1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    ну так бы свечи заливало. а тут вообще команды нет.
  3. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Как их залить если комп не знает когда. Он и не включает их. Если нет сигнала с ДПРВ, то комп не даст команду форсункам. Но дело Ваше, если есть желание, то меняйте мозги...
  4. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    может и такое быть.
    всё это гадание на кофейной гуще, конечно. без диагностика ...
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ветка не моя но тема наболевшая. Я победил идиотский запуск. Мой машин на 15и градусном морозе уже забивал заводиться. Пляски с бубном сводились к вывёртыванию свечей и сушкой горелкой в это время подключен зарядник и котёл подогрева. После сушки свечей сразу заворачивал и заводил. Отсюда вывод чего то маленько ему не хватает завестись. У мну был запасной прогревочный датчик. Прицепил к нему цешку, опустил в кастрюльку с водичкой и градусником и на печку. Оказалось показания немного отличаются от справочных, при этом книга гласит заменить датчик. Я выворачиваю датчик из движка и тоже водные процедуры. Результат-показания ещё дальше от справочных, причём в ту сторону где комп думает что очень холодно. Отсюда получается перелив. Купил новый датчик по имени Сенкей или Санкей и поставил. К сожелению небыло времени его промерить в кастрюльке. Через какое то время пришлось машине ночевать на улице, было примерно -18 гр. Утром двигатель уверенно завелся без "бубна"
  6. W0WC00L
    Оффлайн

    W0WC00L Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    В общем стояла машина неделю, работал 24/7, некогда было заниматься.
    Сегодня выдался выходной решил поковырять во дворе.
    ВНЕЗАПНО самодиагностика выдает ошибку 0335. И возникают вопросы:
    1. возможно ли поменять датчик коленвала сверху.
    2. почему раньше ошибки не было.

    P.S. Пошел искать датчик где купить
    P.S.S. Понял почему ошибки не было. Она исчезает после скидывания клеммы с аккумулятора, появляется снова после неудачной попытки завестись
  7. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Обычное дело. У меня тоже, сначала встала. Потом ещё день-два мозг выносила (от температуры датчика зависит). Чек вылез уже прямо перед СТО. А делов было на пару часов. На 4вд дпкв не удобно меняется, стартер обычно снимают.
  8. man9ust
    Оффлайн

    man9ust Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Олег
    Добрый день(вечер)!!!
    Проблема такова, что при повороте ключа зажигания стартер, до запуска двигателя, долго крутит, а именно 6-9 оборотов где то... Свечи чистые, проверял, после запуска двигатель работает без колебаний оборотов!!!!
    Подскажите, в чем возможна причина такого долгого крутящего момента стартера!!
  9. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    цепь,бензонасос,топливная магистраль
  10. SStiv
    Оффлайн

    SStiv Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Cтас
    Нет, не чистил. :beach: А что? :Хладнокровный:

    На какой год Вы советуете начинать чистить заслонку?
    Как часто , какая периодичность ?
    "Че" будет , если 9 лет не чистить заслонку?
    Как у Вас время соотносится с километрами (пробега) ?
    На каком десятке километра , на какой сотне нужно приступать чистить заслонку и опять же с какой периодичностью?
    :)

    ps^ машинка за 9 лет прошла 40 т . а всего 110 т. , если вы не знали

    :oops:

    У техника есть мнение, что это умер датчик температуры , не чувствует, что минус на улице, потому обороты не выставляет на 1000, как положено при запуске в минусовую Т.
    Оно?
  11. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    я чищу каждый год. по теплу. с заменой в/фильтра, масла и масляного фильтра.
    пробег не большой 1,5 ткм в месяц, ну, по лету может и 3.
  12. SStiv
    Оффлайн

    SStiv Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Cтас
    Это даже редко, видимо. Апреоре масло нужно менять каждые 10 т. В идеале даже зимнее на летнее и наоборот. Но то про масло. А вот что про заслонку и приводит ли её непрочистка к указанным симптомам при запуске зимой?
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    И чем летнее от зимнего отличается?Сомнительное высказывание с вашей стороны.
  14. SStiv
    Оффлайн

