1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12-Тормозной цилиндр

Тема в разделе 'ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА (Y12)', создана пользователем ssv1987, 20 май 2013.

  1. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    я купил оригинал на ниссан в ветке про ходовку есть список!того что я купил и поставил!все подошло идеально!
  2. danil
    Оффлайн

    danil Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Добрый день! Столкнулся с проблемой металлического звона в районе передних колес. Знакомый мастер сказал, что звенят направляющие поршней. Говорит, узнавай, что там нужно купить для ремонта, покупай, поменяем. Отсюда вопрос, что покупать нужно. Кто еще с такой проблемой сталкивался? Надеюсь поможете дилетанту. (Nissan AD Y12)
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вроде 12-й кузов не грешит этим, исправлена проблема. Вот 11-й да,бренчал. Мастер это абсолютно точно сказал ? Я бы посоветовал сначала их достать и посмотреть состояние, есть ли микролюфт/биение от руки. Ну а поменять их - делов на 5 минут. просто купить новые направляшки и всё. Но все же опять , я бы из просто смазкой обмазал по периметру. Что-то кажется мне что не в них дело.
  4. danil
    Оффлайн

    danil Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Спасибо за ответ, когда ногой по колесу стучишь, бренчат, и на ходу на неровностях тоже. Это не подвеска точно. Вроде больше нечему. Пока до съема дело не дошло. Направлящки эти отдельно продаются если что?
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ОТдельно продаются,да. Номера 41134-3U800 и 41133-AX000. Есть там еще какой то болт
    41005-EM10A, я правда не знаю нужен ли он. Признаться, я его живьем то там не видел,хотя по схеме он есть.
    Еще возможно есть ремкомплекты включающие эти направляшки и еще что-то, но я их не покупал,почитай ветку,может кто-то что-то писал про них
    danil нравится это.
  6. danil
    Оффлайн

    danil Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Прежде чем писать, прочитал все. Спасибо за информацию, очень помогли.
  7. gres
    Оффлайн

    gres Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Похожая проблема с направляющими суппорта. Года два назад на "сто" мне смазали направляющие ШРУСом после чего через неделю забренчало. Разобрал все сам, пыльники от шруса подразбухли, а особенно резиновые колечки на верхних направляющих. Всё протер, смазал смазкой МС-1600, с год проездил с меньшим побрякиванием, опять разобрал - выяснил, что верхние направляющие (износа на них кстати нет), на которых колечко на конце, болтаются гораздо сильнее и в верхнем и нижнем "цилиндре" суппорта. Хочу теперь заказать нижние направляющие и поставить на место верхних (со смазкой Toyota 08887-01206) Вопрос: можно ли так делать, и что вообще даёт это колечко на верхней направляющей???
    PS
    после МС-1600 смазал смазкой Ardina - забренчало сильнее
  8. wings
    Оффлайн

    wings Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    на днях колодки решил поменять..так пока правый поршень сжимал, струбцина пополам лопнула. Оказалось пыльник порвался и через дырочку в нем, виднелась ржавчина..
    В общем купил на разборке ступицу в сборе за 3тр, т.к. по отдельности никто не продавал/ценник не гуманный.

    Вложения:

  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    С манжеты тормозного поршня вырвался кусочек резины. Не трещина а именно дырочка,размером с семечку. Почему так ?
  10. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Прям порвался и потекло?
    Ржавчины в этом месте нет? И пыльник целый?
  11. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Закусило, и поршнем срезало .
    Меняй.
    Добавлено 17 апр 2016
    То что видим - это пыльник. Из за его повреждения тормозуха не побежит.
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Не.ниче не течет.просто непонятно с чего вдруг так. Заказал autofren комплект,посмотрим как покажет себя .
  13. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Не очень у них качество.
    Только пыльник меняй.
    Рабочую манжету не трогай .
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Это как бы очевидно...
    Речь то шла про манжету.

