1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Повышенный расход масла

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Franz, 14 май 2010.

  1. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  2. Spirit_Crusher
    Оффлайн

    Spirit_Crusher Винговод

    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Омск Левый берег
    Имя:
    Иван
    поменял масло я короче. Залил нести 5w30LL, шас пробег на нём примерно 600 км, масло почернело моментально, на данный момент, потерь по маслу нету три раза тьфу, и колодцы свечные абсолютно сухие, мистика не???
  3. 1979Stanislav25Rus
    Оффлайн

    1979Stanislav25Rus Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Станислав
    День добрый у меня весной этого года (в мае 2015) появилась такая же проблема, начал есть масло мой железный конь. Лил до этого изначально SHELL (c 2009 по 2012), затем решил попробовать масло CASTROL (с 2012 до 20130 - долго особо оно мне не служило, как-то двигатель не так стал ездить, затем решил вернуться на SHELL и собственно стало лучше, но все равно что-то не хватало. Лил SHELL с середины 2013 до конца 2014, затем в конце 2014 года залил ENEOS, которое также меня никак не устроило, ездил на нем до весны 2015.
    и тут весной 2015 началось самое главное и непонятное, все чаще сосед мне начал говорить, что дым моего железного коня стал белым с голубым оттенком. оказалось, что железный друг мой стал поджирать масло. Когда начал смотреть более внимательно, то получилось ,что масло не просто поджирает, а пьет в захлеб, на месяц я доливал около 3-х литров масла. На тот момент, а это уже был июль 2015 года, я заливал XADO. Сделали ремонт буквально в начале ноября 2015, заменили масло съемные колпачки и поменяли свечи на иридиумные. Ремонтировал знакомый, которому нельзя было не доверять, ведь он достаточно хорошо разбирается в этом, так после этого машина реально стала ехать, причем после того, как он сказал, что надо после ремонта залить раскоксовочную присадку "Люкве Моли" (производство Германия), для раскоксовки поршневых колец, которые слегка по его словам поднагорели коксом от масла. На данный момент залито масло SHELL 10W40 (в красной упаковке - 4-х литровой). Вот с такой смесью мне посоветовали поездить не 200 км как написано на упаковке присадки "Люкве Моли", а не менее 500-1000 км, так как из-за постоянной короткометражной езды по городу, от дома до работы, и назад, в режиме таком я за неделю наезжал в пробках всего 250-300 км, что совершенно не приемлемо и машине попросту не было таких дистанций и времени за период с ноября 2013 по настоящее время ноябрь 2015, когда бы я давал машине полный газ, чтобы она немного пробила нагар из кокса и весь этот кокс и шлам был бы нормально удален из двигателя.
    Прошу не ругать за первый комментарий, прошу лишь посоветовать, что сделать можно, чтобы машина реанимировалась по полной. Хочу лишь дополнить, на данный момент машина имеет реальный пробег 195 644 км.
    Добавлено 30 ноя 2015
    Похожая ситуация и у меня, масло просто съедается двигателем, до ремонта такое было, а сейчас правда не мног овремени прошло, слежу четко каждый день и утром и вечером. Мне тоже говорили в авторемонте, что последнее время с 2012-2013 годов на рынке моторных масел, стало много некачественного контрофактного масла, как раз ШЕЛЛ, и много других компаний.
    Сейчас приглядываюсь к другому маслу XENUM (КСЕНУМ), давно про него читаю и по всем характеристикам которые даны оно самое настоящее синтетическое масло, аналогов которых на рынке больше нет. Все остальные масла типа синтетические получаются химическим способом переработки из обычной минералки.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  5. MARINA159RUS159
    Оффлайн

    MARINA159RUS159 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Марина
    что может быть если компрессия в норме, машина жрёт масло с нереальными аппетитами уходит оно через выхлоп только т.к подтеков нету, и сильно пинается при езде???
  6. dragtor
    Оффлайн

