1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      175
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    military1969 нравится это.
  2. diamant756
    Оффлайн

    diamant756 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Спасибо
  3. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Есть у меня катушка новая YEK, или как там правильно. Веню продал, а запчасти остались. За рубль отдам, только не понятно куда отправлять, надо профиль заполнить.
  4. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    кто такой хитрила?
  5. qwer18
    Оффлайн

    qwer18 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Берите б/у и пружинку меняйте почаще
  6. diamant756
    Оффлайн

    diamant756 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Уже купил.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    NissanXtrail
  8. diamant756
    Оффлайн

    diamant756 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    а что за пружины?
  9. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Всем добренького здоровечка. Мужики выручайте вчера ехал и мафынки заглохла. Туды- сюды в наглую выкрутил свечки -мокрые, насос качает, а она не заводится . Попробовал со свечкой на корпусе( по старинке может зря не знаю) искры не видно. Поменял дпрв и дпкв местами - ноль, были б/у со старого двигло результата нет. Самодиагностика показывает 1111, пытался скинуть ни хрена, поменял датчик ож и ошибку сбросил самодиагностикой, проверил все преды целые релюху в салоне поменял тоже ноль. Куда дальше копать , мозги кипят не знаю чё делать . Помогите Други !!!!!
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve - Неисправность клапана изменения фазы открытия впускных клапанов
    Добавлено 5 дек 2017
    Как вариант:
    Способы решения проблемы:

    1) Изучение принципиальной схемы управления двигателем

    2) Проверка работоспособности клапана газораспределения, сопротивление катушки, движение штока, появление напряжения в процессе ускорения.

    3) Проверка целостности провода (-): из блока управления и на фишки клапана.

    4) Проверка целостности провода (+), и наличия на нем питания (при включенном зажигании) фишка клапана зелено-белый провод до предохранителя (Igcoil) катушек зажигания (коробочка возле аккумулятора)

    5) Проверка блока управления двигателем, его замена или ремонт.
  11. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Спасибо Жека, клапан тоже поменял, сейчас пытаюсь понять как мультиметром проверить дпкв и дпрв
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Соленоид, вообще штука не необходимая. Машина и со сдёрнутой фишкой неплохо едет. А вот с косой может чего и приключилось. Там же, по моему, коса общая на соленоид,катушки и дпрв.
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А зачем менял датчик ОЖ?
    Добавлено 6 дек 2017
    Из других источников : P1111 - Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
    А это говорит о том что умер ДМРВ. Скинь с него фишку, мож хоть в аварийном режиме заведётся
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если ты имеешь ввиду датчик температуры на MAF-е, то есть ли он там вообще -вопрос, если 4-контактный, то датчика там нет. Я ставил MAF вообще без датчика, (такой пришел вместо 5-контактного) все запускается и работает, только горит ЧЕК и все, потом впаял термосопротивление и ЧЕК погас.
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Он работал в аварийном как при обрыве, а здесь завышенные показания и как результат не правильное смесеобразование + на улице похолодало итог: переливает
    Добавлено 6 дек 2017
    Прост накидываю варианты, коль уж есть две трактовки одной ошибки
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У нас 1111 вылазит при сдёрнутой фишке соленоида. Точно помню, так как этим летом забыл её надеть после замены прокладки крышки :).
  17. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Маф живой , пяти контактный,т.е. получается нема контакта на нем, или он сдох ,я правельно понял, имею ввиду клапан фаз
    Добавлено 6 дек 2017
    И ещё теперь появилась онибка 1320 и 1111 и как это понять, и не скидываются
    Добавлено 6 дек 2017
    Да коса общая
    Добавлено 6 дек 2017
    Жека я ездил со старым мафом на нем показания были -50 , когда за бортовой +17 было
    Добавлено 6 дек 2017
    Но попробую поставить старый маф , может действительно чё получится
    Добавлено 6 дек 2017
    Раскрыть Спойлер
    Screenshot_2017-12-06-22-03-14-621_com.android.browser.png Screenshot_2017-12-06-22-03-14-621_com.android.browser.png
    Жека как то так, я тоды ваше ни хрена не пойму куда рыть
    Добавлено 7 дек 2017
    Замена клапана, результата не дала, ошибка 1111 и искры нет, так понимаю что с проводкой
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2017
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Чем мерил?
    Добавлено 7 дек 2017
    Читал где-то чувак тоже с этой ошибкой боролся, оказалось в мозгах дорожка отошла.

    ДМРВ 5контактов, пятый как раз и отвечает за температуру на впуске
    Добавлено 7 дек 2017
    1320, моя любимая))) катушка зажигания. До баловался, с выкручеными свечами, сгорела катуха
    . Хотя мож реально че в мозгах, датчик изменения фаз и сигнал на катухи как то плотнячком завязаны.
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  19. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Жека елм смотрел, так и вычислит , поменял на 116 нормально все стало, вчера опять старый воткнул , ни чё не изменилось, но есть зацепон : поставил новый дпкв и выскочила ошибка 1320, поменял на старый стёр её и нету её больше не вылазит, а вот 1111 висит хрен сотрешь, но когда фишку с клапана сниму/ одену стоирается, пытаешься заводить вылазит . Хз чё делать. Мозги вчера снял , вскрыл а там все как будто только с конвеера
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    а что за двигатель 1,5 или 1,8?
  21. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    1.5 2003 год
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    а тогда о каком датчике/клапане изменения фаз идет речь?
  23. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Уже разобрался с клапаном все гуд, но ошибка 1320 горит и балевара не заводится
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Могет всё же с косой беда? Свечки же другие пробовал ставить? Я бы шёл по пути свечи-катушки-коса ... Может попробовать по очереди поотключать катушки? Если на трёх горшках заведётся, то локализуешь ошибку. Нет, так может попробовать косу разобрать. Пощупать/посмотреть провода. А с блоком никогда не возился, не знаю чего там смотреть, так что, оставил бы его на последок.
  25. qwer18
    Оффлайн

    qwer18 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Точно локализует? У меня почему-то всегда 1320 вылазит, без локализации по горшку
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Нет, конечно. У него ситуация другая. Вообще не заводится. Если, например, замыкает в свече или катушке, то может и завестись на трёх. Если обрыв или неконтакт, то фига. Но если бы это был обрыв или не контакт в одном горшке, то должно бы заводится.
    А у тебя больше похоже на пропуски. У меня тоже выскакивала 1320, крайнего так и не нашёл. Пытался сначала обойтись одной катушкой. Переставлял её, по разным местам, но так и не отловил. Плюнул, купил остальные + свечи. Из новых катушек, одна сдохла через пару недель (Era, ёрш её меть), поставил старую. Всё, больше не вылазила.
  27. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Блин даже не знаю чё куда копать, сёдня должны в сервис забрать, буду наблюдать . Отпишусь по результатам.
  28. microalek
    Оффлайн

    microalek Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Саня
    Кто поможет? Приехал на винограде в гараж заглушил вышел покурил,собрался уезжать заводу а он крутит и незаводится,проверил искру ,искры нет,предохранители все проверил целые,что делать не пойму,было у каво такое?
  29. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Либо ДК помер, Либо бензонасос................
    Машин случайно не мордой в низ стояла?
  30. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    как ваши дела? починили?
  31. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Да починил, я года три четыре назад в дтп побывал, итог проводок который идёт от предохранителей к мозгам сгнил внутри оплётки, пришлось всю проводку вскрывать и проверять на ощупь, визуально не было видно

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)