1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y-12 не заводится\глохнет HR-15,причины\устранение

Тема в разделе 'Двигатель (Y12)', создана пользователем Gazovik, 30 ноя 2012.

  1. Djon79
    Оффлайн

    Djon79 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Евгений
    Добрый вечер. Сегодня произошло непонятное. Прямо на ходу, скорость 30-40км/ч заглох движок, при этом появилось ощущение как будто машину придерживают за задницу. Завести получилось после того как вытащил ключ зажигания из замка. Очень напрягает. Жду советов куда руки приложить. Двигатель HR 15. Кузов y12
  2. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Может глушак забился (каталик, или резонатор) потому что я на с воей уже вырезал и мпоменял и то и другое на от пробокса.
  3. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вот так вот сразу взял и забился...
    У меня так было, сначала притупливало временами, потом все чаще, а потом и глохнуть стал на перекрестках.
    Забилась приемная сетка в баке, промыл - отпустило.
  4. Добрый
    Оффлайн

    Добрый Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Датчики мозги парят) Nissan Ad cr12de. По началу не заводился, показывал ошибку 0340. Поменял датчик распредвала. Откатал пару недель в норме, остановился возле магазина, вышел, начал заводить, стартер крутит бодро секунд 5 и заводит, появляется чек. Опять ругается на ДПРВ (0340). Купил уже оригинал, поставил не заводит. Поставил "старый" новый аналог. Завелся с пол-оборота. Ошибка не уходит. Теперь приходится проделывать данную последовательность действий, чтобы завести движок. И даже простояв целую ночь при -30, заводится с пол-оборота.

    Кстати сегодня попробовал отключить фишку от ДПРВ, чтобы обмануть и не переставлять сто раз датчики. И она завелась! Обороты не плавают, не глохнет. Проехал 120 км, по городу в пробках постоял. Никаких сбоев и проблем с движением. Ничего не понял.

    Кто с таким сталкивался? Может ли быть проблема параллельно с датчиком положения коленвала? Решил его поменять сегодня, а хрен там. Не вытаскивается, прикипел намертво. Завтра возьму WD и попробую.

    Может все таки кто-то сталкивался с проблемой.

    P.S. Бензонасос, фильтр, свечи новые. Дроссельную заслонку вычистил сняв полностью, обучил ХХ.
  5. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте всем кто в сети . ПОмогите кто может саветом.Заглох на скороси 60 км ч. И всё машина не завелась. Стартер крутит но двигатель даже не схватывает. помоготе советом с чего начинать проверку
  6. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Бензонасос начни..
  7. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    как его проще проверить
    Добавлено 29 авг 2018
    отсоединить топливопровод от рампы с форсунками? или снимать весь насос с фильтром из бака?
    Добавлено 29 авг 2018
    да так и есть. сгорел двигатель насоса.
    Sedoy313 нравится это.
  8. Виталий349
    Оффлайн

    Виталий349 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Добрый вечер. У меня вот такая ситуация произошла,сегодня утром сажусь в машину, завожу её, а она ни хочет, при этом генератор крутит, табло горит а она все равно не заводиться, и почему при этом начинает работать вентилятор. Пытался я так 4-5 раз, результат один и тот же, двигатель не заводиться, а вентилятор работает. Походил вокруг машины минут 10,сажусь и завожу, и на тебе она завелась, все норм. И вот надо что делать, искать причину. Может кто знает в чем проблема. Да кстати, день назад у меня на ходу заглохла машина, при этом вентилятор продолжал работать, и завёл её тогда с первого раза.
  9. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Где то плохой контакт реле подкапотные..
    Что то похожее было как то раз
    После проверки реле и замены местами - прошло больше не беспокоило
    Глохла не заводилась маслал вентилятор и горела лампа холодный двигатель..
  10. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Реле,проводка,контакты.Этой теме уже 10лет.Привыкай или меняй всё подряд.
  11. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    я 2 раза( подогревом сидений и не выключиными фарами)садил акумку. рэлюхи щёлкают,карлсон крутится,фары включаются. пытались прикурить не получилось.(может нужно было клемы скинуть и подзаредить). пришлось снимать акумку и заряжать нормально .ещё есть прикол зимой когда варик холодный(а прогревается он долго) переключение скоростей не происходит пока жижа не прогреется хотя лампочка уже потухла и если резко тормознуть машина глохнет. как будто не происходит расцепление движка и коробки
  12. ССА
    Оффлайн

    ССА Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Омск
    Имя:
    Сергей
    возникла такая же проблемма. Как вылечили?
  13. alekslevsha
    Оффлайн

    alekslevsha Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем привет!может кто сталкивался при движении машина резко заглохла и больше не заводиться,стартер крутит,искры нет,включаешь зажигание работает...
  14. abramkin
    Оффлайн

    abramkin Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Имя:
    abramkin
    Всем привет! Столкнулся недавно с аналогичной проблемой. На ходу стала глохнуть. При этом вырубил зажигание, завелся и поехал дальше. Всë бы ничего но за рулем в основном жена. И тут реально начинается паника:help:
    Подозрение на бензонасос и клапан vvti.
    Заменил и то и другое. Клапан действительно был вклинен, а у насоса грязные фильтра. И вуаля - через пару дней всë тоже самое. Пришлось думать. Результат под подазрением два реле r2 и r9 блок под капотом за акб. Первое это мейн а второй реле зажигания. Релюшки не разборные. Менял по очереди на реле r1. Это реле обогрева заднего стекла. Иииии со второй попытки установлено подгоревшее реле r2. Т.е. достаточно просто заменить r1 и r2 местами и вуаля. Релюшки одинаковые. На всякий случай заказал ещë пару прозапас. Букв много, так что зарание сорри.
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2023
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В итоге-то что, вылечил машину,или как?
  16. abramkin
    Оффлайн

    abramkin Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Имя:
    abramkin
    Конечно да
    Добавлено 22 дек 2020
    Когда приключилась беда, я перелазил кучу форумов. Проблемы там примерно одинаковые, а решения нигде нет. Единственное правильное направление нашел на ветке по ниссан ноут. Вот решил поделиться решение. Может кому пригодится.
    Sedoy313 нравится это.
  17. Ironman154
    Оффлайн

    Ironman154 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Искал похожие вопросы и ничего не нашел.
    Суть такая ДВС, не запускается. При выяснении причин, выяснено бензин в цилиндры не попадает.
    Бензонасос при всем при этом бензин качает. Что останавливает от попадания бензина в цилиндры?
  18. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Как вариант - форсунки не открываются.
  19. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Импульсы на форсы проверить легко. Берем безцокольную лампочку из габаритов 5w,отгибаем контакты и вставляем в фишку которая пристегивается к форсунке. Крутим стартером и смотрим. Если лампочка помаргивает,значит питание идет. Если нет,то ищем причину. А уж что виновато,надо смотреть.... Датчик коленвала,распредвала,предохранитель или вобще сигнализация,надо смотреть. Это самый простой способ проверить в полевых условиях питание на топливные форсунки
    sergey272 и Sedoy313 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)