1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

(Y12) Усиление задней подвески

Тема в разделе '2WD (Y12)', создана пользователем yanovry, 4 дек 2012.

  1. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Будет мягче ровно настолько, насколько ты уменьшишь расстояние от уха до центра сайлента балки. Можно даже в % посчитать :)
  2. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Такое смещение пошло после установки пружин АД с проставками?
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Нет. Это естественное положение амортизатора.
  4. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Воодушевили вы меня своими лифтингами, тоже захотелось. К тому же стоковая ходовочка уже вся просела и расшаталась:кузов раскачивает так, будто не по асфальту едешь, а по волнам рассекаешь, иногда в пробочках в режиме трогание-торможение аж самого укачивать начинает. Зад пробивает на каждой кочке сильным ударом в кузов. Как думаете, лучше сразу поменять и стойки с амортизаторами, и пружины вкруг? На диагностике говорят стойки и аморты сухие. Но машина ведь качается, значит уже не держат.
    Теперь по лифтингу. Что хочу: поднять авто не сильно категорично, но чтобы было ощутимо.
    Есть в наличии проставки: перед 25 мм, зад 30 мм.
    Что посоветуете?
    какие ставить пружины - от AD12 C4N-05912 или для Вени от Трансавто усиленные(+20мм) TA NS 040R?
    Ставить ли с этими пружинами проставки, которые уже есть?
    Какие ставить амортизаторы - аналог штатного KYB 343465 или удлиненный KYB 343466?
    Нужно ли городить домики при установке пружин + проставки 30 мм + удлиненного аморта или его хода должно хватить? какой прогнозируемый подъем зада будет в этом случае&
    что ставить тогда на перед - пружину TA NS 034F + проставка 25 мм + стойка KYB 333390 (91)?

    Прочитал всю тему, но поскольку я новичок не только в вопросах ремонта, но и вообще владения машиной (стаж только 1 год), для меня это пока что густой лес
  5. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Пружины и амортизаторы лучше сразу и вместе..
    Перед простаки ставить обязательно..
    Сзади можешь от ад можешь трансавто..
    Поставь опусти машину на колеса и поймёшь нудны ли тебе проставки сзади..
    Добавлено 16 сен 2017
    Если будут сзади проставки то домики городить придется либо длиннее амортизатор нужен
    Добавлено 16 сен 2017
    Про перед да можно так
    034f+проставки+333390(91)
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Почему я выбрал от AD . потому что они именно усиленные, а не удлиненные. Хотя и длиннее немного все равно. Но в первую очередь они расчитаны на бОльшую грузоподъемность. Про Траставто ниче не скажу - качество не испытывал, оказался от них на этапе теоритического планирования.
    Добавлено 16 сен 2017
    Если хочешь чтобы Жопа была слегка выше морды,вот как у меня, то проставкам с Адскими пружинами быть. Смотри мои фотки на пред.странице. Но 30 мм это слишком. Советую ставить назад 20 мм. Вот кажется разница всего в сантиметр, а визуально уровень заднего бампера поднимется очень существенно из-за этогго сантиметра. Да и пружина уже начинает изгибаться при 20 мм, а при 30 мм это будет еще сильнее и это мне не нравится. Да и 20 мм я со скрипом ставил,30 еще сложнее запихать. В Общем мое мнение - сзади 20 это максимум.
    Добавлено 16 сен 2017
    Просто родная пружина - 343465
    Адская пружина - желательно 343466 ( либо домики) но можно оставить и родной,хотя бы шайбами дополнить сантиметр.
    Адская пружина с проставками - 343466 как минимум( либо опять же домики ). Как раз седня я сделал третий их вариант, на нем оччччччень скурпулезно подошел к рассчетам. На правое колесо поставил домик,на левое пока нет. Тестирую.
    Добавлено 16 сен 2017
    опять же. смотря какие пружины. Если оставишь свои старые + 30 мм то думаю хватит амортизатора без домиков. Если на адские еще 30 накинешь, то 343466 будут справляться уже впритык и нужно будет уже задумываться о возможном и их наращивании.
    Подъем зада в каждой взятой точке разный. чем дальше от пружины - тем больше значение прироста. Давай завтра рулеткой померю свой зад и выложу.
    Добавлено 16 сен 2017
    Впереди достаточно либо проставок либо увеличенных пружин. Всё вместе не нужно. У меня например штатная пружина + 20 мм = результат вполне достаточный.
    Добавлено 16 сен 2017
    И это правильно. Лифтингу-БЫТЬ !!!
    Добавлено 16 сен 2017
    Сухие - это значит что сальник не поврежден и масло не вытекло. Рабочие характеристики это никак не регламентирует. Амортизатор может быть чистый,сухой, но с разрушенным клапаном.
  7. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    спасибо за разъяснения. Сегодня поехал в гиперавто закупаться по акции. Сэкономил 5 тыс. Правда аморта 343466 и пружин у них не оказалось. Подскажите онлайн-магазины, удобные и проверенные. Я знаю только Емекс. Экзист, Амаяма. Может какие еще дальневосточные или Хабаровские есть.
  8. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    Чем, вами, названные не подходят? Пишите в личку: что конкретно нужно и в какой срок.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Кому интересно - вот видосик небольшой про изготовление проставок на амортизаторы.

