1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. АлёшаК
    Оффлайн

    АлёшаК Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Горно-Алтайск
    Имя:
    Алёша
    Извиняйте за флуд в теме про ГА15, не подскажите какие кольца брать на ГА16ДЕ фирмы TP (ТРR) 34082 или смовские NE (NPR)?
    Нарыл еще ТР-ные кольца на GА16DS карбюраторную, хромированные вроде TPR 34079STD, но по цене ниже. От карбюраторной они наверно расчитаны на степень сжатия пониже и не подойдут на инжектор? Кароче, то ли кроилово приведёт к попадалову))?
  2. TOxa85
    Оффлайн

    TOxa85 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Toxa
    Сначала разобрать и замерить ,так дешевле:D
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Подвожу итог по смене поршней и ГБЦ. Напоминаю мучался с детонацией почти 2 года. В итоге заменил поршня на 0,5мм ниже и с двумя компрессионными кольцами, заменена ГБЦ - притирка клапанов, валы мои(зазоры в норме-Япония мать их ити). Итог: Как то на грани ощущений но двиг стал лучше заводиться, работает мягче, антифриз стоит, ну и главное детонации НЕЕЕТ!!! КТО её придумал и нафига? Шутка!
    курмель нравится это.
  4. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Nissan Wingroad WFY10 GA15DE после чистки дроссельной заслонки начали плавать обороты, что на холодную что на горячую. И бывает что встают на 1050, но могут и на 950 могут. Хотя должны быть 750.. на передачи (то есть на D) обороты в районе 1000, а иногда и 400. С дроссельной чистель клапан воздуха ещё.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    наверное от чрезмерного усердия помылся и маф датчик.
    Раскрыть Спойлер
    маф ga15de.jpg

    НикПалыч сегодня завтра добавит мануалы по ешному двигателю,так что скачай и изучай.
    http://www.wingroad.ru/threads/y10-ИНСТРУКЦИИ-ОПИСАНИЯ.6620/
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  6. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    А можете мне скинуть ее книгу по GA, а то ссылки не работают вначале
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нет проблем,читай личку.
  8. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Скинул фишку с мафа, машина заглохла. Причем теперь обороты 1050, 950. Скидывал фишку с клапана IACV-ACC и ничего не произошло. В принципе происходить ничего и не должно наверное... И плюс без этого клапана заводится на обороты 1100-950
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    замерял его как в мануале описано?
  10. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Замерил на горячий двигатель 12,12. И это что то дохера. Посмотрю на холодную вечером..
    И что это значит что датчик умер? Он весь серый...
    Добавлено 12 май 2017
    И 2 вопрос, он у нас вшит в БДЗ, но можно как нибудь его заколхозить с другого мафа?! Ваза там или ещё чего нибудь?! Простите может спрашиваю какие то дурацкие вопросы
    Последнее редактирование: 12 май 2017
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    попробуй помыть его еще раз,терять уже нечего.

    на форуме кто приделывал,не помню от чего.поищи.точно было.с фотками даже.
  12. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Вот тут вы правы конечно :D буду только через недели 2. Думаю не страшно же это?! Бензин вроде не жрет.. на двигатель же не будет из-за мафа напряга?! Как понял могут проблемы быть только зимой.. Первый авто пока нубас, простите
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  14. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  16. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Добрый день! У меня чтото капает с двигателя, впереди по центру лужица небольшая, не масло вроде, самое интересное что передняя опора двигателя мокрая, никто с таким не встречался? уровень и омывайки и антифриза в норме. Погода стояла сухая.
    Добавлено 14 май 2017
    В общем мысль такая у меня что это не опора двигателя а конденсат в районе выпускного коллектора, начинает вытекать грам 30-50 когда машину заводишь остывшую.
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не бывает там такого конденсата,максимум из глушака сзади он вытекает.
    положи картонку по это место на пол и узнаешь.
  18. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Там явно вода, видимо маленько выпускной прогорел и при запуске из него вода капает. Я ее и нюхал и даже лизнул. Не масло точно, сладкого привкуса нет, другие жидкости не убывают. Извиняюсь что по импульсивности сюда написал.
  19. shiryai
    Оффлайн

    shiryai Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте. Нужна помощь!!!! Двиг. стал глохнуть на ходу. А потом не заводится долго. Под остынет заведется, и снова такая же пляска. Заезжал на сервис сказали что надо менять трмблер т.к. датчик коленвала находится в нём. Искал трамблёр. Не нашёл. На моем двигателе стоит трмблёр с разъёмом в 7 контактов а на разборах только 6+2. Что за трамблёр такой?
  20. Евгений нт
    Оффлайн

