1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    установил демо версию роверить совместимость, просит активацию блин
  2. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    есть такая же приблуда Взял из-за возможности сброса счетчика старения. Все остальные функции успешно исполняет Мультитроникс
  3. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Так и мультитроникс может сейчас это делать.
    Раскрыть Спойлер

    • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32R, е32BR от 22.03.2016 г.


    + Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: "Дислпей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Murano". Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!
  4. edmar
    Оффлайн

    edmar Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Грузия г.Тбилиси
    Имя:
    Эдуард
    Ребята!!!!!А скажите,при частичной замене,можно сбрасывать счетчик старения масла?
  5. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Вопрос к тем, кто применял в вариаторе неоригинальное масло Nissan, кто что лил, как впечатления? Заранее спс
    Сам выбираю между Idemitsu CVTF и Ravenol CVTF NS2/J1, в идемитсу смущает наличие масла CVT-N, вроде как более соответствующее NS-2, вообщем муки выбора))))
  6. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    лил его, всё окей ! :beach:
    и цена ещё по божески, в отличии от оригинала NS-2 .
    Joyzef нравится это.
  7. edmar
    Оффлайн

    edmar Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Грузия г.Тбилиси
    Имя:
    Эдуард
    Ребята а какой вариатор стоит на модели 2006 г. 12 кузов?и нужно ли обнулять счетчик при частичной смене жижи
  8. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    модель вариатора указана на подкапотной табличке, самая нижняя строчка после TRANS.. AXLE. при частичной замене жижи я бы счетчик не сбрасывал.
  9. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    его вообще сбрасывать не надо
  10. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    если частичная замена, то лучше не обнулять счетчик!
    Делай полную замену :neo:
  11. edmar
    Оффлайн

    edmar Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Грузия г.Тбилиси
    Имя:
    Эдуард
    Спасибочки всем за ответ
  12. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Позвольте возразить. ЭБУ учитывает данные счетчика старения. И, однажды, когда дойдет до критической величины, не смотря на то, что масло "новое", CVT упадёт в аварийный режим.
  13. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Залил Идемитсу CVT-N (почти литрушки) , вместе с заменой фильтра и сбросом счетчика. В общем все по фЕншую. Только положительные впечатления пока. Маслице, вроде как пожиже будет, но это субъективно.
  14. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    от куда такие данные?
  15. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Книжки читаю научные :)
  16. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ну это не ответ.
    мне объяснили на нескольких сто что это не как влиять даже не может!!!
    и не разу!!! не было из за этого ошибок вариатора!!!
    думаю это будет полезней ваших книжек!
  17. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Я просто не могу так, на вскидку, быстро найти источник. Принцип "нет пророка в своём отечестве" я знаю. Можете верить кому угодно, у нас свобода совести. А в двух словах - счётчик старения начинает расти при перегреве масла, так как меняются его свойства. Это никак не связано с пробегом и временем эксплуатации вариатора. И если его значение доходит до определённого значения единиц (у каждого типа варика и фирмы значения свои), это сигнал к замене жижи и обнулении счётчика у нас это 210000 Масло правильнее менять по значению счётчика, а не пробега 60000км. Хотя если менять чаще, то хуже не будет, но дороже. Если счётчик не сбросить, то когда-нибудь значение превысит критическое. ЭБУ посчитает, что масло уже негодное и, что бы спасти варик, включит аварийный режим. Машин будет ехать медленно, "бережно", так сказать прямой дорогой на СТО, где Вам говорили, что это никак не влияет. А если тупо сбросить счётчик, не меняя масло, то когда жижа придёт в негодность, мозги не будут знать об этом, в обычном режиме будут управлять шаговым двигателем и насосом давления. Это неизбежно приведёт к задирам конусов. Как минимум.

    Я, если что, тоже с 2002 года на СТО работаю.
  18. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Рукоприкладство говорит обратное:

    CAUTION:
    Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.