    dragtor Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    нереальный аппетит, это сколько?
  7. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    У меня жрёт масло 1,2 литра на тыщу + на угар грамм 150. ничего, езжу, коплю деньги на контрактный мотор.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Кроме компрессионных колец есть еще маслосъемные, если они не работают/залегли, то масло будет сгорать. Если неисправна система дренажа/вентиляции картера, масло тоже будет уходить выше нормы. Смотреть выхлоп на оборотах, перегазовках - сизый дым.
  9. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Други подскажите мой порядок действий... Уже полгода сильный жор масла, два литра на два месяца городской езды. Машина рабочая и ставить на долго в гараж не могу... Что мне просить у мастеров, какова пошаговая тактика диагностики?
  10. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Allexei7 и avtor нравится это.
  11. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Очень интересная история, возьму на заметку...но я так понимаю, что начинать надо как то по другому?)
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А скокма километров за енто время проехал (в каком городе? (пробки большие?))?
    Надобно бы компрессию змерить;)
  13. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Город на большой, пробок нет, пробег не больше 1к в месяц, про компрессию понял... Наверное ехать к моториста надо как минимум прокладку с собой взять...клапанной крышки?
  14. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Не нужна тебе прокладка. Грамотный моторист диагноз поставит в два счета. Можно было бы и на форуме, только информации маловато. Какой выхлоп из трубы? В каком состоянии свечи? Масло как выглядит? Как ведет себя двиг под нагрузкой, особенно если со стороны смотреть (подъем в гору) например,
    Добавлено 19 янв 2017
    Здесь тоже дыма без огня не бывает. Как вариант в ГБЦ маслосъемные колпачки закисли, лечится ремонтом в районе рублей 6ти, а может больше. 2) Залегли маслосъмные кольца на поршнях, лечится капиталкой либо контракт ДВС. 3) Может быть все и сразу, как правило если масло попадает в цилиндры, то кольца залегают первыми. Поведение двигателя при этом сеневатый дым из трубы, как бы сапунит в трубу.
    avtor нравится это.
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это как так "закисли"? Обычно они просто стареют и изнашиваются, как обычные сальники.
    Да и капиталка из-за залегших колец это для начала слишком круто, иногда просто раскоксовка колец помогает.
    avtor нравится это.
  16. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Спасибо ребят. Дым из трубы белый, думу многовато... двигло в нагрузке вроде не пляшет...просадки тяги тоже не наблюдается...
  17. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Белый дым - следствие попадания антифриза в камеру сгорания. По внимательней смотри. И какого цвета масло в ДВС?
    Добавлено 20 янв 2017
    Вот информация для понимания что к чему тут и тут
  18. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Сегодня ездил к мастеру....компрессия во всех горшках 10, протекает масло из под крышки...пересадили на герметик...пока, масло пахнет выхлопом. В общем сказал закупать набор прокладок, колпачки и кольца, работу оценил в 12-14тысч
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тебе лучее контракт тогда посвежее взять имхо.
  20. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Что то я сомневаюсь что проще...
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По мне так нормально.
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    У нас мона за 20 с установкой взять............
  23. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Насчет жора, мск, колец, раскоксовки, промывки......
    Ахтунг много букАв..
    В общем заметил, как потеплело немного, остановился в закутке и не глушил, надо было не много назад отъехать, гляжу в зеркало дым БЕЛЫЙ Вышел (нюхаю) масло тупо горит. В оттенках дыма не силен но выглядит он белым. Смотрю уровень масла - 70%, после замены заливаю по верхний уровень и за 10К он так и верхним оставался а тут....., 3500 на нем проехал, ясно. Кстати заливал всегда 10/40, а тут перед зимой залил 5/30. Ну чЁ начал выяснять мск или колечки приехали. Выяснилось (нет), что пока едешь дыма нет, остановился нет, на холодную нет, на прогреве нет, а вот если дать на горячую поработать минуту на холостых и поехать или просто прогазовать, то валит белый вонючий дым. Мерю компрессию по 14 + - 0,2атм, заливаю по 3 кубика масла в горшки, компрессометр зашкалил за 16... ясно. Заказываю мск 17 штук (мало ли), прокладку вентиляции картера (прямоугольник), в таз маге рассухарку для 16кл. Ах да до этого давненько мерил зазоры и заказывал шайбы 4 штуки были не в допуске. На всякий беру лавр раскокс + промывка. Масло было в запасе, 3л. кастрола (угар большой с ним был, не использую больше), 3л. зика 5/30. Еще для успокоения докупил 6Л зик 10/40 который заливал до, + 2 фильтра по 120 р. чисто для промывки.
    В субботу вечером залил раскоксовку лавр. Все по инструкции. Утром в воскресенье гляжу в 1-2 не много жижи, 3-4 сухо. Накрыл чистой тряпкой, прокрутил с нажатой педалью газа. Вылетело не много чего то типа сажи. Прогрел, залил промывку из набора. Ах да масло было чистое на щупе. Сливаю, ппц черная вода. Меняю фильтр заливаю кастрол. Как инструкция гласит, проехать с незначительным превышением средних оборотов (что то типа того), трасса не далеко от дома + сразу в горку. Полетел на овер офф (3 передача) скорость 100, 10 км туда - 10 обратно. Из наблюдений ничего не поменялось однако масляный след вокруг выпускной трубы пропал (что странно). Остановился минуту перекур..... прогазовка ПХАХААХАХАХ кто бы сомневался, дым коромыслом))). Так как руки у меня чешутся все время (читающим данный пост не рекомендую этот способ, так как он крайне опасен), решил еще гидроперитом промыть благо закупил уже. Подключил капельницу к впускному ресиверу поставил 2500 оборотов, включил подачу, двигатель стало колбасить, обороты упали до 1800. Валил из трубы пар... В общем то же... не помогло. Сливаю масло, за 30 минут на холостых и 20 км езды, вытекла чернющая вода. Промывка лавр работает это точно).
    Ну наконец то дошел до смены мск, понадобится:
    колпачки
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20170430_142049.jpg