    SStiv Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Cтас
    Зачем вам теоретические выкладки в практической теме? И яндексе полно статей на эту тему, сомнительных и не сомнительных ...на любой вкус. Тут так то конкретный вопрос был...И тема конкретная...как я понимаю.
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    В том то все и дело.А вот грязная заслонка ведет к некорректной работе двс(отсюда и пинки акпп,и тяжелый запуск зимой,и плавающие обороты)
  16. W0WC00L
    Оффлайн

    W0WC00L Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Недолго мучилась старушка...
    В общем, после замены ДПКВ месяц горя не знал, но опять 0335.
    Глохнет на горячую, пока минут 5 не подождешь, по маршруту дом-работа глохнет 1-3 раза (13 км).
    На холодную заводится с полтыка.
    Ошибку сбросил, минут 15 помолотила во дворе, погазовал до 4тыс. оборотов, всё норм.
    Что ей надо блин. Ездить не хочу, вдруг заглохнет на трассе и не заведется. Пока автобус в помощь(

    Это так, преамбула)
    Теперь вопрос: может двигатель себя так вести от растянутой цепи?
    (Да, да знаю - надо на диагностику, может это цепь, может датчик, может проводка, может контакт плохой, просто некогда, работа)
    Морально готов даже цепь поменять, только бы не подводила.
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    У меня провода от датчика прям в косе переломились. Нашли. Починили.
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!
  19. W0WC00L
    Оффлайн

    W0WC00L Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Добрался до клапанной крышки. Вылет натяжителя - на вскидку 15-17 мм. а может и больше...
    Всем спасибо, переползаю в ветку про цепь...
  20. Tankograd74
    Оффлайн

    Tankograd74 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Добрый день! Проблема в чем, в теплую и чаще в жаркую погоду при запуске стартер просто щелкает, пощелкав раз 5 начинает крутить и машина заводится. Один раз стоял так больше часа не мог завести. А сегодня один раз щелкнув, закрутился моторчик стартера и пока не скинул клемму так и крутился, пару минут постоял и опять крутит нормально. Диагностику стартера делал несколько месяцев назад все хорошо, новый аккум, клеммы зачистил, напрямую на стартер кидаешь плюс тоже все нормально работает. Подскажите что может быть?
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Замена стартера (ну мона и заремонтить)............
  22. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    А ты сам стартер снимал, смотрел? Пятаки там и т.д. и т.п.
  23. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    Народ подскажите, что делать, поменял сальники, в 1 и 4 было масло, откачал масло шприцем, поменял свечи на новые, прокладку клапанной крышки поменял, закрутил( болты нежные пипец срывал несколько раз). В итоге крутит, уже кажется вот ща почти заведется и не заводится. Что делать?
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Подбросить старые свечи и посмотреть, проверить не перепутал ли катухи/провода местами.
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если провод массы не притянуть, то похожий гемор.
    Я когда давеча снимал клапанную крышку, массу наживулил а затянуть забыл. Внешне всё норм, а не заводится.
  26. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    Подбросил старые свечи, тоже самое, провода для катух сложно перепутать они просто в другое место не дотянутся, свечи в бензе были.
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Может где фишку какую не одел до конца. Просто из-за сальников и прокладки перестать заводится, не должно.
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну тогда электричество, смотри искру на свечах, если больше никуда не лазил. Смотри , что Вадим написал.
  29. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    я почистил клеммы аккумулятора, затянул как надо, так же двиг почти заводится и во время того когда завожу горит желтый чек. надо узнать че за ошибка, проблема то конечно явно в электрике.
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Смотри тему Самодиагностика, там все есть.
  31. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    доброго времени суток всем. может не там пишу /но просто уже сломала голову.o_O в общем ситуация такая:когда на авто подъезжаю к светофору немного падают обороты и вот вот заглохнет. затем я ставлю на парковку газку и опять на драйв и все опять в норме. Такое не часто но раз в день происходит. Была уже у трех диагностов говорят все в норме и движок работает идеально. В чем может быть проблема?:oops:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)