1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    808-й, какая нафиг "геометрическая прогрессия"! Пружины при лифтовке не "сжимаецо" и не разжимаецо, они не изменяют своего размера. Можешь сказать на сколько точно поднял и какого размера проставки ставил?
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Извиняюсь что вклинился в ваш диалог, - но, пружинам свойственно сжиматься и разжиматься - сия их прямая задача.:Проницательный:
    - энто что, не ответик.........
    От простой классики все ставицо и ни чаво лишнего не надо...............
    Ежлив я в чем то не прав - МАСТЕР поправь...............
  3. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Я поправлю: у тебя ,Серега, 2WD, у меня - 4WD. Пружины при лифтовке не изменяются - просто вся стойка перемещается вниз, а кузов, соответственно поднимается (клиренс увеличивается). На 2WD сзади балка и пружина с амортизатором стоят раздельно (не в виде стойки). Проставки (сзади) на 2WD cтавятся между ПРУЖИНОЙ и кузовом, а на 4WD и спереди и сзади проставки ставят между ЩАШКОЙ стойки и кузовом, но и там и там размеры пружин не изменяются, поскольку вес автомобиля не меняется. Речь идет не о работе пружин в движении, а о лифтовке - подъеме кузова авто методом установки проставок между стойками (пружинами) и кузовом.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    НАфиг? Ну значит нафиг!
    ЗЫ Применительно к переду (и размеры изменений писал тут пару лет назад, ставил 18мм стеклопласта > поднял более чем на 25мм) - вся стойка в жёсткой связке с кузовом (вверху соприкасаясь плоскостями чашки и кузова), пружЫна в определённом сжатом и размерностном состоянии(там ещё +гайка на штоке) в состоянии покоя, далее м/у плоскостями вставляешь прокладку=некий размер, который вклиниваешь в сжатость пружЫны(при прочих равных/стабильных), соответственно поведение пружЫны ... думайнафигсам.
    А я (повторюсь) ручками/глазами и инструментом ч/з это прошёл, тож был удивлён, а вот мой ходовщик (был разговор) нет, ещё и подтвердил.
  5. #Evgen#
    Оффлайн

    #Evgen# Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Прочитав пост сделал для себя вывод.стойки и аморты мы меняем постоянно,а вот пружины у нас ходят ещё родные.Тоесть пружины устают и проседают и чтоб это компенсировать,надо поставить проставки ВАЗ по 2см и будет вам счастье.Если не устраивает такой дешманский вариант,ставьте диски от КАМАЗа:D и пневмо подвеску ставьте:eek:
    Добавлено 16 апр 2017
    Как сейчас,спустя время ведут себя пружины?
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Правильный вывод это стоики и+ пружЫны менять одновременно (задние, для моноприводных, иной раз просяцо и раншее).
    А вот от "бюджетности" и раз потекло, то да: хорошЫе стойки и проставки сверху (+проставка в витки).
  7. Baygon
    Оффлайн

    Baygon Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    на сайте http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/ помоему перепутаны проставки под передние стойки для кузоваов 10 и 11. помоему треугольные должны быть для 10 кузова а имеющие форму круглого треугольника для 11. подскажите кто точно знает какие для 11 кузова нужны?
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Треугольные и главное с минимальным ЦО, иначе из чашки вырывать будет. Я когдато штудировал этот вопрос и на форум отписывал, очень мало кто правильные нам делает, а вот ТУТ небыло в наличии, в итоге сам из подручного выпилил и не желею!
  9. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Мастер №808, что ты имеешь в виду под "далее м/у плоскостями вставляешь прокладку"? Между какими плоскостями? Между витками пружины, что ли? Так эта прокладка называется баффер - амортизирующее кольцо, которое устанавливается в пружину. Вставляя баффер, меняем суммарную жесткость пружины+баффер. Если раньше под нагрузкой пружина сжималась на 20 мм, то со вставленным баффером при той же нагрузке пружина сожмется немного меньше. И выходит, "восьмисотвосьмой", что ты вводишь нас в заблуждение. Мной был задан вопрос о величине лифтовки (изменения клиренса) при установке только проставки над чашкой, без всяких бафферов. А у тебя от 18 мм проставки и +баффер лифтовка составила 25 мм. А вот что у тебя получилось до "вклинивания в сжатость пружину" можешь сообщить?
    Для Baygon: у меня 11 кузов 4везде. Проставки ориентировочно выглядят так. Для переда с тремя отв, задняя естественно с 2-ми отв.