    Если кусок из пыльника вырвался, то 146% что его состригло при замене тормозных колодок.
    Сергей, очень хорошее качество у Seinsa D4933 (я покупал себе, но у меня 2WD), использовал только пыльник, стоит уже года три..
    Seiken SP-T82 еще лучше, но мне не подошло, возможно тебе подойдет (не знаю какие поршни на 4WD), на прошлой странице обсуждали.
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  15. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    на 4 вд - сейнса тоже подходит. Зимой менял пыльник - нормально все встало. Да и ценник гуманный (434 руб на 1001z.ru). в отличии от Сейкена - за 2к руб, а то и выше

    p.s. Эх. наврал - Frenkit заказывал, его ставил. на свою 4WD. по поводу подходимости сейнса к моему авто - не подскажу
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  16. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    Случилась та-же беда с пыльниками. Купил ремкомплект Amiwa за 760 р. Пыльники встали как родные, посмотрим как будут в эксплуатации.
  17. andrey.ishim
    Оффлайн

    andrey.ishim Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Андрей
    Где купил?
    На екзисте 900 р.
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  18. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    купил на экзисте 04.04.2016
  19. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    заклинил тормозной цилиндр диск аж посинел! так нагрелся(ветер был боковой и гарь от колодок уходила в сторону) пришлось снять супорт и подвязать к тяге колеса с низу. так и пилить по тихой "на 3х колёсах" до сервиса. поршень почистили резинки и пыльники поменяли ,содрали 3500. кстати кто в курсе есть разница какой штифт где стоит (верх или низ) ведь один с резинкой а другой нет
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Верхний с резинкой
    Добавлено 26 июл 2017
    Ребзя ! РЕшил я тут тормоза по правильному обслужить,по грамотному, и вот читаю мануал Ликвимолевский и чёт недогоняю,помогите :
    Сначала они говорят "оттопырь пыльник и положи туда силиконовую смазку"


    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-7-26_13-51-38.png

    Потом они говорят "оттопырь пыльник и набрызгай туда спреем "

    upload_2017-7-26_13-52-53.png

    а в начале всего они говорят " смажь поршень полностью голубой смазкой "

    upload_2017-7-26_13-54-4.png




    Так вот вопросы :
    1- Если поршень полностью у меня смазан, то нахрена туда еще силикон брызгать/класть ложкой ? Там ведь всё в смазке везде.
    2- Если все таки силикон пол пыльником зачем то нужен , то всё таки брызгать его или ложкой класть ? ОТ спрея там будет чуток конечно... обволочет, но заполняемость и удерживаемость от смазки куда сильнее,чем от спрея...
    Как правильно то ?
    Сергей Викторович, ты вот точно знаешь наверно... рассказывай :)
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2017
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Сергей, привет!
    Открываешь драйв2, в поиск забиваешь "путеводитель по тормозам", там все расписано от и до.

    Если коротко, про ликвимолли забудь. Они сами не знают чего и для чего. Там на драйве кстати это описано, как следовали рекомендации, мазали направляйки противоскрипной пастой, те клинили, потом выпускались какие то бюллетени, что мол мы ошибались в применении, были неправы, туда эту мазуту нельзя...

    Заказываешь Febi 31942. Мажешь ей поршни, кладешь ее под пыльник, смазываешь ей направляйки.
    Берешь противоскрипную пасту, от любого производителя, локтайт антисайз, моликот купрум плюс т.п. Основной признак, паста содержит пудру алюминия или меди, и по цвету как эти металлы. Мажешь ей пазы колодок, обратную сторону колодок, противоскрипные пластины.
    Все.

