1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ SR-18. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем aleksvyk, 27 апр 2010.

  1. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Про стёкла спасибо понял будем копать-обучать.
    Добавлено 25 окт 2016
    Да лябда однозначно под замену- проверили дохлая
    Добавлено 25 окт 2016
    Кстати на дроме нарыл. У гражданина расход был до 20ти в городе правда на SR20, так вот повествует что после всех замен и проверок ничего не менялось и диагностов проехал всех и все говорят что всё норм. Потом один диагност нарыл в программе компа некорректные установки параметров после корректировки пишет что в городе начал около десятки кушать. Сейчас пытаюсь с ним связаться. Из личного опыта после покупки машины взял и здёрнул фишку прогревочного дадчика. Реакция была как надо т.е. мотор тряхнуло, обороты поднялись и вентиляторы запустились, ЧЕК загорелся "всё окей" подумал я и воткнул фишку на место. Винты остановились, обороты пришли в норму ЧЕК погас. Но когда настала пора ехать оказалось мотор уходит в отсечку на 2х тысячах и машина дальше первой не может разогнаться. Диагностика показала ошибку того самого дадчика. После стирания ошибки машина снова поехала как надо. Вот я думаю с расходом не похожая ли байда.
  2. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Да у нас в городе еще надо постараться диагноста найти. Насколько знаю по карбюраторам осталось два диагноста, а что уж говорить о винограде. Будем искать в дотчиках может чего получится.
    Добавлено 23 ноя 2016
    Добрый вечер. Как проверял датчики? И что за чудо книга? Заранее спасибо. Расход замучил уже, по городу 17-18!
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    При таком расходе в первую очередь лямбду проверь. Цепляешь цешку параллельно сигнальным проводам(белые) и при работающей лямбде напруга должна быть 0,8-0,9 В на прогазовках. Если напруга 0,15-0,16В лямбда дохлая. Во вторую очередь проверь прогревочный дадчик но он в меньшей мере на расход влияет. 20градусов-2,1-2,9кОм; 50гр.-0,68-1,00кОм;80гр-0,3-0,33кОм.
  4. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Лямбду проверял, вроде рабочая. При заведеном двиге тоже на белые кидать надо? Проверял и на заглушенном прогретом сопротивление кажет 13. А где находится прогревочный датчик?
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Это вы накал проверяли ,а надо выдачу сигнала. Я сильно извиняюсь пусть меня поправят БЕЛЫЕ это накал, а ЧЁРНЫЙ это сигнал мерить между черным и массой.
  6. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Вот я тоже думаю как на белых напрягу мерить:смущенный:
    Добавлено 29 ноя 2016
    Проверил лямбду,по результату перегазовки значение то падает на0.25 то подскакивает до 1.5. Вот и думаю работает, либо через раз.
  7. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Комрады! Ну кто-же лямбду цешкой проверяет. Тут только осциллограф.
  8. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Да вроде как все. Осцилограф для более точного анализа, а так узнать живая хоть или нет.
  9. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Проверяют, проверяют только знать надо как.
    Добавлено 30 ноя 2016
    Лямбда мерит не температуру, не ещё что то там ещё , а содержание кислорода в выхлопных газах, а следовательно показания скачут лишь при изменениях положения дросселя т.е. изменения соотношений топливо/воздух, но поскольку комп видит и положение дросселя и расход воздуха то в установившемся режиме показания не скачут. А скачут они как раз когда мы газуем или когда присутствует неполное сжигание топлива. По правде говоря дадчик мерит как раз температуру НО ту что на выхлопе и если топливо догорает в выпуске значит оно не успело сгореть в цилиндре вот вам пережор, вот вам температра которую видит комп и убавляет порцию топлива, И если лямбда дохлая ТО комп не видит температуру выхлопа и не корректирует подачу топлива, более того топливо подается по усреднённому значению зашитому в комп на заводе т.е. тупо аварийный режим. Чек при этом не горит т.к. это не считается серьёзной неисправностью.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тёзка,начало было правильным.
    и
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2016
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Познавательно. Спасибо за науку.
  12. Я ван
    Оффлайн

    Я ван Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    :help:добрый всем день.господа ,перечитал тут всю ветку очень интересно...но...машина у меня только два месяца и я ни в зуб ногой,где что находится,где какой датчик...не будет ли любезен какой нибудь многоуважаемый джинн,дать ссылку или скинуть мануал по мотору,чтобы хоть увидеть где что находится...заранее благодарю.
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Гугл - поисковая строка - Nissan SR18-20 мануал, полно
    Я ван нравится это.
  14. Я ван
    Оффлайн