    Видео (раскрыть)
    Добавлено 22 сен 2017
    В багажнике 270 кг тормозных накладок .
    Добавлено 22 сен 2017
    Добавлено 22 сен 2017
    Добавлено 22 сен 2017
    Амортизатор на отметке 125 мм . Полное сжатие у него на 105 мм ,то есть ещё запаса немного даже есть.
    Добавлено 22 сен 2017
    Для сравнения, месяц назад на старых уставших пружинах+ проставки 20 мм. На заднем диване трое, кило на 250 примерно,багажник пустой.

    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-9-22_11-17-31.png
    Добавлено 22 сен 2017
    Щас проехался с этим грузом, остался очень доволен. Лежаков и рельсы безусловно проезжаю в 2 раза медленнее, а просто по дорожным ямкам,кочкам идет вполне норм,всё хорошо.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 сен 2017
  10. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Подскажите номера подкладок под пружины(которые с низу), мои чет развалились совсем.
    можно оригинал или хороший дубль.
    спасибо
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я так понял речь о задних пружинах. Оригинал 55032-AX003, полиуретан увеличенный + 20 мм - 212093
  12. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Эта проставка же наверх пружины устанавливается вроде.
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Не, наверх другая, эта по каталогу нижняя.
  14. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Просто по фотке смотрю и похожа как на установку на верхнюю часть
    А какая наверх идет именно от полиуретан?
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    от полиуретана не знаю,наверно не делают, я от григория ставил
  16. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ок. А если этих резинок штатных снизу нету, ничего критичного? У меня они отсутствуют
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Слушай, у меня на Y12 они есть и я не могу сказать как было бы без них. Но вот на Y11 я однажды лишился таких резинок только сверху, в контакте с кузовом и я З А М А Н А Л С Я искать причину колокольного звона в кузове, убил чемонад нервов и времени пока не понял что проблема в отсутствии резинок этих :) Натянул шланг садовый и всё прошло. ТАк что если однажды сзади тебя начнет беспокоить металлический звук-обрати внимание на это место.
    vertun нравится это.
  18. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    чет не похожа она на нижнюю)))
    да и +20 у меня с верху стоит, +20 с низу будет лишними.
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ставь оригинальную
  20. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    а у тебя же вроде 11 кузов был 4вд, не? там же стойка.
    Ну все равно спс за совет
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Нет,одиннадцатый у меня был 2вд и лазил дай боже ...щас я и на 4вд так не умею. К слову у меня товарищ один когда ОЧЕНЬ хотелось на рыбалку,проехал на киасиде там,где потом встрял на каком то жыпе.
  22. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    привет всем. сегодня экспериментировали над ходовкой, делали лифтинг. Заменили стойки/аморты/пружины, чашки от икстрейла, сб передних рычагов, тормозные колодки, сб подрамника, втулки стаба, ревизия и ремонт рейки.
    Итог лифтинга:
    Перед: пружины TA NS 034F + проставка 25 мм + стойка KYB 333390 (91) = пришлось линки менять (укоротили на высоту проставки)
    Зад: пружины от AD12 C4N-05912 + удлиненный аморт. KYB 343466 + проставки 30 мм. = отбой на каждой ямке

    Машина поднялась нереально высоко. Прям вездеход-бегемот. В поворотах не валится, но по прямой козлит/потряхивает/подпрыгивает = раздражает. Еще и грохот в кузов добивает

    вывод: надо уменьшать проставку сзади.

    завтра если будет время, замерю результат подъема, пока проставки не проточил.

