1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. hariuz
    Оффлайн

    hariuz Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Да нужна,свободно продается на али

    Вложения:

  2. Dmitry817
    Оффлайн

    Dmitry817 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодарский край.пгт.Мостовской
    Имя:
    Дмитрий
    Как то раз наблюдал по программе температура вариатора выростала до 105 градусов в жару и при езде долгое время по трассе!!!Суть вопроса это нормально или нет???
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    По трассе по идее должна наоборот должна падать ,если конечно это не гоночная трасса.
    У меня таких две...не работают нихера. Или я тупой...
  4. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Не работают ни с какой прогой вообще или с только с cvtz50?
    "Затычку" желательно иметь в версии 1.5
    В "плэймаркете" есть бесплатная пробная програмулинка "cvtz50 info" , которая определяет возможность корректной работы полноценной cvtz50.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ

    У меня обе версии,полтора и два,программ пробовал с десяток,ни с одной ничё не кажет. Но ты вселил в меня вновь надежду...завтра попробую...
  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Обороты то какие при этом?
  7. hariuz
    Оффлайн

    hariuz Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Я когда первую приблуду купил,тоже не работала,как на картинке заказал эту,все ок
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Поставил cvtz50, говорит "да " многим параметрам. То есть я верно понимаю что полная версия сможет корректно работать? Она стоит 130 руб. Ставить её ?
    Добавлено 20 июн 2017
    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-6-20_15-55-38.png
  9. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Сергей, я думаю не стоит оно того. Все же уклон проги идет на варик.
    Качни предыдущую версию да попробуй http://cvtz50.info/ru/
  10. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    пользую ее уже год. выдает всякие параметры вариатора. много и разные. брал для возможности обнуления счетчика старения. все работает
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    То есть ты вот эту платную за 130 руб,да ?
    Добавлено 20 июн 2017
    А хрен .тоже денег стоит. А дайте совет,други,есть ли такая же программа,но не для варика,а для томата ?
  12. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    купил сегодня ее, все работает.
    не жалко 130р- в наше время это пачка сигарет
    одной операцией акупается
    кто с новосиба могу настроить кому что нужно-торможение, обучение, сброс старения, стирание ошибок
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    По движку пользовался какими то функциями? Или тока варик крутил ?
  14. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну как же, эту ставил?
    http://cvtz50.info/cvtz50v1.14-z50.apk
    http://cvtz50.info/cvtz50v1.14-z51.apk

    Для двигателя тока изменение угла ОЗ, обучение холостому и, помоему, отключение цилиндров. А так же чтение и сброс ошибок, больше ничего.
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    еще торможение можно убрать
  16. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну так это к коробке относится а речь идет о дрыгателе
  17. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    подскажите границы температуры вариатора?
  18. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Согласен с предидущим оратором.
    Уклон действительно к вариатору.
    Вот только из спортивного интереса прошу ответить у кого автомат (не вариатор).
    Какую частоту обновления данных по двигателю показывает программа ? :minigun:

    С мониторингом вариатора и двигателя одновременно жутко медленно получается (1 раз в 3, 4 , а то и более секунд).
    Зато при отслеживании только варика данные снимаются от 3 до 5 раз в секунду. Отсюда и вопрос озвученный выше.
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  19. hariuz
    Оффлайн

    hariuz Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Но после того,как с паленой totachi ns3 перешел на nissan ns2 температура в жару поднималась до 96 градусов и коробка работает в обычном режиме,на totachi при этой же температуре отказывалась ехать

    Вложения:

  20. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Люди, не ответил никто, подскажите номерок фильтра В ВАРИКЕ и где он физически находится? Под крышкой поддона?

    Менял методом частичной замены при 30 тысячах на СТО - ничего про фильтр не говорил никто (на мой "горбатый" с интересом смотрели - видать немного таких у них было на тот момент).
    Сейчас 60 тыщ - снова собираюсь также методом частичной замены поменять - вот интересует что там с фильтром и где он есть.
    По температуре варика - при температуре выше 25 после 30-40 минут по пробкам она приближается к температуре двигла (она примерно за это время до 90-95 поднимается).
    Если пробок меньше становится - то в районе 85-90 темп. варика держится и счетчик старения не меняется, если еще малость в пробках постоять - то достигает 90-95 и начинает добавлять "старости".
    Так по счетчику у меня около 1600 - что совсем до указанных десятков тыщ далеко - видимо ну ооочень долго по пробкам ездить надо (на трассе редко бываю, там явно температура не особо выше будет его).