    Феби есть в экзисте, автодоке, емексе. Моликот купрум плюс есть у меня :) лишний. Напиши в вотсапп адрес, приеду с Сахалина на первой неделе августа, отправлю почтой. С тебя только оплата почтовых услуг :)
    Мажу им все резьбовые соединения в подвеске, колесные гайки, колодки. Тюбика до пенсии хватит.
    Добавлено 26 июл 2017
    Силикон наверное нужен на пыльниках и тормозных шлангах сверху. Просто чтоб резина не портилась.
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Блин... чёто последнее время посещение форума меня только расстраивает,какгрицца горе от ума, не читал бы не знал бы. Я ликвимолю голубую много лет везде в тормоза мажу. Ниче не клинит,вот чесслово, ну мажу я раз в год при замене колодок, дольше не доводилось ездить, может года через 3 бы и заклинило. ЩАс просто вот решил выпендриться и промазать всё чётко по мануалам...а тут на те... они плохие уже оказались.
    FEBI я не люблю.Я с ним знаком уж не один десяток лет... а точнее лет 12. Не скажу что это из рук вон плохой производитель, но и не самый хороший, середнячок такой... Самая беда в том что он НЕ ДЕЛАЕТ САМ ничего кроме металлообработки.Всё это переупакованное что-то... и поэтому особо не хочу я его видеть в тормозах, такие вот предубеждения... не тормозной это производитель как ATE или TRW...не специалисты они тут.
    PFG110 наверно возьму на поршень и направляшки,вот что , а на всё уличное у меня и голубой ЛМ еще в запасе полно и купферпасты тоже. НУ через годик посмотрим что там с этой мазью стало :)
  23. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Тоже задумался над этим вопросом про смазки, посмотрел цены и решил накуа, зашел в магазинчик с кучей деталей для ВАЗ-ов и прочей нашей классики там по 80 р за 5 г пакетик МС-1600 - взял два - более чем.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну так TRW стоит столько же да и доверия внушает чуть больше,лично мне.
    Добавлено 28 июл 2017
    да и объём больше :)

    Вложения:

  25. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Провел тут комплексное обслуживание тормозной системы (разборка рабочих цилиндров задних тормозов. разборка передних тормозов) - с момента покупки машины лазил туда. исключительно только для того, чтоб поменять колодки, 3-раза тьфу направляющие не закисали. не прикипали, но неравномерный износ передних колодок намекал на необходимость ревизии.

    При разборке передних. сразу определился потерпевший - один поршень выдавило компрессором нормально(для извлечения поршней использовал компрессор с продувочным пистолетом), а вот со вторым пришлось повозиться, но WD-шка и "раскачка" давлением сделали свое дело (когда выскакивал чуть пальцы не отстрелил, советую подставить напротив поршня фанеру или какую-нибудь деревяшку суппорт для удобства зажимал в тиски). Для ревизии был выбран рем.комплект Seiken SP-C675P, комплектация соответствует описанному в посте http://www.wingroad.ru/threads/y12-Тормозной-цилиндр.3999/#post-110448

    Про выбор колец резиновых уже писали, но повторю - На самих поршнях есть маркировка А или 2131 (или еще какая цифровая) уплотнители нужно брать из пакетика в соответствии с маркировкой на поршне.

    Комплект рассчитан на ремонт двух суппортов. Смазки должно хватить тоже на оба. но по старой русской традиции "Кашу маслом не испортишь" был приобретен пакетик высокотемпературной МС-1600 5г - 80 р.(По итогу могу сказать этого пакетика хватило и на задние тормоза и много еще куда). На поршнях были следы коррозии, на внутренних поверхностях суппортов не было даже намека на ржу. Поршни отчистил при помощи наждачки - Р1000 или Р1200 (естественно без фанатизма) и отполировал войлоком с пастой ГОИ. Полировал поршни при помощи токарного станка, но думаю можно и в домашних условиях применить или дрель или шуруповерт для этих целей. После полировке на проблемном поршне остались лишь единичные точечные повреждения напыления (каверны или ямки кому как понятнее). Снаружи суппорта ободрал при помощи дрели и стальной щетки - каки на них было предостаточно.

    Установку поршней с пыльниками делал следующим образом. сначала одевал пыльник на поршень, там все смазывал, вставлял поршень и затем уже вставлял внешнюю "обойму" пыльника на посадочное место в корпусе суппорта.