    Раскрыть Спойлер
    Чертеж.jpg
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2017
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А что может измениться в принципе, если длина стойки в сборе увеличивается на "n" миллиметров по толщине проставки, то и весь кузов в этом месте поднимается на столько же. Если только передок лифтить, то передний бампер поднимется чуть выше, чем "n", а задний наоборот опустится ниже.
    Последнее редактирование: 17 апр 2017
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что-то ты как-то мудрено изложил. Там все проще по-моему. Передняя стойка в сборе обычная железяка определенной длины, под действием веса машины длина уменьшается на какую-то величину. Если сверху поставить проставку между кузовом и чашкой дина железяки увеличится на проставку, обжатие стойки не изменится, вес остался прежним. Продольная ось машины повернется относительно точки крепления заднего аморта и все- это геометрия начальной школы. Погрешности в пару миллиметров не считаем.
  12. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Слушайте, ну физику то в школе надо было учить.. Поставили проставку на 10 мм, отсилы подниметя всяко-разно на меньшее, чем 10 мм. Т.е. на 5-7 мм, а то и меньше. Поставили на 20 мм, поднимется на 10-14 мм, к примеру. Но не на 25. Поставили на 20, а машина поднялась на 25 мм, короче в школу , в среднюю, ещё разок. Да пожестче чтобы учили, с ремешком...
  13. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Да, Андрюша, похоже ты учился не в школе, а в гимназии. Опасаюсь что в платной.

    Школьная физика здесь не канает. Работа (кинематика) подвески - теоретическая механика, 3-курс технического ВУЗа.

    Попроще так: крепление стойки к ступице находится ближе к оси вращения рычага (там где сайлентблоки), чем колесо. Проставкой мы смещаем ступицу вниз, она проворачивается на какой-то угол вместе с рычагом. Но, так как колесо дальше, чем место крепления стойки к ступице, то и перемещение колеса будет несколько большим.

    Простой пример - если лежащий на столе карандаш приподнять, то поднятый конец будет выше, чем середина карандаша. Но в подвеске стойка крепится не к середине, а ближе к концу и разница в перемещениях невелика. Вот я и пытаюсь узнать, а на сколько невелика разница между устанавливаемой проставкой и перемещением колеса.

    Вчера полез под машину – реально место крепления стойки близко к колесу. Наверное увеличение будет процентов на 10-15 больше чем проставка. Но это все теория и рассуждения. А хотелось бы услышать конкретный ответ от знатоков, которые как МАСТЕР №808 все это прошли «лично опытным путём с применением контрольноизмерительного инструмента» и еще, что 808 «вклинил в сжатость пружины" .

    808, если не западло, сделай фото для общества. Уж очень загадочно ты все проделал – и проставку поставил и вклинил еще чего-то. Проста эффект восхищает – проставка 18 мм, подъем машины 25 мм! Если я поставлю проставку 30 мм, то, по твоему опыту, должно получиться 42 мм увеличения клиренса.

