1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей - manualrem (my1.ru )


    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)


    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)


    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле


    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)


    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока


    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD


    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну если только подшипники вусмерть заклинены. Не представляю еще какая причина может быть.
  3. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    У меня из за этой системы начинали плавать обороты эбу видимо завязано в схеме и все машина колом. Пока отключил гену. Есть некоторые мысли по этому поводу, но не буду забегать вперед. Хочу их проверить.
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Отключил провода или снял его ? ДУмаю тут важно как раз, если проблема прошла после отключения проводов,значит проблема была системная,как вариант ложные сигналы с системы EWD на ЭБУ и как следствие неправильное управление дросселем.
  5. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Скинул клемму с него. А проблемы начались с приходом морозов. Проблема скорее всего в электродвигателе заднего привода. Не знаю есть ли там масло в редукторе или нет. Такое ощущение что в момент зацепа клинит.
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ну можно провести параллель да... редуктор клинит,на моторе повышенные токи, на генераторе соответственно, ЭБУ видя это душит ДВС как при штатной работе EWD по глине например. Возможно...
  7. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Ну а кто нибуть перебирал потроха в заднем приводе. Есть какие нибуть наработки....поделитесь опытом. Что к чему.
  8. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    может
    Добавлено 20 янв 2017
    есть проблемы или просто интерес?
  9. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Есть проблемы
  10. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    Там в принципе ничего сложного нет,откручивай болты аккуратно и разъединяй блоки, на самом деле в механику особенно можно не вникать,в крайнем случае есть контрактные привода, в сборе стоят недорого.
  11. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Да пока сам руками не ощупаю это вымя...не пойму. Спасиб за совет.
  12. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    Так есть ли там масло у тебя в итоге или нет?
  13. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    А шут эго знает. Пока не проверял...
  14. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    Проверь,это вроде не сложно.
    Добавлено 1 фев 2017
    Моя проблема с блоком решена,я снова в полном строю:Проницательный:. Выражаю благодарность одноклубнику А-л-е-к-с-е-ю за помощь в решении моего вопроса.:drinks:

    новый блок установлен в обработанную резино-битумной мастикой нишу,все ожило,ошибок не наблюдается,все соответствующие значки и лампы функционируют.Воды и влаги пока не наблюдается,теперь буду внимательно следить...Всем удачи!:Проницательный:

    Вложения:

