа. Пробовал на машине товарища одну сторону обработать вэдэшкой, а другую жидким ключем. В итоге получилось вэдэшка на голову выше чем ее аналог в виде жидкого ключа.
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вдшку и жидкие ключи я использую везде. Даже ружья чищу только вд40 или любым аналогом подешевле из автомагазина.
    Проводил эксперимент, варил печку в баню из нового металлопроката 6мм. Потом эта печка стояла по открытым небом с полгода пока я баню достраивал. Так вот проходя как то мимо с баллоном вд40 в руке, взял и пшикнул на дверку и петли. Печка заржавела вся пока дождалась установки, кроме петель и дверки, на них ни точки ржавчины. Что то есть в составе кроме керосина и глицерина защищающее от коррозии и не смываемое дождевой водой.
    gsp нравится это.
  22. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    вд 40 и создавалось как средство для предотвращения корозии корпуса ракет )) Из истории: В 1953 году, еще начинающая компания Rocket Chemical Company и ее трое сотрудников в маленькой лаборатории в Сан-Диего (Калифорния, США) попытались создать набор сольвентов для вытиснения влаги и предотвращения коррозии, обезжиривания для использования в аэрокосмической индустрии
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ребят ,задние барабаны кроме оригинала какие то пробовали ставить?
  24. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    На разборе 1000-1500 ступица с барабаном и всем механизмом
    Барабан как новый будет..
    Анатолий19 нравится это.
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    То есть я так понимаю, эта тема уже изучена и замена пусть даже оригинальная от другой модели,не найдена ?
  26. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Я даже не искал ))
    Просто взял и поменял
    У меня как то колодки потерлись и нарезали на нем такой бурт что кое как снять его смогли..
    Смысл?
    Он все равно меньше 1000р стоить не будет
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ПОнял. Спасибо
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Тоже поставил контракт, на вид как новые, за 1200 вроде пара, на 190 тыщах. Левый родной был еще жив, правый вусмерть укатанный - клинил трос ручника.
    Выбрал колодки поживее из 3х б/у комплектов, и думаю тысяч на 50-70 можно забыть.
  29. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    где брали контракт?сколько за штуку?как состояние у них? что в состав входит?
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Тут брал у макс омск чтоли... Тот в свою очередь тоже тут у wing12 в барахолке.
    Барабаны 900р+ тормозные цилиндры 600р. Итого 1500р бонусом всю нутрянку от тормозов за 200р (солдатики, пружинки, храповички, все кроме колодок)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)