    Масло в варике лил Идемитцу - разницы после замены вобщем не заметил.
    Пользую ELM версии 1.5. - торможение двигателем отключил, холостые поднял на +100 (по рекомендации - чтоб не так иногда дергал при стоянии на светофоре).
  21. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
  22. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    По движку делал регулировку ХХ. Все элементарно!!!
    Други!!!!! Подскажите, какие параметры вариатора надо контролировать по ходу эксплуатации? Во вложении информация с Мультика.

    Вложения:

  23. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Вообщем, как и говорил. провел замену жижи в вариаторе, со снятием и промывкой гидроблока, и плунжерных клапанов.
    Чего-то на сайте не поместилось - дам ссылку на отчет. разберусь сделаю тут.
    https://drive.google.com/file/d/0B5jhbyUJMKfKakFaVkgzZms1TVk/view?usp=sharing - ссылка на отчет (pdf)

    Ссылки полезные :
    Видео (раскрыть)
    - разборка гидроблока видео
    https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf010e.html - справочник по вариаторам
    http://akpphelp.ru/RE0F09A_JF010E.html - справочник по вариаторам
    https://www.drive2.ru/l/4445820/ - разборка гидроблока от Primiera Wagon P12
    https://drive.google.com/file/d/0B5jhbyUJMKfKZDdNcjVvTEdJd0E/view?usp=sharing - мануал по вариатору RE0F009A, но по всем признакам это наш вариатор.

    Результат: Вещественная часть - отчистил вариатор, получил более плавное и мягкое включение передач при трогании (раньше были ощутимые поталкивания) после пришлось убрать введенную ранее коррекцию оборотов (+75). Вернулась "эластичность" разгона во всем диапазоне оборотов двигателя. Полная замена жижи в вариаторе на Равенол. Оценка состояния конусов.
    Из умозрительных - опыт (вещь бесценная). приятно осознавать, что в масле теперь не плещется вся эта "пыль".

    Чего бы еще сделал - можно было бы промыть соленойды (электрокоапана по примеру промывки форсунок) но не нашел на тот момент информации по напряжению питания и времени воздействия - не стал рисковать,
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
    StanD, gsp, Wedmed5 и ещё 1-му нравится это.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Пробега скока у тя щас ?
  25. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    125000 из них моих честных 80000.
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    нууу, эт еще молодой. как себя ведет варик ?
  27. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    а вот в этом не уверен - сколько до меня там было точно, сколько смотали ХЗ. Хорошо себя ведет - возит, разгоняется)))
  28. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Респект, как говорится. Я бы не отважился, а так есть косячок. При резком разгоне, например при обгонах и т.д., чувствуется ощутимый кратковременный подхват в момент когда начинаешь отпускать педаль газа, прямо как только педальку приотпускаешь, ощущение, будто наоборот придавил, не рывок, а именно подхват, где-то с пол секунды, хотя обороты движка в этот момент снижаются, такое ощущение, что на пониженную перешёл. Кстати, на кубике было абсолютно так же, но у меня постоянное ощущение какой-то "неправильности".o_O
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Это нормально,я считаю. НА варике ведь алгоритм какой : управляя педалью газа ты не управляешь скоростью машины в прямой зависимости. Ты педалью задаёшь требования машине - "я хочу быстрее" а дальше она выполняет эту задачу. Система устроена так чтобы беречь Мотор и коробку и не давать чрезмерную нагрузку и всегда её смягчать. Дал педаль в пол резко - обороты прыгнули до упора,а ведь машина так же резко не ускорилась. Ускорение дальше происходит за счёт игры конусов,то есть мозг будет ускорять машину так быстро насколько это возможно и безопасно. И чем больше ты даёшь крутящего момента педалью,тем дольше мозгу придётся его размазывать на колёса. Когда ты чуть приотпускаешь педаль,ты как бы показываешь что твои требования к резкому ускорению снизились и потолок желаемой скорости стал ниже. Мозг за 0,00001 секунды пересчитал формулу и тут же подыграл конусами. Твоё требование для него стало легчеисполнимым,избыток крутящего момента,который нужно плавно передать на колёса,стал меньше.
    джим мориссон нравится это.
  30. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Хорошо сказал.
    На самом деле - замечал за вариатором особенность описанную Wedmed5, отличии от автомата при кикдауне.
    Согласен с gsp это связано с алгоритмом работы вариатора - сам уже привык что для резкого ускорения надо нажать педальку и чуть отпустить и тогда он едет лучше чем с полностью выжатой в пол педалью.
    Последнее редактирование: 22 авг 2017

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)