1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. Orven2005
    Оффлайн

    Orven2005 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дима
    а чо не ставят тогда по полу скаблит что ли?
  2. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
  3. Evgen016
    Оффлайн

    Evgen016 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Челябинская обл. г. Миасс
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени всем ! Ребята подскажите , может кто знает , начал перебирать заднюю подвеску и обратил внимание на большой сайлентблок , он оказывается несимметричный т.е. внутренняя втулка по разному в стороны смотрит ! Подскажет может кто, какой стороной его вставлять в рычаг???:( Подсказки типа" смотри по старым резинкам " не подойдут ! Так как до этого три года назад сам перебирал задок и не обратил на это внимание
  4. qwer18
    Оффлайн

    qwer18 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Ссылка битая, можете заново выложить?
    Добавлено 25 май 2017
    Наверно, этот альбом http://www.wingroad.ru/useralbums/Ремонт-задней-подвески.79/view
    trsteep нравится это.
  5. Orven2005
    Оффлайн

    Orven2005 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дима
    Уважаемые кто менял задний ступечний подшипник есть ли нюансы и какие?
  6. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Че? Заново все писать .фотать и т.д.?? Или сами, может, поищете сначала в этой теме.
  7. Orven2005
    Оффлайн

    Orven2005 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дима
    Просто хотелось узнать на счет сальников полюбому надо новые брать или старые пойдут?
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    100% новые. Это одноразовая запчасть.
    Orven2005 нравится это.
  9. Orven2005
    Оффлайн

    Orven2005 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дима
    Спасибо вот и все что хотелось узнать
  10. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    я старые оставил т.к. знать не знал что они там есть))) все аккуратно сделали
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Это как? Выпрессовали, не повредив обойму и кромку, и назад запрессовали?
  12. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    да аккуратно вытащили.
  13. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Такого я еще не слышал.:eek: Ну,если получилось,то повезло. При убитом подшипнике,сальник,как правило ,тоже убитый.Ведь вода как то попала в подшипник. Да и посадочное место уже будет прослаблено. Х.З.
  14. artur24
    Оффлайн