    Я ван Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    спасибо...а вот такой вопрос ещё -последнее время стал замечать,когда машина на автозапуске поработает,на снегу,где глушитель,видно черные брызги,подумал что это конденсат,но нет,именно изнутри глушака летит...что это может быть,и не может ли это быть связано с расходом бензина....и кстати вопросы по маслу здесь можно писать,или есть отдельная тема???.
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Всё, что касается двигателя SR 18 пиши тут ))).
    Это ведь форум, даёт возможность спросить и поделиться своими знаниями и опытом эксплуатации. Этот двигатель ставился на многие модели и обсуждения можно найти на разных ресурсах.
    Все ищут, пробуют, спрашивают, делятся.
  16. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Добрый день всем. Я все про насущный вопрос про расход. Поменял в итоге лямбда, результата ноль. Куда лезть вообще без понятия. Даже и незнаю что делать. Прошу помощи у всех знатоков вингов.
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Знатоки то есть, да вот только с расходом никто походу сильно то не справился. У товарища такой же как у вас и он уже плюнул. Сейчас в городе с прогревами у него около 20ти выходит. Я тоже мечтал такой машин взять но не было в тот момент и взял полтораху. Теперь понимаю Бог отвёл. Вообще охота в мозги компу залезть и чтоб цифры под рукой были. Но железа такого пока нет и где цифры взять тоже не знаю. Одно знаю SR выносливые, неприхотливые и крутильные но за это походу приходиться топливом расплачиваться.
    Александркол нравится это.
  18. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Плюнуть не могу,потому как это не приемлемо. Работаю водителем на 200 ом круче, там в 8 и расход 15 где-то выходит, 235 лошадок все таки, я бы даже понял 30,а здесь 20,не понимаю. Диагностику пройду отпишусь что скажут. Машина отличная, но расход не дает покоя.
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Да согласен машин хорош но с расходом беда. Надо в мозги лезть. Почему то это именно на SR происходит. По ходу косяк заводской. Возможно какая то ошибка прописалась роковая. Короче гадать можно долго и скан не поможет, я думаю надо программу проверять вот куда я клоню.
    Добавлено 15 янв 2017
    Вообще сколько мониторю эту тему обратил внимание что есть экономичные экземпляры но редко и в основном на механике. Вообще автоматы на ниссане весьма задумчивы бывает хрен дождёшся когда переключится может тут причина кроется. Этим летом ездил в Крым на своей машине , общий расход за весь путь показал примерно 8 литров(посчитали чеки и пробег) НО машина под завязку гружёная и во все крупные города заезжали. Получается на трассе ест меньше 8и это однозначно. А вот городской расход сжирает около девяти летом около 9л а зимой 10-11л делаем вывод сколько автомат "сжирает".
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Скорее на Нисмо искать ответы на свои вопросы. Ну так мне видится.
  21. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    На ничто че то вообще такого двиге нет. Или может не нашел, искать в расход или по машинам лазить?
  22. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Вот описание из Вики, http://wikimotors.ru/sr18de/ из него видно, что масложористый двиг. Расход топлива тоже есть. Но ты не сказал свой расход.
  23. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Масло не жрет совсем, от замены до замены. А с бензином беда около 20 выходит.
  24. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Много расходует. Но тут видимо как повезёт. Сейчас специально позвонил владельцу Серены, с SR20 двигателем, и полным тюнингом от Nismo, из Японии. Расход в пределах 12 при спокойной езде.
    Что-то если встречу в сети связанное с этой темой, сброшу ссылки.
    Добавлено 15 янв 2017
    Набирай в поисковике SR20, в принципе однотипные проблемы.
    http://www.nigma.ru/?s=двигатель Ni...&rm=1&ms=1&yh=1&av=1&nm=1&lang=all&srt=0&sf=1
  25. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Спасибо за участие в проблеме.
  26. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Это Клуб. Помогаем чем можем))),
  27. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    С автоматом не приходилось сталкиваться на SR18DE ? у меня двс впускной коллектор загнут вниз , т.е тросик газа не напрямую к дросселю а через штангу т.к дроссельная заслонка тоже внизу от неё идёт тросик к ингибитору АКПП... короче автомат при переключении с первой на вторую пинается ,особенно чувствительно когда педаль в тапок резко , это когда двс прогрет хорошо , а когда не набрал t80-90 С малозаметный пинок , уже незнаю что делать...натяжку тросика пробовал регулировать ,то течдаун пропадает ,то долго думать начинает при переключении, как по мануалу длинну 3.5-4 см настроить не получается т.к длинна свободного тросика без рубашки в реальности на моём двс намного длиннее...
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
  28. Vinchi37
    Оффлайн

    Vinchi37 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    На первом своем винге вообще не знал проблем по расходу. 11 литров. А вот со вторым намучался. Брал в плачевном состоянии. Он только заводился, но не ездил. Вкладыши провернуло на 3 цилиндре. Перебрал мотор и начались мытарства. 19 литров. Я сделал всё просто. Сначала выставил стробом зажигание как надо. Вывернул болт коррекции ХХ из дросселя вообще. На машине прогретой отрегулировал регулятором холостые ( без снятия фишки ). И стал ездить. Расход упал до 14. И вот так методом регулировки болтом регулятора ( ездил подкручивал, искал оптимальное положение ) добился 11- 12 литров с прогревами Вроде нонсенс, но результат то есть....
    Попробуйте. Но сразу скажу. Движок у меня перебран, грм новый.
  29. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    пока не сталкивался,у меня та же беда пинает дай дороги ,только когда не в пол а при спкойной езде. пока никуда не лезу,жду тепла,буду разбиаться.
    Добавлено 8 фев 2017
    что подразумеваете под регулятором? болт этот или прибор какой?
    Добавлено 8 фев 2017
    привет всем форумчанам. и снова про расход. съездил я таки к 2 диагносту. описываю ситуацию: по ошибкам ничего не нашли все чисто,все в порядке. по прибору пропадали показания лямбды,нашли причину в сломанном проводе, контакт то был то нет. провод починили,выставили зажигание,отрегулировали холостой. все нормально все хорошо,если бы не одна беда жрать начала еще больше. на 15 литрах проехал 60 км. что делать не знаю даже. вот поеду опять к диагносту что скажет незнай.может кто чего подскажет?
  30. Я ван
    Оффлайн

    Я ван Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    :lolsign::hi:народ,я конечно извиняюсь сильно,но,....я сколько смотрю про моторы sr18 акпп,инфы с гулькин хрен....может можно все в кучу собрать по этим моторам????
    Добавлено 1 апр 2017
    просто там совсем другое все :(.....и инфы хочется побольше...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)