    Евгений нт Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Приветствую вас дорогие Винговоды! На днях снимал ГБЦ и случайно уронил шайбу в отсек с цепями ГРМ:lolsign:, стрелкой на фото указано.Вопрос: снимать боковину и искать эту заразу или все же она упадёт в поддон картера и будет там болтаться?Что гораздо проще.


    Раскрыть Спойлер
    грм.jpg
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2017
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А кто даст гарантию, что шайба не попала на цепь, или натяжитель?
  22. Евгений нт
    Оффлайн

    Евгений нт Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Гарантию конечно никто не даёт,пробовал прокручивать двигатель: крутиться свободно не заклинивает.Но всё же сниму поддон на всякий случай.
    Добавлено 23 сен 2017
    Вообще сняв поддон там ничего не оказалось,при более внимательном осмотре обнаружил пропажу между нижней звездой коленвала и цепью.

    Вложения:

  23. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Здравствуйте, машина стала подтраивать отрегулировал клапана, заодно померили компрессию с 1 по 3 цилиндр 11, в 4 цилиндре 9,5. Моторист предложил поменять кольца и масло съемные колпачки.
    Нужно делать капремонт или можно еще полгода поездить? Масло есть 150 -200 гр на 1000 км.
    Думаю если поменять масло на лукойл люкс 5w40 - у него щелочное высокое может маленько раскоксуется?
  24. Евгений нт
    Оффлайн

    Евгений нт Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Из личного опыта: Менял сальники клапанов, маслосьемные кольца и вкладыши.Масло кушать перестал но только лишь на 6000 пробега, появился расход масла ,правда не в таких количествах как раньше но все же появился.ИМХО пустая трата времени и денег.Советую поставить контрактный мотор.
  25. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    А какие симптомы были?
  26. Евгений нт
    Оффлайн

    Евгений нт Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Жрал масло-очень много,дымил как паравоз.
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    езди,особых проблем небудет.
    Добавлено 1 окт 2017
    а вот это ты о чем?о своем некачественном ремонте?и пугаешь других им?
    обычно замена колец сводится к самому простому-воткнут новые кольца и все,считается,что капремонт сделан и ожидают от него чуда.а когда начинается все по новому после такого ремонта,то и начинают стонать-лучше контракт поставить и т.п.
    а вот то,что надо элипсность и прочее в цилидрах мерять и если там все не по фэншую ,то надо переходить на ремонтный размер,а это затраты,об этом скромно умалчивают.
    вот и втыкают в цилиндр новое,но оно уже получается заведомо негодное.
    Stils нравится это.
  28. Евгений нт
    Оффлайн

    Евгений нт Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
  29. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2017
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Инфа из мануала. Масло по API SF или SG. При температуре эксплуатации "+"14 - "-"30 и ниже вязкость масла 5W20, "+"15 - "-"30 - 5W30, "-"20 - "+"40 и выше 10W30, 10W40, 10W50. Примечание 5W20 не рекомендуется для высокоскорстного движения. Короче, я лично на лето заливаю 10W40, на зиму 5W30. На класс масла особо не заглядываю по скольку каждое следующее поколение мала маркируется согласно английскому букварю. Каждый следующий класс масла по характеристикам перекрывает предыдущий и не вредит двигателю. SG класс масла довольно старый и найти его среди именитых производителей довольно сложно. Да и зачем, есть же лучше. Ну а фирма это выбор каждого. Я заливаю Роснефть 10W40 и 5W30. Раньше ездил на Тексако сейчас его у нас в продаже нет . По расходу: мыть ДМРВ, дроссельный узел, форсунки. замена фильтра воздушного и топливного, проверка давления топлива ,УОЗ , меток и состояние деталей ГРМ
    GreT13 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)