1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Что по деньгам?
    Все оригинал?
  3. POMAH
    Оффлайн

    POMAH Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    РОМАН
    Брал китай...5.5 т.р. рем.ком-кт цепи+сальник на лобовину250 руб.+герметик дондил серый 400руб.и всё!
  4. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    доброго времени суток всем.ОЧЕНЬ СРОЧНО выручайте мужчины. редко захожу сюда но сейчас ума не приложу что делать.Началось все с того что из под датчика распредвала сочилось масло. При снятии датчика обнаружилось что кольцо уплотнительное пришло в негодность. Датчик купили и поменяли. Утром машина не завелась. Поставила обратно старый - завелась. ПОТОМ поехали на работу. Снова с горем пополам завелась и выскочил чек. Поехали на диагностику. Показал датчик распредвала. КУПИЛА ЕЩЕ И заменила датчик коленвала. На горячую после сервеса завелась. Дома постояла опять не заводится. Открутила свечи ,на двух нет искры. МОЖЕТ катушки или свечи .С ЧЕГО НАЧАТЬ и как проверить мультиметром катушки? Сняли свечи,зазор почему то на свечах наверно 2 мм Куда копать?
    Последнее редактирование: 30 май 2017
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что-то сразу все в кучу. Для начала, Ели не заводится, то опять считать ошибку. Выставить зазоры на свечах, поменять местами свечи, так можно определить, что неисправно.
  6. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    В кучу -потому что не заю что делать. Без машины нна работу не смогу уехать. Вот не много и паникую. Еще одно забыла- свечи сухие ,хотя ведь несколько раз пыталась завести.Может всё бонально- поменяю утром свечи. Хорошо бы так.
    Добавлено 30 май 2017
    Считать ошибку:lol:. Денег уже нет ездить в сервис к диагностам:cry:
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Для этого денег не надо, руки надо и посмотреть нашу тему самодиагностика
    anel нравится это.
  8. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    хорошо буду пытаться. Хотя сколько раз пробовала не получается
    Добавлено 31 май 2017
    Спасибо всем.В общем все оказалось просто. не рабочий датчик или не подходящий на мой авто. Хотя по каталогу. Поменяли резинку на старом и поставили обратно. Зато поменяла свечи и катушки на новые. Что давно хотела сделать. Да все руки не доходили.:нахвалиться:
  9. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Вай, спасибо этому форуму!
    Купил Виноград ещё в 2011-м и немного изучив форум через пол года купил про запас этот датчик, как кто-то посоветовал.
    И таки пришёл и на мою улицу... ну не праздник. Вчера стартер крутил чуть дольше когда заводился, но потом пол дня норм ездил. Сегодня ещё дольше крутил, а потом вообще на ходу заглохла. Когда завёл - обороты давала, а скорость еле-еле набиралась. Вылез чек - 0335. Вспомнил про датчик - пригодился )) И ведь не зря возил - завтра с утра в другой город пилить.
    К слову о замене - тоже мучался долго сначала, в итоге отломил ухо, через которое болтом прижимается. В общем тянуть по разному пытался. а потом призадумался - взял минусовую отвёртку, поддел слегка, ещё раз поддел - и вылез! Как я был расстроен... столько времени убил, а в итоге за 5 минут достал.
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2017
  10. Garabara84
    Оффлайн

    Garabara84 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Игорь
    Всем Привет! Вообщем нужна помощь! ПЛАВАЮЩАЯ(в программе TECU 3 она не постоянно горела ,а то появлялась то исчезала, сегодня с утра просто горела, но только в программею. чек не горит) ошибка датчика распредвала! каким то чудом после замены датчиков машина заводиться! наткунлся тут на видео о намагничивание ответной части https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=O7ZVdcRoilo! В этом случае ошибка была бы постоянной?! в моем случае проехал 100 км несколько раз глушил! поставил с утра не заводиться ... замена датчиков местами и на старые и опять на ходу....! что может быть , что смотреть? осциллограф поможет что то выяснить?
  11. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    Вариантов всего несколько:

    1) Растянута цепь (когда растянута цепь ошибки связаные с датчиком коленвала распредвала появляются довольно часто)
    2) Это датчики менять только на новые и только на оригинальные. (никакие эра и прочую хрень не использовать)
    3) Намагничивание

    Начинать нужно именно с диагностики , осцилограф конечно поможет.
    Либо снимать крышку двигла и смотреть на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  12. Garabara84
    Оффлайн

    Garabara84 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Игорь
    Спасибо сниму завтра крышку посмотрю! а с намагничиванием как быть?к сведенью:)Датчики новые оригинальные на них завёлся сразу проехал 100 км с утра не заводиться.Сейчас после смены датчиков заводиться на 400 оборотах и медленно выходит не прогрев.!
  13. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    Да я думаю это цепь, особенно если пробег за 200к, но если все таки намагничивание то вариантов как его убрать много, катушка размагничивания от старого телека поможет, можно взять любой Ш образный трансформатор и переделать его в размагничиватель, кто то это магнитом делает, читай в инете.
  14. Garabara84
    Оффлайн

    Garabara84 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Игорь
    вообщем снял посмотрел! натяжитель на пять зубьев и около 9 мм точнее не смог померить. я так понимаю норма? и тест с иголкой показал небольшое намагничивание звезды https://cloud.mail.ru/public/D5xg/WnbLAYWM6 насколько это критично? тяжелый пуск теперь ещё сопровождается такими фокусами https://cloud.mail.ru/public/Bi1a/1JwzxrBvx .плаваю обороты только при 2000 оборотов.
    Добавлено 15 ноя 2017
    Всем привет ещё раз))Заливает свечи... Либо запуск тяжкий крутишь секуд 10 пока не поймёшь что машина работает на низких оборотах, отпускаешь стартер и мотор выходит на прогревочные. Если скинуть фишку дпрв прокрутить потом одеть иногда сразу заводить( фишку смотрел пшикал и так и сяк )... Импульс впрыска 5.37 сказали завышен. Цепь смотрел. У мафа чуть завышены паказания 1.09. Как проверить маф ли это или с датчиком распредвала или что то...?