    Вложения:

  23. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    зачем линки укорачивать?
  24. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Чесслово, Не понимаю, зачем эти грабли, если на нашем форуме всё давно разжёвано:
    Полный текст здесь:
    Y12-Лифтинг подвески\вылета колёс
    30сен 2013 #108

    И, как шток аморта удлинить, писал. И, что линки стабилизатора поперечной устойчивости можно не укорачивать. (Ни за что не цепляет, работает прекрасно).
    Добавлено 2 ноя 2017
    На первый взгляд, кажется, что об рычаги стучать будет. На самом деле там ещё миллиметров 15 остаётся когда машина на подъёмнике, а колёса, тупо, висят. На дороге, когда машина на колёсах стоит, там зазор ещё больше. Скорее всего кто-то из "спецов" по-умничал, а StanD поверил.
  25. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Это было ожидаемо. Тут явный перебор, удлинненного аморта KYB 343466 не хватит чтобы компенсировать увеличившуюся высоту от сумм пружин и проставок. Он дает только 5 см бонуса. С пружинами от АД проставки лишние.
    У меня как раз сзади стоит только проставка с KYB 343466, а пружины родные. Отбоя не было ни разу. Тут надо выбирать, либо бОльшая пружина, либо проставка.)

    Также с таким просветом как щас на трассе будет тяжко. Потоки воздуха в эти огромные дыры арок устремятся, будет ухудшение управляемости, увеличение расхода бензина, скоростных характеристик и лишний шум.

    Потоки воздуха устремляются под днище, "отрывая" от земли и вступают в противодействие с прижимающими потоками сверху, из за этой борьбы как раз машину колбасит вверх-вниз. Чем выше скорость тем сильнее колбасинг, особенно если дорога холмистая.

    Я увеличил просвет незначительно, только проставками, в среднем на 3 см. Так вот я это ощущение на трассе ощутил только как легкий намёк. Видимо по мере увеличения просвета оно нарастет.
    Фото для сравнения - https://drive.google.com/open?id=0B04KwgpqS2QpX29fOElURGNzYW8

    Видно насколько мой лифтинг (3 см) глобально ниже чем у Станислава - https://drive.google.com/open?id=0B04KwgpqS2QpLUxYTHNuaU1HU1E
    Storm нравится это.
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Стас. В перед если поставил TA NS то проставки не нужны,эти пружины и так уже +20. Назад от себя рекомендую если пружины Адские,то проставки 15 мм.тогда и стучать должно не стучать . На мой взгляд уж слишком сильно задрана машина,Шрус очень сильно напрягается. НУ смотри сам в конечно.
  27. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Линки без укорочения просто не затягиваются на вывешенных колесах. Так что пришлось на месте искать чужие стальные линки, разрезать их и заново сваривать. Проставки мне сразу отлили алюминиевые задаром (перед 25, зад 30 мм) и устанавливал тот же чел, что и отливал. Так что не стал его расстраивать непринятием его помощи и решил проверить, что получится. Теперь будем идти к оптимуму, снижая негативные последствия от хорошей доработки :prankster:. Честно говоря, я и сам ожидал, что удлиненного амортизатора должно хватить на проставку 35 мм и незначительный рост высоты пружины. Оказалось, что не хватает.
    Добавлено 2 ноя 2017
    я на самом деле удивился, но когда визуально сравнил родные уже севшие пружины и новые TA, оказалось, что новые даже чуть короче старых. Рулетки под рукой не было, да и прибегал я в гаражи набегами, некогда было толком померить, а мужикам, которые делали тоже было не до замеров - на очереди следующая машина ждала. В общем решив, что новые пружины еще просядут, проставки вперед все-таки засунули.
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот уже я считаю предостаточно...

    Вложения:

  29. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Согласен. Себе хотел именно так и не больше.
    Почему же пружины ТА034 мне показались короче родных... По идее перед должен подняться тогда только на высоту проставки, а получилось значительно выше. Надо было более скрупулезно подойти к процессу видать. Все замерять, фиксировать. Просто это вообще мой первый опыт участия в ремонте моей первой машины.
    Что тогда придумать с передом? убрать проставки и посмотреть, сколько будет лифтинг без них. а когда пружины просядут, можно будет вернуть проставки.
    С задом все проще - надо обнизить проставки минимум на 10 мм. Не хочу перестараться, вдруг потом с другими пружинами (или эти просядут) понадобится проставка повыше.
  30. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Станислав, если не сложно замеряй текущее расстояние от земли до свеса за передним колесом (под зеркалом). Только с той стороны где он не помят, для чистоты эксперимента.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)