    Затем пришла очередь задних, наверно можно было и не лезть, но разобрав рабочие цилиндры понял, что там тоже пора все менять. Для тех кто незнаком с конструкцией - в рабочем цилиндре находятся два толкающих поршенька. на которые надеты уплотнительные резинки (юбки), между поршеньками есть пружинка (при разборке не потеряйте), сверху от воды всю эту красоту закрывают пыльники. При внешнем осмотре пыльников проблем не заметил. но когда их снял и вывернул. то с обратной стороны стали четко заметны множественные мелкие трещины, через которые влага все-таки поступает (не считая той. что накапливается в тормозной жидкости).

    Было принято решение все менять (резинки), поршенки были отшлифованы и отполированы методом описанным выше. Так же полирнул внутреннюю поверхность рабочих цилиндров. для этого в станок (можно и дрель) зажал полоску войлока (ширина 2 см толщина 1-2 см), намазал пастой ГОИ и протянув внутрь цилиндра включил станок (дрель) войлочная колбаса вращаясь полирует внутреннюю поверхность. Для замены был выбран рем.комплект Seiken SK53951R,
    Раскрыть Спойлер

    комплект расчитан также на обслуживание двух рабочих цилиндров (я по не знанию заказал два, благо недорого).В комплект входит 4 пыльника, 4 юбки для поршней, 2 крышечки резиновых для штуцеров.

    Выточил приблуду - т.к. диаметр отверстия в юбке поршня - около 9 мм, диаметр поршня -1.65-1.7 мм, пришлось точить конус чтоб натягивать юбки, а затем оказалось, что и пыльники на поршни натягивать через конус удобнее. Конус выточил из куска стали. такого куска пластика не было под рукой. Смазав отполированные поршни, внутренности цилиндра, юбки и пыльники МС-1600 все собрал. поставил на место - болты крепления на тормозных цилиндрах какие-то хлипковатые на вид, поэтому затягивал их с опаской.
    Раскрыть Спойлер


    Следующим шагом была полная замена тормозухи - (старая полностью стекла пока ковырялся с суппортами и цилиндрами) - установив суппорта и цилиндры (затянув на них штуцера) залил полный
    бачок тормозухи (лил DOT4) потом начиная с самого дальнего относительно блока ABS колеса начал открывать штуцер - дожидаясь когда томозуха потечет сама. Действовал по схеме (ПЗ-ЛП-ЛЗ-ПП). После того как со всех штуцеров жижа потекла сама - пригласил коллегу, после чего прокачал томоза по той же схеме. на все ушло 1 л томозухи.

    По ценам для своего региона:
    Seiken SP-C675P - 2500 р
    Seiken SK53951R - 180 р
    МС-1600 5г - 80р

    Опять вышло объемно.
    Последнее редактирование: 22 авг 2017
    clombus нравится это.
  26. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Всем привет, я только не могу понять Seinsa D4933 идет на два колеса или на одно?
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    У меня в блокноте написано 2 шт. Наверно я это написал потому что каждый комплект идёт на одно колесо.
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Автофрен-сейнса идет на одно колесо.
    Сейкен на 2.
    Автовфрен-сейнса говно еще то.
    Поищите комплект от френкит, он стоит не дороже, качество в разы лучше.
    Сейкен тож хорош, но цена...
  29. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Так вот кто что говорит кто френкит полная фигня. А сейкин бьёт 2 номера не подскажите какой выбрать
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не подскажу, меряй диаметр поршня или ищи отзывы тех кто ставил.
    По френкит - почитай на драйве доцента86, его путеводитель по тормозам, уж у него опыта не занимать и с картинками все описано. Я значения не придал и буду левый передний суппорт перебирать в третий раз, в этот раз поставлю френкит, т.к. автофрен-сейнса уже 2 раза потекли слева, френкит справа уже третий год ходит без проблем.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)