    artur24 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    artur
    Доброго времени суток ! товарищи винговоды . зиой менял стойкии и пружины стойки че то там на 326 зоканчивается и пружины обк не помню номера . счастья было пару месяцев. вот на дня вырвал стойку заднюю левую . купил каяба 9114 приехал в сервис так слесарь сломал гидравлический сжиматель об пружины снял с 4 механическими и поменял одну . полезли на другую сторону и тут выяснилось что не стойку вырвал а опору порвал в хлам. по катаологу экзист выдает 55230-WA900 или же 55230-WA003 а их анолог фебест и lynxauto фебест стоит 3200 а люникс 1500 . вопрос кто сталкивался с опорами что лучше взять .
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Фебест - не советую. Линкс не пробовал, но он всяко лучше.
    Добавлено 29 июн 2017
    Появилась необходимость поменять маленькие сайленты на задних поперечных рычагах. Как-то с выбором оказалось не очень. Полиуретан не захотелось, всё же дубовый он малость, а подвеска и так жёсткая. Резина в основном от Фебест, но тут возник старый вопрос -
    чем отличаются NAB-014 от NAB-016, ответ - НИЧЕМ (может об этом писали, но повторюсь).
    Размеры все один в один, а цена на 170 рублей отличается в пользу 014. Конечно, они могут отличаться составом резины, во что я не верю. И если вы достанете их из коробки, то больше никогда их не различите, т.к. обозначений на них нет.
    Ещё совершил ошибку и не заказал болты. При помощи хороших ключей труб и такой-то матери кое-как открутил и с большим трудом снял старые болты. Один наглухо застрял (хрен его знает почему) внутри старого блока. Два часа извлекал (с учётом отсутствия ямы, то ещё удовольствие).
    Короче, кто будет ковыряться, берите NAB-014 и не забудьте болты (и маленькую болгарку). Старые, даже если и снимутся, то уже ржавые.
  16. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Всем привет,давно не заходил на форум. Вот и у меня дело дошло до задней подвески. Завал колес более 3 градусов.потек правый амортизатор.я уже привык, к тому,что машина просела. В прошлом году менял задний правый подшипник,два сайлента. А в этом году...оба амортизатора(были умершими),чашки, пружины(просели почти на 8 мм)все оставшиеся сайлентблоки с болтами. Все болты прикипели и их срезали.примерная стоимость запчастей 19 тысяч. Работа 13 тысяч. Машина приподнялась почти на 10 см и смотрится как зубило. И перед этим ремонтом пришел кардан с владика, и теперь машина работает прекрасно. Пробог 355260 км. Блин,фото с телефона не выкладываются
    DjdjVadj нравится это.
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Дороги в наше время ремонты.
    }{OTT@ROSS нравится это.
  18. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Ну если считать,что этот ремонт на 355 тысяче км.то еще по божески...фактически полная замена всего
  19. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте. Прочитал вдоль и поперек тему и не увидел ответ на свой вопрос.
    Задние стойки 56210 WD426 и 56211 WD426.
    Когда покупал авто обратил внимание на сильный развал задней оси. Продавец сказал что все хорошо это так и должно быть.
    На стенде сход-развала угол оказался очень критичным на - 3 .5 градуса. попробовали приподнять кузов и угол начал меняться к нормальным показателям. Решили что просели пружины и их пора менять. Развал задней оси на моем авто не регулируется, только схождение.
    Пружины имеют 6.5 витков.
    Какие пружины нужно ставить на данные стойки?
    Последнее редактирование: 11 авг 2017
  20. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Да все тут есть на не раз. К конкретным стойкам конкретных пружин не бывает. Это разные запчасти и продаются отдельно.Каждый выбирает себе по жесткости,цене,качеству и т.д. Лишь бы конструктивно подходили.
    В Вашем случае надо менять в первую очередь саленты ,которые большие. Из-за них при подьеме-опускании развал гуляет,так как жесткость резины уже не держит всю связку.
    Пружины тоже ,если просевшие,поменять не мешает. А ,вообще, развал "домиком" на вэдовых вингах-это их болезнь. Люди лечат, вставляя регулируемые по длине поперечные тяги.
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не думаю, что очень уж важно какие стойки. Я ставил 9114. Пружины ставил масумовские cs-2022, вроде. Но я стойки удлинял на 25мм. Поднимал чашки и удлинял шток.
    По износу проблем нет и визуально - норм. Вот только стойку в рычаг внатяг приходится вставлять. Как бы отверстия в стойке и рычаге не совпадают (в вывешенном состоянии). Но четыре года так проездил, и вроде всё нормально.
    Наверное нужно поменять пружины. А если и так не понравится, то может приподнять зад. Проставками или по другому.
  22. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Приветствую.
    Спасибо за оперативные ответы. Действительно по конструктиву все разные. В экзисте предложили аналог оригинальным пружинам - OBK C4N 34202. Чуть их не заказал, на драйве случайно увидел отчёт с Белгорода винговод отписал что они не подходят. Я проверил инфо и реально пружины 9 витков а на моих 6.5
    Сайленты те самые крупные с которыми регулируется сход - меняны в 2015 году. Кстати что порваны были что сейчас целые стоят развал не меняется.
    Тяги с регулировкой - интересно! Есть готовые решения или к токарю обращаться?
    Читал что ещё рассверливают отверстие и приваривают шайбы после регулировки.
    Но как это все отразится на соосности приводов и редуктора некто не скажет.
    Выяснилось на другом форуме что подойдут OBK C4N 34142. Буду пробовать их ставить. Вариант со сваркой изменение тоже череваты.
    Проставки - вариант! Какие только? Опять к токарю?
  23. Тёмица
    Оффлайн

    Тёмица Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Карабаш
    Имя:
    Артём
    Здравствуйте! Согласен с DjdjVadj! Сегодня померил NAB 016, LYNXauto C3923 и C3924 штангенциркулем.:D Они одинаковые! :mad: С3923 дороже, чем С3924. ФУбест отходил почти 3 года. Не в восторге... В этот раз попробую поездить на линкс.[​IMG]
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
  24. qwer18
    Оффлайн

    qwer18 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Я тяги с регулировкой сделал сам, втулки болгарской подточил, где-то 1 мм снял, лучше конечно к токарю
  25. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Расскажи подробнее как что делать. Может фото сохранились. Фото как сейчас все выглядит не плохо бы посмотреть!
  26. qwer18
    Оффлайн

    qwer18 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Соединениние брал с рулевых тяг ВАЗа с 10 и 8, что от чего не помню, надо просто фото показать в магазине, а вообще погуглите "тяга понара самому"

    Вложения:

    Endak нравится это.
  27. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Регулировка как на блюберде получилась.
    Интересно как на изменение угла повлияет на привода?
    По ходовым ощущениям что нибудь изменилось?
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я ещё в каталогах Экзиста встречал нашу подвеску (один в один), и на нижний рычаг, в креплении к кузову, тоже ставится эксцентрик.
  29. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не. Не ставят на 4вд с завода. Во всяком случае не во всех комплектациях.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)