    “CVTF DETERIORATION DATE”
    More than 210000:
    It is necessary to change CVT fluid.
    Less than 210000:
    It is not necessary to change CVT fluid.

    Тем более сбросить сейчас его не составляет труда большинству. Средств для этого уже много и доступны под силу многим.
  19. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Подтвеждаю.
    Вот подлинник "священного писания":
    Раскрыть Спойлер
    Б1.jpg
    внизу, крассным написано:
    ВНИМАНИЕ:
    Коснитесь «CLEAR» после смены CVT-жидкости, а затем сотрите «CVTF значение износа».
    Последнее редактирование: 14 май 2017
  20. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    спасибо.
    не 1 еще не встречал, что вылетел чек на варик.
    видимо проехать надо очень много.
  21. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Причем ну оооочень многа )))
  22. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Видимо механику надо много машин пропустить через свои руки.
    Невозможно посчитать сколько раз я был в нашей тайге (приморский и хабаровский края), А тигра не 1 раз не встречал. Благодаря вам я понял, что их там нет.
  23. hariuz
    Оффлайн

    hariuz Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Всем привет. Народ,хочу поделиться своим опытом с целью несовершения ошибок,как у меня...месяц назад подошел срок менять масло в вариаторе,я как обычно слил с поддона,потом еще методом вытяснения через штуцер радиатора на заведенной еще около литра слилось,в сумме 5 литров,снял поддон,прочистил фильтр сетчатый,заодно бумажный заменил для профилактики,на экзисте 500 р с корпусом стоит,в общем все как обычно... И тут самое интересное, в моем городе так возникло,что родная жидкость Nissan cvt NS2тупо исчезла с прилавков, по гуглил,вроде люди пишут что NS3 ничуть не хуже,даже лучше,все льют,полет нормальный)) Ну ладно думаю,взял Totachi NS3 в пррверенном магазине и залил,еще ине обрадовался,что стоит дешевле, Отъездил месяц,пришла жара 34 градуса и на этих выходных машина тупо отказалась ехать при трогании со светофора,захожу в программу CVTz50,а там грасное предупреждение о превышении температуры вариатора 95 градусов вместо допустимого диапазона в 90 и счетчик старения масла давай рости как угорелый с 75 до 115 за пол часа,остудил,купил родное ниссанновское,в этот же вечер заменил,совсем другая песня,температура нормальная и счетчик старения не растет,фото ниже,отныне продукцию под маркой тотачи обхожу стороной,будь она проклята))да и мужики на сто как я понял не советуют лить это гуано российского разлива...Всем удачи,будьте внимательны при выборе масла.

    Вложения:

  24. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    нс2 тоже самое 1 в 1 что нс 3
    лью только их!(2 раза менял, через пол года 3 раз)!! проблем нет 4 года(90.000 пробега)
  25. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Менял методом частичной замены тысяч 15 назад на СТО. Ушло чуть более 4 литров. Тоже Идемитцу. Вроде все норм. Счетчик старения на сегодняшний пробег в 60 тысяч чуть более 1.5 тысяч. Через программу Cvtz50 наблюдаю за температурой варика в жару во время поездки. Пару раз она превышала 90 градусов и тогда счетчик начинает тикать... Подскажите номер фильтра и где он стоит? Мне крышку не снимали - и стоит ли вообще на таком пробеге? Он реальный, не скрученый
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Парни,а программа эта только для вариков полезна или ещё для чего?
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну основной упор конечно на варик, но умеет работать с блоком двигателя и AWD помоему
  28. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Новая TECU позволяет обнулять счетчик. минус, что проводная и нужен ноут - не получится мониторинга параметров в реальном времени(((
  29. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Из полезного cvtz50 (кроме варика) я бы отметил что: читает положение педали "газа" и умеет отключать свечи.
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    и для неё нужна OBDзатычка с алиэкспресса ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)