    И просьба ко всем – пишите по-русски, как в школе на диктанте. Не надо сленгом пантоваться и придумывать несуществующие слова.
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
  14. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Поставил проставки 28мм сам пилил из капроновой плиты, под порогами стало 27см. Сколь до этого было, померить не удасужился. Думаю выше уже гранаткам тяжеловато жить будет, да и не уазик в конце концов- меру знать надо. Если 15е тапки поставить уже конь получается но моторчику тяжеловато, надо как минимум 1600 кубиков ставить что в последствии и проделаю.
  15. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    У меня QG18. Колеса 15 (195/65). Но то ли пружины просели, то ли еще что, но вообще очень низко, где-то 100 мм. Пружины передние менял - поднял на 1 -2 см. Хочу лифтовать. Вот и в раздумье - сколько, чтобы потом не переделывать.
  16. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    У меня просели пружины зад, купил новые оригинал такие же. Сравнивал на верстаке новая выше на 15мм, поставил машина выровнилась..
    Но проставки будут дешевле.. Сейчас порог относительно плоскости дороги параллельно.
  17. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Привыкай - мы по другому не могёмс;)
    А вот профиль бы правильно слегка подправь - град проживания каков?
  18. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Теска из Новосиба, невежеством хвалиться не есть доблесть для сибиряка! А живу я в Кургане.
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Коллеги, не надо превращать обсуждение вопроса в троллинг и соревнование по красноречию. Это не институт благородных девиц, но и не сборище гопников:

    Общаемся в рамках понятного и дозволенного, уровень подготовки у всех разный, как технический, так и общеобразовательный и это не тема для обсуждения в данной ветке. Желающие выяснять не суть вопроса, а личные отношения, могут перейти в личку, или воспользоваться общедоступными мессенджерами.
  20. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Короче. аналогичный транспорт на аналогичных колёсах. Сзади на 25мм, спереди на 20мм, все пружины и амортизаторы менялись на новые - всё в норме.
    Можно и выше, но честно говоря - это лишнее.
  21. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Ого! Да тут война джиперов! Вставлю свою лепту: Сзади пружины ОВК для АДехи, спереди проставки 20 мм - не хуже кроссовера у мну! ИМХО!:crazypilot:
  22. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Ceka57, это надо иметь реально большой рычаг, чтобы так было как вы описываете. Реально будет , как я говорил в предыдущем посту. Рычаг тут очень маленький, ваша теория не сработает на таком маленьком рычаге. Не надо придумывать того, чего нет...
    И рычаг это тоже заметьте, из средней школы, а не из высшей...
  23. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Рычаг-то из средней школы, подвеска из высшей. У меня вопрос к Вадиму (DjdjVadj): "Какой у твоей машины стал размер клиренса?"
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я, честно говоря, не знаю откуда нужно мерить. Я мерю от грунта, то упора для домкрата под порогом. Выходит: спереди 245мм, сзади 250мм.
    С тем учётом, что родной клиренс у рестайла 140 или 145, не помню, то нормально.
    Но это пустая машина.
    Сфотал бы с рулеткой, но, блин, рук не хватает.
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
  25. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Класс! Мне бы так! По-хорошему завидую.Ну, как говорится - ни гвоздя, ни жезла!
  26. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Ну млин! Завтра буду свою мерить и фоткать!:crazypilot:
  27. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Предлагаю всем сделать фотосессию своих авто с указанием установленных проставок, размеров резины и получившегося размера клиренса . Ну и впечатления от изменения.
    Всех благ!
  28. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    У мну чой то фото не грузятся. Одно скажу по порогам стреляют нижним краем прям по центрам колёс. И ещё проехал сегодня над покрышкой 175/65 на 13 чуть защитой задел т.е. без защиты бы и не зацепил. Вот как то так.
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У меня раньше самая нижняя точка была - резонатор глушака. Таперича подтянул его к верху.
  30. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Итак, общими усилиями собрал информацию и попытался изобразить проставки. Прошу всех, кто ставил, написать замечания-пожелания для корректировки и исправления.проставки.jpg

    Диаметры отверстий под крепеж показаны под установленные на авто шпильки. Прошу рекомендации по замене и размеры спецгаек (у кого есть).

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)