1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12 - Жидкость в АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y12)', создана пользователем sportbox, 28 дек 2012.

  1. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Да,щербинки
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот засек три положения по щупу .

    Раскрыть Спойлер
    1 - полностью холодная коробка .

    IMG_20170116_192021.jpg

    2- холодная коробка,только что завёл

    IMG_20170116_192744.jpg

    3 горячая коробка,мотор работает.

    IMG_20170120_193115.jpg

    Добавлено 20 янв 2017
    У всех так же ? Теплое масло на работающем моторе практически у верхней дырки, Или всё таки оно должно быть по верхний край рисок ? Но тогда оно и холодное станет выше вообще всех рисок...
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2017
  3. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    На холодной заведенной должно быть между этими полукругами. Но холодное масло как правило считается около 23-25 градусов по Цельсию а не -20 как зимой.
    Эти полукруги больше служат меткой для замены масла.
    На последнем фото плохо видно где заканчивается уровень, но должен быть на заштрихованной зоне. Прогретое масло это как правило 80-85 градусов по Цельсию, поэтому зимой ты врятли прогреешь коробку до такой температуры.
    Я думаю что с уровнем у тебя все в норме.
  4. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Сергей, привет.
    Уровень измеряется только при работающем моторе. И как написали выше, при 20 градусах должен быть между зарубками, при 80ти на заштрихованном участке.
    Судя по фото если вторая фотка не в минус 20 сделана то я бы долил. Там помоему немного надо, грамм 300.
    Добавлено 21 янв 2017
    Что показывает на заглушенном моторе вообще неважно.
  5. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А нафига разворачивать то ?
  7. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Не понял, это про щуп? Если да, то что бы нажать до конца и не защёлкнуть. :)
    Добавлено 21 янв 2017
    Посмотрел собственную ссылку. Поясняю, там две страницы, если что.
  8. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Опасный перевод, вообще ниче непонятно и это касается больше для CVT. Все же для АКПП там ненадо ниче проворачивать и доливать жидкость Nissan CVT до уровня

    Для новичков (кои тема так и называется) заведёт в ступор. Лучше удалить это сообщение
  9. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    :) Ну, мануал -то с твоей подачи. А чё не понятно? Прогревать в движении, раз. И уровень на заштрихованном участке на холостых оборотах, предварительно подёргав рычаг., два.
    То ли ещё будет, когда всё переведу ;) Я понимаю, что если на акпп искать защёлку щупа, то раньше машина сгниёт, чем найдёшь.:) :) Там есть сноска к жидеостям и лубрикатам, (не помню страницу). Когда всё переведу, всё станет на свои места.
    А чё? реально кто-то может залить декстрон вместо NS ? Не уж то такая дремучая безграмотность?
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  10. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да мало ли.... все же мы не в ту ветку залезли))) Помочь то понятно надо но сильно то не надо закидывать ненужным))
  11. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Больше не буду. Старческий маразм, понимаш ли. Всё-таки 70 в этом году исполнится. ;)
  12. Михашаня-96
    Оффлайн

    Михашаня-96 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Миша
    Почти что заменил масло в коробке автомат, залил 7 баночек Идемитсу J по 0,946 мл. Естественно столько же и слил. Сливал, отсоединял патрубок правый по ходу движения, ведущий к радиатору.

    Вложения:

  13. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    KIXX multi кто-нибудь использовал ?
  14. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Я использую в двух других авто...ниссан теана 06 года и мазда демио 10 года....на теане 30(Как сказали коробка скоро умрет уже год ездит) тыс на демио 12...на этом масле!!!хотя парни на сто подозрительно сначала смотрели...теперь с нжн на него перешли...в свою фамилию(АД) нжн мульти залил
  15. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Вот тоже думаю его прикупить. Цена 4700 р за 20 литров. Хотел matic j, но 1050 р за литр это уже перебор. ATF 3m мазда у нас по 2600 за 4 литра. В общем ломаю голову, чтоб не сломать потом коробку
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Фтопку матикж.
    Кастрол мильтивеникл, бывший трансмакс е. Когда я менял был самым дешевым из аналогов матика. Проблем нет, в мороз однозначно лучше родного матика.
  17. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Залью Kixx multi, дешево и сердито. А стоимость matic выше чем контрактный коробас, при полной замене жижи. Народ наверно никогда бы и не лил матик , если б не наклейка на щупе про damage transmission another ATF
    Добавлено 10 ноя 2017
    Залил сегодня kixx multi за 4160 р за 20литров, заменил на яме . Однозначно машина лучше стала себя вести. Матик чернючий был, за одно и привода воткнул с тииды, родным приводам уже 9 дней. Кстати с 13 года на Ад начали ставить и двигло и вариатор с nissan juke.
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Так на нём и раньше стоял HR16,скорее это на жука стали его ставить.
  19. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Не, на жуках стоит hr15, но он изменен маленько. Впускной, клапанная крышка и так по мелочи. Лошадей на нем 115, на наших 109
  20. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Слышал на полторашке жучьей по 2 форсунки на цилиндр. Поэтому hr15 там сильно не такой как у нас.
  21. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Летом залил Кикс Мульти.
    Сильной жары не было, АКПП работает нормально.
    Зимой при -30, -32 становится густоватым. Буквально 2-3 минуты постоял на "D", не газуя, и можно ехать.
    Мне жижа понравилась ( на вкус не пробовал ). Залью ещё раз такую.
    В моторе кстати тоже Кикс 0-20... Уже раз 5-6 меняю.
  22. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Коробка же на тормозе не греется нифига.. Смысла стоять нету
  23. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Да просто видел как выглядят пластины гидроблока, на котором совсем не грели жижу. Если хоть чуть-чуть прогнать жижу - она становиться менее густой. Под капотом тем более тепло. Машина стоит в железном гараже.
  24. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да видать не то что не грели, но и не следили за жижей вовсе.
    А на самом деле что на D что на P прогрев одинаков... на D она даже медленнее греется из-за оборотов.
  25. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Я про жижу kixx multi, тоже у меня залита проблем нет и цена зачетная за ведро
  26. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    какая рабочая температура нормальная? до скольки градусов?
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Точно не меньше максимальной температуры двс.
    Думаю такая же.
  28. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    двс 89-95
    вариатор долго греется до 90, но достигает 100 по моему и начинает считать счетчик старения масла.
  29. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да, темп варика значительно ниже темп охл жидкости. Оч редко она сравнивается... Счетчик начинает считать при достижении 90 градусов цельсия. Но это все не в тему. Тут тема по акпп
  30. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Здравствуйте! Не знал куда написать! Стал потеть шланг идущий от радиатора охлаждения до АКПП (охлаждение АКПП). Больше всего у штуцера на самом радиаторе. Может кто сталкивался? Схему приложил к сообщению. Пробег 122000

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)