1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. ILIA999
    Оффлайн

    ILIA999 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Ребята, добрый день! Подскажите может кто сталкивался Wingroad 2002г мех. дросель.119000 родного пробега. На холодную холостых оборотов нет вообще, обороты набираются с трудом, после 20-40 мин(зависит от темпиратуры на улице -15-30)стабилизируется. Заменил: фильтр топливный с насосом, дроссельную заслонку 2шт., 2 катушки, свечи, датчик положение к/вала, р/вала, ДМРВ, ЭБУ, удалил катализатор, реле за бордачком, обьехал 4 станции ни кто не знает.
    Добавлено 2 фев 2018
    Попробую заменить реле которое за бардачком на подкопотное сбл. света фар, с повышеными оборотами боролись так. При условии рабочего ДМРВ и КХХ.
  2. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    что значит оборотов нет вообще???? тогда машину надо завести!!!!

    нормально опиши симптомы, если просишь помощи!!!!!:mad:
  3. ILIA999
    Оффлайн

    ILIA999 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Нет холостых оборотов , заводится только с газом и работает на 2000 оборотах , после прогрева работает нормально
  4. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А вы комп смотрели? Может там плата того. Прогорела.
  5. Maratabakan
    Оффлайн

    Maratabakan Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Марат
    У меня было подобное. Поменял датчик температуры, который идёт на ЭБУ. Почистил ДЗ, клапан ЕГР. У меня стали прогревочные 1200, но в морозы я думаю что это мало. А так надо бы делать диагностику на холодную. Скорее всего КХХ глючит.
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Примерно так и должно быть. Примерно 5мин езды и климат дует теплотой.
  7. Takaheshi
    Оффлайн

    Takaheshi Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Вообщем вся суть такова, двиг контракт, дроссель (тросик) в порядке, заслонка чиста как грешник после исповеди, ДХХ визуально не снимался ещё с завода, да и ко всему прочему на нём стоят метки (типо гарантийные от продавца))), мозги целые микруха тоже, так же пробовали заведомо рабочие мозги эффект тот же (был чейнж туда сюда с мозгами рабочие оба) ХХ как был 1000-1200 так и остался настройки не помогают на сканер нет реакции. При этом прогревочные обороты (1500-1600) есть и при прогреве опускаются до 1200, скидывал фишку с ДХХ подождал пока двиг остынет, прогревочные есть. Тоесть включен ДХХ или выключен никакой разницы. Стоит надеятся что хана всё таки ДХХ? так как не хочется тратить деньги на датчик если дело не внём и как проверить родной?:help:
  8. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    дпдз отрегулирован?
  9. Maratabakan
    Оффлайн

    Maratabakan Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Марат
    Как потеплело машина стала заводиться на двух цилиндрах. После 3х минут работы подключались ещё 2 цилиндра. Вчера для профилактики почистил ДЗ. Заодно поменял прокладку КХХ. При снятии ДЗ обнаружил, что отстойник внизу гофры не прикручен. Значит отсюда был подсос воздуха. После сборки двигатель получше заработал, на холодную работает как положено.
  10. Takaheshi
    Оффлайн

    Takaheshi Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    а на тросовых дросселях есть дпдз?
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А кудысь он дется то мог с рождения;)
  12. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    .....и на многое влияет...даже на адекватность акпп!!!
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Нужно направление.
    На 2000-2200 при 90-110, чуть нажимая педаль, как бы накатом - дергаться начинает, как будто-коробка не может сообразить выше-ниже (мое впечатление).
    При этих же, но как бы с нагрузкой, чуть в горку или ветер в харю:) - не дергает.
    ?
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Фильтр воздушный поменяй
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Пару тысяч назад, при каждой замене масла меняю и воздушный.
    Попробую ДЗ почистить, сбросить настройки да обучить, может поможет.
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тоже такое проскакивает иногда. Особенно заметил, после езды 140 - 150 сбрасываешь до 100- 110 и начинает подергивать. Потом проходит
  17. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    Движок с lean burn? Я вообще 4 года с такой фигней ездил, за эти 4 года все менялось и регулировалось, в итоге поставил комп от 1.8 4вд (там нет lean burn)
  18. arsas
    Оффлайн

    arsas Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    на четвертой передаче + при движении накатом включена блокировка гидротрансформатора, жесткая связь двигатель-акпп.
    Перебои по работе свечей или форсунок, не тот клапанный зазор хотя бы в одном цилиндре = получаем эффект подергушек.
  19. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    Добрый день! После замены прокладки кхх в профилактических целях, а так же чистики самой заслонки, обучил хх как описано в инструкции. Обороты держит около 800. Но когда даёшь газу и отпускаешь педаль, обороты падают до опред уровня, потом как будто кто-то опять дал газу-растут и далее уже приходят в норму. Особенно это очень не удобно когда едешь: газ бросил и машина тормозит потом сама подназовывает и на секунду сама ускоряется. Это была первая проблема :) вторая: машина прогрета, перевожу селектор акпп из положения Р в D, резко растут обороты до 1200 и происходит включение, при движении можно газ не трогать а только тормозить ибо машина газует сама :) ошибок нет, чек не горит.
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    а педаль газа электронная?
  21. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    Нет, механическая.
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    я тросик регулировал, кажись и ДПДЗ.
  23. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    Это тем винтом который меняет упор заслонки и устанавливается на заводе и его говорят типа нельзя трогать? :) если так, то его похоже кто-то ещё до меня вертел.
  24. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    регулируется положение ДПДЗ, а не заслонки
    Bulldozer нравится это.
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    как бы нет, там где провода подходят с коричневой фишкой. коробочка черная на двух винтах установлена, так это и есть дпдз.
    а там где болтег, там между ним и прижимной частью кулисы дз суется обычная бумага для принтера в два слоя и начинают колдовство с регулировкой дпдз, как то так.
    Bulldozer нравится это.
  26. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    Я так понимаю без мультиметра туда лезть смысла нет? )
  27. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Мультиметр, щуп вроде 0,1 точней в мануале (может с бумагой прокатит) и делов на 10 мин.
    Bulldozer нравится это.
  28. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    Спасибо! Я вот только плохо представляю как я буду дпдз вращать. Смотрел он вроде как намертво сидит.
  29. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    два винта ослабишь, в корпусе датчика пазы и он свободно вращается по оси градусов на 15-20.... мануал то есть??? там все хорошо расписано
  30. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    В PDF есть книга по двигателям qg . Надо почитать

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)