  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Слушай, не дают мне покоя твои слова. Вчера осенило ,ведь можно наверно и 220 сделать, а туда уже и электро инструмент подключить, дрели,болгарки и прочие микроволновки. Я еще тут недавно наютубил как мужик сделал электроподъемник для машины, подключает к нему дрель через карданчик,крутит и поднимает так машину. Мне не имеющему гаража и вечно чинящему машину у подъезда,это очень понравилось.А так же идея с разогревом пищи мне тоже по душе, так как часто на дальняки мотаюсь. Вот только подсказал бы кто мне к каким проводам цепляться на генераторе,ведь это до регулятора надо, и как напругу разогнать, трансформатор наверно какой то нужен ( помню в школе учили ).
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    так вроде, уже есть готовые варианты преобразователей частоты тока. :смущенный:
    Анатолий19 нравится это.
  17. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    [quote="Nakomura71, post: 174500, member:
    Проверил там есть масло, но вот только как там уровень проверить и сливной пробки нет. Видимо на пожизненный срок залито.
    С правой стороны видно подтекание из под сальника полуоси. Вручную проворачиваю заклиниваний нет. Дальше буду смотреть!
  18. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Ну, во первых, не частоты, а напряжения, а во вторых, какова мощность генератора? Подключишь на него микроволновку как минимум на 850 Вт, плюс свет и кондей, и, в лучшем случае, сгорит какой нибудь выпрямитель, а может и обмотка, а на ewd гена около 6 Квт, а это уже серьёзно, хоть сварку цепляй.
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну так и ?? ? Как решать вопрос будем ? Какие идеи ?
  20. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Автоэлектрик нужен, который в ewd шарит. Нужно узнать, постоянно ли работает гена при включенном 4вд, или муфта срабатывает при пробуксовке, если первое, то просто подцепить провода, если второе, то нужно лепить выключатель, который одновременно блокирует муфту, и отключает подачу напряжения на эл. двигатель. Затем, если ток переменный, то можно намотать какой нибудь повышающий трансформатор, а если постоянный, то преобразователь паять, по идее, грамотный электронщик сможет легко это осуществить. Ещё вопрос- как осуществляется управление оборотами тягового эл. двигателя? Может за счёт оборотов генератора (чем быстрее крутится генератор, тем быстрее крутится колесо тоесть напряжение не постоянное), или напряжение на генераторе постоянное, а обороты эл. двигателя регулируются каким нибудь блоком управления. Если второе, то нормально, если первое, то фиг его знает.
  21. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    вы правы.
    но я про вот про такие штуки. работают, вроде, от прикуривателя/аккумуляторана заведенном двиге.
    и при чем тут выходная мощь гены?
  22. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    При том, что если генератор на один киловатт, то два он не потянет, какое-то время будет помогать аккум, но потом он сядет, и из помошника превратится в дополнительную нагрузку.
  23. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Только не поймите меня правильно ;) У самого азарт - хуже поноса. Не дешевле ли купить генератор типа,
    Раскрыть Спойлер
    Гена.jpg
    Где-то 10 - 12 кг вес и т. д.
    У меня 2WD, но у сына хитрила, а там тож e-4wd. Однажды на его машине я в ледяной подъём (есть такая улица побитых бамперов во владике, пологая называется) испытал оч интересные ощущения. Автомозги сказали, что я дурак, отключили мне возможность управлять акселератором, что-то там себе делали и машин просто заехал сам, там где крузак не смог! Я бы не стал эксперементировать с такой сложной системой из-за риска нарушить что-то. Хотя икс-трейл далеко не винг, но спинным мозгом чувствую, что общее что-то у них в е4вд присутствует.
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
  24. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Тоже склоняюсь к такому мнению. Там контроллер стоит умный, момент колеса отслеживает и плюс завязан с эбу. Гена работает без стабилизатора. Все зависит от оборотов двига. Понимаю есть повышеная чесотка рук, мы же русские. Но от этой идеи думаю стоит отказаться!
  25. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Понимаю есть повышеная чесотка рук, мы же русские.:crazy:
    Вот именно! Но порассуждать на интересную тему можно.
    Кстати, первый раз про хитрилу с e4wd слышу. По мне так для чисто городских паркетников типа кашкая идеальная система. Ещё бы на каждое колесо свой движок и вообще круто.
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а обычный бортовой гена сколько чего выдает ? его нельзя замутить ? У него же ничего там не отслеживается, крутится тупо и всё.
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Максимум который может выдать штатный генератор это 14вольт*140ампер=1,9квт.
    При условии что больше ничего не потребляет, и кпд преобразователя 100%
    Ватт 600 без проблем можно получить долговременно с генератора через инвертор 12/220. Больше только кратковременно и провода нужны с палец.
  28. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Михаил, аж интересно стало - это на 32 кузове ewd стоит?
  29. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Да я не знаю какой у моего сына кузов. Знаю лишь, что в 2011 году он купил в япии машину 2011 года. на спидометре тогда было меньше 5 тыщ км. Завтра я ему позвоню и отвечу про номер кузова. Знаю что CVT и 2 литра. Безин, разумеется.
    Добавлено 5 фев 2017
    Время поздне сейчас беспокоить.:смущенный:
  30. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    2011 год это 31 кузов а там точно кардан и нет там никакого ewd
  31. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    :) мож я с годом ошибся, ну не моя машин, простите. Но! CVT и e-4wd точно! И кнопка спорт есть как у нас. :) завтра расставлю все точки над i

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)