    рассухарка
    IMG_20170430_142206.jpg

    Обязательно!
    магнитная отвертка или что то типа того)
    IMG_20170430_142216.jpg

    Тонкогубцы гнутые длинные
    IMG_20170430_142232.jpg

    Регулировочные шайбы (на всякий случай)
    IMG_20170430_142039.jpg
    IMG_20170430_142033.jpg


    Выставляем метки (обязательно!), проверяем, что 1 и 4 цилиндр в вмт. Снимаем верхнюю крышку лобовины, контрим цепь до разборки (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) тряпкой плотной чистой. Можно запомнить, можно пометить валы краской. Снимаем валы
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20170430_142017.jpg

    так как цепь сверху свободна возможно выстрелит натяжитель, сразу контрим его в закрытое положение. Процесс не снимал, так как телефон жалко, руки в масле все время. Но все крайне изи как оказалось. Прикидываем куда вкрутить болт для рассухарки и начинаем с лева на право по порядку. Снимаем стаканчик с шайбой, рассухаркой нажимаем доталого и держим, сухари свободны собираем их магнитом, убираем рассухарку и снимаем чашку с пружиной.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20170430_142155.jpg

    Вот он корень зла внутри) Берем тонкогубцы и вращая немного, легко вынимаем колпачек.
    При детальном осмотре видно невооруженным глазом отверстия сальников явно шире. С обратной стороны они все в масле, следовательно через колпачки оно нехило текло.
    Берем новый колпачек, кунаем в масло, насаживаем на клапан и длинной головкой на 10 с воротком, аккуратно забиваем (аккуратно повторю) молотком до характерного звука металл о металл. Ставим шайбу и тут с начала у меня был легкий затуп, когда я пытался пинцетом запихать сухари. Лучший способ засухарить, это закинуть сухари в тарелку, а потом засухаривать поправляя пальцем. В разы удобней, быстрее и надежнее в плане возможности потери сухарика.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20170430_142528.jpg


    Все изичи, засухарку не ослабляем пока не убедимся что сухари засухарились, ставим на место стаканчик с шайбой и всего то остается 15 штук)
    Поменяли сальнички 1 и 4 впуск и выпуск, тут внимание, тянем цепь в верх и держим в натяжке, предварительно нужно (так как делаю один) выставить трещетку с головкой на болте двигателя в центре шкива (понято?), вставить электрод (допустим) в 2 или 3й цилиндр и (ВНИМАНИЕ) вращаем против часовой стрелки (в обратную сторону) до вмт 2 или 3 цилиндра. Все ВМТ, отлично, контрим цепь той же тряпкой (надежно контрим). Ну и меняем оставшиеся мск. Поменяли, ага. Берем в руки цепь (тряпку ясно что убрали), крутим по часовой (по ходу работы) до вмт 1 или 4 цилиндра, стоп. Контрим цепь. Закидываем назад распредвалы, впускную шестерню с надетой цепью притягиваем болтом от руки, вторую часть цепи натягиваем рукой и убираем тряпку, надеваем на звезду по метке и на распредвал, помогая провернуть ключом распредвал ловим шпонку, притягиваем болтом от руки, убираем стопор с натяжителя. Курим, осматриваемся, нервничаем все ли правильно. Успокаиваемся (все правильно, наверно), аккуратно по инструкции из мурзилки протягиваем распредвалы, протягиваем болты звездочек, чистим - собираем на герметик крышку лобовины, меняем квадратную прокладку обязательно, прокладку крышки по вкусу. Собираем верхушку и в моем случае еще раз заливаем свежее масло с фильтром .... проверяем ПХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ.... получилось ДААА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!, нет и намека на поддымливание. На все про все с промывкой, 2х кратной заменой масла, с рекогносцировкой на местности ушло времени с 11:30 до 17:00 = 6,5 часов.
    Всем БоБра :hi:

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 2 май 2017
    ssslm, Dim717, 808 и 4 другим нравится это.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Из серии "Очевидное и невероятное"
    Чел жалуется на повышенный расход масла, но дыма из трубы почти нет :sorry:
    Видео (раскрыть)
  25. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    На повышенных/высоких оборотах валит дым из трубы.
    Мотор прогрет, газанешь - валит дым.
    Расход масла большой. Пробег 300 тысяч.
    Подозреваю кончину маслосъемных колпачков. Подскажите у кого что-то подобное было?
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если Колпачки, то обычно свечи в масле, клапана забрасывают масло на свечи. Компрессию надо зомерить, кольца может залегли.
  27. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Из-за прокладки рециркуляции картерных газов может дым из трубы валить?
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Может и так быть, надо все проверять по очереди и тема есть про это
  29. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    У меня расход масло был больше 1л\1000км. Свечи в масле, дым из сапунов клапанной крышки. Большое количество нагара на поршнях и камере сгорания.
    Но при этом заметного дыма из выхлопной не было.
    МСК на выпускных клапанах были сгоревшие.
    После замены мск - перестал сапунить, расход масла 100гр\1000км.
  30. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Свечи не в масле.
    Компрессия 12.5

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)