    Вложения:

  15. DimNsk
    Оффлайн

    DimNsk Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    9
    Если кто еще мучается с заменой датчика коленвала на 4WD, отработана технология замены датчика за 10 минут :нахвалиться:. Нужна маленькая (самая :) ) трещетка, головки на 10 и 8, саморез типа кровельного под ключ, кусок толстой медной проволоки (можно попробовать алюминиевую).

    Заходим слева, нащупываем датчик, сдергиваем разъем. Надеваем трещетку с головкой на 10, страгиваем болт, выкручиваем его. Поворачиваем датчик по часовой стрелке до упора, при этом за его крепежным ухом появится пространство. Вставляем сложенную в 2-3-4 раза медную проволоку, на конце должен быть небольшой загиб. Но небольшой, чтобы в отверстие влезало. Проволока должна заполнить часть просвета в ухе так, чтобы кровельный саморез плотно вкручивался в оставшееся место. Для пристрелки можно использовать новый датчик, или датчик распредвала :). Вставляем саморез, вкручиваем его трещеткой с головкой на 8. Саморез распирается в отверстии, упирается в блок и страгивает датчик с места. Я крутил минуты три. Всё. Поставить проблем нет.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20180619_194453.jpg
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2018
    LVV, Ветка Сакуры, RailSTR и ещё 1-му нравится это.
  16. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Надо опыт еще двух-трех разных замен на разных машинах,а то вдруг случайно получилось. Если все ок,то смело в FAQ,
  17. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вот ешо бы длину самореза и диаметр - был бы полный комплект!
  18. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Диаметр самореза зависит от толщины проволоки.А длина ,судя по фото, соответствует длине датчика,хотя точная длина не важна по сути. ИМХО
  19. DimNsk
    Оффлайн

    DimNsk Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    9
    Не принципиально, в общем. Но если хочется повторить все точно - проволока медная 2мм, саморез кровельный без бура 4.8х50 :dontmentionit:
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20180620_110046.jpg
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2018
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вот тапетяче ежлив всё выше изложеное скупировать - то мона в Фак воткнуть.
    Маладэс....................!
  21. Вован154
    Оффлайн

    Вован154 Винговод

    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Сегодня столкнулся с этой проблемой:
    Еду себе спокойно на работу и тут баццц, а движок не работает прям на ходу. Хорошо стоит мультитроникс, она мне : ошибка системы, код 335 датчик ДПКВ, я на наш сайт, нашёл, изучил и полез.
    Немного секаса и датчик в руках ( сверху с помощью зеркальца нашёл под стартером датчик, сдернул фишку раза так с 15, открутил датчик трещеткой и головкой на 10 с удлинителем и задолбался его оттуда пальцами выдергивать. Покручивая его туда сюда всё-таки выдернул). Прочитал тут что датчик ДПРВ такойже, сунул его в низ а этот сломанный ввернул на место ДПРВ, тачка помчалась, но проехав 1-2 км снова заглохла на ходу, остановился выкрутил датчик распреда подождал пока остынет и проехал на нем ещё метров 500.
    Вывод: на сломанном датчике авто не заводится совсем, пока не остынет датчик (у меня так). Сходил купил на разборе датчик, вставил его в распредвал и пока что езжу пол дня уже. Вот.!
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Обычно крякает РВ и его мона заменить КВшным - а у тебя пачмут все наиборот.
    Ты пока менял он и подостыл, не только у тебя так - всяко в жизни быват!
  23. Вован154
    Оффлайн

    Вован154 Винговод

    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Да, бывает всякое, поэтому особо не расстроился. Но вот какой умник придумал так глубоко засунуть этот датчик!?!?
  24. dixter
    Оффлайн

    dixter Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    А никто не заморачивался заколхозить принудительное охлаждение дпкв? Может какой воздуховод подвести к нему? А то он в таких е.бнях стоит на 4вд.
  25. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    А че его охлождать то???? У меня за 16 лет вообще с ним проблем не было.. тьфу-тьфу-тьфу через левое...
  26. dixter
    Оффлайн

    dixter Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    И у меня не было , но ничто не вечно. А проблемы только в жару с ним.
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Он выходит из строя не из-за перегрева. Просто, при остывании, временно восстанавливается контакт.
    А температура там такая же, как и у картера.
  28. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Так будет всегда остывшим-будет всегда контакт:D
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не. Я у себя укатал в ноль. Окончательно сдох в воротах СТО :).
  30. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Не долго я радовался про живучий - до сих пор родной датчик КВ. Заглохла, джеки чан, код 0335 - пора.. Забрал в наличии оригинал цена 1700, вчера 3 часа разбирал - жопа. Снял весь воздух + коллектор, заодно и почищу... топливку, стартер. Сегодня после работы собирать...
  31. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Кто сталкивался подскажите. Всю голову сломал с этими датчиками.
    Взял 23731-4М500, маркировка совпадает с моими, но ошибка 0335, ставлю его как дпрв так и дпкв, разницы нет.
    Взял второй ЭРА, ставлю их вместе таже 0335.
    Если оба мои стоят все норм. Как с этим разобраться?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)